Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Expert 1999

Ниссан Эксперт 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12983
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темная панель, серая обшивка
Ну, постараюсь не много...
Мне 21. Вожу с 18, первым авто была Тойтоа Старлет, 1991 г.р. В 2010 году, после страшных 6ти месяцев эксплуатации ММС Шариот, 1994 года, который ломался буквально каждую неделю и съел около 60ти тысяч деревянных, в октябре месяце стартовал поиск нормального авто (с точки зрения комфорта и динамики - кстати - Шариот потрясающее авто, все же.Может когда соберусь написать отзыв и о нем).
Главными параметрами были 1) Вместительность и грузоподъемность (в следствии регулярных поездок на дачу, на озера и в деревню) 2) Надежность и надежность. Потому Эксперт, который продавал знакомый, да ещё и идеально подходящий по бюджету, был вырван руками и ногами:)
Машинка была довольно ухоженной (шикарный блеск мытого экса до сих пор вызывает щенячий восторг), технически почти безупречной (сколько раз поднималась в сервисах, столько вводила в ступор мастеров состоянием подвески и сухостью агрегатов), на сколько это возможно, для 13тилетней машины. Тому было две причины: 1) Машина была сильно бита в перед 2) Куплена была в таком состоянии моим знакомым-автослесарем, который ее и сделал, для себя, на совесть. После чего отъездил почти 3 года. Фактически, половина агрегатов под капотом, полагаю,  куда моложе ее самой:)

Что вспомнить за почти два года эксплуатации?
2 раза машина замерзала зимой, в районе Нового Года - оба раза "умирал" аккумулятор - на Экспертах он неприлично маленький, а больший поставить проблема из-за плотной компоновки под капотом.
Поломка была в первую зиму такая - моторчик гидроусилителя, правда понял я это только через месяц:) тоже не пережил морозов зимы 2010-2011. Думал, может просто дрянь какая была залита, и замерзла (ибо температура опускалась в тот период до -40). Когда потеплело, стало понятно что не она. Моторчик 3000+пара ремней 600.
Недавно машинка потребовала к себе небольшого внимания: поменял засвистевший ремень генератора, в зиму. Стали плавать обороты на холостую.. Причину искал два месяца. Куда не обращался, советовали ехать на комп.диагностику. А я был просто уверен что проблема появилась из-за замены ремня! В поисках истины поменяли и без того неплохие, но все же 40 000чные свечки. Затем такой же топливный фильтр, воздушный. Прочистили дросельную, поменяли ее прокладки и проверили ДПДЗ. Проверили датчик массового расхода воздуха  - кажется так называется. Лишним все это небыло, однозначно. Но проблему не решило.
Решил я, что все же пора ехать к электрику (тем паче, что "прожорливость" экса выросла почти до 15 л. на сотню). Начитавшись отзывов поехал в проверенный красноярскими Ниссанами "Автодвор". Мастер ошибок не обнаружил, долго кружил с выдернутыми из имеющихся в ремонте Ниссанов датчиками, гонял обороты на двигателе, нажимал кнопочки. В результате, совершенно случайно, засек "подсос" воздуха в шланге вакуумного датчика ГУРа, отвечающего за повышение оборотов при кручении руля. Я считаю, это почти чудо:)
Обошлась мне эта поездка в 1200. Расход упал до 11 литров. Через 4 дня на ходу, после поворота на перекрестке, вылетел "чек энжин", и машина заглохла. Завел - проехал 300 метров, снова заглох. И так, при торможении почти до нуля и, соответственно, установке оборотов на уровне холостых, машина глохла, и горел чек. Диагностика (сервис "Кроун", на Телевизорном, если кому интересно) показала ошибку датчика коленвала - тоже, кстати, больная тема для Экспертов, много чего написано на просторах рунета. Датчик + замена (в том же сервисе) 2500. На этом мои весенние трудности закончились - считаю их небольшими. У большей части товарищей к этой весне траты вышли от 10 до 30 тысяч (у кого коробка, у кого двигатель, у кого подвеска).

Поднимал на 2хсантиметровые проставки передок - теперь просто шикарный просвет! В изначальном варианте у Авениро-экспертов довольно низкий перед, частенько цеплял бардюры, по первости. Поставил "отбойник" на капот - на мой взгляд довольно красиво, да и неплохая защита от множества сколов.
"Капиталил" передние стойки, 3000. После чего проехал уже 28 тысяч. Левая продолжила шуметь на крупных неровностях, но, судя по всему, виной тому старые пружины - стойка бъет по своему суппорту. Отрабатывают они, однако, очень добротно.
Прошлая весна прошла очень нервно:) Дважды на дорогу вылетали гармонально свихнувшиеся псы, оба вышли из столкновений живыми, а вот бампер мой был бит. Благо, сумели товарищи его сварить и нормально покрасить. Примерно за 4 рубля.
Потом порвало крышку радиатора - на второй машине подряд такая фигня, прям болезнь какая-то. Лечится навариванием металлической крышки вместо пластиковой - проблема отпадает просто пожизнено. Около 3000.
В остальном - только масло, фильтры и колодки. И магнитола - Хендай, с усби, и, куда важнее для меня, со слотом под SD карточку. Штатные колонки + пищалки в стойках отрабатывают, довольно. неплохо. Несколько раз порывался врезать пару колонок в задние двери, но руки так и не дошли.
Двигатель очень хороший! Не гоночный, безусловно, но очень тяговитый. Экономичный, для такой-то баржи. На трассе 110-120 комфортная скорость. Дальше - неустойчив и шумен. При таком движении 12 кулей картошки+2 капусты+2 взрослых человека = 8,5 литра по М53. В городе летом около 10ти, зимой стабильные 12, с довольно активным стилем, с прогревами через 4 часа. Через два часа и при -30 за бортом доходит до 14ти (было до чистки дросельной и замены топливного фильтра, сейчас, думаю, было бы меньше, но пришла весна:) ). Динамика в городском цикле средняя. Если хочешь - в 80% случаев сможешь быть "первым на светофоре". Но - только если постараться:) Легких разгонов, от одного касания педали ждать не стоит.  На поворотах машину довольно заметно кренит, но не более большинства "городских" авто ниссано-тойотовского происхождения. По крайней мере я, за 30 тысяч пробега к поведению машины привык, и знаю, что, как минимум, неприятных сюрпризов ждать не стоит. Машинка надежная, шустрая, и вполне позволяет быстрые обгоны и  перестроения.
Коробка тоже очень радует. Немного смущают только рывки между 1-2 на холодную - особенность модели в целом. Нравится режим Сноу:) Зимой бывает полезен. Впрочем как и Пауер - летом:)
Масло не расходуется на машинке совсем. 5 лет в машинку исправно льется полусинтетика Кастрол - 5в40 зимой и 10в40 летом. И маслом, и работой на нем двигателя доволен.
Подвеска сверхнадежная! Не убиваемая. Расплатой тому - жесткость.
Из минусов:
- Не удобные пороги при посадке-высадке задним пассажирам. Нужно задирать ногу.
- Длинный капот - по первости трудновато при парковке, если небыло опыта с подобными авто. Привыкал месяца 2. Во многом решена сия проблема парковками задом: он очень высокий, нет нужды боятся зацепить что-либо (главное не упереться в стоящую сзади машину или стену).
- Жесткая подвеска
- Минимум полочек-шкафчиков-бардачков вне панели и водителя. Правда, не для этого машина создавалась.
Из плюсов:
+ Не притязательна к бензину (Старлет, например, отказывалась ехать на 92м от "25 часов":)) )
+ Сумасшедшая вместительность и грузоподъемность! 2хметровая кровать, 2х камерный холодильник, стиральная машина, диван, столы - все проверено!:) Ну а про картошку я уже писал.
+ Экономичность (После Шариота, который мог и под 20 литров осушать): при размеренной езде можно уложиться в 10.
+ Длинный капот одновременно и плюс - при лобовой атаке обеспечивает солидную защиту сидящим в салоне.
+ При сложенном заднем сидении - шикарная двухспальная кровать. Правда, жесткая. Без матраса не вариант.
+ Очень красивый внешний вид. В особенности - с оптикой и бампером от Авенира (у меня так).
Итого: Это, пока, лучшая моя машина, по соотношению цена-качество.
Да, она очень простая. Не особо комфортная. Но довольно недорогая при покупке, крайне надежная, не ломкая и дешевая в ремонте, в классе японских авто.На мой взгляд, лучший вариант, среди универсалов (с высокой грузоподъемностью и не только), в своем ценовом диапазоне, с учетом года.
Уже несколько месяцев собираюсь продавать, буду искать минивен (крайне не хватает 6го сидячего места). Но... пока что студентческие финансы поют сами знаете что. доплаты нет, впереди диплом. А потому дружба с моим Экспертом продолжается:)
Если что-нибудь интересно, спрашивайте. Отвечу. Фото буду добавлять.
В "немного" не уложился, кажется:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 198 000 км   

В начале августа было решено выбраться наконец к воде. 220 км от Красноярска по трассе М54 до Красноярского "моря" около пос. Даурск и столько же обратно - полет нормальный. Средний расход на трассе при средней скорости 110 км/ч - 8 литров (35 литров на 440 км).

Назрела проблема - умирает насос ГУРа. Второй раз за 2 года. Стал "выть" на ходу и порядком подсекать масло. В прошлый раз насос(3000)+замена(около 1500) обошлись в 5 тыр, с учетом ещё пары свежих ремней.

Жаба потихоньку начинает поддавливать:)

...

, пробег 205 000 км   

Кое-что захотелось ещё написать..

Один из главных минусов Эксперта, на мой взгляд, высокие пороги под дверями второго ряда. Родственники постарше жалуются регулярно, да и самому прям таки не в кайф - постоянно приходится задирать ноги чтобы вылезти и залезть.

Один из неявных плюсов: комфорт габаритных людей. Машина достаточно широкая - для широких, и, за счет особенностей посадки - удобная для длинных. Мне, при росте 183, очень даже удобно, а водительское сидение постоянно отодвинуто на срединное положение, потому достаточно удобно и сидящим сзади....

, пробег 205 000 км   

Итак, в начале декабря подошло время менять масло (второй раз выходит через 8 500 км). К чему был также приурочен дополнительный ремонт.

1. Печка.

Диагностика показала сильную засоренность печки и ее радиатора, по сему решили, что ставить доп.помпу смысла нет. Решили чистить всю печную систему - цена вопроса 5000 с разбором всей передней панели и печной системы. 2 дня машина провела в сервисе, результат не поразил:) Печка греет, но не жарит. Учитывая что собственная температура машины стабильна - не скачет, не остывает и не перегревается на ходу, да и температура самой печки стабильная - печка на Экспертах по определению именно такая:) Правда у нас уже неделю под -40 (с заводкой, кстати, все просто замечательно!...

, пробег 208 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Expert, 2000
2.9
7865
Nissan Expert, 2000
ODUSSEY, Новосибирск
2511
Nissan Expert, 2003
4232479, Уссурийск
Nissan Expert, 2001
4.8
14564
Nissan Expert, 2001
Владимир, Самара
Nissan Expert, 2004
4.3
5667
Nissan Expert, 2004
3219536, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 957
За эксперт только5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Не изменяет память в Эксперте стоит 45ам аккумулятор.Через месяц, как его купил поставил тоже японский только на 55ам.Хотя старый был нормальный.Впереди предстояла зима поэтому поставил по мошней.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
писатель из глубинки:
Не изменяет память в Эксперте стоит 45ам аккумулятор.Через месяц, как его купил поставил тоже японский только на 55ам.Хотя старый был нормальный.Впереди предстояла зима поэтому поставил по мошней.
Да, так оно и есть. Базовый 45й. Оный дважды и подводил:) После нового года тоже поставил посолиднее:) Насколько позволил "пятачок".
Мой отзыв: Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Я бы сказал безотказный.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
4
 
Ответить
  
Рядом с Байкалом
Сообщений: 459
автор скажи а у экспертов что-ли нет на панели выделения положения селектора?
Nissan Expert 2000 гв 1.8
Мой отзыв: Toyota Passo 2005
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Vanyuha:
автор скажи а у экспертов что-ли нет на панели выделения положения селектора?
Да, сих лампочек нет. Не знаю, конечно, но у меня проблем не возникает - передачи все равно на мышечной, что-ли, памяти включаются)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ни чего такая машинка. 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Юзил такой аппарат, багажник просто огромный! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
мне кажется что в иномарки надо иностранное масло заливать. а лучше их именное
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
laughs:
мне кажется что в иномарки надо иностранное масло заливать. а лучше их именное
Вопрос выбора масла куда сложнее чем кажется, существует гора параметров, которые нужно учитывать при использовании масла (в том числе то, что машина не новая, с нормальным пробегом, что в нее лили предыдущие годы до меня, и т.д.). Все это не опишешь в нескольких предложениях:)

Да и нужно понимать, что современное отечественное масло использует иностранные же технологии, присадки и прочее (я говорю о действительно современном отеч. масле). И, мое мнение (мне есть с чем сравнить - пользовал и Эссо, и Зик, и Кастрол, и теперь Татнефть), совсем не уступает иностранным аналогам сомнительного происхождения каждой отдельной тары:)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший универсал.Пять.
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Так с печкой вопрос решил?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 1999 в России