Здравствуйте! Эту машину не могу забыть с двух сторон: с хорошей и с плохой. С хорошей - это: очень маленький расход топлива, очень вместительный багажник, большая грузоподъёмность и очень большой салон( спали вдвоём на рыбалке в полный рост). Ну а с плохой - это чувствительность аппаратуры к качеству топлива. Когда это случилось в первый раз, я просто забыл про его все достоинства, я не знал, что с ним делать: дизель (хотя это уже не то, что придумал Рудольф) дымил как паровоз синим дымом, не развивал обороты и машина разгонялась больше 50 км/ч. Выключение, зажигания и его включение через несколько секунд помогало, всё проходило, но совсем не надолго. Поехав в автосервис, мне первым делом провели диагностику сканером, код ошибки 77, что бы это могло значить никто не знал, но предложили промывку аппаратуры жидкостью WINS на стенде и, представьте себе всё прошло, но опять не на долго, пока не слил всю плохую солярку из бака. Заправился на заправке, так как до этого заправлялся не там. Оказывается солярка не с заправки была хорошей, но очень с большим содержанием парафина, что очень хорошо для аппаратуры, но только для такой какую придумал Рудольф. Далее всё это проявлялось с "завидной" регулярностью, в сервисы уже не ездил, покупал литровую банку промывки, присоединял два шланга на подачу в аппаратуру и на обратку и оба конца в банку, заводил двигатель и он сам работал и промывался. И всё - это вошло в систему, как только заморгала лампочка CHEK, так сразу надо промывать аппаратуру. Потом дизель стал дымить и опять виновата аппаратура, так как расхода масла не было вообще. По двигателю больше приключений не было, так как мотор цепной, атмосферник, просто ломаться было не чему. Эксплуатировал я его очень бережно: больше 100 по трассе не ездил, в морозы не заводил, а ездил на такси или на автобусе. По ходовке: поменял передние стойки и задние амортизаторы за компанию, сайлентблоки, наконечники, пыльник на гранате и на рулевой тяге. Из ремонта всё, кроме расходников: замена масла каждые 5000 км, вместе с масло менял и воздушный фильтр. А,забыл, делал ещё шкив привода генератора делал, стал крутиться в обе стороны, а ротор стоял на месте, результат - убил в хлам АкБ, далее снял генератор приварил намертво шкив и всё, больше ничего не делал, проехал на нём 36000км за 3,5 года и продал. Теперь владею Шнивой 2004 года и хочу её продавать - это не машина, а тазик эмалированный, хотя и в отличном состоянии, продам и куплю себе опять старенького дизелька и буду ездить!