Прошел год эксплуатации

Прошел 1 год с момента эксплуатации эксперта.

Ни чего я на него не поставил, ни сигналку, ни литьё, ни путячее музло ни телек - ни чего.

Колпаки только на колесья поставил.

Колппаки пластиковыми стяжными хомутами к колесам притянул что бы не отлетели, а на соски камер удлиннители от грузовика накрутил так как надев колпаки стало не возможным подкачивать колеса не снимая колпаков, а колпаки снимать стало геморно, так как хомуты резать каждый раз жалко, а расстёгивать их жопно.

Надпомню я его красил у одного пацана в гаражах по дешману. (красил всю машину без крыши за 30 т.р.)

Краска нах пооблезла кое где, на задних арках пробилась ржа.

Когда забирал вроде показалось нормально покрасил, а потом поглядел получьше и время показало, что покрасил он его ужас как куёво.

Надпомню что на эксперте каталась супруга.

Бампер передний от её эксплуатации весь в царапинах, чужой краске и с низу порваный и даже кусок отлетел.

Так что вид у эксперта на сегодня не очень.

Надпомню, что когда я его купил я в двигуне поменял прокладку башки, колпачки,кольца,цепь и вкладыши.

Но не смотря на всё это у меня уходил куда то тосол.

Много уходило, 1,5 л. в неделю при ежедненой эксплуатации.

Стал ломать голову куда уходит.

Снял, проверил радиатор - в порядке.

Подтянул, поменял патрубки и хомуты - ни где ни чего не бежит.

Думал может тосол уходит через подогрев дросселя для этого убрал от дроссельного узла подогрев (отсоеденил от него все патрубки и заглушил их)

Ни какой холостой ход от этого не изменился, всё осталось как и было. Так что больше ни какая прокладка не прохудится и комп. не сожгёт.

Всё равно тосол уходит.

Отсоеденил от печного радиатора патрубки, патрубки соеденил между собой трубкой. (если антифриз не будет уходить то значит уходило через печной радиатор, хотя в салоне ни чего не парило, не затягивало и не пахло)

Всё равно тосол уходит.

Посмотрел свечи - отличные, нормальный рабочий цвет.

Посмотрел через свечные гнёзда на поршня - всё нормально, все закопченые, ни одного "вымытого" нет.

Газовал и нюхал выхлоп, пробывал на вкус капли из выхлопухи, подставлял ладошку и полученные анализы нюхал и пробывал на вкус.

Всё отлично даже намека на тосол нет.

Поменял "пять" крышек радиатора (думал может давление маленькое и тосол тупо испаряется), ездил со скрепкой как советуют на форумах, всё безрезультатно.

Вывод - скорее всего микротрещина и тосол уходит через выпуск где испаряется.

Хотел снимать башку и нести её опрессовывать.

Но потом думаю один хер, дай попробую и купил хай гир для ремонта головок.

Залил всё как по инструкции.

Чудеса, течь прекратилась, сперва понемногу уходило, а дня через три вообще прекратилось.

Надпомню что ровно год назад я менял цепь в комплекте со звёздочками, натяжителем и успокоителями.

Цепь покупал дешманскую тайванскую.

Так вот за год эксплуатации эта говноцепь вытянулась и опять загорелся чек (датчик коленвала или цепь), натяжитель наполную вылез.

Щас опять буду менять но только на оригинал.

Задние стойки умерли. Щас буду снимать и понесу их к азерам на ремонт. Говорят хорошо делают и они долго потом ходят.

Возил я на нем всё подряд и кирпичи и цемент и доски, вагонку - мега машина, газель нах не нужна.

Коробка при переключении с 1-ой на 2-ую пинается и переключается как мне кажется с задержкой на первой, особенно на холодную, прогреется вроде нормально.

Зимой в салоне с переди тепло, с зади не очень.

Два раза менял подшипник компрессора кондиционера. Но они прохаживают месяц, а потом опять начинают свирестеть.

Купил короткий ремень и заменил длинный (который крутит и генератор и компрессор) на короткий, исключив компрессор. Кандюк всё равно не работал, я хотел его реанимировать но некогда, а жаль, лето очень жаркое было.

Короткий ремень теперь натягивается геной, покладываешь шайбы под верхнее крепление гены и ремень натягивается.

Расход по трассе 6-7 л. в городе 10-12.

Рейка потекла, но не сильно, пыльник на ней порвался в хлам. Купил контрактную за 1,5 т.р. в сибе. Но ещё не поменял, так лежит.

Поменял дмрв, старый рабочий был но работал на критических, максимальных показателях, 3 тыщи отдал за него.

Ни чё машина можно ездить, но только очень уж я её задроченную купил, много чего поменять пришлось и покрутить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв