Зря писал про идеальную подвеску. Увез семью в Барнаул, посадил на поезд... На обратном пути на одностороннем подъеме "сорвало с шипа", машина перестала поворачивать и уехала прямо в отбойник. Удар, звук лопающегося пластика шок, подъем на трассу, вылезаю с мыслями: "П***ц, приехал..." К удивлению обнаруживаю абсолютно целую кузовщину, разлетевшийся в хлам колпак и офигенно загнутую штамповку (жутко крепкую, 15 радиус). Очень был удивлен, что резина осталась абсолютно целой, хоть и жевануло ее. Даже не спустила.
250км от дома, воскресенье, утро после Рождества. Чужой город, еду 30км/ч, у редких прохожих и таксистов спрашиваю: где шиномонтаж? Запаска была, но лысая японская, летняя, 165 ширина. Ехать на такой по трассе - самоубийство. Ищу где прокатать диск, объехал 7 шиномонтажек, либо закрыто, либо "не могем". И только через 2 часа возвращаюсь на ранее закрытый шиномонтаж, где меня ждет парень, который спокойно снимает колесо и начинает колдовать. Час он выправлял, долбил, катал диск. В итоге что-то получилось, хоть и восьмерило все равно. Воткнул назад, там торсионная балка, ей пофиг на восьмерки. Поехал совершенно спокойно, иногда казалось, что даже ровнее идет, чем раньше. :D
Кстати, отдельное спасибо новосибским дорожникам за отличный реагент на М52, за 200км ушел полный бак омывайки + машина стала ровного черного цвета. Чтоб вам пусто было!
Итог: в подвеске все ок, чуть подправили на развале, диск такой не найти, стоит 1 шт. 1500, поэтом просто качественно прокатал, вроде в порядке сейчас. Езжу.
После 5 дней морозов под -35 ночью и стояния на приколе, завел без проблем с 1 раза, но с теплым аккумом. Господа, готовьте машины с осени! Для ночующих на улице - масло нулевка, антифриз минимум на -40, свежие свечи и аккум (с аккумом у меня косяк, конечно). Все удачных заводов и легких дорог!