Сделал ремонт

Всем привет, хочу кинуть свои 5 копеек, в кошелек отзывов о ДВС QG18, Авто я купил уже отжатым, пред хозя, уже понимал, что дело идёт к вкладываниям, ну тут и я подвернулся. Вобщем как авто Ниссан Эксперт неплохое. Первую зиму особенно в морозы плохо и долго заводилось, тогда уже понял что с ГБЦ, то есть клапана не в порядке. Однажды товарищ летом взял поездить, ну и недолил литр антифриза в расширитель, перегрел и лопнула верхняя часть радиатора, Я по своему раздолбайству продолжал ездить на воде ездил и долиавал, двс грелся терпел, не до ремонта было.Зимой в январе уже всё заледенело, печка дует холодом, разобрал, то есть снял головку. Ну и: прокладка прогорела, борозда между камерами сгорания, головку фрезернул, ремкомплект выписал из новосиба, ну некогда было заниматься уехал на 3 мес. После приезда отогнал машину к мотористу, собрал он мне двигун, иди тока клапана отрегулируй, я махнул рукой да и забыл это дело. Хватило на 6тыс. км. передний сальник выбило. ну двигун застучал. Сразу с Новосиба выписал ДВС с навесным за 28тыс. контракт с малым пробегом говорит. Воткнули на место, так по месту нормуль, как по трассе- сразу сзади густой дым. ничо не видать, Поехал в поездку за 300 км., приехал щуп сухой 3 литра сразу влил, обратно тоже также, ну думаю влип с этим контракктным движком, не повезло думаю, жрёт масло немерено. опять ремонт. Ну думаю теперь я уж мотористам спецам это не доверю, сам буду делать. Хотя советовали: не лезь, мотористы лучше сделают. Позвал зятя и вдвоём занялись ремонтом, выписал ремкомплект на ГБЦ. вкладыши кольца, После снятия головы было и поршней. было видно што пробег у двс не бльшой, просто закоксованное маслом было, хотя до этого Лавром делал раскоксовку, ерунда всё это, не помогло. Кольца компрессионное одно на поршень на просвет проверил ещё родные норм, маслосъёмные на замену. Просверлил в канавке маслосъёмных колец шесть отверстий по окружности сверлом на "2" , ну и поршня немного под спортивные заточил, то есть внизу на юбке сделал лыжу на 1.5см, чтоб не сдирало масло со стенок, и отверстия просверлил на юбке поршня три скаждой стороны на "5" и на "8" свеолом и фаску снял, на нижних коренных тоже просверлил на "5" тоже фаска, чтоб пятно масло держалось. стенки цилиндров проверили нутрометром в шести плоскостях, износ минимален, всё укладывается в допуски. ДВС свеж, так что берите контракт, и не бойтесь. смотрите под клапанной крышкой и коренные с шатунными, и поймёте износ ДВС. У меня было чисто, коренные матовые, вобщем норм.Верх поршней коричневый цвет, наверно керамика, проверил цепь не растянута, Максимальный выход гидронатяжителя 25мм, при износе. у меня 10мм. Перед снятием головы выставляйте цепь жёлтыми метками наверх, потом замучаетесь ловить, я снимал лобовину из-за этого. Перед ремонтом компрессия 6-8, после сборки 10.5. плоскость головки ровная клапана притирал сам вручную купил нашу приспособу в магазе, и не торопясь до фаски притёрли. Собрали голову, встал вопрос как выставить зазоры в клапанах. В магазе ; сразу четыре менеджера, на лбу у них написано: иди сюда лох, по 400руб одна шайба, я пошёл другим путём и Вам советую: что можете делайте сами, не кормите некоторых спецов в кавычках, купил за 615руб, микрометр, точильный круг за 120руб, и на точильном станке за 2.5часа не спеша сточил родные шайбы и все зазоры привел в норму. Собрали ДВС. завёл и до сих пор доволен, пока проехал мало около 1500км. но ощущение такое резко набирает обороты, утром на холоде быстрый пуск, если АБ хорошее. двигун с этими отвестиями полегчал, лёгким стал, а расход масла был из-за резиновой прокладки квадратного вида под клапанной крышкой вентиляции картера, Обычно жор масла : прорыв газов через кольца, или сальники клапанов. у меня третье : поршня засасывали газы из картера прямо во впускной коллектор. Литрами хавал. Вообще как я понял ДВС эт низкокомпрессионный 9.5 норма. он уменя заводился и ездил на двух поршнях, Катализатор выбил. и без него норм. Вобщем мой вердикт: ДВС QG18 очень хорош, зря его все ругают ЖОР масла и т. д. Держите клапана в порядке. и головку БЦ тоже. и двигун послужит долго. Свои движки ремонтируйте сами, ничего сложного нет, всё просто и интуиция вам подскажет.Всегда надо што-то делать в первый раз. Бог Вам в помощь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Комментарии

Andro5856
Томск
Добрый день. Расскажите про прокладку вентиляции картера. Где она ? Что с ней было ? Почему из за неё был расход масла ?
Как сделать лыжу на поршне ?
Про отверстия вроде понятно.
Поршня потом с шатунами взвешивали на весах ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв