Пробег 310 000

Nissan Expert 2002

, Томск
Пробег: 310 000 км
Темы: Эксплуатация

Про рулевую рейку

Забыл рассказать, когда двс контрактный ставил, решил, пока двигун снят, рулевую рейку поменять.

На жапанкаре нашел рейку в Н-ске за 1 500 руб. Продавец сказал, что давно лежат две контрактные рейки и он сбавил цену так как их ни кто не берёт. Рейки говорит от Авенира но типа на Эксперт подойдёт.

За 300 руб. служба доставки привезла мне эту рейку.

Сравнил со своей, вроде такая же, только рулевые наконечники не те. На новой какие то тонкие наконечники, на моей толстые, мощные.

Поставил наконечники свои.

Ставить рейку не удобно. Надо двоём ставить.

Стал ставить – не ставится, карданчик который от рейки на руль идёт не подходит. Он длиннее чем мой. Опять снял, поставил свой карданчик. По шлицам всё подходит.

Опять стал ставить – не ставится.

Снял опять, стал сравнивать со своей, блин беда – трубки которые на рейке по другому расположены. Трубки на новой рейке упираются в «уголок» (платформа крепления задней подушки двс) который прикреплен к моторному щиту. На этот уголок прикручивается задняя подушка ДВС.

Трубки стальные, не согнуть как надо, да и выходы из рейки в которые трубки вкручиваются расположены не под тем углом как на родной рейке.

Купил медную трубку и приспособу для развальцовки трубок. Думаю трубки на рейке сниму, штуцера с трубок сниму и новые трубки сделаю.

Но не стал. Решил у платформы на который крепится задняя подушка двс наискось угол срезать, и тогда всё встанет как надо. Тогда походу любая рейка встанет.

Взял маленькую болгарку и отпилил часть платформы крепежа задней подушки (небольшой уголок).

Всё рейка встала.

Теперь трубкам ни чего не мешает. Теперь пох как трубки расположены.

Но если бы двс стоял под капотом, то сделать бы это ни когда не получилось. Встрял бы я с рейкой. Благо цена была не высока. Хотя может быть перевальцовка помогла бы.

Вывод: если меняешь рейку, сними свою и по ней подбирай, на угад и типа «не ссы, бери, точно подойдёт» - не бери!

Про ступичный подшипник.

Справа-сзади что то стучало.

Поддомкратил, колесо покачал, обнаружил, что болтается ступица правая.

Сами подшипник задний ступичный не меняйте. Жесть это. И задние сайлентблоки не меняйте-мучение.

Лучше в сервис отдайте.

Там всё закипает. Весь рычаг снимать надо. Болты куй открутишь, резать надо, болты в сайлентах остаются, следовательно надо сайленты менять.

Рычаг причудливой формы в пресс (если есть) куй засунешь.

Только паяльная лампа и выжигать.

По вину подшипник такой то, покупаешь, а когда снимешь то он совсем другой.

Едешь в магазин, меняешь, опять в гараж, ставишь новый.

Приспособу надо делать, что бы подшипник обратно задавить в ступицу.

Молоточком стук-стук, потом гайку на приспособе подтянул и опять стук-стук.

Жесть. Только в сервис, сколько бы это ни стоило.

Про колодки:

Лампочка загорелась в виде колодок.

Колодки тормозные посмотрел – стёрлись, задние особенно.

В один магазин позвонил, в другой, в одном нет, в другом приносите старую подберём.

Не стал ни чего делать.

Мужик один есть, тормозами сам по себе в гараже занимается.

Клепает колодки хоть передние, хоть задние.

Подбирает феродо, где надо подточит, подгонит и ставит хоть на кайен, хоть на мерс.

Плюс дубли продаёт.

Загнал к нему. Передние он поставил дубли, задних не было, наклепал.

За перед взял 1500, за зад 600 и за работу 600.

Про пыльник:

Пыльник на гранате передней порвался.

Ехал мимо сервиса. Сказали 600 руб. поменяют. Загнал тут же. Рядом в магазе купил пыльник с хомутами и маленький тюбик смазки.

Час и всё готово. Слесарь на подъёмнике поднял, стойку открутил, шрус из коробки выдернул, потом в тиски. Граната разборная. Шарики выпадывают. Потом собираешь. Гранату помыл по моей просьбе бензином, ни сказал бы ни помыл, по просьбе смазал, ни сказал бы ни смазал, в сервисах как всё было так и осталось.

Про стойки:

Как только машину купил стойки передние заменил на контрактные в сборе (стойка,пружина,подшипник). Когда ставил думал пипец походу ещё хуже чем мои, так как они были ржавые и грязные. 2500 за штуку стоили. Но ни чего отходили 45 т.км., одна вот только сейчас после морозов застучала.

Задние покупал контрактные. Отходили около 15 т.км. Сейчас забренчали шо пипец. Мороз, ямы и перегруз сделали своё дело.

Сейчас едешь, попадешь в рытвину, люк или яму звук такой, что кажется, что кузов где то по шву разошелся и какие то металлические детали при этом отлетают и по асфальту так с удалением ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ

Для себя сделал вывод, контрактные стойки в будущем покупать не буду, новые покупать буду. С контрактными попасть можно.

Про контрактный двс

На контрактном ДВС проехал 33 т.к.

Вроде без проблем

Масло уходит где то 2 л. на 10 000 км.

Но свечи чистые.

Поддон весь в масле. Походу поддон плохо приклеил, не герметичный, из него и давит. Сальники вроде сухие.

Масло лукойл синтетика.

Когда контрактный двс поставил то на нём я даже свечи не поменял. Какие на нём стояли на таких и езжу по сей день. (33 тыщи)

На улице было -25, всю ночь простояла, утром вжик-вжик-вжик-завёл. Когда температура ещё ниже даже не пытался заводить. Машина когда в гараже когда на улице.

Про генератор:

Только собрался на дальняк, еду, благо ещё в городе, свет стал плохо светить, мотор не тянет –чё за хня.

Заправился на заправке и заглох.

Брат в гараж притянул на тросу. Аккум зарядил, цешкой замерил-зарядки нет.

К электрику.

Электрик на машину посмотрел и говорит, в правое крыло битая была, снимай подкрылок, там скорее всего где то провода перебиты были, они окислились, зарядка пропала и прикуриватель не работает.

Снял, всё так и было, один проводок был малость без изоляции и в этом месте окисленный.

Обрезал, вставил кусок провода, всё заработало.

Но на панеле лампочка аккумулятора горит в пол накала, а иногда при включении зажигания вообще не горит.

Снял гену, отвёз электрику на базу, там он его прозвонил, вердикт, реле зарядки работает но не посылает сигнал на лампочку.

Купил гену на карбонус.ру за 1000 руб.+доставка 300

Покупал на угад, смотрел фото, выбрал по фото похожий и купил.

Всё подошло и всё заработало.

Про доп.помпу

Всё время что ездил – мёрз. Долго поездишь вроде боле-мене, сзади всё равно дубак.

Утром заведешь, едешь на работу-холодно, уже к работе подъезжаешь-тепло, а уже нах не надо, глушишь и в контору.

В мороз на холостых стоишь чуть тёплый воздух дует, газанёшь чуть теплее.

На дальняк в мороз едешь, всё выдувает, ноги мёрзнут, стекла затягивает.

Купил термостат на 88 гр. За 700 руб.

Купил эл.помпу Бош за 2800, шурушки для установки (шланги на 16 и 20 (печные шланги на эксперте на 16, а выход у помпы на 20) ,хомуты, переходники с 16 на 18 (только такие бывают), кнопку от жигулей, провод, реле) – 800 руб., антифриз 580 руб., антинакипин.

Подсоединил шлангами помпу, растворил 5 пак. антинакипина на 5 л. воды.

Включил помпу, в один шланг через воронку заливал воду с антинакипином, другой шланг в ведро.

Потом воду из ведра в воронку и опять и так несколько раз.

Потом залил воду и оставил на ночь

На следующий день все собрал.

На эксперте подача в печку верхний патрубок, обратка нижний.

Я поменял, подачу сделал с низу.

Хомут стал затягивать на патрубке который из печного радиатора выходит, а он обломился, не то что обломился а рассыпался.

Оказывается они текстолитовые какие то.

Этот текстолит от температуры разлагаться уже стал. Нах такие сделали. Алюминия что ли жалко.

Но один сантим патрубка из моторного щита ещё торчал.

Потихоньку с маслом на него шланг одел и слегка подтянул. Вроде пока держит.

Не охото было панель скидывать и радиатор снимать.

Жара, на холостых горячий воздух, на ходу вообще пекло, на улице -30

На ходу можно без помпы ездить - жара

Но не долго музыка играла

В этот же вечер еду с работы домой и из под капота повалил пар.

Из печки подул холодный воздух

Вышел, капот открыл, всё в антифризе залито, парит

Сотовым светил, ни куя не видно, о нашёл, патрубок печной лопнул.

Брат, трос, гараж

Утром поехал, всё гуд, поставил армированный шланг.

Пробег 310 000

Проехал на эксперте с момента покупки 45 000 км.

Купил машину было 265 т.к. сейчас 310 т.к.

Пластиковые колпаки с колёс все поразбивались и поотлетели. Даже хомуты на которые я их пристёгивал не помогли.

За 45 тыщ поменял (перечисляю только то что менять было жизненно необходимо так как без этого машина не поедет и только крупняк):

-двигун

-кардан

-шаровые с яйцами

-стойки

-радиатор

-насос гура

-генератор;

-дмрв

-один ступичный подшипник с сайлентблоками

-цепь два раза

- катушки

- рулевую рейку

Щас опять стойки надо.

Несколько раз буксовал (заезжал с пробуксовкой) задним ходом в горку (парковался на небольшом уклоне)

И вот в один день так же паркуюсь и тут звук сзади как будто стреляют или шарики из подшипника вылетают или шестерёнки проскальзывают с диким грохотом.

После этого когда едешь задним ходом сзади что то тикает в редукторе.

Кажись с редуктором что то. Но вэдэ работает. По хорошему и его менять надо.

Машина согласно спидометра 300 тыщ всего прошла, а я пол машины поменял.

Фото потом вставлю

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв