Всем доброго времени суток! решил написать немного о своем ниссане) Сразу оговорюсь, что не все три года машина была только в моей эксплуатации, два года она была семейным автомобилем, но мною эксплуатировалась довольно часто. когда мой возраст позволил оформить кредит и добавить его к накоплениям задумался о своем автомобиле, но сумма была ограничена, а хотелось во-первых не малолитражку (ну не перевариваю я маленькие авто), во-вторых машину не старше 2000го... вот родители и предложили мне вариант - я им что-нибудь маленькое, т.к. все пространство машины ими все равно не использовалось, а они мне эксперта. сразу согласился. так грузовичек стал моим транспортом) впечатления от эксплуатации эксперта у меня всегда были положительные. люблю большие вместительные машины, но не люблю микроавтобусы, так что эксперт - мой вариант) грузовые возможности и вправду впечатляют: если сложить спинку заднего сиденья, то получается ровная без ступенек площадка, на которой а при своих 183см спокойно вытягиваюсь во весь рост. люблю ездить на природу и моря, а эксперт лишает меня необходимости в палатке) в этой машине всегда есть полноценная двуспальная кровать или траходром, как кто-то его прозвал) при переезде умудрился запихнуть в него полноценный диван, даже дверь задняя закрылась, сидеть правда пришлось упираясь в руль, благо вояж был недолгим.
основную часть времени я езжу по долгу работы (работаю торговым представителем на прямой доставке) на mazda bongo 2001 г.в. с двигой 1.8, задним приводом и на коробке, которая за почти два года моей работы в этой компании раз 10-12 вставала на ремонт, в том числе на долгое время (механики к нашему филиалу долго едут). каждый раз роль вэна на себя брал эксперт. без проблем брал себе по полтонны шоколада, при этом даже не думал просесть. так что места в этой машине действительно много, и грузовые способности у нее выдающиеся.
правда у "грузовой" ходовки и минус есть - жесткая довольно, но тут уж выбирать не приходится) кстати, эта самая ходовка поразила своей живучестью - прошла по россии немногим больше двухсот тысяч, прежде чем потребовала замены. причем машина ездила по самым разным дорогам, и довольно много по бездорожью арсеньева. когда она уже начала ощутимо греметь, загнал на диагностику, выяснил что требует замены и отправился за запчастями. приобрел наконечники, рулевые тяги, четыре сайлентблока на перед, два на зад, задние амортизаторы, пыльники на передние стойки, сами стойки еще в достойном состоянии, а шаровые мне обжали на сто. запчасти и работа по их замене обошлись в 12 т.р. , думаю довольно бюджетно, особенно если учесть сколько это все еще проездит.
как я уже сказал у машины большой вместительный салон и огромный багажник. обратная сторона грузовой направленности - ровная без боковой поддержки спинка заднего сиденья. в дальних поездках задним пассажирам не сильно удобно. зато места для ног у них более чем достаточно, правда если они не за мной сидят) во всех машинах в которых ездил всегда сдвигаю сиденье максимально назад, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. эксперт мне достался в комплектации VX-G, с полным электропакетом и без нелюбимых мной весел на задних дверях) магнитола в машине простая, радио и кассеты, в ближайшее время планирую ее поменять, как и задние динамики. хочется чтобы сзади было что-то более басовое, а сабом уменьшать багажник не хочу. так что думаю переделать подиумы в задних стойках и запихать туда что нибудь эллиптической формы и побольше) в передних стойках есть места для пищалок, правда под ними нет подиумов и провода туда не подведены, появятся вместе с эллипсами в задних стойках) еще один минус салона - простая из черного самого дешевого пластика панель. выглядит мягко говоря не очень. уже заказал на дроме пленку под карбон, так что скоро интерьер немного преобразится. от наших дорог под панелью завелась пара сверчков, пока решаю эту проблему громкой музыкой) больше за время эксплуатации с салоном ничего не произошло, даже ничего нигде до сих пор не затерлось.
двигатель у машины неубиваемый. за все время менялись только масло, причем его уровень не меняется от замены до замены, декстрон в автомате, свечи, ремни и все! больше никаких работ с движком не было, ни разу не ломался, а на одометре в данный момент красуется цифра 298500.
этот двигатель и экономичем. если по трассе держать 80-100, ро расход будет 7-8 литров. правда по городу иногда довожу эту цифру и до 20л, но для этого нужно ездить весьма динамично. кстати о динамике - в режиме power на автомате она неплохая, можно резво и с повизгиванием резины уходить со светофоров. как и положено японской машину стрелка спидометра укладывается за отметку 180, правда последние 10 км/ч сложновато даются, все таки 1.8...
о том что двигатель такого объема иногда вспоминаешь когда загружен и двигаешься в гору. да, иногда хочется иметь под капотом 2.5, но стоит подумать о том, какие суммы приходится оставлять владельцам подобных машин на заправках и ты с теплотой вспоминаешь об эксперте)
четырехступенчатый автомат этой машины нареканий тоже не вызывает, переключает плавно и вовремя) помимо обычной его работы есть еще два режима - POWER и SNOW. в принципе, они оба довольно банальны- первый просто переключает передачи на более высоких оборотах, что правда улучшает динамику, второй заставляет машину трогаться со второй передачи, что неплохо помогает зимой.
зимой машина кстати ведет себя достойно, проходимость неплохая. однажды гостил у родителей в деревне, снега выпало чуть выше колена, дороги расчищать никто не думал, а на следующий день мне на работу к 8ми... пришлось так потихоньку продираться. машина без посторонней помощи доехала до расчищенной трассы. раздвигает перед собой как лопатой бампером снег и шкребется неспеша) заводится в морозы кстати без проблем, если конечно при стоянке на улице аккумулятор в тепло занести. при -30 всегда заводился самостоятельно. правда один минус присутствует - салон долго прогревается и быстро остывает, зато когда нагреется зимой можно ездить в футболке.
машину менять ближайшие год-два не собираюсь, эксперт меня всем устраивает. за его цену не вижу достойной замены с такой вместимостью, надежностью, неплохим внешним видом и с "недубовым" салоном. так что мы с ним еще не одну тысячу разменяем) надеюсь кому-нибудь мой отзыв окажется полезен, всем удачи на дорогах!