Отзыв автовладельца Nissan Expert 2003

Ниссан Эксперт 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
37262
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город: 9-10 (пробки, кондер) зима город: 11-13, ниже -25 с прогревами: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ничего не написано
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый-черный
Салон: "дерево"
Кузов: тоже "дерево"
Ходовая часть: автомат режимный - snow-normal-power
Двигатель: 0x
Ну прикипел я к ниссанам, Sunny 99 года у нас уже с 2005го, про него я уже писал, раньше сам ездил, щас жена, несмотря на то что попался самоходный конструктор (не берите на барахолке!!!) проблем особо не досталяет, своими силами делал АКПП, но из-за того что ее неправильно собрали :) и вообще машина из нескольких собрана :)
Ну не о нем разговор, а о моей рабочей лошадке... Сначала хотел саника продать, взять кредит и купить что нибудь миниавтобусное, типа HiAce Noach, но простое, так как машина нужна для:
дача, стою дом, перевозка материалов и т.д. То есть сразу понятно что нужен "деревянный" вместительный авто, деревянный, потому как жалко будет пачкать велюр цементом, рвать досками и т.д. смысл платить за это все если от салона за полгода ничего не останется.
Но жена встала грудью на защиту саника и не отдала его в жадные руки барыг :) сама, сказала, буду ездить, в общем после долгих перепирательств женская логика все же победила мой рациональный разум и я сдался, бюджет покупки пришлось урезать. Единственное, четкое определенное требование было, после покупки саника с барахолки, беру только с аукциона, через надежную проверенную контору, выбираю лоты сам, пусть я переплачу за ЖД и т.д. но не получу авто с пробегом под 400 тысч смотаным до 100 и ЖД-грунтовочной доставкой со Владка, с липовыми аукционными доками. Тем более сами понимаете, что зачастую подобные авто используются как комерческие и наматывают по 100 за год. Вроде кажется, где там в японии ездить, ан нет, посмотрите аукционы: 2003-2004 года с пробегами за 300 тысяч - частые лоты, продаются за копейки, идут к нам и стоят на базаре. Что самое удивительное еще потом по россии бегают тоже неслабо :)
После исследования форумов выбор пал на компанию ТАКАМАМОТО - не одного негативного отзыва, работают быстро, четко, дают доступ до аукционов, лоты выбираешь сам, переводят аукционники, в общем большое им спасибо, жалко щас такие тяжелые времена настали для них, тоже спасибо ВВП и МЕDVEDU, огромное.
Итак, стал определятся с машиной, бюджет - 250 на все, включая резину и замену масла :) Задача - грузовой "деревянный" универсал, не дизель, с не черными бамперами :) ну бзик у меня на черные бампера, воротит меня от них, извините меня владельцы машин с такими бамперами, понимаю на грузовичке это будет практично, но ничего не могу с собой поделать. И самое главное - маленький пробег!!! Это было для меня первоочередное. В общем после недолгово мониторинга цен и моделей выбор пал на эксперта, по всем параметрам он меня удовлетворял, был конечно еще варианты с пробоксом и сакседом, но они дороже непонятно за что и все же страшные :)  Все же охота немного дизайна за наши копейки :)
Особенно подкупил размер багажника и грузоподъемность, простота подвески в переднеприводном варианте, спереди стойка и рычаг (стабилизаторов нет), сзади торсион с винтовой пружиной. Да там просто ломаться нечему, а что сломалось - меняется на один-два, черт с ней управляемостью, я не гоняю, мне не это нужно, а вместительность и грузоподъемность.
Получил доступ до аукционов, стал сам выбирать лоты, в основном большой пробег, машины с маленьким попадались мало и уходили дороже чем моя ставка, причем это были довольно навороченые, для эксперта комплектации VX-G соответственно дорогие, раз даже попалась комплектация с навигацией и DVD.
Прошло 2 недели и появляется лот на эксперта самой деревянной комплектации L-G 2003 года:
радио
электрозеркала
передние электростеклоподъемники
кондиционер
Все, нет даже АБС, подушка только у водилы, но зато пробег 25685!!! Есть косяки по салону, следы от окурков на переднем сидении, японец оказался злостным курильщиком, когда ставил сигналку и магнитофон, под консолью, за пепельницой оказалось гора пепла :)
Делаю ставку, и она выигравает, все, машина моя. Далее по доставке:
Стоимость автомобиля на аукционе в Японии (тыс. йен): 390
Название аукциона: USS Tohoku
Номер лота: 6544
Дата покупки: 02.07.2008
Аукционная оценка: 4,5B
Дата выпуска: 03.2003
Пробег: 26
Стоимость окончательная в Нск - 235 тыс. рублей
Покупка JP - 02.07.2008
Отправка JP - 17.07.2008
Прибытие RU - 21.07.2008
Отправка ЖД - 21.07.2008
Прибытие ЖД - 05.08.2008

Как видете прошел всего месяц как я получил машину, приехал, взял с собой аккумулятор запасной на всякий случай, и канистру бензина. Сел, поехал.
Что такое!!! Узкая грузовая резина и легкий на обороты движек, да и еще японский бенз, я с непривычки шлифовал на каждом светофоре :) потом привык к педали газа. Поменял масло в двигателе и антифриз, японский до -15 всего оказался. Больше ничего, да и что менять на практически новой машине? А что она почти новая чуствовалось во всем, состояние салона, двигателя, резинок на подвеске
С августа по апрель 2009 проехал около 10 тысяч. Буду сравнивать с санни, до саника были 3 вазовских классики, ездил конечно на других японцах, но больше всего на санни.
Сначала я думал что на санни жесткая подвеска, потом я понял как я ошибался :) эксперт по подвеске - настоящий грузовичек, когда не груженный - жесткая подвеска с настоящи "грузовым" характером. Стоит только нагрузить на него 200-300 кг, как сразу начинаем ехать мягко и комфортно. Подвеска "непробиваемая", на наших ямах не разу не добил до отбойников. Салон, места не просто много, а дофига. И с переди и сзади, ноги пасажиров в сидение не упирается, даже если его до упора назад отодвинуть, и просто громадный багажник, стоя на улице, коленками в задний бампер, я не могу дотянутся до спинки заднего сидения, только если залесть внутрь, при моем росте 180 см и весе 110 кг, я вполне комфортно чуствую себя на водительском месте, единственно, чего очень не хватает после саника - это регулировки переднего сидения по высоте, хотелось бы сантимеров на 5 пониже. При своих габаритах, я, на разложеном заднем сидении, спокойно вмещаюсь в багажник на надувном мастрасе, и могу закрыть дверь багажника. Стекло приоткрываем, вещаем сетку от комаров - так и спим на рыбалке. При выездах на природу моя машина главная по загрузке - лодки, весла, дрова, мангал и т.д.
Пластик на дверях и панели на удивление мягкий для такой деревянной машине, сравнивал с VW Caddy - там просто аж "звенит", но надо отдать должное немцам - в салоне ничего не скрипит, впрочем у меня тоже, но шумки просто нет, вообще никакой. Хочу сделать этим летом сам, слышно каждый камушек вылетевший из под колеса. Впрочем кому надо шумку и комфорт - есть авенир, но он дороже, и 500 кг в него не положить. Тормоза похуже сем на саннике, туже и схватывают позднее, зато гораздо четче можно дозировать усилие, ну это и понятно, на саннике есть АБС, а тут нет, надо педаль более информативной делать. На зиму купил Nokian Nordman+, таже Хака2 только сделана у нас, 185/70R14, днищем шоркнул пару раз, вполне хватает клиренса, если конечно без фанатизма и включать мозг перед тем, когда кудато лезть. На это лето тоже взял нормальную широкую резину, 185/70, ибо на родной устал шлифовать, до смешного дошло, летом ездил на зимнем режиме коробки. Кстати это очень хорошо что коробка режимная, зимой на гололеде трогаешься без проблем, педаль газа становится сильно задемпфирована и нет проблем. В отличее от саника, уже не чуствую себя уверенно при проезде заснеженых мест, саник все же вэдовый. Но надо признаться - ни разу не застревал, а на саннике было, так как вэдовая пузотерка дает лишнее чуство уверенности, которое переодически подводит.
Поставил сам сигналку, ставил первый раз, даже при помощи более опытных товарищей все равно ушло 1.5 дня. Поставил компонентные динамики в двери, поскольку родных не было, пришлось заморочится с подиумами, твитеры на "родное" место для твитеров не влезли, пришлось лепить на пластик стойки. Воткнул китайский SOUNDMAX - радио ловит на отлично, с флэшки мр3 читает, DVD кажет, стоит не дорого, вроде пока работает. Нечайно при перевозке габаритного груза оторвал с двери багазника резинку, теперь дверь на кочках дребезжит, надо подобрать что то похожее.
Недавно испытал машину на полную грузоподъемность: 20 рулонов рубероида по 25 кг, все влезло и еще место для 10-15 рулонов осталось, но это уже был бы перегруз, машина просела сзади на 3см где то, естественно такая нагрузка сказалась на управляемости, динамики и торможении, но 500 кг реальных в багажнике - это скорее исключение для меня, чем правило.
Тяжело парковаться задом, все же немаленькие габариты, думаю о недорогом парктронике :)
В ощем итоги:
Плюсы: цена, хороший двиг, вместительность, грузоподъемность
Минусы: шумная, большие габариты, жесткая подвеска
В общем не для кого не секрет, что не стоит ожидать от такой машины чего то выдающегося по комфорту, шумке и т.д. Это рабочая лошадка которая на это расчитана и отыгрывает свою стоимость на 150%. Следи леворуких вариантов просто невижу ничего подходящего по габаритам, чтобы с автоматом, с конфиционером и с такой ценой. Вариантов просто нет.
Всем спасибо кто осилил все мною написаное! Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!!!

Прошло 2.5 года с момента покупки авто, думаю надо кое что добавить к отзыву

Эксплуатация:

машина проехала 35 т.км. за 2 года... что делал - ничего... так брал с пробегом 25, только плановые замены масла, фильтров, на 50 тысячах поменял масло в коробке + купил на замену приводные ремни на навесное - пока не менял.

Салон немного покосячил - ну а как? использую машину по ее назначению - сколько я стойматериалов на ней для нового дома перевез - на газелях бы разорился. Несколько раз грузил по полной - 500 кг в багажник и я сам 110 вещу - едет отлично, сильно не просела, только тормозить и поворачивать аккуратней надо - чуствуется вес груза....

, пробег 60 000 км   

К концк года как известно сдают финансовую отчетность... ну и я решил немного посчитать...

Поменял передние стоики (KYB №334222(3)) и задние аммортизаторы (№343240). Все вместе с пыльниками стоило 12400.

Летом поменял задние колодки - 600 рублей.

Передние дверные панели от авенира - 1500 рублей.

Это за 11й год.

Ну и в предыдущие года (цены укажу примерно, точно не помню):

Аккумулятор - 3000 рублей

Антифириз - 500 рублей

Масло Mobil 5-40 (7 смен) - 6000 рублей

фильтр маслянный (7 смен) - 2000 рублей

фильтр воздушный (7 смен) - 3500 рублей

фильтр салонный - 500 рублей

приводные ремни генератора, гура (оригинал) - 1600 рублей

колодки передние (оригинал) - 1800 рублей

фары передние (авенир) - 4500 рублей

шланг низкого давления ГУР - 200 рублей

dexron 3 - 250 рублей

Замена масла АКПП на стенде Fluid Matic-J - 6000 рублей

Свечи иридивые - 1400 рублей

Лампочки, дворники, омывайка и всякая мелочь - 3000 рублей (примерно)

Итого: 48750 рублей....

, пробег 80 000 км   

Сделал шумку, материалы "Викар", цена вопроса - 3800 и 1.5 дня на даче

сначала Викар С ЛТ (фа) - аналог вибропласта М2 - на фотках блестящий, потом сверху Викар С ЛТ(и) - аналог Сплэн 8 () - на фотках белый.

В передних дверях вибропласт внутрь двери и снаружи - закрыл все отверстия, сверху сплэн, потом родная обшивка

В багажнике так же, внутрь крыльев вибропласт, потом снаружи он же(главное не увлечься и не закатать отверстие для домкрата и оставить отверстие для вентиляции слева, где прорези на обшивке), потом все сверху закатал сплэном и вернул на место обшивку....

, пробег 85 000 км   

а писать то нечего, у шумку сделал, мафон поменял... и все, масло, фильтра... машина ездит, ездит блин, и нифмна не ломается, купил ниссан - доволен сам, а кто не верит тот мудак и все такое... всем удачи на дорогах

вот реально такой небольшой отзыв потому что добавить нечего к тому что писал, кроме подтверждения надежности машины

, пробег 110 000 км   

И на старуху бывает проруха... фотки завтра выложу... в общем все стандартно, первый испугался того, что перед ним, шол на поворот, в нарушение ПДД, второй ему чуть бампер задний пацарапал, третий уже во второго серьезней влупился, с мелкими вмятинами, ну а я всем добавил, чтобы жизнь медом не казалась. Классический паровоз на гололеде.

Что самое интересное на первый взгляд - только трещина по бамперу - фары целы, капот тоже, хотя удар хороший такой был.

Осмотр - трещина на бампере - фигня, запояем, зашпаклюем, покрасим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Кстати это очень хорошо что коробка режимная, зимой на гололеде трогаешься без проблем, педаль газа становится сильно задемпфирована и нет проблем. / Всё на много проще-при зимнем режиме АКП,автомат трогается со 2 передачи-вот и вся разница от обычного режима.На этом режиме в целях экономии топлива можно ездить и летом,преключений коробки меньше,от сюда и расход уменьшается где то на 0.5-1 литр на 100 км.Да к стате-машина действительно просто отличная!Из всех "грузовиков" подобного класса-беспорный лидер!
29
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
Обманщик! Не гоняет он, ну-ну.
Мне рассказывали как ты по городу летаешь! :))))
AUTO-JOY.RU - Коврики в салон и багажник.
drom-у скидка 5%, писать в личку.
4
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
уже не летаю :) расход большой тогда получается :) в 10ку не вписываюсь
5
 
Ответить
Очень хороший трудяга, за такую смешную цену, 5
20
 
Ответить
Хороший автомобиль-труженик, пробег идеален, 5
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
блин, 2 раза фотка одна прилепилась :) прошу не обращать внимания :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
чем то на Субарку wagon похожа. Хороший отзыв 5!
Мой отзыв: Opel GT 2008
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 472
Да места много
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
за отзыв пятерочка,
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
 
Ответить
    
JP-HK-TH
Сообщений: 1202
Да вполне аппарат. вышлядит как авенир :) 5
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>у бзик у меня на черные бампера, воротит меня от них<<<

А к черным дверным ручкам и зеркалам как относишся?:)
3
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
отличный машин
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Под всем подписываюсь, а партроник нафиг нужен, я проехал на своем (такой же серенький)50 т.км и сейчас с парковкой не заморачиваюсь. Привык и все, чувствую габариты. А на трассе отличная машинка.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 24
5!Мега отзыв! Понравился, машиная действительно стоящая+цвет , белые эксперты смотрятся намного проигрышней на мой взгляд.
3
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный?
3
 
Ответить
Ижевск
Трудяга
3
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14492
Твитеры ставь на уголки зеркал,в штатных местах хуже,поворотом регулировать не получается.
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14492
И шумку передних дверей,звук сразу другой!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
>> А к черным дверным ручкам и зеркалам как относишся?:) <<
привык ;) привык бы и к бамперам, если бы денег было меньше и взял бы AD например, или партнера
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
// Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный? //
Фигня там какая то, смотрел, но забыл, может кто напишет, но кстати абсолютно не мешает
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1084
"Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный?"
Могу ошибаться, но вроде это отливка в кузове нужно для раздатки моделям с 4-везде..
По-крайней мере в моём лаурельчеке так и было..
отзыв 5-к, машин трудяга))
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11601
А лампочек то сколько контрольных...
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Пол не ровный- так как в этой выштамповке выхлопная система, а по центру место для полного привода. Кузова унифицированны.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
Машина-рабочая лошадка и надёжная. За отзыв 5!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Фигасе там сигнальных лампочек на приборке! 0_0
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Симпатичный универсал, с виду и не скажешь, что грузовик. Вот только плохо, что нет задней метлы. А универсалах и хэтчах, она очень нужна.
11
 
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
а на квотере из поди 10-ки выежжает??
Я с планеты Землябля.
1
1
Ответить
Santyago
За отзыв +5. Сам езжу на Эксперте 2002 года суперованный 4WD. Отличная машина. в ней и на природе и на рыбалке само то. Багажник большой, вместительный, Согласен с минусом - звукоизоляция очень слабоватая +5
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
коллега... уже второй Эксперт юзаю..правда дизель-на коробке... убивает расходом солярки - 4 литра на 100 км по трассе... и 6 по городу...
на втором за год пробежал 40 т. км... загнал на диагностику - ни одного замечания... масло и фильтра... и все... с начала покупки..
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
   
ачинск
Сообщений: 17
была АДэшка тож дизель YD-22-понравилось,для дизеля резва и тяговита и расход радовал как никогда,но шумноват.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24860
5+.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Ильдар_1982 объясняю, там место для резонатора, зато под днишем ничего не торчит, и что-то оторвать у него очень трудно. Кстати когда первый раз купил эксперта, уже после покупки, еду из Новосиба в Омск и чувствую что левую ногу близко к сиденью поставить не могу, думаю:" во вляпался пол так выгнут, и как не заметил сразу", так остановился и залез под машину посмотреть, что там. До сих пор этот случай улыбает
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 778
НГСовцу - пять! ))
 
 
Ответить
Суровый Че
Маладца!