1999 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний, комплектация: простая, без метлы сзади
Просторный, вместительный, удобный для моего роста очень даже, подвеска очень крепкая, поставил хорошую резину - гиславед5 195/70R14 - не нарадуюсь, держит хорошо и жёсткость исчезла. Очень привлекатальный дизайн, грузовиком не назовёшь. Не стыдно и в гламурное место заехать, покрасоваться.
Дизеля двиг. довольно капризный к нашему топливу, сложная аппаратура ТНВД, ремонтировать двиг. мастеров нормальных единицы, освещение салона слишком скромное, нет климат-контроля.
Двигатель, конкретно ТНВД, чем счас и занимаемся...
Надежный, экономичный и в то же время достаточно мощный и тяговитый двигатель, способный уверенно держаться в потоке при максимальной (500 кг) загрузке, тянуть в подъемы даже с обгонами. Способен проходить многие сотни тысяч километров без какого-либо вмешательства, мой проходил 413 т.км. и наверное прошел бы еще пару сотен тысяч, если бы не порваный шланг печки отопителя.
Про вместительность салона при перевозке грузов можно слагать легенды, которые на поверку окажутся правдой.
Надежная подвеска, главное поставить передний сайлентблок из полиуретана (резиновый ходит тысяч 60). После 200 т. км. обязательно поменять задний (т.к. он стучит на кочках, а когда пытаешься его потрясти, стоит как новый). Рекомендую ставить передний стабилизатор поперечной устойчивости от авенира.
Привлекательный внешний вид, главное чтобы были литые диски, а не штамповки, машина просто преображается, из грузовой телеги превращается в элегантного, но брутального универсала с намеками на спортивность.
При температуре ниже -30 у пассажиров сзади могут замерзнуть ноги, нет обдува для ног задних пассажиров. Печка греет неплохо но хуже чем у тойот.
Желательно возить с собой датчик коленвала, т.к. при пробегах автомобиля за 200 т. км. он может внезапно, без явных предпосылок отказать. Двигатель глохнет, т.к. пропадает искра на свечах. Поменять его в полевых условиях сложно, но можно, самое сложное его вытащить, т.к. трудно подлезть к тому месту в котором он установлен, мало места для действий. В принципе цена на него не космос, около 600 руб. Т.е. можно подстраховаться и поменять его в сто заранее. Новый должен прослужить еще не менее 200 т. км.