Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
21484
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 летом. До зимы еще далеко. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: VX-G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый двух оттенков
Салон: Ничего особенного.
Кузов: Метла присутствует, электрозеркала тоже, тонировка (кроме лобового и передних дверей, естественно)
Доброго времени суток всем ДРОМовцам, читающим мой прозаический опус!
Не так давно стал я счастливым (без иронии!) обладателем авто Ниссан Эксперт. Тому причиной были серьезные перемены в жизни, - брак, рождение ребенка, переезд на ПМЖ в пригород (сейчас в процессе). Машинка досталась со своими моментами, особенностями характера, и о них я сегодня расскажу. Но начнем с самого начала...

Как я купился на Ниссан

Идея обзавестись четырехколесным другом витала в нашей молодой семье достаточно давно, и представьте! - серьезно рассматривались варианты приобретения подержанной шестерки, девятки и тому подобных агрегатов; основной критерий был - дешевизна при покупке и в обслуживании. Но так как я все-таки не автослесарь, а программист, музыкант, перспектива погрязнуть в мраке смотровой ямы гаража меня не особо радовала. Хотя, не спорю, есть знакомые, которые вполне комфортно ездят на ВАЗах, умеют их ремонтировать, содержать в холе - у них машинки на удивление хороши, и ездить в какой-то мере даже комфортно. Но, как я уже упомянул, ремонт авто - дело не мое (учитывая, что голова хоть и технического склада ума), и потихоньку сумма, которую семья готова была выделить на приобретение авто, выросла аж в пять раз, чего вполне хватало на то, чтобы серьезно присматриваться к японкам (все-таки, в нашем регионе машины-европейцы - это особый случай) не очень преклонного возраста. Как сказала жена - "Я не могу нормально сидеть в машине, которая старше меня самой!"

Советчиков по выбору авто было хоть отбавляй - тут и пресловутые снобы ("Меньше 250 тысяч - даже не смотри!"), и воинственные тойотоводы ("Таёта - круть, остальное полный шлак!") и ВАЗоводы ("Нахрена тратить на тачку больше 50 тысяч?"), и напуганные правительством ("Вот отменят совсем правый руль, будешь в машине уток разводить!"). Но ключевыми оказались два фактора - тесть, который виртуозно управлялся со стареньким "Террано" 91-го года, до сих пор находящимся в прекрасном техническом состоянии, и пресловутый фактор цены - не секрет, что в Иркутске и окрестностях по какой-то непостижимой причине ценники на Тойоты неоправданно завышены.

Требования к машине: 1) экономичность в обслуживании; 2) нормальный дорожный просвет; 3) форм-фактор кузова - универсал или минивэн; 4) невысокая стартовая цена (цена покупки); 5) возраст не старше 10-12 лет. Под эти критерии подходят несколько автомобилей: Nissan AD/Wingroad, Nissan Expert, Toyota Corolla Wagon, Honda Partner, с натяжкой (по стоимости) Toyota Caldina, Honda Orthia, Nissan Avenir, Daihatsu Pyzar (есть у нас и такие!).

В семье появилась сумма, достаточная для покупки авто (200 т.р.), и в один удобный день, объединив усилия с тестем, мы отправились на смотрины. Для начала выбрали несколько объяв на Дроме, потом решили двинуть на Балку (авторынок в Иркутске).

По дромовским объявкам удалось посмотреть только две машинки - Ниссан Эксперт и Ниссан Вингроуд. Первый был в прекрасном техническом состоянии, но вот по косметике были нарекания - подранные бампера, слегка замятая пятая дверь. Второй также не блистал кузовом (были трещины в бамперах, явное нарушение геометрии - водительская дверь закрывалась с "особенностями"), кроме того, двигатель заводился со свистом (проскальзывал ремень, вероятно), а это значит, что хозяин за ним не очень следил. Мы откинули вариант с Вингроудом и взяли на заметку Эксперта.

Выехав на Балку, были неприятно удивлены - рынок полон откровенного хлама по космическим ценникам. Усталая Калдина 1998 года - 230 тыр! Королла 1999-го в самой деревянной комплектухе с явно ремонтированным капотом и передом - 180 тыр! Очаровательная Хонда Партнер 2000 года, с покрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, в простой комплектации, нас заинтересовала - выглядела аккуратно, если и была бита, то отремонтировала отлично. Ценник 135 тысяч, что очень даже симпатично. Но продавец куда-то ушел, и на настойчивые звонки по номеру, оставленному на лобовом стекле продаваемого авто, не реагировал. Пришлось уйти несолоно хлебавши, в полном расстройстве.

Посему собрались с мыслями, пошерстили еще раз Дром на предмет новых объяв, и решили, - раз высший разум больше никаких вариантов не подкидывает, значит Экспертик - для нас. Может, мы и поторопились, но время показало, что интуиция сработала правильно.

Итак, что мы имеем. Ниссан Эксперт 2001 года выпуска, комплектация VX-G - самая высокая для машин этой модели. Тесть оказался величайшим торгашом, и ухитрился скинуть первоначальный ценник (уж не помню, 160, что ли, тысяч) до 140 - тут и косметика сыграла недоделанная, и масличко в вдижке явно старое, и ремня на кондиционере нет, что-то еще... В общем, сия машинка стала нашей за невероятно смешную сумму. Еще на руку сыграл тот факт, что продавец явно торопился ее продать - в объявлении стояло слово "срочно", и в беседе не раз проскальзывало.

Понятно, что бесплатный сыр - только в мышеловке, и я прекрасно осознавал, что для нормальной езды надо вложиться в машинку, доукомплектовать ее - на это оставалось 60 тысяч. Но по сути, кроме нормальных послепродажных трат, ничего экстренного делать не пришлось.

Что под замену:
1. Резина в укатанном состоянии, к тому же одна покрышка оказалась грыжная. Зато на машинке стоит симпатичное классическое литье "звезда" на 15. Диагноз: резину в топку (Образно говоря! Жечь покрышки я не собираюсь - экологию жаль), диски переобуть в новые калоши. Выбор - Бриджстоун всесезонка 195/65R15 - примерно 10 000 р.
2. Стойки явно подуставшие - машинку кренит на поворотах, болтает на пружинах. Диагноз - в замену! Амортизаторы KYB на Эксперт (на всякий случай памятка Экспертоводам) правая KYB артикул 334222 - 3200р, левая KYB артикул 334223 - также 3200р (все по ценам Экзиста). Задняя пара - и вот тут слегка впал в ступор - оригиналы дорогущие! Но, как выяснилось, прекрасно подходит от ВАЗовской классики, как там и стояли - по 600 р, обе одинаковые. К тому же дорожный просвет теоретически должен вырасти на 1 см - мелочь, а приятно. Стойки пока не менялись, ждем. Поменяю - опишу в комментах.
3. Родной аккумулятор - еще японский, ему лет семь точно! Поражаюсь, как он дожил до сего момента. Запускал с большим трудом, диагноз - менять! Новый найти трудно, ибо посадочное место под аккумулятор - совсем крохотное, а пусковой ток надо бы 50 А. Нашли какой-то подходящий по размеру, не помню производителя, если надо - посмотрю, скажу. Встал на площадку, чуть свесившись, но в принципе достаточно уверенно и крепко. Ценник - 2500 р. Работает как часы, тьфу-тьфу.
4. Послепродажная мелочевка - фильтры воздушный и топливный (чуть больше 500 р), масло в движке и фильтр масляный (с промывкой - около 2300), одна лампочка в габаритах, ремешок к кондиционеру купить оригинальный (там сейчас стоит более короткий ремень, он минует вал генератора - так многие экспертоводы делают - вроде бы расход чуток падает). Кажется, все!

По завершении всего вышеуказанного будем переходить к не-срочному - косметика бамперов и задней двери, ручки в салоне над дверями (там сейчас заглушки; ручки подходят обычные вазовские или более симпатичные китайские в Автограде), дворники несколько повизгивают при работе - резинки задубели, тоже можно сменить.

Из недостатков Эксперта можно отметить:
1. Отсутствие АБС. Хотя штатное место под датчики и всякое другое барахло есть. АБС в этой машине - опция производителя, и конкретно наш экземпляр (как, впрочем, и 95% других Экспертов) ее лишен.
2. Подвеска жестковата. Но это, как утверждают бывалые ниссановоды - особенность конкретной серии ниссановских марок (в нее входят Блюберд, Примера и Эксперт). В принципе, в сравнении с простой Калдиной (не-рессорной) жесткость такая же. Но факт остается фактом - жестковата. Сменим стойки, возможно, ситуация изменится.
3. Задняя лавка складывается полностью, не частями. К тому же на заднем сиденьи пассажирам порой бывает тесновато. Можно, имея прямые руки, отодвинуть спинку вглубь багажника,чем и планирую заняться в ближайшем времени.
4. Нет тахометра. Хотя на кой черт он нужен, при автомате? Но когда контролируешь обороты визуально, даже не имея возможности их сменить, все равно спокойнее. Хотя почему не имея? Коробочка-то у нас режимная... ну, это в плюсах подробно распишем.
5. Нет туманок. Хотя вроде в этой комплектации должны быть... видимо, опция производителя опять-таки.
6. Музыка стоит японская - то есть FM там неадекватный. Ну, это мы сразу под замену. Негоже в машине у музыканта стоять такому добру.
7. Шумоизоляция намного лучше, чем в Партнере и Королле, но тоже не супер (сравниваю с суперованной Калдиной и старшим братом Эксперта - Авениром).

Теперь, после перечисления недостатков конкретной машинки, перейдем к достоинствам, и станет понятно, почему я все же доволен покупкой.

1. Движок в идеале! Для пробега (не факт, что честного) в 163 тысячи км - он просто конфетка! Работает уверенно, тихо, ест в пределах нормы (кормим 92-м; если залить 95-го, то расход чуток падает, резвости не прибавляется). Движка в 125 коней, - при кик-дауне ревет как взбешенный бык и попросту выдергивает машину из-под водителя. Прекрасно себя чувствует на высоких оборотах. Конец весны - начало лета выдались с заморозками до минусовой температуры - двигатель в норме, прекрасно схватывается и прогревается. Езды на холодную не боится, разве что расход чуть подымается, и чад идет из выхлопной (переобогащенная смесь), после двух минут езды все в норме - двиг прогрелся. Сейчас в городе жара до +32...+35 градусов - движок держится нормально, не перегревается, значит, система охлаждения в норме. Подождем сибирских морозов (до -40С) - посмотрим, как зимой себя вести будет. Но интуиция подсказывает, что все будет отлично.
2. Багажник громаден! Мой рост 184 см. Жена чуть пониже. Сложив заднее сиденье, можем спать в багажнике во весь рост. Как сказал один знакомый строитель, при хорошем раскладе в багажке можно возить холодильники и листы гипсокартона. Скоро стройка - проверим.
3. Высота потолка в салоне на пять-десять см выше, чем у Короллы (в кузове 100). Мелочь, а приятно. Не терплю упираться макушкой в потолок.
4. АКП режимная, четырехступенчатая. 4, повышенная, передача включается кнопочкой на рычаге. Есть три режима: эконом, он же стандартный, "power" - когда передачи включаются при несколько более высоких оборотах, чем в стандартном режиме - годится для агрессивной езды или по плохим дорогам, и "snow" - соответственно переключения передач на чуть более низких оборотах, чем в нормальном режиме. К тому же в режиме snow машинка трогается сразу со второй передачи - чтоб не зашлифовать.
5. Электрозеркала. Мелочь, а приятно... Хотя правое зеркало что-то слегка гонит, надо разобраться, но это уже ерунда.
6. Шикарная печка! Просто шикарная. Жарит так, что хоть картошку пеки около решеток. Обдува ног задних пассажиров, увы, нет, но при такой печке, возможно, он и не потребуется.
7. Для такого "губастого" агрегата на удивление приличный клиренс! Так как машина немного длиннее собратьев по форм-фактору, приходится нередко парковаться, наезжая на бордюр (до соприкосновения передних или задних колес с бордюром), и в принципе, ни разу еще губой не зацепились. Хотя, как меня предупреждают, это возможно - при полной загрузке зада парковаться надо чуток осторожнее, ибо машинка должна просесть на пару см. Жена сразу сказала - "ой, какой-то он весь обвешанный!" - а это не обвес, это заводские губы. В принципе, клиренс не мегавысокий, конечно, но и Эксперт не Экс-Трейл, как шутит сосед. Штатный клиренс этого агрегата - 165 мм.
8. Визуально, исходя из дизайна, Эксперт нравится мне намного больше АД-ов, Королл и Партнеров. С претензией на спортивный внешний вид, как написано в одной статье про него - немного выспренно, но не лишено правдивости.
9. Радиус разворота (штатный) 5,4 м. Не знаю, откуда взялась эта цифра, но гораздо более длинный Эксперт легко разворачивается там, где может развернуться несколько более короткий (на 35 см) Вингроуд. То есть для такого длинного агрегата маневренность вполне себе на уровне.
10. Обсуждаемого всеми рывка при переходе автомата с первой на вторую передачи мною замечено не было. Возможно, это оттого, что масло в АКП свеженькое, только с канистры. Но и до замены не замечал рывков.

Вот, вроде бы, пока и все, что могу сказать по нашему Эксперту. Даст бог, все сложится благополучно, и зимой я напишу еще один отчет, о том, как чувствует себя эта машинка в холодное время года.

Спасибо всем за внимание.

P.S. Фотки добавить, увы, не могу. Пишу не с того компа, на котором все фоты.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрался до другого компа, с фотками. Здесь выложу пару фотографий, сделанных при покупке. Чуть позже, как закончу косметику, добавлю новые фотки. Для особо интересующихся - прилагаю физию моей ребенки :)

   

Прошло лето, пришли холода. Сегодня в Иркутске ночью было весьма свежо, минус 15. Не Сибирь пока еще, но тоже не жара.

Экспертик завелся с двух-трех довольно натужных оборотов стартера, что я считаю весьма хорошо (на один оборот больше чем летом). Рядом форестер заводился, я явственно услышал пять оборотов примерно такой же натужности. Есть надежда, что при -25оС аппарат будет себя хорошо чувствовать (автопрогрев не поставил, нет возможности и времени). Ах, ну да, масло до сих пор стоит всесезонная полусинтетика, 5в30, Зик....

, пробег 144 000 км   

Доброго всем! Пришла сибирская зима. Вновь проведены небольшие текущие манипуляции с машинкой, дабы порадовать ее и себя.

Во-первых, заменил свечки... Старые не смотрел еще с момента покупки. Выкрутили - нда-с, как я ездил?:) Сразу скажу - свечки BKR5E-11 от NGK. Это родной размер, указанный производителем. Работают великолепно.

Во-вторых, морозы под тридцатник показали, что печки явно не хватает, а двиг слегка недогревается (долго прогревается, и пока не начнешь движение - стрелка на "полдевятого" примерно стоит, а должна на полдесятого), и соответственно подкушивает топливо несколько свыше нормы....

, пробег 169 000 км   

Доброго еще раз всем! Есть повод дополнить свой отчет о машинке. Даже несколько поводов.

Во-первых - исполнилась мечта идиота - купил накапотник. Все-таки сиротливо машинка смотрится без него. А вот с накапотником - совсем другой вид! Это просто для красоты, никакой функциональной особенности вроде "дырку на обоях закрывает" данный девайс не несет.

Во-вторых - сменил сигналку. Раньше стояла простенькая, только чтоб мяукала, если что. Сейчас установлена Старлайна с автопрогревом по температуре. Можно забыть про включения-выключения....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Expert, 2005
4.9
17212
Nissan Expert, 2005
Медведев Михаил Владимирович, Хабаровск
Nissan Expert, 2002
3.3
8525
Nissan Expert, 2002
фофонов игорь, Тульская облать
Nissan Expert, 2003
4.6
10335
Nissan Expert, 2003
виталий, Новосибирск
1532
Nissan Expert, 1999
Markus74, Тюмень

Комментарии

 
КУЗБАСС,Яшкино
Сообщений: 5036
Фоток не хватает а так 5.
Тойота Королла 2012/1ZR/2WD/АКПП
9
 
Ответить
IMAXIS
Земляку 5!
хорошая машинка, но уж больно длиновата
4
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 180183
Какая лялька!
Бандюга.
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71069
Пленкой залепи перед... кульный девайс будет...за отзыв +100
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38622
ржавеют у ниссанов задние крылья - отбортовки.. надо антикорить заранее со стороны салона + антигравий на арки. Потом сложнее бороться. Отзыв 5+.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
1
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Волговод:
ржавеют у ниссанов задние крылья - отбортовки.. надо антикорить заранее со стороны салона + антигравий на арки. Потом сложнее бороться. Отзыв 5+.
Что значит отбортовки со стороны салона ? По русски пожалуйста.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
bj1981:
Пленкой залепи перед... кульный девайс будет...
То есть?:) какое именно место и какой пленкой?
Paralon:
Что значит отбортовки со стороны салона ? По русски пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу...
IMAXIS:
хорошая машинка, но уж больно длиновата
Да, что есть, то есть... с парковкой иногда бывают моменты.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
t.o
Самара
Третья фота совершенно не к месту - отзыв ведь не про ребёнка. Текст - однозначно пятёрка! Написано со смыслом и со вкусом, читается очень легко. Автору респект
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Кстати, что-то заострился по поводу задних арок... полез посмотреть :) не, на глазок вроде все о-кей.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
t.o:
Третья фота совершенно не к месту - отзыв ведь не про ребёнка. Текст - однозначно пятёрка! Написано со смыслом и со вкусом, читается очень легко. Автору респект
Спасибо :) а ребенка... ну так, иллюстрация - причина, по которой был куплен сей пепелац :)
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
3
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Дельный отзыв. Ставлю 5.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
Да парни, что есть то есть. Сам владею таким. Много чего с ним сделал. Думаю по нику многие узнают. А вот ржавчина появилась в задних арках!!! Надеялся что такого не произойдет, но... Надо чистить до металла и красить пока не поздно. Причем машинка то на улице живет. Думаю в гараже уже конкретно проржавела бы. Напомню моему Эксу 11 лет в сентябре буит. Так вот.
Отзыв 5. А фоток правда надо по боле.
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Я заметил что ржа нычинает появляться через 10 лет.на задних арках нужно периодичиски счищать грязь изнутри арок.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Насколько я понимаю, кнопка на рычаге не включает, а вЫключает четвёртую передачу. Именно при выключенной четвёртой передаче загорается лампочка на панели. Ну и клиренс не 165, а 160 мм. И у полноприводных - 155 мм.
Nissan Expert 2004 LX-G VW-11 QG18 FF
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Да, кнопка в нажатом положении - включена повышающая, в отжатом - выключена и лампочка об этом сигнализирует (горит). Клиренс 165 конкретно на моей машинке, колесики-то покрупнее стоят, чем на оригинале.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
Земляк, машина отличная - у самого Эксперт 2001 года. Тебе с печкой повезло - у меня плохо греет, я уже признал это за болезнь.

Нужно проверить целостность прокладки датчика холостого хода (не помню, как он точно называется). У этих авто до 2001 года включительно датчик разборный, потом японцы устранили проблему. Если прокладка прохудится, тосол попадает на этот датчик, он может навернуться и при этом потянуть за собой компьютер. Прокладка стоит порядка 200 рублей, если руки грамотные, можно поменять самому. У меня неграмотные - поэтому платил около 600 рублей 2 года назад.

Недавно столкнулся с проблемой - сервисмены заявили, что побрякивает рулевая рейка. Ремонтировать отказались, сказали, нет в наличии нужных сальников и найти эти сальники невозможно. Езжу и думаю - что делать?

Подвеска у Экспертов неубиваемая, хоть и жесткая. Брал без пробега три года назад, три иркутские зимы, три иркутских лета, 80 тыс. км. - и чуть-чуть брякает рулевая рейка!

Олег
2
 
Ответить
Евгений 14
Иркутск
В рейке стоит пластиковая втулка она раскололась, вот и брякает. Менять рейку или искать втулку.
1
 
Ответить
Евгений 14
Иркутск
по поводу печки: меняешь термостат (родной стоит 82-84 - температура открытия клапана) на 88-90 и в машине очень тепло.
2
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Да надо термостат поменять и печка намного теплее греть будет.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Юрий Комсомольск-на-Амуре
А от какой модели жигулей амортизаторы подходят????????
6
 
Ответить
Авокадо
Хабаровск
Машина классная сам 3 года владел. Ходовка (говорили что у ниссанов слабая,за 3 года кроме пыльников ни чего менять не пришлось!)и движок ни разу не подвели.Потом пришлось продать так как захотел машину выше класом.Часто вижу Эксперта в городе,сердце кровью обливаеться ,новый хозяен убил его в конец за 0.5 года!
 
 
Ответить
АлексейОмск08
ПОдскажите какой профиль дыр литья ставиться на експертов 100 или 114
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
2 Юрий
Амортизаторы подходят от Нивы. Задние. Передние только оригинальные или каябы на экзисте посмотреть. По счастливому стечению один хороший мэн в Иркутске подогнал пару Каяб на перед за 5500. Совсем недорого. Аморты настоящие, не паленка. Если иркутян интересует - могу в личку телефончик кинуть :)

2 АлексейОмск08
Привет, тёзка :) Разболтовка - 114,3 х 4, вылет 40 (можно от 35 до 43). Если с вылетом недожать, то колесико будет об арку тереться внутри.

2 Евгений14
А у меня термос, как выяснилось, уже не родной стоИт. Сейчас на 88оС. Может, потому и жарит. Но двиг не жалуется, вполне себе нормально фурычит. На самом деле это байка, что при смене термостата на более высокую температуру открывания двиг перегревается. QG18 - бессмертный движок, во всяком случае. Один из самых надежных движков у Ниссана вообще, это QG серия. А ниссановские движки по праву признаны наиболее надежными в мире, конкретно qg18 - вообще миллионник (то есть с заложенным ресурсом 1 млн км.). Так что ничего страшного с ними не случится, если поставить чуть более упорный термостат :)

П.С.
Кстати, интересная тенденция. Смотрел объявления, когда выбирал машинку. И вот любопытное наблюдение. Тойоты - такие как Королла и ей подобные с двигом FE (5FE, или другие цифры) в возрасте моего авто очень, очень часто идут уже с контрактными движками. У Ниссанов (не только Экспертов, но и вообще у многих) - ни одного замечания о контрактном движке не увидел. Что косвенно подтверждает более высокую надежность ниссановских двигателей перед тойотовскими.
Я, конечно, понимаю, что сейчас налетят тойотоводы и начнут меня заклевывать :) но в качестве "реишью" скажу, что да, ходовочка у Тойот лучше ниссановской по комфортности. Тот же Эксперт в сравнении с Короллой - жестковат. А еще у него достаточно легкий зад, поэтому на любой мало-мальски адекватной кочке брякает и козлит как сумасшедший. Но решается все просто - либо постоянно ездить с хорошей загрузкой бензина в баке, либо пассажира назад, либо мешок песка в багажник :) пружинки на задке у Эксперта ооочень грузоподъемные и оттого жесткие.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Кстати. Передняя решетка радиатора на фотках - от Марка. Сейчас воткнул оригинальную наконец-то :) вот буквально сегодня.
К тому же есть небольшие непривычности с габаритами машины, посему посреди капота торчит шильдик Ниссан на ножке:) - чтоб чувствовать центр авто.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
Ф-Максим
Земляк, расход 9-10 - это уже слишком для Иркутска! Когда у меня куда-то лишние литр-полтора стали уходить (я на Эксперте пятый год езжу) да на холостых обороты "загуляли" - отважился на ультразвуковую очистку инжекторов (неделю назад). Результат ошарашил: 7,7 литров 95-го от "Подсолнуха" при городском преимущественно режиме + приемистость + стабильные холостые. (Компрессия 11,5 - 13.)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Оба-нашечки! Да я б молиться начал на того, кто разобрался бы в моем пепелаце :) но пока холостые в идеале, все как положено, поговаривают на МАФ - дескать, изнашивается агрегат и начинает выдавать неверные данные. Ну пока не берусь химичить, ибо МАФ штучка дорогая.
Где чистил инжекторы? Какой двиг у тебя? ПС: Давай в клуб :)
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
Ф-Максим
Движка, как все бензиновые на них - QG-18. Чистил инжекторы в Ангарске (1500 руб., у приятеля), но, думаю, и в Иркутске предложений этой услуги можно найти немало. Ну, а в клуб поздно мне вступать: сейчас косметику в божий вид приведу - и в Рабочий... Взял минивэнчика. Об Эксперте же - только лучшие воспоминания за почти 5 лет владения!
2
 
Ответить
Ф-Максим
Добавлю, что по зиме, конечно, 10 литров на сотку - норма, но летом у меня было всегда меньше 9 литров. Хотя от манеры ведь тоже немало зависит. Поделюсь ещё: зимой ниже - 25 ни за что не заводился (если не включал автопрогрев), хотя свечи использовал только иридиевые и заправлялся в морозы только 95-м на "проверенных" АЗС... Может, более мощный аккумулятор и спасал бы, но у Экспертов больше 45-ки ничего не влазит на штатное место...
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Даааа... А мои последние по холоду измерения показали ,что расход 92го вообще около 12 л... Будем думать. Вариантов немного: лямбда, маф, инжекторы. Езжу крайне аккуратно, так как машинку люблю и мучить ее не желаю.
Удачи с новым поповозом :)
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
У друга такой же машин, так вот масло он менят раз 20тыс конечно чаще раз в 10 но бывает затягивает, пробег 300тыс двигатель шепчет подвеску поменял шаровый стойки перед, сзади амморты, причем мотается постоянно по деревням, Думаю крепче универсала просто нет никауие калдины короллы рядом не стояли по надежности данного авто. Короче друг уменя относится к этой машине наплевательски ей хоть бы хрен, ездит и ездит, причем не по асфальту.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Евгений 14:
по поводу печки: меняешь термостат (родной стоит 82-84 - температура открытия клапана) на 88-90 и в машине очень тепло.
Будь добр, подскажи, от какой модели авто подходит термостат на 88-90. Родные только от72-82. Зарание благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
На 88 oC - WV48B-88. У меня лично Тама
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
за такие деньги вполне не плохая машина. 5
 
 
Ответить
Rsoalr
Автор отполируй фары пастой М1 и М2 - машинка будет смотреться намного новее!
 
 
Ответить
Alexs 314
Новосибирск
решотка от чего стоит.?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Поправка - "стояла". от Марка.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
Женька3030
Мухобойка (накапотник) несёт на самом деле полезную функцию кроме красоты - это что-то типа габаритной антенки, только на весь перед машины, очень удобно с ним. Так капот уходит чуть ниже визуально, а с мухобойкой хорошо видно где находится перед машины. Разбил морду своего эксперта об ***у виногроуда, как доделаю - обязательно поставлю новый накапотничек, на королле езжу 100, тоже на неё поставил, но видно с места водителя её плохо очень, там да, больше для красоты, а на эксперте очень даже респект с энтой декоративной пластмасской :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Автору большое спасибо за грамотную речь,за чистый русский язык,за правильно расставленные знаки препинания и ударения!!!По поводу Вашей будущей стройки: я живу в районе,держу небольшое хозяйство,строю дом поэтому часто приходится выезжать в город.Так вот,когда появился Эксперт,у меня в микрогрузовике надобность отпала!!!Возил на нём буквально всё:цемент,кирпич,профлист,ком бикорм,сот.поликарбонат,фанеру ,двери,вобщем лишь бы по ширине входило.И ещё:не гоняйте на Эксперте 180км/ч--двигатель этого не любит,приходится потом прокладку ГБЦ менять и самоё ГБЦ шлифовать!!!У меня такой горький опыт есть,не пойму только - или он мне такой достался,или я уж сам его ухайдакал,т.к. погонять люблю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Пять за отзыв и машинку!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2001 в России