Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Самара
18810
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 222 000 км
Руль: Правый
Кузов: противотуманки, ветровики, открывающееся заднее стекло
Двигатель: QG18DE, 4 цилиндра, 16 клапанов
Добрый день, друзья!

Вчера продал свой автомобиль, которым владел без малого три года. Продал железо, но ощущения что продал друга. Наша семья успела привязаться к этому, казалось бы, невзрачному автомобилю.
Теперь немного конкретики, к эмоциям вернемся позже.
Необходимость в авто возникла с появлением дома в селе и скорым появлением ребенка. Соответственно, нужен был автомобиль на все случаи жизни - перевезти вещи, стройматериал, свозить семью на море, доехать в горы. Все это с комфортом и огромным кол-вом багажа, конечно.
До этого было немного машин. В юности старая 2106, которая ехала боком и тормозила одним колесом.
После свадьбы - тоже не молодой ( но еще бодренький ) ИЖ-Ода 2126 с москвичевским двигателем 1,7 литра. Машина, к слову, задумана была хорошо, но вот качество комплектующих - совершенный кошмар.
Обе эти машины были проданы за смешные деньги, а в перерывах мне хватало велосипеда.
Но был получен бесценный опыт - понимание того, что происходит в любой момент времени в автомобиле. С Ниссаном это пригодилось.
Эксперт был первой и последней машиной которую смотрел.
Для меня это был инопланетный корабль - впервые видел двигатель японский.
Итак - праворульная, довольно старенькая, весьма ушатанная иномарка. Ударенная об дерево сзади, со вмятиной на двери, со стучащей передней стойкой и совершенно нерабочей задней подвеской. Решено - надо брать. Нельзя упускать такой шанс глупо потратить с трудом заработанные 135 т.р.
Но при всей своей неопытности заметил несколько плюсов:
- двигатель не работает, а шелестит как осенняя листва.
- коробка работает совершенно незаметно, никаких пинков ( АКПП тоже впервые увидел )
- машину сильно не били, не выправляли, силовые элементы целые, краска родная
Минусы
- Рыжики, которые явно сами не исчезнут
- Хозяин упоротый раздолбай
- Который наколхозил там такооое. Описывать все не буду, этот отзыв могут увидеть дети...

Оформили быстро, получил номера, поехал.
Оживленный город ( Самара ) с весьма дерзкими водителями, впервые за 4 года за рулем, правый руль, акпп...
В общем, привык за 5 минут. Ну, к правому рулю. К АКПП привыкал дольше. Иногда, когда кто-нибудь вылезал или подрезал, хотелось на сцепление нажать, и на тормоз. А там, значит, одна широкая педаль тормоза. И тормоза хваткие. Зато двигатель не заглохнет что ты ни делай. Ну и габариты. 4 метра 65 сантиметров. Но привык, даже нравится. Даже жил в ней с неделю. Сложенное сидение дает ровный пол и почти 2 метра. Странно, но эту машину на дороге больше уважают ( чем тот же ИЖ ), наверное за габариты. А полный привод...
Все знакомые и малознакомые автомобилисты хватались за голову и крутили у виска одновременно. ЧТО ЭТО?? ЗАЧЕМ?? ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕ!!! КУПИЛ БЫ ПРИОРУ!!! Вот так примерно.
Запчасти и правда дорогие, а еще их ждать по 2 недели. Зато поставил и забыл о проблеме навсегда. Удивило что многое на машине не снималось с завода. И подвеска задняя тоже.
Потихоньку стал делать, меньше колхоза, больше радости. Убрал внешний бензонасос от Волги из под капота, который работал громче двигателя ( его требовалось запускать с кнопки, свисающей с панели на проводах ). Поставил Bosch-евский от ВАЗ и забыл.
Начались поездки - первая на Кавказ - 3500 километров. Туда доехали за 27 часов. Без перерыва, даже ели в основном на ходу. Был готов ко всему, но нет, все работало изумительно. И весьма удобно в машине. Даже задний диван, который скамейка на самом деле - удобен. Руль не "пустой", информативный. Кнопки в доступности и легко находятся даже в темноте. Панель приборов идеальна ( по-моему мнению ) - огромный спидометр, всё читается моментально. А вот что плохо - это головной свет. Отвратительный головной свет. Какие лампочки не ставь, как ни полируй - не видно ничерта. Едешь на ощупь. Разве что туманки немного спасали. Туманки оказались оригинальными, позже выяснилось что это дико редкая вещь. Ну и на том спасибо.
В конце пути нас ждала горная дорога на высоту 2300 метров над уровнем моря
Пограничник посмотрел на машину и изрек: "Вай, слюшай, машина может и доедет, но глушитель - нэт". И сам боялся. Из встречных УАЗиков и Лэндроверов на меня смотрели очень удивленные кавказкие лица. Было многое, и диагональные вывешивания и езда по горным рекам. Но "Пирожок" добрался. Отмечу, у двигателя хорошая тяга на низах, колеса не рвутся в пробуксовку. У подвески большой ход. Ну и полный привод. Уже на месте увидел Вингроад, тоже полноприводный. Но. Без глушителя! Вспомнился тот пограничник.
Ездили еще много куда, Урал, Крым... Нигде не подводила. Хотя приключений было немало. Да и стиль вождения далеко не пенсионерский.
"Пирожка" хотелось довести до ума. Иномарка все-таки... Самурай.
Подвеска. Все сайлентблоки, болты, стойки были поменяны. Это дорого и больно. Потому что многорычажка. Но раз в 15 лет все же можно.
После ремонта управляемость стала прекрасной, валкость исчезла, и перестало уводить направо.
А вот другая проблема.
Еду, музыку слушаю, обгоняю всех подряд - вдруг глохнет мотор. Постоял минут 5 - завелся, поехал. Потом все чаще и чаще, даже обгонять перестал. Поехал в сервис - мне начали рассказывать что комп у меня сдох и цепь растянулась. Как то приуныл. Но, пораскинув мозгами, послал их подальше и поехал домой раскидывать мозги дальше. Прикинув как и что работает в этом аппарате, прочитав кучу литературы пошел проводить эксперименты. Science, bitches! И вот он, копеечный датчик коленвала. Заменил и забыл.
Написать еще можно много.
Но, кратко резюмируя - автомобиль супернадежный. Что бы не случилось - он заводится и везет. Бензину есть немного. По трассе 8 литров, в городе 12. Но это как ездить. А я люблю и умею обгонять. Так и тянет это авто на левую полосу ( привычка с Японии ). В агрегаты ни разу не лазил, менял пыльники, и прочие расходники.
Прокладку клапана холостого хода, проклятие этих двигателей, заменил и забыл на 3 года.
Еще рейка капиталилась - в мороз выдавило сальник. Прошлый хозяин, подлец, не следил за ГУР - в итоге эмульсия очень неприятного цвета. Проточили, поставили ремкоплект и в путь.
Пятую дверь поставил от Avenir, подошла идеально, даже с проводкой проблем не было.
А вот кузов гниет. Медленно, но верно. И это печально. Контрактные детали недороги, и это радостно.
Грядущий переезд вынудил продать. Правда желающих было немного, что и понятно. Зато в итоге продал приятному человеку с приятным именем.
Спасибо за терпение!
И с Новым Годом!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормальный универсал,на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Отзыв пять.
18
2
Ответить
647056
Барнаул
зря продал!таких ща не делают.надо было береч.каантракта мооре!или вообще распил притащил и на всю жизнь хватит.
17
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 111
Нада было марка брать!
8
23
Ответить
 
Сообщений: 4786
647056
зря продал!таких ща не делают.надо было береч.каантракта мооре!или вообще распил притащил и на всю жизнь хватит.
и выгляди красиво, главное дисочки поставить побольше
15
1
Ответить
Владимир
автор
Волжский
panzergto
и выгляди красиво, главное дисочки поставить побольше
На лето у меня 15-е литые диски ниссановские. Красиво, и машина высоко.
Продавать не хотел, но год-два без движения и ей конец. Тем более под открытым небом.
Жена прямо плакала.
8
1
Ответить
Владивосток
Эксперт - грузовой вариант Авенира, как АД и Вингроуд. Потому большинство деталей взаимозаменяемы. За отчёт 5+++. Душевный отчёт, достаточно подробный и толковый, да ещё и с легоньким юморком. Прочитал с удовольствием. Спасибо!!
29
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Был у меня Эксперт тоже 4вд, 2002г самая навороченная комплектация, эл стеклоподемники на задних дверях, рейлинги, задние стекла с заводской тонировкой, подголовники задние, крышка на бардачке между сиденьями, противотуманки, зеркала складывались с кнопки, и тоже первая иномарка,и до него тоже была ода иж2126, покупал эксперта в далеком уже 2008г , безпробежного, как раз перед очередным повышением пошлин за 215тр, проездил на нем 3 года, после оды небо и земля, настоящий корабль, за свои деньги отличный авто, можно и увести много чего, и в свет на нем показаться не стыдно ( в отличии от некоторых овощевозок) двигатель отличный очень тяговитый, масло вообще не расходовал и заливать его надо всего 2,5литра (болячка у него пресловутый клапан холостого хода, главное прокладку его не прозевать), подвеска жестковата( на то он и грузопассажирский) из вложений припомню только замену стоек в круг, ржавчины за 3года не вылезло ( дороги у нас солью в то время не сыпали) 4вд выручает на скользкой дороге
8
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Был у меня такой безотказный рыдван с пробегом 380 000 км. Прямо убить не мог его. Что только не перевозил я на нём. Продал и ещё год он маячил перед глазами, дальше не знаю куда делся.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
8
3
Ответить
волостнов владимер николаевич
Самара
Земеле 5
1
 
Ответить
   
Выборг
Сообщений: 28
Владел таким авто.Самый большой универсал в своем классе,!Кто сказал что запчасти дорогие?!Ребята вы откуда!!!???
13
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Машина-трудяга. Всех с Новым Годом!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Универсал. С Большой буквы.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
с Новым годом всех! за отзыв 5.
3
1
Ответить
Angara24
Иркутск
Зачем внешний бензонасос? Я на Авенире 11й год за рулем. В гараже новый Х-Трейл, а ездить люблю на Вене...
5
1
Ответить
Владимир
автор
Волжский
Angara24
Зачем внешний бензонасос? Я на Авенире 11й год за рулем. В гараже новый Х-Трейл, а ездить люблю на Вене...
У предыдущего хозяина накрылся родной. И ничего лучше он не придумал.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
скоро молиться будем на такие машины-замены то нет
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
5
ММС
2
2
Ответить
647056
Барнаул
36-й
скоро молиться будем на такие машины-замены то нет
алилуя!!!!)))корыто должно быть на свалке!
7
29
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
за грязный ключ только 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
володя
Ангарск
647056
зря продал!таких ща не делают.надо было береч.каантракта мооре!или вообще распил притащил и на всю жизнь хватит.
Сам на таком уже 7й год двигаюсь, на одометре 270000, вложения копейки, ещё 100000пройдет, замена масла через 8000 в этот пробег как ни езди долива масла не просит, при мыслях продажи думаю что можно взять равно ценного 1,8 объём 4wd в салоне при сложенном диване спиш как дома, какой может быть Рено ваз, ;)
11
3
Ответить
володя
Ангарск
Таких реально уже не делают, цепной QG-18 иму сноса нету, передняя подвеска на старого выпуска ниссанах реально не убиваемая, единственный минус на ниссанах слабое ЛКП на порогах, но это все не замечается когда рядом того же года стоит тойота за башенные деньги,.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Евгений
Был у меня Эксперт тоже 4вд, 2002г самая навороченная комплектация, эл стеклоподемники на задних дверях, рейлинги, задние стекла с заводской тонировкой, подголовники задние, крышка на бардачке между сиденьями,...
Не может быть 2,5 литра масла пиндеж
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
Евгений
Черемхово
***** не пиндеж, в двигатель QG-18 заливаеться 2,5-2,7л масла, при покупки 4л канистр, третья замена масла получается бесплатно (масло не расходовал, ни грамма, пробег при покупки 90т) так что если не в курсе помалкивай, учи матчасть
7
1
Ответить
Владимир
автор
Волжский
evgeny111
Не может быть 2,5 литра масла пиндеж
На самом деле может. Проверил в мануале для вас
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная рабочая машинка-5
4
 
Ответить
7313496
Бичура
5
1
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Мужики здорова. У меня эксперт 2001г и такая проблема него это то что горит чек на двигатель! Цепь менял. Датчики коленвала, расхода воздуха, датчик детонации, все поменял а ошибка все равно не убирается! Что может быть? И ещё заводится только с маленьким нажатием на педаль! Подскажите что делать?
 
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Александр
Мужики здорова. У меня эксперт 2001г и такая проблема него это то что горит чек на двигатель! Цепь менял. Датчики коленвала, расхода воздуха, датчик детонации, все поменял а ошибка все равно не убирается! Что может быть? И ещё заводится только с маленьким нажатием на педаль! Подскажите что делать?
Скорее всего протекла прокладка кхх на дроссельной заслонки, и сгорел шаговый двигатель, в последствии может закоротить проводку на процессор, эта болячка движков серии QG до 2003г. Нужно лезть а дроссельню заслонку , смотреть прокладку, убирать подвод антифриза к заслонке
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром