Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2003

Ниссан Эксперт 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
38267
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.9
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город: 9-10 (пробки, кондер) зима город: 11-13, ниже -25 с прогревами: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ничего не написано
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый-черный
Салон: "дерево"
Кузов: тоже "дерево"
Ходовая часть: автомат режимный - snow-normal-power
Двигатель: 0x
Ну прикипел я к ниссанам, Sunny 99 года у нас уже с 2005го, про него я уже писал, раньше сам ездил, щас жена, несмотря на то что попался самоходный конструктор (не берите на барахолке!!!) проблем особо не досталяет, своими силами делал АКПП, но из-за того что ее неправильно собрали :) и вообще машина из нескольких собрана :)
Ну не о нем разговор, а о моей рабочей лошадке... Сначала хотел саника продать, взять кредит и купить что нибудь миниавтобусное, типа HiAce Noach, но простое, так как машина нужна для:
дача, стою дом, перевозка материалов и т.д. То есть сразу понятно что нужен "деревянный" вместительный авто, деревянный, потому как жалко будет пачкать велюр цементом, рвать досками и т.д. смысл платить за это все если от салона за полгода ничего не останется.
Но жена встала грудью на защиту саника и не отдала его в жадные руки барыг :) сама, сказала, буду ездить, в общем после долгих перепирательств женская логика все же победила мой рациональный разум и я сдался, бюджет покупки пришлось урезать. Единственное, четкое определенное требование было, после покупки саника с барахолки, беру только с аукциона, через надежную проверенную контору, выбираю лоты сам, пусть я переплачу за ЖД и т.д. но не получу авто с пробегом под 400 тысч смотаным до 100 и ЖД-грунтовочной доставкой со Владка, с липовыми аукционными доками. Тем более сами понимаете, что зачастую подобные авто используются как комерческие и наматывают по 100 за год. Вроде кажется, где там в японии ездить, ан нет, посмотрите аукционы: 2003-2004 года с пробегами за 300 тысяч - частые лоты, продаются за копейки, идут к нам и стоят на базаре. Что самое удивительное еще потом по россии бегают тоже неслабо :)
После исследования форумов выбор пал на компанию ТАКАМАМОТО - не одного негативного отзыва, работают быстро, четко, дают доступ до аукционов, лоты выбираешь сам, переводят аукционники, в общем большое им спасибо, жалко щас такие тяжелые времена настали для них, тоже спасибо ВВП и МЕDVEDU, огромное.
Итак, стал определятся с машиной, бюджет - 250 на все, включая резину и замену масла :) Задача - грузовой "деревянный" универсал, не дизель, с не черными бамперами :) ну бзик у меня на черные бампера, воротит меня от них, извините меня владельцы машин с такими бамперами, понимаю на грузовичке это будет практично, но ничего не могу с собой поделать. И самое главное - маленький пробег!!! Это было для меня первоочередное. В общем после недолгово мониторинга цен и моделей выбор пал на эксперта, по всем параметрам он меня удовлетворял, был конечно еще варианты с пробоксом и сакседом, но они дороже непонятно за что и все же страшные :)  Все же охота немного дизайна за наши копейки :)
Особенно подкупил размер багажника и грузоподъемность, простота подвески в переднеприводном варианте, спереди стойка и рычаг (стабилизаторов нет), сзади торсион с винтовой пружиной. Да там просто ломаться нечему, а что сломалось - меняется на один-два, черт с ней управляемостью, я не гоняю, мне не это нужно, а вместительность и грузоподъемность.
Получил доступ до аукционов, стал сам выбирать лоты, в основном большой пробег, машины с маленьким попадались мало и уходили дороже чем моя ставка, причем это были довольно навороченые, для эксперта комплектации VX-G соответственно дорогие, раз даже попалась комплектация с навигацией и DVD.
Прошло 2 недели и появляется лот на эксперта самой деревянной комплектации L-G 2003 года:
радио
электрозеркала
передние электростеклоподъемники
кондиционер
Все, нет даже АБС, подушка только у водилы, но зато пробег 25685!!! Есть косяки по салону, следы от окурков на переднем сидении, японец оказался злостным курильщиком, когда ставил сигналку и магнитофон, под консолью, за пепельницой оказалось гора пепла :)
Делаю ставку, и она выигравает, все, машина моя. Далее по доставке:
Стоимость автомобиля на аукционе в Японии (тыс. йен): 390
Название аукциона: USS Tohoku
Номер лота: 6544
Дата покупки: 02.07.2008
Аукционная оценка: 4,5B
Дата выпуска: 03.2003
Пробег: 26
Стоимость окончательная в Нск - 235 тыс. рублей
Покупка JP - 02.07.2008
Отправка JP - 17.07.2008
Прибытие RU - 21.07.2008
Отправка ЖД - 21.07.2008
Прибытие ЖД - 05.08.2008

Как видете прошел всего месяц как я получил машину, приехал, взял с собой аккумулятор запасной на всякий случай, и канистру бензина. Сел, поехал.
Что такое!!! Узкая грузовая резина и легкий на обороты движек, да и еще японский бенз, я с непривычки шлифовал на каждом светофоре :) потом привык к педали газа. Поменял масло в двигателе и антифриз, японский до -15 всего оказался. Больше ничего, да и что менять на практически новой машине? А что она почти новая чуствовалось во всем, состояние салона, двигателя, резинок на подвеске
С августа по апрель 2009 проехал около 10 тысяч. Буду сравнивать с санни, до саника были 3 вазовских классики, ездил конечно на других японцах, но больше всего на санни.
Сначала я думал что на санни жесткая подвеска, потом я понял как я ошибался :) эксперт по подвеске - настоящий грузовичек, когда не груженный - жесткая подвеска с настоящи "грузовым" характером. Стоит только нагрузить на него 200-300 кг, как сразу начинаем ехать мягко и комфортно. Подвеска "непробиваемая", на наших ямах не разу не добил до отбойников. Салон, места не просто много, а дофига. И с переди и сзади, ноги пасажиров в сидение не упирается, даже если его до упора назад отодвинуть, и просто громадный багажник, стоя на улице, коленками в задний бампер, я не могу дотянутся до спинки заднего сидения, только если залесть внутрь, при моем росте 180 см и весе 110 кг, я вполне комфортно чуствую себя на водительском месте, единственно, чего очень не хватает после саника - это регулировки переднего сидения по высоте, хотелось бы сантимеров на 5 пониже. При своих габаритах, я, на разложеном заднем сидении, спокойно вмещаюсь в багажник на надувном мастрасе, и могу закрыть дверь багажника. Стекло приоткрываем, вещаем сетку от комаров - так и спим на рыбалке. При выездах на природу моя машина главная по загрузке - лодки, весла, дрова, мангал и т.д.
Пластик на дверях и панели на удивление мягкий для такой деревянной машине, сравнивал с VW Caddy - там просто аж "звенит", но надо отдать должное немцам - в салоне ничего не скрипит, впрочем у меня тоже, но шумки просто нет, вообще никакой. Хочу сделать этим летом сам, слышно каждый камушек вылетевший из под колеса. Впрочем кому надо шумку и комфорт - есть авенир, но он дороже, и 500 кг в него не положить. Тормоза похуже сем на саннике, туже и схватывают позднее, зато гораздо четче можно дозировать усилие, ну это и понятно, на саннике есть АБС, а тут нет, надо педаль более информативной делать. На зиму купил Nokian Nordman+, таже Хака2 только сделана у нас, 185/70R14, днищем шоркнул пару раз, вполне хватает клиренса, если конечно без фанатизма и включать мозг перед тем, когда кудато лезть. На это лето тоже взял нормальную широкую резину, 185/70, ибо на родной устал шлифовать, до смешного дошло, летом ездил на зимнем режиме коробки. Кстати это очень хорошо что коробка режимная, зимой на гололеде трогаешься без проблем, педаль газа становится сильно задемпфирована и нет проблем. В отличее от саника, уже не чуствую себя уверенно при проезде заснеженых мест, саник все же вэдовый. Но надо признаться - ни разу не застревал, а на саннике было, так как вэдовая пузотерка дает лишнее чуство уверенности, которое переодически подводит.
Поставил сам сигналку, ставил первый раз, даже при помощи более опытных товарищей все равно ушло 1.5 дня. Поставил компонентные динамики в двери, поскольку родных не было, пришлось заморочится с подиумами, твитеры на "родное" место для твитеров не влезли, пришлось лепить на пластик стойки. Воткнул китайский SOUNDMAX - радио ловит на отлично, с флэшки мр3 читает, DVD кажет, стоит не дорого, вроде пока работает. Нечайно при перевозке габаритного груза оторвал с двери багазника резинку, теперь дверь на кочках дребезжит, надо подобрать что то похожее.
Недавно испытал машину на полную грузоподъемность: 20 рулонов рубероида по 25 кг, все влезло и еще место для 10-15 рулонов осталось, но это уже был бы перегруз, машина просела сзади на 3см где то, естественно такая нагрузка сказалась на управляемости, динамики и торможении, но 500 кг реальных в багажнике - это скорее исключение для меня, чем правило.
Тяжело парковаться задом, все же немаленькие габариты, думаю о недорогом парктронике :)
В ощем итоги:
Плюсы: цена, хороший двиг, вместительность, грузоподъемность
Минусы: шумная, большие габариты, жесткая подвеска
В общем не для кого не секрет, что не стоит ожидать от такой машины чего то выдающегося по комфорту, шумке и т.д. Это рабочая лошадка которая на это расчитана и отыгрывает свою стоимость на 150%. Следи леворуких вариантов просто невижу ничего подходящего по габаритам, чтобы с автоматом, с конфиционером и с такой ценой. Вариантов просто нет.
Всем спасибо кто осилил все мною написаное! Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!!!

Прошло 2.5 года с момента покупки авто, думаю надо кое что добавить к отзыву

Эксплуатация:

машина проехала 35 т.км. за 2 года... что делал - ничего... так брал с пробегом 25, только плановые замены масла, фильтров, на 50 тысячах поменял масло в коробке + купил на замену приводные ремни на навесное - пока не менял.

Салон немного покосячил - ну а как? использую машину по ее назначению - сколько я стойматериалов на ней для нового дома перевез - на газелях бы разорился. Несколько раз грузил по полной - 500 кг в багажник и я сам 110 вещу - едет отлично, сильно не просела, только тормозить и поворачивать аккуратней надо - чуствуется вес груза....

, пробег 60 000 км   

К концк года как известно сдают финансовую отчетность... ну и я решил немного посчитать...

Поменял передние стоики (KYB №334222(3)) и задние аммортизаторы (№343240). Все вместе с пыльниками стоило 12400.

Летом поменял задние колодки - 600 рублей.

Передние дверные панели от авенира - 1500 рублей.

Это за 11й год.

Ну и в предыдущие года (цены укажу примерно, точно не помню):

Аккумулятор - 3000 рублей

Антифириз - 500 рублей

Масло Mobil 5-40 (7 смен) - 6000 рублей

фильтр маслянный (7 смен) - 2000 рублей

фильтр воздушный (7 смен) - 3500 рублей

фильтр салонный - 500 рублей

приводные ремни генератора, гура (оригинал) - 1600 рублей

колодки передние (оригинал) - 1800 рублей

фары передние (авенир) - 4500 рублей

шланг низкого давления ГУР - 200 рублей

dexron 3 - 250 рублей

Замена масла АКПП на стенде Fluid Matic-J - 6000 рублей

Свечи иридивые - 1400 рублей

Лампочки, дворники, омывайка и всякая мелочь - 3000 рублей (примерно)

Итого: 48750 рублей....

, пробег 80 000 км   

Сделал шумку, материалы "Викар", цена вопроса - 3800 и 1.5 дня на даче

сначала Викар С ЛТ (фа) - аналог вибропласта М2 - на фотках блестящий, потом сверху Викар С ЛТ(и) - аналог Сплэн 8 () - на фотках белый.

В передних дверях вибропласт внутрь двери и снаружи - закрыл все отверстия, сверху сплэн, потом родная обшивка

В багажнике так же, внутрь крыльев вибропласт, потом снаружи он же(главное не увлечься и не закатать отверстие для домкрата и оставить отверстие для вентиляции слева, где прорези на обшивке), потом все сверху закатал сплэном и вернул на место обшивку....

, пробег 85 000 км   

а писать то нечего, у шумку сделал, мафон поменял... и все, масло, фильтра... машина ездит, ездит блин, и нифмна не ломается, купил ниссан - доволен сам, а кто не верит тот мудак и все такое... всем удачи на дорогах

вот реально такой небольшой отзыв потому что добавить нечего к тому что писал, кроме подтверждения надежности машины

, пробег 110 000 км   

И на старуху бывает проруха... фотки завтра выложу... в общем все стандартно, первый испугался того, что перед ним, шол на поворот, в нарушение ПДД, второй ему чуть бампер задний пацарапал, третий уже во второго серьезней влупился, с мелкими вмятинами, ну а я всем добавил, чтобы жизнь медом не казалась. Классический паровоз на гололеде.

Что самое интересное на первый взгляд - только трещина по бамперу - фары целы, капот тоже, хотя удар хороший такой был.

Осмотр - трещина на бампере - фигня, запояем, зашпаклюем, покрасим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Expert, 2000
4.4
12097
Nissan Expert, 2000
Кирилл, Ленинск-Кузнецкий
6165
Nissan Expert, 2003
DSan, Новосибирск
Nissan Expert, 2001
3.8
7720
Nissan Expert, 2001
Сергей197878, Усолье-Сибирское
Honda Stream, 2002
4.4
14627
Honda Stream, 2002
nord10101971, Томск
Nissan Expert, 2001
4.2
16289
Nissan Expert, 2001
Лидия 22, Владивосток

Комментарии

Иркутск
Кстати это очень хорошо что коробка режимная, зимой на гололеде трогаешься без проблем, педаль газа становится сильно задемпфирована и нет проблем. / Всё на много проще-при зимнем режиме АКП,автомат трогается со 2 передачи-вот и вся разница от обычного режима.На этом режиме в целях экономии топлива можно ездить и летом,преключений коробки меньше,от сюда и расход уменьшается где то на 0.5-1 литр на 100 км.Да к стате-машина действительно просто отличная!Из всех "грузовиков" подобного класса-беспорный лидер!
31
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
Обманщик! Не гоняет он, ну-ну.
Мне рассказывали как ты по городу летаешь! :))))
AUTO-JOY.RU - Коврики в салон и багажник.
drom-у скидка 5%, писать в личку.
4
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
уже не летаю :) расход большой тогда получается :) в 10ку не вписываюсь
5
 
Ответить
Очень хороший трудяга, за такую смешную цену, 5
20
 
Ответить
Хороший автомобиль-труженик, пробег идеален, 5
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
блин, 2 раза фотка одна прилепилась :) прошу не обращать внимания :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
чем то на Субарку wagon похожа. Хороший отзыв 5!
Мой отзыв: Opel GT 2008
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Да места много
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
за отзыв пятерочка,
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
 
Ответить
    
JP-HK-TH
Сообщений: 1202
Да вполне аппарат. вышлядит как авенир :) 5
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>у бзик у меня на черные бампера, воротит меня от них<<<

А к черным дверным ручкам и зеркалам как относишся?:)
3
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
отличный машин
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Под всем подписываюсь, а партроник нафиг нужен, я проехал на своем (такой же серенький)50 т.км и сейчас с парковкой не заморачиваюсь. Привык и все, чувствую габариты. А на трассе отличная машинка.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 24
5!Мега отзыв! Понравился, машиная действительно стоящая+цвет , белые эксперты смотрятся намного проигрышней на мой взгляд.
3
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный?
3
 
Ответить
Ижевск
Трудяга
3
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14593
Твитеры ставь на уголки зеркал,в штатных местах хуже,поворотом регулировать не получается.
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14593
И шумку передних дверей,звук сразу другой!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
>> А к черным дверным ручкам и зеркалам как относишся?:) <<
привык ;) привык бы и к бамперам, если бы денег было меньше и взял бы AD например, или партнера
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
// Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный? //
Фигня там какая то, смотрел, но забыл, может кто напишет, но кстати абсолютно не мешает
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1095
"Почему на экспертах и авенирах у водилы пол неровный?"
Могу ошибаться, но вроде это отливка в кузове нужно для раздатки моделям с 4-везде..
По-крайней мере в моём лаурельчеке так и было..
отзыв 5-к, машин трудяга))
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
А лампочек то сколько контрольных...
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Пол не ровный- так как в этой выштамповке выхлопная система, а по центру место для полного привода. Кузова унифицированны.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Машина-рабочая лошадка и надёжная. За отзыв 5!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Фигасе там сигнальных лампочек на приборке! 0_0
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Симпатичный универсал, с виду и не скажешь, что грузовик. Вот только плохо, что нет задней метлы. А универсалах и хэтчах, она очень нужна.
11
 
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
а на квотере из поди 10-ки выежжает??
Я с планеты Землябля.
1
1
Ответить
Santyago
За отзыв +5. Сам езжу на Эксперте 2002 года суперованный 4WD. Отличная машина. в ней и на природе и на рыбалке само то. Багажник большой, вместительный, Согласен с минусом - звукоизоляция очень слабоватая +5
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
коллега... уже второй Эксперт юзаю..правда дизель-на коробке... убивает расходом солярки - 4 литра на 100 км по трассе... и 6 по городу...
на втором за год пробежал 40 т. км... загнал на диагностику - ни одного замечания... масло и фильтра... и все... с начала покупки..
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
   
ачинск
Сообщений: 17
была АДэшка тож дизель YD-22-понравилось,для дизеля резва и тяговита и расход радовал как никогда,но шумноват.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35857
5+.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Ильдар_1982 объясняю, там место для резонатора, зато под днишем ничего не торчит, и что-то оторвать у него очень трудно. Кстати когда первый раз купил эксперта, уже после покупки, еду из Новосиба в Омск и чувствую что левую ногу близко к сиденью поставить не могу, думаю:" во вляпался пол так выгнут, и как не заметил сразу", так остановился и залез под машину посмотреть, что там. До сих пор этот случай улыбает
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 780
НГСовцу - пять! ))
 
 
Ответить
Суровый Че
Маладца!
11
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Не, правда на Авенир похож.
За 235 тыров очень даже неплохо.
Но, всё равно ведь жалко в ней мешки с цементом возить???
За отзыв 5!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
 
Ответить
Экспертов и Авениров кузов одинаковый за исключением оформления торпедо в салоне и задней двери.Эксперты в модификации vs-x имеют полный электропакет.По цене , мощности, грузоподъемности 500 кг.и размерах самый оптимальный вариант. 10 мешков цемента не каждая машина увезет.Мой эксперт- дизельный автомат, топлива потребляет 10 литров.Очень неприхотливая машина.Из ремонтов, поменял за два года задний аммортизатор и заварил обгонную муфту на генераторе.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
На первых фотках как с завода!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
Четкий вагон...Багажник гигантский, у меня на ММС Либеро поменьше будет. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Зачетный сарайчик, 5!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
4
 
Ответить
York
Путевый аппарат. Держи пятак, земеля!
3
 
Ответить
   
Иркутск-Магадан
Сообщений: 18130
Такая простенькая машина, а столько положительных эмоций в отзыве. Пять тебе автор, приятно почитать. Пиши еще.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
Хороший отзыв. Машинко 1 в 1 как моя, только у меня еще метла есть и полный привод. Полгода владею, тоже с аукциона брал, месяцем раньше тебя :)
Установил сам ГБО. Теперь пробег у меня стоит меньше одного рубля за километр. Вчера заправлялся, расход подсчитался 9,7 литров газа на сотню. Чето резко упал с потеплением. Был 11,5 в этих же условиях движения. Перепроверю.
Очень доволен машинкой. Уже наверно 14ю тысячу разменял за полгода.
Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
метлы ой как не хватает... заднее стекло в момент грязью забрызгивается, остется только по боковым зеркалам, а они... былыи бы как VW Caddy - цены бы им не было
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
от авенира подходят... знакомый недавуно покупал, поищи на эекспертовкой веткее, на общем форуме ниссан
2
 
Ответить
Практически эталон написаия автоотзывов!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Для таких же целей купили Lite Ace 1998 года, не НОАХ, грузовой 1,5 МКПП, бюджет 120 тыр, вложили 10. Ломаться там нечему - полурама и карбюраторный движек. Места - ваще вагон. Так что 235 не так и мало. (за эти деньги покупали Марковник 1999г). Хотя с таким пробегом 2003 конфетка, согласен в япии бегают они ох немало.
За отзыв 5.
2
1
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
/* метлы ой как не хватает... заднее стекло в момент грязью забрызгивается */
у мну такая же комплектация. после установки больших брызговиков заднее стекло стало мараца намного меньше
2
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
ой забыл, 5 за отзыв, 5 за машину
1
 
Ответить
     
Комса
Сообщений: 3829
У мя эксперт уже 3 года ходит как рабочая лошадка. Ломаться там действительно нечему :)
Nissan Expert 2001 г. QG-18
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
В грузовом микрике на заднем сиденье ремней нет, не удобно детей возить, кресло детское нельзя поставить, а в эксперте пожалуйста, и на работу и на отдых.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1158
Отзыв 5. Езжу на таком же только 4wd . Все просто и удобно. Поменял только линки . Промыл дроссельную заслонку - 1500 рублей. Рекомендую делать раз в год. Но сам не сделаешь- нужен сканер и программа для прошивки- ничего не поделаешь электронный привод заслонки. Разницу в расходе и динамике заметил сразу. Резину на зиму поставил 175/80 на лето 185/80 - получился почти джип. А вообще за 48000 никаких проблем.
Кто к нам с чем тот от того и того. Это вам не это .
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
У меня точно такой же, по цвету, по цене, году выпуска и по всему! Только пробег на момент покупки (ноябрь 2008)был в два раза больше. Метла, кстати, есть.
Доволен как слон. Все устраивает, даже что он погромыхивает на кочках. Ума не приложу, что можно считать аналогом или конкурентом за те же деньги?
Коллега по работе купил одновременно со мной Опель мериву. Правый руль, видите ли, ему претит. Денег в два раза больше, а вместимость в полтора раза меньше. А человек - рыбак и охотник.
За отзыв 5! Присоединяюсь.
ВАЗ 21043 1993, Toyota Sprinter Carib 1989, Nissan Expert 2003.
1
 
Ответить
Хабаровск
Молодца! 5 баллов. У меня такойже цвет, 2005 г. 4WD, харощий авто!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Такой присмативал, но все жерешился с аукциона взять T.Succeed.
В Эксперте все замечательно, кроме парковки задом.
Это и было определяющим.
За отзыв - ОТЛИЧНО!!!
1
 
Ответить
Gronya
У самого 2001-го года, комплектация та же, только ещё с метлой. Кайф испытываю. Авто просторное, вместительное. У меня музыка стоит "Velas"-читает всё, плюс усилок, саб-кайф. Как-то увёз на дачу диван, мама была в шоке, а я радый. Но подумываю перебраться на "Aveir".
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
Нескромное фото, извените не смог удержатся! Наши машинки рядом на парковке.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
то Владимир.54 - вроде цвет по докам одинаковый, а все равно отличается :)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
to Gronya -
я себе в качестве головы поставил китайский саундмакс, двд кажет, мр3 играет + усб + SD разъемы, только тормозной сильно, но если принять за факт что я его купил БУ за тысчу рублей то пойдет, кстати офигительно ловит радио, в двери поставил компонентники мистери + саб в багажник - активный от мистери, причем сделал так что его очень легко снять если раскладываешь сидения, буквально в 2 минуты, я не меломан, так что мне хватает, просто я не могу представить как слушать рок и метал без хороших низов
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
кстати еще - "Но подумываю перебраться на "Aveir"."
вот только авенир не сможет перевезсти столько сколько эксперт, я его взял как рабочую лошадку, конечно авенира тоже хочется, но есть такие вещи как грузоподъемность - это мне надо, но веня этого не даст
2
1
Ответить
Jastnik
У меня exspert 2001 года,есть заднея метла,подьемники,колонки в передних дверях и стойках.Грузовая машина,на передних седеньях конфортно,с зади грозовик. И то если разобраться,то заднее сиденье намного удобней чем у авенира,если едит человека 3-4,или прилечь,а на трасе я вообще молчу,sport режим просто супер,лексуса можно зделать спокойно,хотя много зависит от водилы,недавно перевозил 450 кг тротуарной плитки на растояние 130 км,130 без особых проблем набирал,больше разгоняться было страшно,всётаки тормозной путь увеличиваеться на много. Машина на 5+
2
 
Ответить
Gronya:Как-то увёз на дачу диван, мама была в шоке, а я радый.
Это ещё что,у зятя сломался мотик 125 кубубиков,внешне сто наш "ИЖ",когда он мне в богажник влез тика в тику,сам офигел,такого не ожидал от своей красавицы.
3
 
Ответить
согласен, сочинение на 5 баллов!!!!!!!!!!!! Месяц назад взял EXPERT (03.2003г.в),пробег 92тыщы (можно скрутить на любой).Всё отлично,есть несколько вопросов:действительно ли, на зимнем режиме уменьшается расход (у меня не меньше 10тки); можно и какой лучше поставить тахометр (интересно как там, что!).С задними колонками засада (хрен-куда поставишь),ставить саб чёто не хочется (да и с деньгами после покупки "не очень").Решил сделать подиум самостоятельно из ламината, что получится не знаю?
P/S Не пропадай если ,что отписывай, УДАЧИ нам всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
тахометр поставить можно БК-06 наш, русский.
стоит на сайтах 300-400р, когда уже заказал видел в местных ларьках на авторынке по 500-600р. подключается на раз-два, в ОБД разъем, тахометр не врет, есть часы, термометр (врет), вольтметр, и еще пара ненужных функций.
НЕ показывает средних величин типа расхода топлива, или пробега на топливе, в отличие от мультитроников.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
xlexx
Бийск
Машина реальная, у меня Авенир Салют 98г., за отзыв 5 коллега, читается на одном дыханьи. Мне тоже моя очень нравится, каждый раз сажусь в неё куда то ехать и радуюсь.
 
 
Ответить
xlexx
Бийск
А пол под ногами у водителя неровный, там раздатка ставится если 4 ВД...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Отличный отзыв!
Без метлы очень туго! Как-то ездил с дохлым задним дворником несколько дней по распутице... ффуу, как слепой, ей-богу. Задний дворник можно вставить, там штатное место есть, надо только дырку пробить для привода дворника - в самой двери. Знакомцы по аналогии на АД-ху ставили четверошный дворник- фурычит. Ну и на панели включометр сделать для дворника. Раз уж сам поставил панель от веньки - озаботься и дорником - очень поможет. Да и вообще... как говоришь, для души.
У меня VX-G, поэтому сразу все в комплекте... И музыка сзади поет (головы родные полное гэ, поменял на МакАудио (вроде ничего колоночки). Типоразмер задних голов 4х6 дюйма довольно редкий, шукать надо.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
 
Ответить
Максим123488
Я как понимаю в Nissan Expert нет тахометра?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Штатно - нет. но приколхозить можно запросто, даже не меняя панель приборов.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
2
 
Ответить
EV@
 
улан-удэ
Сообщений: 4
эксперт
 
 
Ответить
EV@
 
улан-удэ
Сообщений: 4
по больше бы таких коментов) спасибо!!! у меня после пробега 4000км стали плавать обороты холостого хода. на диагностики выявили плохой датчик расходы воздуха. после замены от ваз2110 и после чистки заслонки и с замены воздушного фильтра стало все нормик). в остальном замечаний нет. пока)))
1
 
Ответить
EV@
 
улан-удэ
Сообщений: 4
подключается на раз-два, в ОБД разъем что такое обд разъем и как подключить туда провод от тахометра жигулевский электронный прошу подсказать) заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
У меня эксперт 2004 года, спробегом 120 тыс. км. нареканий нет. Сразу после покупки (брал в Иркутске) загнал в сервис где заменил масло, в охлаждение залил тосол (отечественный -45),доплатил 1500 и увеличил клиренс на 8 см. (прокладками от ВАЗ 2108). Далее просто ездил куда мне надо и чем мне надо. Машина не поводила даже в минус 40 (поставил за 2 тыс. эл. подогрев)
Мое мнение Нефиг выпендриваться, Эксперт трудяга И на любую встречу выехать не стыдно, по трассе пробки, суседы, хонды партнеры, форды мадео и даже королы просто отдыхают (часто тягался на асфальте и гравийке, причем я шел гружоный минимум 300 кг + я 80 ) , на рымалке при частом сматывании от рыбнадзора, одноместку не сдуваю, так входит, а сверху сети, и поминай как звали, машина затонированна в круговую, в кусты заехал и тресу , а рядом подруга охает, типа занимаемся ,,,, .
Ну вобщем нормальная машина. При должном контроле неповодит!
3
 
Ответить
Когалым
Эксперт 1999 года 129 т пробег у меня с 2006 итого 235 тыс, авто - жаловаться не имеешь право, запуск минус 35 (уменьшил зазор на свечах), из отбойника за задним сиденьем сделал полку + "коробки" под колонки, получилось классно, от полки типа чехла на багажник, не видно что загружено, поменял передние стойки + 1 задний амортизатор. При разложенных сиденьях благодаря отсутствию в баг. колёсных ниш 3 чела спокойно спят и ворочаются не мешая друг другу, 400 кг овощей + 2 человека(место ещё остаётся) везёт легко. С оценкой абсолютно согласен, правда заборохлил кондёр, но это всё поправимо, если чё кондёр можно обойти, берёшь 825 ремень и натягиваешь его за счёт верхнего кронштейна крепления генератора + свой натяжитель по низу ремня.(это пока снят компрессор, чтобы не стоять, да можно и на зиму чтобы не гонять зря подшипник шкива).
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
ребят, подскажите - это только у меня крышки подлокотника и задней полки нет или у всех так? эксперт 04 года, передний привод 1,8
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
могу сказать что на комплектации L-G точно нет, а в остальных не знаю, напишу лучше свой вопрос на форум авениро-экспертоводов в ветку по салону - там точно скажут
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Jastnik:
Gronya:Как-то увёз на дачу диван, мама была в шоке, а я радый.
Это ещё что,у зятя сломался мотик 125 кубубиков,внешне сто наш "ИЖ",когда он мне в богажник влез тика в тику,сам офигел,такого не ожидал от своей красавицы.
У меня сына занимается ремонтом мокиков и мотоциклов - перевозил спокойно и мокики и ижа, разложил переднее сиденье и запихал 400 кубовый мокик - а он прилично больше ижа.
За отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 25
есть уже эффект от шумки?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
есть, багажник вообще "голый", как видно по фото, обратил внимание когда вез утеплитель на дачу в багажнике что шума стало на порядок меньше, так как под панелью там есть кое что + под ковром в салоне тоже - а вот в багажнике вообще ничего.
Поэтому возникла идея зашумить в первую очередь багажник. А двери делал больше для того чтобы обеспечить закрытый объем для динамиков - музыка стала играть гораздо лучше.
В общем эффект есть
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет земляк! можешь подсказать название той конторы через которую ты покупал своего ниссанчика? очень интересуют. если можно то в личку(желательно)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
привет, читай в первом отзыве - там название есть :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Это что то среднее между вингроудом и ад? Что то не сталкивался с такой машинкой.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
классный сарайчик 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
У отца такой же,только с метлой и тахометром (ставил его прежний хозяин ). Иногда езжу на нем,очень нравится им управлять...И жесткость подвески тоже нравится,хотя это уже на любителя...Ездит уже 3 года,проблем не знает...Надежный автомобиль...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
kig39:
Это что то среднее между вингроудом и ад? Что то не сталкивался с такой машинкой.
это "деревянный" авенир, есть вингроад, его "деревянная" версия - АД, а это более простая "рабочая" лошадка на базе авенира
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Удачно ты ее купил, здорово. Только при чем тут путинмедведев? На их месте тыеесделал тоже самое.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 27
Прочитал твое обновление про дтп... Прям аналогично все... У меня тоже Экс, на улице -7, гололед поршивый, тоже домино (у меня из трех машин) я последний, заехал в нексию левой стороной... Треснул бампер в четырех местах, подушка лонжерона вырезала в бампере полуокружность. бампер с креплений не сошел. Фара снаружи цела, задняя сторона в трещинах, лампочка поворотника перегорела:), зазор образовался между капотом и крылом. У нексии бампер сошел с креплений, багажник не открывается, задняя дверь не открывается, капот сложился пополам и фар лишился... Крепкий у нас Экс...ты прав... Сейчас все выправил, зазоры ровные, трещины на бампере запаял до весны, потом шпаклекраска. Усилитель бампера и зазор капот - крыло выравнивал в ручную без спец инструментов... Удачи на скользких дорогах!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 27
Ах да, размеры по диагонали стрелял, верхнюю планку телевизора не увело, что радует.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
интересный авто и практичный
 
 
Ответить
с.малышев лог
Сообщений: 1
подскажите как утеплить эксперт, на улице -30, он проклеен каким то утеплителем(от др.хозяина),но в нём все равно прохладно.двигатель закрываю одеялом. печька работает, но этот вагон всеравно не могу нагреть.заранее спасибо
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
kig39:
Удачно ты ее купил, здорово. Только при чем тут путинмедведев? На их месте тыеесделал тоже самое.
привет, слушай, щас по тексту сделал поиск, на слова "путин" и "медведев" - нашел только в твоем посте... если где не так написал - ткни... но я что то не нашел такого
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2367
Mr.Dimon:
привет, слушай, щас по тексту сделал поиск, на слова "путин" и "медведев" - нашел только в твоем посте... если где не так написал - ткни... но я что то не нашел такого
а... понял... ну да... поднятие пошлин и все такое, с одной стороны надо как бы производство внутри развивать, ну и в чем окончилось развитие? В том что автовазом управляют франсузы? А газом солерс - а это тоже нифига не наша контора? К чему пришли? Куда налоги идут?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
может чего не понял,солерс вроде Российская компания http://ru.wikipedia.org/wiki/%...(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0 %B8%D1%8F)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Mr.Dimon:
а... понял... ну да... поднятие пошлин и все такое, с одной стороны надо как бы производство внутри развивать, ну и в чем окончилось развитие? В том что автовазом управляют франсузы? А газом солерс - а это тоже нифига не наша контора? К чему пришли? Куда налоги идут?
Налоги идут нам, там где предприятие зарегистрировано юридически, туда и идут. Автоваз умирал медленно и правительство вынуждено было заливать туда бабки только бы не встало а то будет хуже (притом все правительства, черномырдина, кириенко, а куда деваются..) счас передав акции от государственных структур новым собственником они решили все проблемы, автоваз развивается, линейка моделей увеличивается, качество подтягиваться (куда им деваются, конкуренция, да и свои бренды хочется позорить). Счастье конечно не наступило, но видно что идут правильной дорогой. Это вкратце так.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
    
Усть-Кут
Сообщений: 53
Приятно читать такие обзоры. Сразу видно что автор владел тремя ВАЗами ранее. :) Руки однозначно растут от туда от куда должны.. :) Респект тебе и удачи на дороге!
1
 
Ответить
александр
Чита
Достойный отзыв . Спасибо .твёрдая 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2003 в России