2001 год, 1.8 л, автомат, передний, комплектация: VX-G
- Прекрасная мощность двигателя! При полной загрузке машины пассажирами и грузом - не надрывается, тянет легко.
- Огромный багажник
- Неприхотливый двигатель
- Неубиваемая подвеска
- Расход топлива мог бы быть и чуть поменьше
- подвеска хоть и неубиваемая, но достаточно жесткая. Это вам не Авенир :)
- Гремучий зад. В основном пятая дверь и барахло в багажнике. Это опять же от подвески.
2001 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: суперсалон
низкий расход соляры при офигенной вместительности и грузоподъемности, совсем даже не урод.
Тупой как сибирский валянок. Из под камаза или тепловоза солярку не станет есть- возмутиться чеком и дымовой завесой, низковат.
на одо 270,накатал лично около 100т. в основном ходовка по плану- стойки, линьки, загудел ступич подшипник. с движкой не знал проблем ( хотя умники пугали), покупал как "поясок по туже", продавать рука не поднялась, оставил для хоз работ. машина не пижон, но работяга.
Очень вместительный автомобиль! Быстро раскладывается в грузовое состояние. Входит диван, холодильник! Можно спать вдвоём в полный рост. Удобно, что запаска снизу на салазках, не нужно выгружать багажник. 4wd - за 10 лет ни разу не застряла ни в снегу, ни в грязи! Достаточно высокий дорожный просвет. Динамичная, по бензину не жручая. На трассе 7-8 литров, в городе 40 л на 360 км. Удобные зеркала заднего вида - практически нет "мертвых" зон и парковаться задом по ним удобно.
Коррозия металла кузова с задних крыльев с переходом на пороги. Нет отсека для огнетушителя.
Очень неудобно расположен датчик коленвала, если вдруг придется менять, то с ямы и нужно точно знать откуда его достать.
Один раз на трассе в жару глюкнул датчик коленвала. Машина после остановки в придорожной шашлычне перестала заводиться - нарушилась синхронизация. Еле завел, когда немного остыла. После поездки поменял датчик, проблема не повторялась.