Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2002

Ниссан Эксперт 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
13608
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: самая простая
Цвет кузова: серебристый металлик
Доброго всем времени суток!!!  Начать следует с того, каким образом у меня оказался данный автомобиль. Отец некоторое время занимался перегоном авто в Сибирь (Уссурийск - Кемерово, Новосиб), ещё когда жили в Уссурийске. 2 года назад (осень 2007ого) перебрались в Кемерово поближе к родным.  Отец несколько раз ещё «мотанулся»  в Приморье, но  машины по долгу не продавались: рынок в столице Кузбасса не очень. У нас народ предпочитает, конечно за редким исключением, машины покупать в Красноярск ездить брать (имеется в виду БП Японские)
Так вот последним авто привезённым своим ходом с солнечного Уссурийска (март 2008 года) был этот NISSAN EXPERT конец 2002 года, в самой наипростейшей комплектации (ни метлы, ни ABS, сзади «вёсла»), но просто идеальном состоянии как двигателя (QG18 125 л. с,45 с копейками тысяч, наверняка скрученного пробега) ходовки (отец очень аккуратно ездит, или  лучше сказать «грамотно»: за 2 десятка перегонов слава  Богу, без серьёзных происшествий и машины ни разу не требовали ремонта подвески после Федералки) и салона (пластик весь целый, сиденья не прокурены. Даже багажник, что удивительно для такого класса авто без рваного пола и покарябанного металла)
Как я уже говорил у нас авто долго продавались (месяц, два), и Экс (для краткости) не стал исключением. Несколько месяцев катались на наш рынок, и в Новосиб раз ндцать. Не хотели брать и всё тут. А какую цену давали, просто смешно. «Лучше сами ездить будем»..Так и случилось.
Лето откатали (я редко садился за руль, не было необходимости, а просто «кататься» я люблю, как наверняка многие из Вас, на пассажирской сидушке, да с бутылочкой пива)) На рынок уже забили, только объявления регулярно во все газеты подавали. Пришла зима. Так как особой нужды в авто, на тот момент мы не испытывали, и решили ставить «зимовать». Своего гаража нет, поэтому загнали дядьке моему в бокс. Зря, кстати: оказалось он у него  не тёплый совсем, и с крыши капает по чуть-чуть.
И вот ближе к сути. Уволился с работы (Денег перестали платить совсем видно решили к закрытию как можно больше денег выжать с Казино), начал новую искать. Месяцок по разным конторам побегал (искал чтоб без авто было и график такой, чтоб с учёбой в Университете можно было совмещать), анкеты по заполнял. «Мы вам перезвоним», «Перезвоните через недельку»…И как то вечером за ужином, по совещавшись с отцом, задумал выгнать из бокса Экса, поставить на номера (к слову почти год на транзитах был)) и искать работу «на авто». Решено. С утречка лопату в руки и 2 часа физкультуры (начало марта в Кузбассе не сказать что малоснежное) И вот «вдруг как в сказке скрипнула дверь», и я как будто впервые  увидел его. Завели, пока грелся двигатель отшаркивал капельки ржавчины с кузова (не отчистилось до сих пор всё - полировать надо)
Поехал оформлять. Сделали Справку-Счёт на меня (тыщу отдал, хотя можно было договор сделать за сто рублей) И скажу я Вам - в Кемерово просто идеальные условия для постановки-снятия. Я первый раз столкнувшись с этим делом и один (отец сказал «Решил ездить на нём – заморачивайся сам») всё узнал, оплатил квитанции (около тысячи за тех.осмотр и постановку) и получил номера меньше чем за 40 минут. Может это норма, но я был удивлён..приятно. Дальше тех.осмотр…вбил себе в голову, что сам не за что не пройду и … тёмный занавес..2000 т.р. и чудесным образом появляется на лобовом стекле карточка тех.осмотра. Страховка что-то около 6ти тысяч за год. И вот под окошками со свежими номерами первый раз официально мой (но не фактически)   автомобиль. Первое утро эксплуатации было сопровождено самым (на мой взгляд) отвратительным звуком -  когда поворачиваешь ключ зажигания, и вместо бодрого запуска невнятное мычание. Замёрз аккумулятор.  Пол часа рядом с батареей и я поехал.. Довольно быстро нашёл работу. Устанавливать рекламное оборудование в магазинах. Народ долго ещё восхищался тем как чертовски много  вмещается в Экса. Вызывать Газель для вывоза оборудования со склада стали в три раза реже. Я всё пытался денег с бухгалтера  «вытрясти»,за часть сэкономленных средств..Не получилось))
И вот за почти 8ть месяцев ежедневной эксплуатации,55 тысяч и несколько сот километров у меня сложился определённый опыт, некоторое «знание» о данном авто. Без «эмоций» он лучший в своём классе - размер, экономичность, неприхотливость и цена, конечно же. Да, простой, «деревянный». Но это тоже с какой-то стороны плюс – тяжелее испачкать, легче отчистить после перевозки грузов! Надо комфорта берите Авенира. Универсальность (не зря класс так назвали)),т.е со всеми своими грузовыми возможностями и назначением (500кг можно загрузить, то написано на кузове….532 кг металла вывез с огорода на приёмку, это факт!!) он не выглядит как грузовик – не отталкивающие линии, не красавец конечно, но и не урод 100 процентов. В чём проявлялась эта самая «универсальность»- типичный будний день: с утра развозил рекламу, в обед  часто с оставшимся оборудованием на пары, ближе к вечеру за подругой в институт и домой - гулять. И как бы это выразить…везде он смотрелся уместно, был своим на фоне дорогих иномарок и газелей. И всё это в приличном темпе – всегда в потоке и даже впереди. Автомат по городу очень облегчает жизнь. Как ни странно после 150 км в день по городу (в среднем, бывало и 250 но не меньше 100 стабильно) не чувствуется (сильно) усталость. Динамики всегда достаточно. За всё время полностью выжал педаль газа 5 или 6ть раз при обгоне.
Кстати, забавно, но большой багажник можно рассмотреть, как и минус. Объясню. Большие, крупногабаритные вещи возить удобно, а мелочи вроде ящика с инструментами или полторашки с водой, чтобы   в омыватель доливать крайне напрягает: приходиться всё пихать под передние сидушки, т.к в самом багажнике они болтаются из стороны в сторону на поворотах, резких. Есть конечно ремни разные, коврики, но при постоянном складывании и раскладывании задней спинки (правильнее конечно сказать «доски»,жутко не удобная, жёсткая. Вообще задний диван «диваном» трудно называть, скорее  лавочка. Искренне сочувствовал товарищам при поездки в Казахстан – 2000 км ТАМ это то ещё испытание)) и забивании до потолка коробками какую-либо конструкцию приходиться разбирать. В общем не удобно и быстро надоедает. Хотя признаюсь честно я особо и не «парил мозг» по этому поводу.  
Упомянул про поездку «за границу». Вкратце всё отлично, со всех сторон. Бензина много не ел (не спеша около 7ми литров по трассе при скорости 100-110 км/ч) Вез много – четверых «под центнер» и вещей «под потолок». Ничего не ломалось. Конечно это отдельная история… Усть-Кама, Бухтарма, Голубой залив надолго останутся в памяти. Как и добрые люди, повстречавшиеся на нашем пути.
Ломалось. Устанавливали в гараже по темноте магнитолу, массу не туда подсоединили, сгорел предохранитель. Стрёмно было без стопарей и задних габаритов ехать домой по трассе. Люди наверно удивлялись, когда я с аварийкой на скорости 80 км/ч мимо проезжал. С утра к электрику,3 минуты 100 рублей. Сначала сам искал сгоревший, но не смог. Он не в салоне оказался, а под капотом. Полезная вещ эта отвёртка с лампочкой (забыл как правильно называется))
В марте ещё 2009 с утра ехал, температура низкая была (врать не буду сколько, не помню, около 30ти) Случилось «нечто». Как я позже вычислил, не включились вентиляторы на радиаторе (их пара). Смотрю, температура подскочила. Не понял. Остановился. Подождал, вроде упала температура. Поехал дальше. В горочку опять поднимается. Остановился. Время, уже опаздываю. Чтоб быстрей остывал, открываю крышку радиатора, чуток попарило. И не знаю, что меня заставило в тот момент стукнуть по радиатору, но я это сделал. Вентиляторы закрутились)) Это был первый и единственный раз когда я опоздал в офис из за Экса.
Из за этого случая, или точнее вследствие него был ещё один момент, который  заставил ….. помёрзнуть!! Первые пол часа после запуска не включалась печка. Т.е включалась, дула. Но холодным воздухом!! Ухх я вам скажу и экстрим в минус 20 пол часа кататься с включенной на полную печкой, из которой ледяной воздух. Не всегда конечно 30 минут, когда 10,15. Несколько дней мучился. Потом умный человек подсказал антифриза долить. Буквально 200 миллилитров капнул. Уровень поднялся до нормы. И стало хорошо. Тепло))
Амортизаторы. Родные у меня до конца снега прожили. Резину менять стал, правый аморт весь в масле. Не знаю почему. Говорят беда у Экспертов с задними амортизаторами. Действительно беда. Но есть выход. Бюджетный. 740 рублей пара. От жигулей «классики». Как я до ТАКОГО дошёл.  Увидев что скоро совсем худо станет начал искать где подешевле.  У нас в Кемерово оригинал 2000 с доставкой..за один. Говорят что это и так дёшево. Но пытливый студенческий ум и худой кошелёк заставил почитать форум, спросить у «бывалых». Долго не верил. Залазил под пятёрку брата, и линейкой измерял)) Решился таки. Приезжаю на Кузнецкий. Там говорят,что самый шик у ВАЗов это газо-маслянные фирмы  PLAZA. 900 рублей с копейками за один… «Эхх-глубокий вздох-заворачивайте» К товарищу в гараж, на яму. ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Но со смекалкой  и как говорится « какой-то матери» результат будет минут через 20. Подошли. Но есть нюанс: Резинки с втулками. Я ж  не знал, не купил. Так знайте, интересующиеся: старые использовать невозможно, их НЕреально вытащить со старых амортизаторов. Конечно, если не часто менять, если не успеют «прикипеть».. Лучше не надеяться на его величество Случай (на старые резинки с втулками) , а запастись новыми.  
Месяца 3 я на них отъездил. Там опять непонятно. То ли от качество изделия не на уровне, то ли брат пробил когда очередной раз занимался «чисткой огорода от лишнего металла». Я как раз с Казахстана вернулся. Денег ноль, желания занимать много ещё меньше. И снова на Кузнецкий. Снова жиговские амортизаторы. Только теперь не «блатные» а самые дешёвые за 370 рублей штука. До сих пор на них. Только чувствую, извиняюсь за выражение, задом им недолго осталось
Лампочку габарита заменил раз. Сейчас снова перестала функционировать, и опять таки правая.
Кузов. Помяли на стоянке возле магазина. Обидно. Ровно на стыке двух дверей. 5 сантиметров правее и не 2 элемента делать, а один. Съездил на сервис в 8000 оценили. Не сделал. Как то не было лишних. Сильно не видно, в глаза не бросается, так и езжу.  
По кузову несколько моментов: свес передний большой, надо аккуратно к бордюрам и по ямам. Сзади довольно длинный и высокий бампер, удобно задом к площадкам разным подъезжать. Когда пару сот кг загрузишь, он приседает и становиться на уровне обычных легковушек.
И так, что вспоминается из деталей. Радиус разворота как на автобусе, где на Калдине или даже Ноахе в один раз укладываешься. На Эксе необходимо ещё раз сдавать туда-сюда. Масло лил Шелл Экстра 10в40 полусинтетику. Старался через 8000-10000 км. Один раз получилось 12700 проехал. Больше 50000 км на нём. Думал, какое получше найти, потом решил что если и это хорошо, зачем менять. Фильтры с маслом. Воздушный 200 р., масляный 240. Кстати кому интересно чуть меньше 3х литров заливается. Три раза купил 4х литровую бутылку, четвертый раз не надо брать. 1000 рублей . Мелочь, а приятно)) Колодки тормозные передние неоригинал  600 рублей. Сам поменял минут за 15.  
    В общем, содержать его можно и на «студенческие заработки». А если немного вложить при желании можно и комфорта так недостающего ему добавить. Лично мне не хватало в этом авто только хоть какой-нибудь шумоизоляции. С Филдера или Калдины пересаживаешься, такое ощущение что дырки из арок прям в салон выходят. Я спасался только музыкой погромче. Хотя это мелочи. Как правильно говорят если нужен комфорт, то Авенира надо брать.

Ну, вот повестка вручена, комиссии пройдены. Напросился во Владивосток в ВМФ. Жду отправки в конце ноября. Авто скорее всего опять отправится на эту зиму в гараж (на этот раз тёплый и без воды с потолка)) Времени свободного полно, вот решил сочинить сей опус))
Ещё хотелось бы обратить внимание в рамках отзыва на такую ситуацию. Уважение и учтивости на городских  улицах участниками дорожного движения. В последнее время у нас в Кемерово  с этим что то поразительное произошло. В положительном смысле. Может так и было до того как я начал тут ездить. Но это моё видение ситуации, так сказать ИМХО)) Так вот ЛЮДИ, пропускайте др. участников, благодарите аварийкой за то что вас пропустили или как то уступили, извиняйтесь за какую-нить грубость той же аварийкой. На сколько же это облегчает путь. И на душе как то теплее, приятнее  становиться.
Ну да ладно, это лирика. Всем удачи!!!    
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 783
Ну, в добрый путь тебе, брат! Береги себя!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
23
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хорошее авто! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Удачи на службе!Семь футов под килем тебе!
9
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Вернешься - отпиши, как оно там в ВМФ на Тихом окияне...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
А чем Эксперт отличается от АД?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
11
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Ты прав, что на душе теплее когда пропускаешь других и тебя потом аварийкой благодарят. Еще бы у нас научились спокойно стоять в своем ряду и не объезжать пробку по обочине, не встраиваться между рядами итп... Удачи на службе. Отзыв на 5.
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
6
1
Ответить
да содержимое богажника клевое!!!
2
 
Ответить
10 по 1.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Удачи...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
Лови 5!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Благодарю за добрые пожелания и хорошие оценки
Expert
Rav-4
Octavia
Мои отзывы: Toyota RAV4 1999, Nissan Expert 2002
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
andy88,жив здоров да с интернетом буду, отпишусь!! DFYTR, полторашки - наш размер=))
Expert
Rav-4
Octavia
 
 
Ответить
А про парковку я вообще молчу. А вообще искрене рад за жителей славного г. Кемерово. Когда же у нас произайдут такие положительные перемены в сознании людей... Мне кажется это не искаренимо, имхо в подсазнании многих русских не заложено взаимоуважение и много чего еще. Что для жителя японии, например, является эталоном в поведении... Грустно как то. Ну да ладно, это уже отдельная тема :)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Молодец, приятный отзыв молодого человека
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
 
Ответить
    
Бурятия. п.Усть-Баргузин
Сообщений: 62
все правильно написано.У меня тоже задний амор накрылся,может тоже от 04 поставить?
газ 3110 "ВОЛГА" 1999г
ниссан-эксперт 2002г
 
 
Ответить
поставь лучше от обычной нивы, (от шеви не подходят), я на свой эксперт еще прошлой осенью воткнул 2 нивовские "каябы" - песня!!!!!!!! дешево и сердито.
P.S. есть один мааааааааааааленький минус - у нивовского аморта ход на растяжение поболее будет, поэтому, чтоб заднее колесо сменить, приходится под домкрат кирпичик подкладывать, на устойчивость машины это практически не влияет
 
 
Ответить
машинка отлична я не прихотливая у самого такая вот только начала тенуть по хуже с чем может быть связано
 
 
Ответить
Неисправность: при нагрузге загорается ЧЕК , что нужно сделать! Коллектор промывали , насос меняли! что нужно???
1
 
Ответить
Леон ид
Решился, завтра тоже еду за экспертом 2002года
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Всех ещё раз благодарю за коментарии и положительные оценки моего отзыва...Автомобиль был продан в то время когда я выполнял "святую обязанность каждого гражданина Российской Федерации"..За ту же цену примерно,что и пригонялся с Владивостока..Когда переоформлял документы общался с нынешним владельцем. Поломок даже незначительных,за пол года его владения не было..Поставил сигналку нормальную,затонировал..С тонировкой однозначно удачнее смотрется стал...
А сам я по зиме пересел на Рафика 1999 года..Несколько дней как продал, в ближайшее время есть желание о нём написать пару строчек...Интересно,кстати по прошествии полутора лет перечитать то что о своей машине было написано))
Expert
Rav-4
Octavia
 
 
Ответить
Сообщений: 1
как поменять сальник на крышке головки блока цилиндров?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на двигатель QG18 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром