Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Эксперт 1999 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Expert 1999 с ФОТО

Комментарии

новиков сергей васильевич
22.04.2023
Через щуп. Обьем почти 4
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Expert

Женька3030

13 лет назад
1999 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний, комплектация: простая, без метлы сзади
Просторный, вместительный, удобный для моего роста очень даже, подвеска очень крепкая, поставил хорошую резину - гиславед5 195/70R14 - не нарадуюсь, держит хорошо и жёсткость исчезла. Очень привлекатальный дизайн, грузовиком не назовёшь. Не стыдно и в гламурное место заехать, покрасоваться.
Дизеля двиг. довольно капризный к нашему топливу, сложная аппаратура ТНВД, ремонтировать двиг. мастеров нормальных единицы, освещение салона слишком скромное, нет климат-контроля.
Двигатель, конкретно ТНВД, чем счас и занимаемся...
Полезный отзыв? Да / Нет (+59/-3)
Doctor28

12 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: lxg
Хорошое авто вместительное,1,8 заглаза.
Очень жесткая подвеска , холодный салон долго прогреваеться.
136 тыс. проблемы с задней ступицей
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-4)
Иркутск
10 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, экономичный и в то же время достаточно мощный и тяговитый двигатель, способный уверенно держаться в потоке при максимальной (500 кг) загрузке, тянуть в подъемы даже с обгонами. Способен проходить многие сотни тысяч километров без какого-либо вмешательства, мой проходил 413 т.км. и наверное прошел бы еще пару сотен тысяч, если бы не порваный шланг печки отопителя.
Про вместительность салона при перевозке грузов можно слагать легенды, которые на поверку окажутся правдой.
Надежная подвеска, главное поставить передний сайлентблок из полиуретана (резиновый ходит тысяч 60). После 200 т. км. обязательно поменять задний (т.к. он стучит на кочках, а когда пытаешься его потрясти, стоит как новый). Рекомендую ставить передний стабилизатор поперечной устойчивости от авенира.
Привлекательный внешний вид, главное чтобы были литые диски, а не штамповки, машина просто преображается, из грузовой телеги превращается в элегантного, но брутального универсала с намеками на спортивность.
При температуре ниже -30 у пассажиров сзади могут замерзнуть ноги, нет обдува для ног задних пассажиров. Печка греет неплохо но хуже чем у тойот.
Желательно возить с собой датчик коленвала, т.к. при пробегах автомобиля за 200 т. км. он может внезапно, без явных предпосылок отказать. Двигатель глохнет, т.к. пропадает искра на свечах. Поменять его в полевых условиях сложно, но можно, самое сложное его вытащить, т.к. трудно подлезть к тому месту в котором он установлен, мало места для действий. В принципе цена на него не космос, около 600 руб. Т.е. можно подстраховаться и поменять его в сто заранее. Новый должен прослужить еще не менее 200 т. км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт 1999.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром