Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8885
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6,8...8; город - 8,5...13. Зимой +1...2 л сверху л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LX-G
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: метла, ветровики
Доброго всем времени суток! Хочу лишь поделиться своими мыслями по поводу эксплуатации моего Expert. Это моя первая личная машина. Однако до этого я ездил: на Москвиче 408 - 4 года, на ГАЗ-52 - 5 лет, в армиии - УАЗ-469, Урал, КамАз и пр. - 1 год, Toyota Blizzard (1987 года) - 5 лет.

Придя с армии, решил купить свою. С работой был напряг, поэтому взял кредит в 150 000 руб. Стал выбирать. Оказывается, за эту цену ничего достойног выбрать маловероятно. Смотрел Каринки - дорого, Блюберд - не нравится... Даже Левина 1996 года хотел взять. Хорошо, переубедили. Спустя 7 дней поиска по частникам, авторынку Улан-Удэ, и изучения газет и интернета, уже почти отчаявшись, случайно на самом краю авторынка я со свитой из друзей и родных :-))))) наткнулись на серый неприметный Nissan Expert. По виду сразу видно было, что машине досталось от жизни и наездников: 251600 км пробега, 2 прежних хозяева мало заботились о состоянии кузова, и скорей всего, двигателя и ходовой. Но и цена в 135 000 руб за 2001 год привлекала. До сего момента о покупке универсала я даже и не размышлял. Слышал, что холодные и погремушки... Но друзья, у одного Nissan AD, у другого - Toyota Corolla 2000 года, переубедили.

В общем, купил, предварительно скинув цену до 114000 руб за отсутствие домкрата и запаски.  Машина оказалась в восстановленном после аварии виде. Продавец-перекуп этого и не пытался скрыть. Имелись коцки по всему корпусу машины. Двигатель при работе откидывался назад - сразу видно - задней подушке хана. Но все таки осчастливенный, отправился домой. В первый же вечер всю машину залили с друзьями шампанским (забегая вперед, скажу, эту заразу я еще нескоро смог отмыть))))) ), словно это был болид Ф1, а не грузовик (по японским меркам).

Началась эксплуатация...
Купил картридж задней подушки двигателя (450 руб), однако оказалось, что и старая в хорошем состоянии - а вот болта на ней нету, потому и прыгала. Менять не стал, отложил до лучших времен. Заменил лобовое стекло (3500 руб) у китайцев.
Масло заменил только через 1000 км пути. Залил Castrol Magnatec 10W-40 (1200 руб за 4 литра) + фильтр С220 (ок. 300 руб), колодки перед (1400 руб) и зад (800 руб). Вклеил светодиодные полоски в фары на габариты (550 руб/метр ленты), кстати, этого метра мне хватило для установки подсветки в дверные панели. Теперь, когда открываешь дверь ночью, видно, куда ноги ставишь - очень удобно, особенно, когда вокруг лужи... ну или г**но чтоб не вляпаться, кому как угодно :))))))

Поставил магнитоллу Kenwood с флэшкой (4500 руб), аккустику: перед: компонент Pioneer (1800 руб), зад - Audiobahn (2500 руб).
Как то однажды летом, я остановился возле дома в ожидании выхода сестры. Мимо проходящая женщина грит: У тя чё та бежит под капотом. Открыл капот... Бежит... Тосол из радиатора... Оказалось, что крепление радиатора (у меня он один, второй видать выбросил прежний хозяин), перешеркало одну из трубок. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? давай искать СТОшку, мало мало заделав дыру скотчем и тряпкой. Нигде за пайку не берутся. Но кто-то дал адрес мужичка-умельца. Поехал к нему. Мол так и так.
А он грит: Ты и сам сделать сможешь...
Я: КАК???
Он: Эпоксидкой Момент
Рассказал мне и я помчался в гараж. Слил тосол, Зачистил дыру и нафигачил внутрь эпоксидки. И обжал трубку. Помогло. Через 4 часа Уже ставил радиатор на место)))
.............................................................
Летом попал в аварию - сбил ночью коня (или точнее, конь решив расстаться с жизнью, сиганул под машину). Как итог - замена радиатора (2000 руб - новый китайский), его решетки (1500 руб, переплевался на цену, но пришлось брать - дефецит), капота (6500 руб), 2х стекол (лобового (3000 руб), и правого заднего (пассажирского)(1500 руб). Ремонт делал сам. В ходе ремонта заменил разбитый бачок гидроусилителя на аналогичный от Хонды (правда, с дыркой, заклеил), взятым у друга. Шпатлевку, грунтовку и пр. использовал от NOVOL (НЕ РЕКЛАМА!!!), сначала со стекловолокном, затем финишную. Красить решил в два цвета: серый (бока) и мокрый асфальт (верх). Но пока не крашу - делаю обвесы, решил сразу потом покрасить. Также решил пристроить споилер от Ипсума. Если получится, выложу фотки каждого этапа производства :)))


Наступили холода. Пробег 268000 км. Суровая проверка. Заменил АКБ - Solite 55ка (2800 руб). Но при - 15 двигатель не заводится (гаража нет, ставлю в ограде дома). Например, сегодня -36 - стартер еле живой. Час разогревал двигатель примусом "Луч" (кажется еще Made in USSA) :))). Купил подогреватель тосола - 2000 руб, на 1,5 КВт. Седня поставлю. Ещё надо поменять масло в двигле и АКПП, сделать развал, и проверить подвеску. Деньги коплю)))

В целом, машиной очень доволен: просторный, клиренс большой (сравнивал на практике с Калдиной 1998, и Короллой универсал 2000г. в., по бездорожью), даже при средней загрузке задней оси (2 и более человека сзади) плавность хода превосходит даже ту самую Королку унив-л. Да и проходимость моего Экса лучше, хоть и база длиннее. Правда, почему то у меня отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости (видать, горе-жестянщики не поставили), но и без него можно ездить, правда на поворотах чуток подваливает на бок.

По трассе разгонял машину (для проверки) до 180 км/час (может даже и больше, стрелка легла до конца). Ограничитель (странно) не срабатывает, хотя он должен там быть... Больше так не езжу - СТРАШНО!!! :))) максимум - 120...130 км/ч при обгоне. по трассе 100...110.
При скоростях выше "задницу" машины начинает как бы водить из стороны в сторону. Быть может это резина R14, или изношенные втулки поперечной тяги... Разберемся. Купил втулки на тягу - от ВАЗа (55 руб - комплект из 8 шт)

Как упомянул, в морозы машина ПЛОХО заводится. Конечно, все японки теплолюбивы, но двигатели серии QG особенно капризны на заводку. Это я интересовался у владельцев Виноградов, АДэх и Эксов :-(

Сейчас решил поставить иридиевые свечи (может лучше станет заводится). Приехал в магазин, а там кроме иридиевых одноконтактных (цена по 580 руб за свечу) лежат еще и платиновые - 2х контактные (также по 580 руб). КАКИЕ ВЫБРАТЬ??? не знаю. Так ничего и не взял. Решил сначала в отзывах полазить в интернете. Продавец советует взять иридиевые - мол, на марковники ставят... Но я в сомненьях. Может, ВЫ посоветуете?!?!?!

Отзыв буду дополнять по мере доработок. Буду рад, если ваши коменты мне помогут)))

P. S. Кстати, о расходе топлива я написал примерно, по периодичности заправки. Но средний расход топлива по городу-трассе я могу сказать точно - у меня это 7,85 литра/100 км (делил обще кол-во бензина на километраж). Правда зимой больше на1,5 литра.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ОООО
конь то жив а за ремонт с хозяина коня тянуть надо
3
 
Ответить
winsto
Уфа
Вклеил светодиодные полоски в фары на габариты - за это два
4
12
Ответить
Ден2708
По моему нет разницы в свечах , иридиевые или обычные. Я где то читал, что Простые НЖК рублей 130-150 за штуку, что иридиевые за 550 р, без разницы
5
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.Легко читать, молодец.Фото с диодами выложишь?
+ 5
Удачи на дорогах
winsto- че в этом плохого?
Civic Ferio 1.6Vti '2003
4
 
Ответить
Felix--mix
Москва
Доброго утра, дня, вечера, ночи!

Вот забежал домой чай попить, и снова в гараж. У бати на выходные выпросил машину поставить. Сейчас шаманю с подогревателем тосола. Тосол слил, местом нижнего патрубка котла определил сливную пробку в блоке. А вот с креплением верхнего патрубка возникли проблемы((( Отверстие под датчик температуры слишком мало (где-то на М8, а переходник-тройник у меня на М14). Отец предлагает рассверлить отверстие под датчик. Но для этого надо радиатор снимать...
Думаю, может в патрубок печки вклиниться?? У кого как сделано? Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

=====Валериевич, Фотки с диодами будут чуть позже, где-то через 3 часа.

=====winsto, что плохого в габаритах на светодиодах?? Тем более я вклеил их снизу и направил назад, в саму фару, так, чтобы свет падал на отражатель, а не светил напрямую.

=====ОООО, конь (а точнее кобыла) не спаслась. С ней вообще отдельная история. Сбив её, отец (мы с ним ехали к друзьям после работы) сразу кровь спустил. Чтоб, мясо сохранить (которое мы, в общем то и не взяли), да и скотина чтоб не мучилась (ей живот распороло(((( ). Ехал я со скоростью 50-60 км (не больше), встречка на вершине холма ослепила.
Короче, вызвали ветеринара (к нему и ехали))) ), чтоб утащил нас. А он давай тушу рассматривать. И обнаружил отверстия... ПУЛЕВЫЕ!!!... Конокрады (ЧТОБ ИМ !!!) табун нагнали, и стрельбище устроили. Кобылу ранили, и жеребенка застрелили (его мы утром на обочине нашли...
А хозяина найти не смогли. Хотя нашли, но он все отрицает - не мой, не знаю, не имею...
3
1
Ответить
    
Че
Сообщений: 60
был такой же) QG18, свечи новые, масло хорошее, акб исправный (до 3х штук в цепь при холодных запусках) И НИФИГА не заводился) лечилось ночным прогревом по таймеру, по городу зимой жрал 12-14( и холодный был, выстуживался махом(
а вообще машинка хорошая, универсальная, по трассе-утюг)
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Да, с лошадью тёмная история...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
серый. У-У
Ниссан нормально заводиться зимой главное свечи хорошие,АКБ и масло в двиг. и тогда все ОК
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
дополняй отзыв свечи бери иридивые свечи.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
земляку 5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
Felix--mix
Москва
Вот и фотки подсветки...
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 32
Чето слишком уставшую машинку взял. Надо было не торопиться, по объявам газетным полазить. Коня жалко конечно.
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Автор, по поводу тяжелого завода на холодную - поищи инфу по ключевому слову Конденсатор стартера. Или у нас на форуме экспертоводов тема "Ниссан признал дефект". И будет тебе счастье:) Мой экс нормально заводится до минус 30, дальше уже греть надо.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Felix--mix:
Вот и фотки подсветки...
Привет.
на фото диоды в фаре синетой отдают(в реале может быть и не так) смотри как бы права не отобрали.
Удачи
Civic Ferio 1.6Vti '2003
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Светодиоды в фарах белые. Ни грама синего. А вот снизу - синие.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
guranin:
Автор, по поводу тяжелого завода на холодную - поищи инфу по ключевому слову Конденсатор стартера. .
Правильно называется конденсатор первичной цепи катушки зажигания
Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 89
Я своим экспертом ненарадуюсь, езжу уже шестой год а нем, с холодным запуском проблем ниразу не возникало, даже на дохлой акуме в мороз заводится на ура. За 5 лет поменял один сайленблок, свечи (один раз), прокачал стойку всё, в основном машина бережно эксплуатируется, но бывает и работает в оч тяжелых условиях, идеальная машина, толко кузов не оч красивый =) По части разгона-гонит за 180 спокойно, при сравнительно небольших оборотах (болезнь у них, тахомка отсутствует), но на слух около 4000 об.мин
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Ну да, вроде того, я в терминологии не ах. Но факт остается фактом - есть проблема, и есть решение. Сейчас вот в Иркутске под -30, заводимся прекрасно, хотя на ночь греться ставлю - до 35-40 доходит, масло густеет.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
2
 
Ответить
   
Сообщений: 960
У моего отца такой же, и тоже есть проблемы с запуском ниже -25. Сейчас тоже вот думает как пристроить на штатное место АКБ на 65 А/Н. Свечи недавно поменял. В целом машиной очень доволен.
 
 
Ответить
в -29 ещё заводится, -30 привет маршрутка, аккумулятор 65 не помагает. а если погреть феном СТАРТЕР крутит на 5+.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Бедная машинка, чего только с ней не было, хозяину удачи в восстановлении авто, и чтоб больше в аварии не попадал!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Все привет! Что то многие жалуются на трудности чтоб завести в мороз эксперта ... кхм странно,.. была неделя лютых морозов у нас в Волгограде до -35 а тут надо был ее как раз по делам взять - ни каких проблем не испытал, аккумулятор medalist 45 ампер, который, кстати в морозы не таскал домой просто снимал клему, свечи стоят свежие - покупал оригинальные, масло меняю во время, синтетику: ликви молли 5w-30.
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Ребята!!! Кто знает подскажите пожалуйста как прокачать гидрач? и как его можно вылечить если он течет?, вся рейка в жидкости. Спасибо!!!
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
alakolka:
Ребята!!! Кто знает подскажите пожалуйста как прокачать гидрач на ниссан эксперт 2.2 дизель? и как его можно вылечить если он течет?, вся рейка в жидкости. Спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2001 в России