Отзыв автовладельца Nissan Expert 2002

Ниссан Эксперт 2002 — отзыв владельца

, Арсеньев
7527
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: VX-G
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: электростеклоподъемники вкруг, airbag только у водителя и в принципе все)
Кузов: только туманки)
Ходовая часть: ничего необычного)
Двигатель: twin cam, рядный, поперечный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, модель QG18
Всем доброго времени суток! решил написать немного о своем ниссане) Сразу оговорюсь, что не все три года машина была только в моей эксплуатации, два года она была семейным автомобилем, но мною эксплуатировалась довольно часто. когда мой возраст позволил оформить кредит и добавить его к накоплениям задумался о своем автомобиле,  но сумма была ограничена, а хотелось во-первых не малолитражку (ну не перевариваю я маленькие авто), во-вторых машину не старше 2000го...  вот родители и предложили мне вариант - я им что-нибудь маленькое, т.к. все пространство машины ими все равно не использовалось, а они мне эксперта. сразу согласился. так грузовичек стал моим транспортом) впечатления от эксплуатации эксперта у меня всегда были положительные. люблю большие вместительные машины, но не люблю микроавтобусы, так что эксперт - мой вариант) грузовые возможности и вправду впечатляют: если сложить  спинку заднего сиденья, то получается ровная без ступенек площадка, на которой а при своих 183см спокойно вытягиваюсь во весь рост. люблю ездить на природу и моря, а  эксперт лишает меня необходимости в палатке) в этой машине всегда есть полноценная двуспальная кровать или траходром, как кто-то его прозвал) при переезде умудрился запихнуть в него полноценный диван, даже дверь задняя закрылась, сидеть правда пришлось упираясь в руль, благо вояж был недолгим.
        
основную часть времени я езжу по долгу работы (работаю торговым представителем на прямой доставке) на mazda bongo 2001 г.в. с двигой 1.8, задним приводом и на коробке, которая за почти два года моей работы в этой компании раз 10-12 вставала на ремонт, в том числе на долгое время (механики к нашему филиалу долго  едут). каждый раз роль вэна на себя брал эксперт. без проблем брал себе по полтонны шоколада, при этом даже не думал просесть. так что места в этой машине действительно много, и грузовые способности у нее выдающиеся.

правда у "грузовой" ходовки и минус есть - жесткая довольно, но тут уж выбирать не приходится) кстати, эта самая ходовка поразила своей живучестью - прошла по россии немногим больше двухсот тысяч, прежде чем потребовала замены. причем машина ездила по самым разным дорогам, и довольно много по бездорожью арсеньева. когда она уже начала ощутимо греметь, загнал на диагностику, выяснил что требует замены и отправился за запчастями. приобрел наконечники, рулевые тяги, четыре сайлентблока на перед, два на зад, задние амортизаторы, пыльники на передние стойки, сами стойки еще в достойном состоянии, а шаровые мне обжали на сто. запчасти и работа по их замене обошлись в 12 т.р. , думаю довольно бюджетно, особенно если учесть сколько это все еще проездит.

как я уже сказал у машины большой вместительный салон и огромный багажник. обратная сторона грузовой направленности - ровная без боковой поддержки спинка заднего сиденья. в дальних поездках задним пассажирам не сильно удобно. зато места для ног у них более чем достаточно, правда если они не за мной сидят) во всех машинах в которых ездил всегда сдвигаю сиденье максимально назад, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. эксперт мне достался в комплектации VX-G, с полным электропакетом и без нелюбимых мной весел на задних дверях) магнитола в машине простая, радио и кассеты, в ближайшее время планирую ее поменять, как и задние динамики. хочется чтобы сзади было что-то более басовое, а сабом уменьшать багажник не хочу. так что думаю переделать подиумы в задних стойках и запихать туда что нибудь эллиптической формы и побольше) в передних стойках есть места для пищалок, правда под ними нет подиумов и провода туда не подведены, появятся вместе с эллипсами в задних стойках) еще один минус салона - простая из черного самого дешевого пластика панель. выглядит мягко говоря не очень. уже заказал на дроме пленку под карбон, так что скоро интерьер немного преобразится. от наших дорог под панелью завелась пара сверчков, пока решаю эту проблему громкой музыкой) больше за время эксплуатации с салоном ничего не произошло, даже ничего нигде до сих пор не затерлось.

двигатель у машины неубиваемый. за все время менялись только масло, причем его уровень не меняется от замены до замены, декстрон в автомате, свечи, ремни и все! больше никаких работ с движком не было, ни разу не ломался, а на одометре в данный момент красуется цифра 298500.
этот двигатель и экономичем. если по трассе держать 80-100, ро расход будет 7-8 литров. правда по городу иногда довожу эту цифру и до 20л, но для этого нужно ездить весьма динамично. кстати о динамике - в режиме power на автомате она неплохая, можно резво и с повизгиванием резины уходить со светофоров. как и положено японской машину стрелка спидометра укладывается за отметку 180, правда последние 10 км/ч сложновато даются, все таки 1.8...
о том что двигатель такого объема иногда вспоминаешь когда загружен и двигаешься в гору. да, иногда хочется иметь под капотом 2.5, но стоит подумать о том, какие суммы приходится оставлять владельцам подобных машин на заправках и ты с теплотой вспоминаешь об эксперте)
четырехступенчатый автомат этой машины нареканий тоже не вызывает, переключает плавно и вовремя) помимо обычной его работы есть еще два режима - POWER  и SNOW. в принципе, они оба довольно банальны- первый просто переключает передачи на более высоких оборотах, что правда улучшает динамику, второй заставляет машину трогаться со второй передачи, что неплохо помогает зимой.
зимой машина кстати ведет себя достойно, проходимость неплохая. однажды гостил у родителей в деревне, снега выпало чуть выше колена, дороги расчищать никто не думал, а на  следующий день мне на работу к 8ми... пришлось так потихоньку продираться. машина без посторонней помощи доехала до расчищенной трассы. раздвигает перед собой как лопатой бампером снег и шкребется неспеша) заводится в морозы кстати без проблем, если конечно при стоянке на улице аккумулятор в тепло занести. при -30 всегда заводился самостоятельно. правда один минус присутствует -  салон долго прогревается и быстро остывает, зато когда нагреется зимой можно ездить в футболке.

машину менять ближайшие год-два не собираюсь, эксперт меня всем устраивает. за его цену не вижу достойной замены с такой вместимостью, надежностью, неплохим внешним видом и с "недубовым" салоном. так что мы с ним еще не одну тысячу разменяем) надеюсь кому-нибудь мой отзыв окажется полезен, всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9390
?!а че модель другая в отзыве?
The Truth Is Out There
3
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Авенир круче :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
4
Ответить
  
Сообщений: 329
не поверю чтобы пробега за двести и уровень на одной отметке! Любой двигательустроен так что даже на новом обкатанном двигле небольшой процент на угар все равно присутствует. А когда говорят вот прошла за двести и уровеньна одной метке стоит неповерю. А машина очень даже ничего. Хотел себе брать винограда 2007 года но все же взял партнера в новом кузове.
2
6
Ответить
 
Оха- Владивосток--Краснодар
Сообщений: 157
Почему не веришь. Видимо машинки тебедоставались под,убитые. Сейчас имею Н-атлас с пробегом 285000 тыс. км. -уровень от замены до замены не меняется уже семь лет. Была Делика с аналогичным пробегом уровень масла также радовал.
капитан Немо:
не поверю чтобы пробега за двести и уровень на одной отметке! Любой двигательустроен так что даже на новом обкатанном двигле небольшой процент на угар все равно присутствует. А когда говорят вот прошла за двести и уровеньна одной метке стоит неповерю. А машина очень даже ничего. Хотел себе брать винограда 2007 года но все же взял партнера в новом кузове.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
хорошая машина, у меня была такая не разу не подводила!!!! +5
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46154
На движках серии QG уровень масла действительно не падает , даже при пробеге за 250тыс.,у меня АД с таким двигателем.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
alexbkcity:
Авенир круче :)
Даа... Avenir вещь)))) Но всёравно 5=))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1350
ОХИНЕЦ2:
Почему не веришь. Видимо машинки тебедоставались под,убитые. Сейчас имею Н-атлас с пробегом 285000 тыс. км. -уровень от замены до замены не меняется уже семь лет. Была Делика с аналогичным пробегом уровень масла также радовал.
о боже = )) что за упертые люди.тот же УГАР куда деть ?
1
2
Ответить
п.Бреды Челябинска
Сообщений: 1
Всем доброго дня,подобным авто пользуюсь 3 год, в эту зиму ,как мне кажется, печька стала хуже греть,что может быть?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Это был мой первый авто!!! Я его любил.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Valerhik:
Всем доброго дня,подобным авто пользуюсь 3 год, в эту зиму ,как мне кажется, печька стала хуже греть,что может быть?
наиболее банальная причина - термостат
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
В послерестайлинговых машинах (08.2002-...) зимний режим в акпп работает по другому принципу, вроде как. Когда включаешь "SNOW", педаль газа более вяло реагирует на нажатие. Это заметно, если погазовать на "P" или "N". При езде чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Какое масло заливать в двигатель на лето?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
каст:
Какое масло заливать в двигатель на лето?
Подходящее по температуре окружающей среды и манере вождения. Качеством не ниже заявленной заводом изготовителем.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
1
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 1
Интересный отзыв, но маловато информации. Я искал именно про ходовку. Нарвался про Арсеньев и понял, что тут обязательно должно упоминаться про ходову! И как вижу - подвеска автомобиля пережила испытание дорогами Ермишкина, можно брать без всяких сомнений :)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
5
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
год отъездил на Эксперте! автомобиль супер!
 
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 105
капитан Немо:
не поверю чтобы пробега за двести и уровень на одной отметке! Любой двигательустроен так что даже на новом обкатанном двигле небольшой процент на угар все равно присутствует. А когда говорят вот прошла за двести и уровеньна одной метке стоит неповерю. А машина очень даже ничего. Хотел себе брать винограда 2007 года но все же взял партнера в новом кузове.
зря не веришь была тойота- карина 95 г в дв5А пробег 220000т масло вообще не доливал от замены до замены 10 000км, тойота- корона 94 г в дв4А пробег 240000 т доливал не больше 500гр , эксперт 2000г в пробег 170000т от замены до замены
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2002 в России


Добавить отзыв