Nissan Expert у нас уже около двух лет, и вот наконец собрался написать отзыв, чтобы поделиться своими ощущениями. Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите. У нас это первая японка, но уже благодаря эксперту мы определились, что все дальнейшие машины у нас будут только марки Nissan. Не хочу обидеть владельцев тойот, но цены на тойоты ничем не оправданы. То есть я могу купить какой-нибудь Toyota Vitz за 8 штук, а можно купить эксперт за 6500. И причем эксперт намного мощнее и практичнее. Но все по порядку. По началу естественно восторгу не было предела (первая японка все-таки). Автомат радовал и радует до сих пор. Машинка довольно шустрая, в этом уже убедились. Как-то раз ехали с Уссурийска по трассе около аэропорта, смотрю взади какая-то тачка мигает - мол, пропусти. Хотя две полосы рядом были свободны, ладно фиг с ним, пропускаю. А потом думаю, а с чего бы это? Пристраиваюсь ему в хвост (машина Toyota Probox), также мигаю фарами (чувак понял в чем дело), резко ухожу на соседнюю полосу и педаль в пол. Владелец Probox поступил также. Вот и получилась, так сказать, "битва универсалов" ))) В итоге мы его порвали (именно что порвали) на скорости в 140 км. Причем до этого ехали 100. Потом probox тихо ехал за нами и больше не мигал ))) Но конечно машина не для гонок, это просто было к тому, что она действительно довольно динамичная. Nissan Expert - идеал для перевозок груза, крупного в частности. Что на нем мы только не возили.... двухметровые витрины, стеллажи, кровать и т.д. и т.п. Ну теперь собственно впечатления
Управляемость
Управляемость хорошая, выше среднего, но не отличная. Также во многом портит картину подвеска на рессорах. Без сомнения, если поставить ему многорычажную подвеску от Avenir, то будет намного приятней. А так, почти каждая ямка ощущается довольно четко. Ну еще и размер машинки, было пару случаев, когда из-за ее длины не мог нормально развернуться, приходилось втыкать заднюю, а потом снова D.
Салон
Машина к нам пришла в самой простой комплектации. В салоне нет ничего лишнего, даже слишком. Нет даже ручек наверху около двери, за которые очень кстати держаться на крутых поворотах. Расстраивает отсутствие тахометра. Хоть и автомат, а тахометр всегда должен быть (мое мнение). Сиденья довольно неудобные, в течение долгой поездки пятая точка начинает неистово ныть, приходится проявлять чудеса акробатики и изгибаться, чтобы усеться поудобнее. В салоне в общем-то тесно. Моему дяде, довольно плотному мужчине, иногда бывает трудно сесть за водительское место, руль мешает. Про задние сидушки и говорить нечего. Одним словом деревянные. Спартанские, я бы даже сказал. Сиденья твердые, спинка прямая, да еще и места для ног кот наплакал. Постоянно приходится пододвигать передние сидушки, что тоже не очень-то комфортно. Впереди есть электростекло подъемники, взади приходится работать ручками. Зато радует музыка, здесь уж японцы не поскупились. Штатные колонки звучат хорошо, единственное мы заменили штатную магнитолу на более крутую.
Ну вот в общем-то и все. Машину не стоит строго оценивать. Все-таки это, как многие говорят, "овощ", к тому же машина класса ниже среднего. Так что ей можно многое простить. Это машина для тех, кого в общем-то не сильно волнует удобство, а больше потребность в перевозке грузов. Так что, если у вас именно эта необходимость, то берите Expert, точно не пожалеете. В него можно впихнуть маленького слона и еще место останется :))) Только после приобретения затонируйте его, так намного красивее. Удачи!