Добрый день.
Предлагаю Вашему вниманию, заключительный отзыв о Nissan Expert.
По ссылке первое сочинение так сказать начало пути.
https://www.drom.ru/reviews/nissan/expert/20827/
Далее был второй отзыв, обновление которого сейчас и читаете.
Так вот. Зародилась идея переделать салон Expert под Avenir. Задумано сделано.
Первым с чего было начато, это установка панели приборов c тахометром. В салоне сразу стало интереснее, так же добавилась линейка сигнальных ламп положения ручки АКПП. Данное мероприятие обсуждалось по следующей ссылке.
https://forums.drom.ru/nissan-avenir-expert/t1151294470-p10.html
Немного покатавшись решился на более глобальную переделку. Полностью изменить салон, на салон от Avenir после рестайлинга.
Приобрел комплект сидений дверных обшивок, ковер пола и работа закипела.
Как было дело можно глянуть тут.
https://forums.drom.ru/nissan-avenir-expert/t1151299533-p27.html или тут
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=7164
И тут стало понятно, что хочется другую машину. Подумав, определившись каким будет следующее авто. Дал объявление о продаже. И точь в точь 31.12.2010 продаю своего Эксперта, в этот же день покупаю другую машину, ставлю на учет, все дальше не помню, суета бой Курантов, ш-ш-ш пок… и так далее.
Коротко. Если не считать вложений в тюниг, то машина не доставляла хлопот в эксплуатации. ДВС, АКПП работали и продолжают работать исправно у нового хозяина. А все необходимые ТО делал по мере необходимости и не экономя на расходниках.
Кстати был приятно удивлен, когда позвонил новый хозяин и сказал спасибо. Мол авто нравиться все устраивает. При продаже не стал жлобствовать (хотя честно мысль такая была) и оставил все как есть.
P.S.
Приобрел Nissan Liberty 2002г.в. CVT, цвет белый перламутр. За подходящею для данного года цену 297500 руб.
При осмотре были выявлены косячки не влияющие на скорость движения но требующие вложений, так как с моим характером косячки не допустимы. Предыдущий хозяин предупредил о том, что настал срок по замене расходников. Чем сейчас и занялся, чтоб подготовить машину под себя и при дальнейшей эксплуатации не возникало непредвиденных расходов.