Предыдущий отзыв
Отзыв о Nissan Expert,Прошёл год владения автомобилем Ниссан Эксперт2001г.в.,пройдено 40000км,автомобиль используется по прямому назначению, возит груз от 200 до 500кг,на большие расстояния,Киров-Москва.2100км. в оба конца, Киров-Курган ок. 4000км, Киров-Нижний Новгород 1200км.
Впечатления только положительные, после замены свечей и воздушного фильтра, стал кушать поменьше на трассе 7-8литров,в городе 10-12,свечи NGK№33 BKR5E-11,фильтр SCT,масло ENEOS 5W50 круглый год, меняю через 10000км,фильтр масляный MANN 61,перед зимой поменял антифриз, залил ZIC зеленый, маркировку не помню, и столкнулся с тем, что скорее всего получилась пробка воздушная, потому что залил по уровню в бачке, на MAX,ездил день, вечером долил грамм 100,потом дня три не заглядывал вообще, открываю капот ,а бачок расширительный пустой, долил остатки из канистры, уровень встал ,как вкопанный, на MAX, и больше нечего подобного не было, расхода масла нет, от замены до замены даже не доливаю. Часто, примерно раз в месяц меняю лампочки стопов и габаритов,21/5 12v.Причем что Маяк, что NARVA,что PHILIPS перегорают одинаково быстро.
Длинная морда первое время напрягала, бампер передний по низу весь исшоркал, подкрылки пару раз обрывал ,нижнее крепление под саморез вырвал ,потом приспособился, сейчас все нормально.
По ходовке нечего не делал, хотя автомобиль пригнал самоходом из Влада и дорог в нашей Кировской области нет совсем ,нечего не стучит не брянчить, из этого делаю вывод, что слухи о слабости Ниссановской ходовки преувеличены.Заезжаю регулярно на подъемник провериться, слесаря отклонений не находят.
Резину купил на зиму AMTEL NordMaster ST310 185/70/14,поставил на родную штамповку, резина очень шумная, тормозит плохо, во дворах шлифует, машина садиться на пузо и все приплыли, вобщем редкая гадость. Проездил месяц ,стала спускать через шипы, пришлось покупать камеры «Волговские» на 14,но нагрузку держит хорошо и управляеться более менее.
На лето купил YOKOHAMA a-drive 185/70/r14,проездил пока месяц, нечего плохого сказать не могу,по сравнению с зимней-бесшумная.
Про зиму: вобщем зима у нас была мягкая,-27было один раз, я предусмотрительно унес домой аккум, зарядил, утром поставил, завел со второго раза, больше вроде никаких геморроев не было, аккум переодически снимал ,носил домой, заряжал, автомобиль заводился легко.
Салон прогревается на удивление быстро, но я так понял, что это мне только так повезло, потому что народ на форумах жалуется на холодный салон . Я по трассе езжу в футболке и тапочках, печка на двойку, морду не утепляю, температура нормальная. Как-то гаишник в Костроме останавливает ,я вылезаю из машины в футболке и тапках-шлепанцах, на улице минус 20,он мне мозг трахал, минут 15, пока я не окоченел, потом отпустил не наказав.
Поменял балалайку , поставил KENWOOD KDC W5137Y,что интересно, в машине стояла балалайка, с Японии ,KENWOOD RX-480CD ,документы к ней в бардачке лежали вместе с ниссановскими книгами, документами с аука, гарантийкой и прочей хренью которая идет с японскими машинами, разуметься радио не адаптированное и СД наши читать отказывалась, решил снять и унести в ремонт, снимаю первое что увидел: Made in China,поржал, потом посмотрел на разъем увидел надпись ONLY for NISSAN,и понял что будут какие-то заморочки. Смысл в чем :на Кенвудах родной разъем molex на корпусе и в коробке идет адаптер ISO,а в Эксперте стоит не ISO ,а родная ниссановская хрень и адаптер ONLY for NISSAN с molex на конце. Отнес родную балалайку в ремонт, мастер сказал проще выкинуть, так и сделал. Сходил в магазин купил новую. Поет с родными колонками (CLARION кстати) нормально, я не меломан мне хватает .
Про автомобиль: год езды по нашим «направлениям» и салон стал поскрипывать и побрякивать, на пустом это особенно слышно, причем стучить крышка багажника, не сама ,а аммортизатор левый,который ее держит. При езде по ровным дорогам, в Москве,в салоне тишина ,на груженом тоже не слышно, он идет помягче,по комфортней. На трассе нормальная скорость 110-120,один раз положил стрелку, но страшно, не дай бог ямка и все.
Про правый руль: В европейской части Руси, Экспертов мало, они привлекают внимание и народу нравяться, особенно объём багажника, внешний вид, коробка автомат, но « правильный» руль портит все впечатление. «ВОТ ЗАПРЕТЯТ,как продавать будешь?,где запчасти брать?,не тойота значит говно»вобщем сколько людей столько и мнений. Попробовал продавать-сразу не взяли, потом стало некогда на рынке стоять ,подал объявление ,но никто не клюнул. Значит-судьба, оставим себе. Машина стоит своих денег, все что в нее вложено отрабатывает с лихвой, если еще хотя бы год ремонта не потребует, то окупит себя полностью. Сравнить не с чем, «европейцев» подобных нет, похож ФольксвагенПАССАТ-универсал,1.8Т,но такого года(12.2001) стоит у нас 400рублей,деревянный,на веслах, без кондея, с непотвержденным пробегом 188000км.Причем продаван даже не торгуеться, все равно уйдет.
Про тех.осмотр :прошел сам с первого раза, про свет нечего не сказали, дали талон до2009,как будет дальше не знаю.
Хочу :поставить туманки, поменять тормозные колодки, жидкость в гидроусилителе, поменять ремни ,сделать шумку.
Всем удачи.