Добрый день, Всем кто решил прочитать мой отзыв.
Вот уже 3 месяца юзаю данный автомобиль и теперь я им доволен.
Сразу оговорюсь, что авто покупал пробеговое по РФ, что покупал видел, но хотел именно эту машину. Так сказать с первого взгляда!
Итак, комплектация NISSAN EXPERT VX-G. Год выпуска 1999. Двигатель QG-18. Цвет серый. Салон серый. Пробег ~180000 км.
В дополнение к этому, все электростеклоподъёмники. Регулировка и складывание зеркал. Противотуманные фары.
Покупка авто данного года в Новосибирске обошлась в 175 т.р.
Постановка на учет плюс страховка 5 т.р.
Далее начинается самое интересное. Сразу сделал хим.чистку салона 3.5 т.р., так как приятнее ездить в чистой машине.
Заменил жидкости, масло в двигателе, масло в АКПП, антифриз, где-то 6 т.р.
Купил чехлы на сиденья как говориться на вкус и цвет 1.5 т.р.
Заменил тормозные колодки (все), свечи, фильтра. Где-то 3 т.р.
По мере эксплуатации подкопил денежек и принялся за ремонт ГУР, замене компрессора кондиционера и проводных ремней.
При ремонте рулевого, заменил рулевую рейку, шланг ГУР, насос ГУР (пыльники на рейке порвались вся рейка, насос, шланг были в декстроне).
Компрессор кондея клинил, поэтому тоже замена, ну и для надежности новые приводные ремни. Зап.части контрактные, что заказал, что купил сразу.
Итого ремонт ГУР вместе с зап.частями и работой 14.400 руб.
При детальном изучении моего самурая на яме выяснилось, что прогнила бочка глушителя. Вывод покупаем контрактный за 1000 руб. и меняем.
Немного украсил машину внешне, купил контрактные лыжи и ветровики от AVENIR. Встали как там и были. Это счастье обошлось в 3300 руб.
Теперь отдельный баян. Покупал машину в феврале и после своей 10-ки, сразу понял, что машина холодная. Изучив множество советов на форумах, сделал следующее. Купил пробку радиатора двс, термостат на 82* (родной тоже был на 82*). Заменил всё это, ещё раз прокачал систему охлаждения от воздуха. Стало гораздо теплее, Уже можно ездить без шапочки и перчаток. Но такой жары, что уши заворачиваются, как советской машине нет, причина очень большой салон.
На будущею зиму хочу сделать из оргстекла так сказать шторку чтобы отделить багажник от салона, т.к. пока этот багажник прогреешь при -20*, минут 30 надо топить. Закрепить шторку можно к ящику для мелочей, о чём напишу ниже.
Термостат 500 руб. пробка 350 руб. Да ещё пробка масла на двиге 350 руб., а то стала сопливить.
Очень нравиться багажник, очень вместительный, но одно но!
Вся мелочёвка, а у меня её много, катается по багажнику (привычка делать запасы ключиков и болтиков как для ВАЗика). Решено делаем ящик для мелочёвки. Обиваем его напольным покрытием (кстати, тем-же покрытием перетягиваем пол багажника, старое совсем не эстетичное). Теперь всё гуд. Цена вопроса 2000 руб.
Дополню, что ящик можно вынуть, если планируется поездка с ночевкой или перевозка крупногабаритных грузов.
Я думаю, что не ошибусь, если замечу что салоне не хватает ручек над сиденьями пассажиров. Там заглушки. После не долгих поисков установил ручки от «Классики 01-07». Они гибкие, т.е. точно можно поставить под крепежные отверстия и даже болтики что в комплекте подошли по резьбе. Стало как-то уютнее, стоимость 3 ручек 150 руб.
Уже сейчас купил летнею резину 19565R15. Переобулся на лето.(R15, т.к. на моём EXPERT стоит литьё). Зимняя резина на которой купил полное гумно, поэтому планирую приобрести что нибудь по шире и по выше для родной штамповки R14. (Резина из Японии 4 т.р. + шиномонтаж 600 руб.)
В результате всех этих действий получилась авто которое мне нравиться.
Суммируем общие затраты с ценой и страховкой, получилось: 221.150 руб.
Дополнительно (на будущее) хочу заменить лобовое стекло (в трех местах клееное), и фары (желтые).
Про расход. С февраля по март выходило 15 литров на 100 км. Это городская езда + прогревы, очень люблю ездить в тепле. Сейчас получается порядка 11 литров, тоже по городу.
Многие могут возразить мол зачем тратить деньги, купи без пробежного и т.д. и т.п.. EXPERT в такой комплектации редкость, стоимость того что сейчас выставляется на рынок от 240.000, при этом также надо вложить какую-то сумму для нормальной эксплуатации. Вот такой у меня подход к выбору машины.