Отзыв автовладельца Nissan Expert 2003

Ниссан Эксперт 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
10282
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 в смешанном режиме, трасса 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Название: L-G, дерево деревянное
Цвет кузова: Серебристый
Салон: Передние лепездрические стеклоподъемники, одна подушка водителя
Кузов: Противотуманки, ветровики, мухобойка, бампергарды
Ходовая часть: Отсуствие ABS, присутствие хорошего клиренса.
Ну что же, вот, наверное, и мое время пришло писать опус. Буду краток (с)

Будучи вечным студентом в славном граде Новосибирске, денно и нощно мечтал о российской (сиречь в России, а не российского производства, прости господи) машине,  но получалось все как-то иметь пепелацы в Казахстане, где я родился. До этого удалось повладеть Subaru Legacy 97год, 2,5 атмо и Forester 2.0 Турбо. Думаю, несложно понять, что я слегка разбалован уверенным набором скорости и полным приводом Зубары. Ну что же, много было пережито на них, но судьба распорядилась так, что пришлось продать Легаси, ну и хрен с ней, как говориться... Проблем ни та, ни другая не доставляли, т.к. обе были с аукционов и окромя расходников есть не просили.

В мою жизнь незаметно ворвались изменения в виде любимой жены и родившейся дочки, и было решено переехать в Нск насовсем, т.к. перспектива растить ребенка в условиях экологии казахстанского города Усть-Камана не радовала. Появилась более-менее приличная работа, поэтому решено было приобретать ковер-самолет для безпроблемного передвижения семьи по городу.

Скажу сразу, машина для работы мне не нужна. Работаю в 10 минутах ходьбы от дома (ну подвезло так), поэтому брал исключительно под "выходной день" и перевозку собаки. Гавка у меня "маленькая", поэтому по своему обычаю решил брать универсал. Ну люблю я их! Люблю воздух возить, как говорят сидановоды. Да ну и хрен с ним, с воздухом, зато когда надо - говна напихать можно мноооого. Благо Казахстан иногда одаривает так, что не увезешь...

Конец апреля 2011, я грустно смотрю в Сберкнижку, на которой матричной иглой выбито - 247000р. Печалька обоснованная - хочу 105 Кукурузер из салона, а денег только на Запорожец.
А реально - хочу Калдину (Тавота же, управляй мечтой епамать!), вот прямо хочу - лежит душа. Начинаю смотреть объявления, понимаю, что херрррра с два я в свою 250-260 тыщ найду живую. Но надежда умирает последней, как говорится, поэтому я ищу. Мне говорили, кто ищет, тот всегда найдет. На дроме сказали. Так-то. Тут врать не будут.
А я и ищу.
Тут товарищ с работы, тезка Андрюха, и говорит: "Изымел ты мозг мне весь своими поисками, давай я тебе телефон заветный дам, друга своего, перекупом он трудится давно, поможет тебе он". Йода-стайл в общем. Хороший товарищ Андрюха, еще и земляк мой. Спасибо, Андрюха, кстати! Звоню товарищу Андрюхи, человек оказался душевный, поехали смотреть Калдину. Лучше б не смотрели... 250р., 2000г. Двигатель побывал в салоне, краска вся в "паутинку". Гудбай, Америка, в общем. Опечалился я. И тут звонок в субботу, звонит тот самый Роман-автодилер. Говорит, нет счастья тебе брат в такие деньги, поехали на Балку, может найдем чего.
Долго ли, коротко, бродили мы по балке, нашли много перевертышей, ушлаганов и просто веселых кидал. А еще нашли его... 2003 год, ровненький. И если Роман после беглого взгляда на иную машину заявлял, что не надо тебе перевертыша, то тут молча оглядел. Глянул под капот, сообщил, что вот так вот должен живой двиг выглядеть (скрутив маслозаливную крышку), завел, послушал... И говорит - бери! А ценник стоял 255.  Сторговываем у перекупа на 250, оформляем и... Я владелец Ниссан Эксперт 2003, 1,8, п/п. 1 хозяин до меня, пригнан в РФ в 2009 году, пробег 130600.

В общем, не знаю, был я рад или нет... Вижу, что дерево машина. Комплектация жесть, ни тахометра, ни стоек сзади, одни амортизаторы. И метлы нет даже. Но что хотеть от грузопассажира? Радует только состояние, даже масла в двиге и коробке свежие. Сел я и поехал домой, предварительно позвонив жене и сообщив новость. Что первое поразило - куда она так гребет при старте?! Как оказалось виной тому электронный дроссель. Уж больно приемистая. Писать про "да она Формула-1!" не буду, т.к. глупо хотеть что-то от 125л.с. Но в принципе едет, вполне хватает. Намано, пойдет. Я не из графьев.

Началась эксплуатация. Не прошло и недели, как на 40-50км/ч появился жуткий гул, который имел непонятную природу. Не буду описывать мытарства, которые я заимел с этим гулом (4 СТО проверяли, никто найти не мог, даже заменили правый привод, т.к. был гнут и люфтил на скорости). А итог... Итог был банален, как пиво в пятницу - убитая резина. Снаружи была нормальная (Кордиант Спорт), а внутри - как батарея. Ребристая в смысле.
Ок, купил сдуру Bridgestone Sneaker 195/60R15, оказалось зря, т.к. машина своей дубовой грузовой подвеской не одобряет мой выбор. Итог - 2 замены сайлентов нижних передних рычагов за 5 месяцев. Работа 2500р. за замену) Да и жестко капец. Этим авто надо не менее 65-го профиля. Лучше 70, тем более что не гонка. Хотя отмечу, что на 60-м управляемость была на высоте.

Замаячила тут поездка в Казахстан (ехать 810км). Семья уже была там, комфортно улетев на ероплане, собака оставлена друзьям. Поменял масло в двигле (на Neste 5w30 - моя ошибка, говенное масло, загремела цепь на холодную), собрался, взял знакомых и поехал. Экспертик выдержал поездку на отлично, нигде не косякнул, пролетели отрезок как надо. Отдых в Казахстане был шикарен, спасибо друзьям. На обратном пути с Бухтармы удалось проверить машину в боевых условиях. Отдыхали в частном доме друзей, и, как оказалось, они приехали без своего монстроообразного Патрола, поэтому мы с большим удовольствием взяли их обратно в город (хотя бы так отблагодарить за отдых). Первый раз гигантский багажник Экса был использован по назначению... Под потолок вещей. 3-е взрослых и 3-е детей в машине. Поехали. В крутую гравийную горку влезли только с разгона (я сразу вспомнил свой Легас, который с 9 взрослыми на борту взлетал в эту горку аки сокол). В остальном доехали в полном порядке, спасибо грузовой фишке Экса - 500кг загрузка в багажник.

В городе обнаружилось, что умерли передние сайленты, которые найти было нереально, т.к. никто не знал, что у меня за машина такая. Повезло встретить таксиста на Эксе 99 года, он подсказал, что все подходит от Цефиро. Купил сайленты, махнул за 3 копейки (вива ля Казахстан!), поехал обратно в Нск. Обратная дорога также не доставила никаких хлопот.
По приезду поменял верхние части передник суппортов, т.к. гремели направляшки, и еще раз сайленты нижних передних рычагов (ну болезнь такая, да и хрен с ней, стоят 250р. за пару, замена обошлась в 600р. по биглионовской акции).

Тут начала незаметно приближаться зима. Было решено брать новую резинку, ибо в тачке отсутствовала даже АБС, а без нее лучше уж надежная резина! Взял по уму, прочитав кучу отзывов - Tigar Sigura Stud 195/65/R15, шипы. Дочерняя контора Мишлен, варят в Сербии, отзывы сугубо положительны. Купил, поставил, проверил - идет мягко, не шумит, по снегу гребет изюмительно. По льду есть нарекания, но незначительно. Однозначно буду юзать эту резину и в будущем, как летнюю, так и зимнюю. Кстати, был приятно удивлен торможением на шипах, т.к. до этого Зубары были только на липе - Йокогама.  

Поменял ремешки, съездил к небезызвестному Федорову на проверку цепи (ибо гремела сцука на холодный завод), сказал что она как новая, и дело возможно в гидронатяжителе или масле.

Поехал на СТО, помыл перед зимой инжекторы, дроссельную заслонку, поменял антифриз полностью, поменял свечки. Несколько приуел, т.к. предыдущий хозяин мало того, что воткнул "короткие" свечи, когда по каталогу надо длинные, так еще и кольца свечных колодцев герметиком промазал! Видимо травило уже через них. Ну я в итоге поменял и кольца, и масло 0w30 Liqui Moli залил. Не поверите, цепь сразу замолчала на холодную! Отпустило... А больше всего порадовало, что при замене колец свеч. колодцев оказалось, что двиг как с конвеера сошел (мастера на СТО доооолго глазам поверить не могли, говорили, что движком таких не бывает!), чистенький, без закоксовки. В общем, тфу-тфу, намано все в двигле. Ну и слава тебе яйца. Думал до зимы продавать, даже объявы размещал, но потом подумал - а ну его нах! И решил оставить + довести до ума.

Так что езжу пока, не жужжу, семью вожу, вроде всем все нравится. Для тех, кто думает брать или нет, скажу следующее: дви + шумоизоляция-(ее нет) салон- ходовка+- багажник++маневренность+. Если сильных понтов нет, то берите, не пожалеете, достойный авто. Свои функции выполняет на все 100. А кто не верит в надежность Ниссана... Ну так ваше право. Чаще всего это те, кто Ниссан только на картинках видел.  

В общем, хочу жып все еще (след. машиной будет либо Эскудо/Витара, либо Патрол), но езжу на этом длинном, на первый взгляд несуразном, но довольно душевном авто под названием Nissan Expert. Он живет, он ездит, спасибо ему за это. К тому же много из кошелька не тянет. Всем спасибо за внимание, дополню по возможности.

P.S.: собакен передает всем привет :D
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил съездить, проверить ходовку, т.к. по ощущениям стала чуть жестче. Итог - не к чему придраться, и несчастные сайленты нижних передних рычагов живые... Видимо, неправильно я резину раньше себе подбирал.

, пробег 137 400 км   

Зря писал про идеальную подвеску. Увез семью в Барнаул, посадил на поезд... На обратном пути на одностороннем подъеме "сорвало с шипа", машина перестала поворачивать и уехала прямо в отбойник. Удар, звук лопающегося пластика шок, подъем на трассу, вылезаю с мыслями: "П***ц, приехал..." К удивлению обнаруживаю абсолютно целую кузовщину, разлетевшийся в хлам колпак и офигенно загнутую штамповку (жутко крепкую, 15 радиус). Очень был удивлен, что резина осталась абсолютно целой, хоть и жевануло ее. Даже не спустила....

   

Ну вот и все, эра Эксперта завершилась. Ушел к новому владельцу, и пусть служит ему так же, как и мне. А главное, при осмотре перед покупкой на рандомном СТО, вышло так, что мастер, смотревший машину - сам владелец Эксперта 2004 года. После осмотра он выдал единственную фразу: "Да она в идеале!"

То есть реально, человек не нашел к чему прикопаться, кроме одного ремешка ГУРа под замену (и тот я отдавал новый, просто руки не доходили поменять). В общем, покупатель был доволен, а я-то как! Быстренько все оформили и машина ушла в полугрузовое использование....

, пробег 141 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1349
ваууууууу))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105362
Нуууу, ахаааа.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
Держи 5+
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104229
фотки классные!ну и отзыв ничё!))
4
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Да погодите вы, я нечаянно в Энтер ткнул. Отзыв уже есть)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
бластера не хочешь?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Очень много про него читал, вроде почти Ланк от Ниссана, но не подвернулся в то время. Взял бы без раздумий.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
тебе бы Авенира в баккара копмплектухе 4 вд и увеличены клитренс :)
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
чёто странное у тебя с передней подвеской, у моего тестя за 60 тыс по н-ску ещё ни разу туда не лазили.

есть умелец в н-ске который эксперта в авенира превратил сейчас на либерти катается, спрашивай...

купи мультитроникс и будет тебе счастье и с тахометром и со всем остальным...
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Да уже как бы тахометр и не нужен, привык. А человека этого по дрому знаю. По подвеска - думаю это именно из-за резины, уж больно жесткая и профиль низковат, да и сайленты RBI - не самые живучие.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 850
Хороший машин)+5!)
Что за
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
отзыв 5+! отличная машина, у самого такая, езжу давно, ни разу не подводила. по поводу подвески - я первый раз передние сайлентблоки поменял после того как он по нашим так сказать дорогам почти двести штук прошел. не знаю, что ты зачастил с ними.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Везет мне, наверное)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
4
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Езжу на Neste 5W30. Цепь не гремит.
 
 
Ответить
Abakan
Сообщений: 1
А как насчёт апетита, кушает много ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Насчет Несте и цепи - я не истина в последней инстанции, может просто купил г... из бочки.

По поводу расхода - указал в отзыве, в среднем летом вылезало около 9, по трассе вообще 7, доехал на 1 баке до КЗ - 810км. Но это летом. Зимой не замеряю, но явно больше, около 12-13, т.к. заправляюсь куда чаще)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
За ниссан молодец. Хороший нормальный универсал. Нравиться как он трассу держит на скорости.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
А движки QG не разу не видел закоксованные.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Юрий Александрович К.:
За ниссан молодец. Хороший нормальный универсал. Нравиться как он трассу держит на скорости.
если груженый =) А если нет, то хреновенько довольно...
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
    
Свердловская обл
Сообщений: 48
За отзыв 5. Подскажи как в QG18 меняют сальники свечных колодцев, вроде они неразборные?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
anshan:
За отзыв 5. Подскажи как в QG18 меняют сальники свечных колодцев, вроде они неразборные?
спасибо за оценку! Меняются легко и непринужденно. Именно с 2003 года крышка клапанная пошла не пластиковая, а железная, поэтому кольца меняются отдельно. За все з/ч было отдано 884р. + 1000 работа.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
    
Свердловская обл
Сообщений: 48
TheSeeR:
спасибо за оценку! Меняются легко и непринужденно. Именно с 2003 года крышка клапанная пошла не пластиковая, а железная, поэтому кольца меняются отдельно. За все з/ч было отдано 884р. + 1000 работа.
Понял. К сжалению у меня 2002 год, и кл. крышка пластик. И к моему удовольствию пока в свечных колодцах сухо. Пробег 144ткм, из них 61 по РФ. Движка правда QG15, но я думаю конструктивно разница небольшая.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
С 2001г. на эксперты ставилась метла на заднюю дверь. Откатал на своём 40 тыс., подвеска живая, но весной буду менять. Если бы был Л.Р то мечта на всю жизнь. Обалденное семейное авто, все довольны. Хотел продавать, а потом подумал, что можно взять?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
b0b69:
С 2001г. на эксперты ставилась метла на заднюю дверь. Откатал на своём 40 тыс., подвеска живая, но весной буду менять. Если бы был Л.Р то мечта на всю жизнь. Обалденное семейное авто, все довольны. Хотел продавать, а потом подумал, что можно взять?
Выпуск октябрь 2002г., пробег при покупке 112600, сечас 158500
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
b0b69:
С 2001г. на эксперты ставилась метла на заднюю дверь. Откатал на своём 40 тыс., подвеска живая, но весной буду менять. Если бы был Л.Р то мечта на всю жизнь. Обалденное семейное авто, все довольны. Хотел продавать, а потом подумал, что можно взять?
Еще столько пробегает)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
b0b69:
С 2001г. на эксперты ставилась метла на заднюю дверь. Откатал на своём 40 тыс., подвеска живая, но весной буду менять. Если бы был Л.Р то мечта на всю жизнь. Обалденное семейное авто, все довольны. Хотел продавать, а потом подумал, что можно взять?
Не путайте с разными комплектациями. На LX-G и до 2001 года были метлы, а вот на L-G хоть в 2012-м не будет заднего дворника и полного э/п.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
У самого ниссан блюберд 2000г поставил в эту зиму шины тигар сигура студ отличная резина и недорогая! за отзыв 5
2
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
DenNovosib:
У самого ниссан блюберд 2000г поставил в эту зиму шины тигар сигура студ отличная резина и недорогая! за отзыв 5
Спасибо! Резина действительно отличная! Особенно за ее цену.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3740
интересно почему ты его назвал "длинный и на первый взгляд несуразным" вполне красивый дизайн для утилитарной машины, да и не такой он длинный не пугай людей)
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
1
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
Не длинный?) Он длиннее даже Стейджы. У универсалов по длине конкурентов нет, разве только Аккорд Вагон может поспорить... Да и вовсе не пугаю. Габариты чувствуются хорошо, ведет себя тоже вполне себе, рулится вообще легко. Ну а про "несуразность"... Это ж только с первого взгляда =)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3740
TheSeeR:
Не длинный?) Он длиннее даже Стейджы. У универсалов по длине конкурентов нет, разве только Аккорд Вагон может поспорить... Да и вовсе не пугаю. Габариты чувствуются хорошо, ведет себя тоже вполне себе, рулится вообще легко. Ну а про "несуразность"... Это ж только с первого взгляда =)
то что длиннее стаги не знал, хоть у нее и класс выше) думаю точно длинее должны быть краун и цедрик вагоны
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Длинный. Это точно. И стоек сзади нет. От того и просторный. Мне такая машина как раз была. Только ещё дизельная и на механике.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
отличный отзыв!)))
3
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2711
Где ты трехступого Пробокса видел? Приснилось, что-ли?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 38674
"3-хступый" не относилось к Пробоксу.

"отличный отзыв!)))" - благодарю!

На замену Эксу приобрел Аутбэка 3л, 2002 год, американца. Совсем другая, песня, конечно...
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2003 в России


Добавить отзыв