Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима. Крестьянин, торжествуя...

Зима. Крестьянин, торжествуя.

Доброго всем! Пришла сибирская зима. Вновь проведены небольшие текущие манипуляции с машинкой, дабы порадовать ее и себя.

Во-первых, заменил свечки... Старые не смотрел еще с момента покупки. Выкрутили - нда-с, как я ездил?:) Сразу скажу - свечки BKR5E-11 от NGK. Это родной размер, указанный производителем. Работают великолепно.

Во-вторых, морозы под тридцатник показали, что печки явно не хватает, а двиг слегка недогревается (долго прогревается, и пока не начнешь движение - стрелка на "полдевятого" примерно стоит, а должна на полдесятого), и соответственно подкушивает топливо несколько свыше нормы. Заменил термостат на 88 градусов. Печка стала греть лучше, движка прогреваться быстрее и работать веселее. Экспертоводы говорят, что термостат на 88 ни к чему плохому не приведет, у нассановских двигателей вообще неплохая температурная амплитуда.

Пытались заменить ОЖ, ибо сейчас залито что-то непонятное (с момента покупки не менял), но болт слива отработанной ОЖ закис. Будем шпильковертом дергать. Пока канистра болтается в салоне. Спецы рекомендуют для наших машинок использовать карбоксилатный антифриз, он же G12 (красный в большинстве случаев).

Купил туманки (ох уж этот новый закон о ДХО...), и все никак не соберусь пристроить их в штатные места. Туманки не родные - купил китайцев по 12 с копейками сантиметров, влезают вполне себе хорошо, и запасец маненько остается. Вентиляция, так сказать.

Ночь. Минус 30 по Цельсию. Автопрогрева нет. Завелась как миленькая (правда, со второго тычка, первый покрутил пяток оборотов, и я не стал насиловать, второй тычок - буквально три оборота и вот оно счастье! Аккум стоит Норд на 65 ампер/час, на штатное место не входит без колхоза, так что закреплен шаловливыми ручками. Могу сказать, что в -30 у нас на стоянке мало кто заводится без плясок с бубном (прогревы, паяльные лампы, электропомпы - всяко химичат). Экс молодчинка, отлично переносит морозы. Вот бы еще прогревался получше... Но есть надежда, что ОЖ сменим на правильную, с промывкой радиаторов - и все зашелестит как надо.

В планах - замена колодок (появился писк - износились). Чистка инжекторов (холостые чуток плавают, расход великоват немного, МАФ в порядке). Еще стоп погас левый. Все экспертоводы в один голос говорят, что обычно летит именно левый стоп чаще всего. Что за напасть?:)

Морозы выявили сверчка в торпеде. Машинка прогревается - он затихает. Мерзнет, наверное :)

Ну а в остальном - все отлично, тьфу-тьфу, и Экс чувствует себя прекрасно. Мозг не ест, масло не ест, а с топливом мы справимся :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter