авто достаточно вместительное,то, что расход у него в городе под десяточку, так я считаю что эт норма, а по трассе так и того меньше,за два года езды только масло и меняла,все,а подвеска кто говорит жесковата,тем советую хорошую резину поставить японскую не родную грузовую-велосипедную,а реальную,мягкую!!!
С 2006г юзаю Ниссаны-Эксперты.Нынешный-3-й. 2005г.Только положительные отзывы о всех машинах! Места-умотаться, едет быстро, обзор-прекрасный, грузоподъёмность- 500кг+ пассажиры, нравится всем - но некоторые говорят "пруль". Просто за прулём этого корабля не ездили!Габариты впечатляют. Наблюдаешь-как народ мучается ,когда ковры, панели, лопаты и т,д в свои седаны и хебэки запихивают-и улыбаешься!
Немного жестковатая подвеска( когда гружёный-идёт как лайнер), не очень тепло в салоне, шумновато. Хотя -разве это существенные минусы-- так-ни о чём. Продать тяжело.Только потенциальному покупателю.
Обычно-замена комплектующих, хотя на авто 1999года на 220000км(если не смотан был) прогорела пркладка ГБ. Сразу поменял в голове всё , что можно и движёк зашептал. Цена вопроса-17500. Чтоб не горел КХХ-менял антифриз 1 раз в год.
4 WD, хорошее тех состояние, не требует вложений в ближайшие 6 месяцев
незначительные повреждение по кузову - царапины, трещинкы, сколы и т.д.
Замена линек (стабилизаторов) передней повески. примерно на 100 000 км застучали. Замена заднего тормозного цилиндра примерно на 148 000 км потек. Более, за 151 000 км пробега, никаких ремонтных работ не было. Только текущее ТО по замене масла, сечей и т.д.