Итак, в начале декабря подошло время менять масло (второй раз выходит через 8 500 км). К чему был также приурочен дополнительный ремонт.
1. Печка.
Диагностика показала сильную засоренность печки и ее радиатора, по сему решили, что ставить доп.помпу смысла нет. Решили чистить всю печную систему - цена вопроса 5000 с разбором всей передней панели и печной системы. 2 дня машина провела в сервисе, результат не поразил:) Печка греет, но не жарит. Учитывая что собственная температура машины стабильна - не скачет, не остывает и не перегревается на ходу, да и температура самой печки стабильная - печка на Экспертах по определению именно такая:) Правда у нас уже неделю под -40 (с заводкой, кстати, все просто замечательно! Также как и со всем остальным:) ), думаю будет куда теплее когда температура за бортом повысится.
2. Масло.
Второй раз заливаю масло Татнефть-Прогресс (полусинтетика). После перехода с Кастрола - в прошлый раз сделал промывку, в этот раз без. Маслом доволен очень! Машина стала работать мягче, в морозы заводится лучше, а масло по прежнему... тьфутьфу... совсем не употребляет.
Перешел но нескольким причинам - 1. С кастролом легко нарваться на подделку. 2. Считаю, что цена сильно завышена. 3. Считаю, что лучше покупать хорошее отечественное оригинальное (в случае с ТатНефтью уверен на 100% - не так уж оно популярно и дорого) масло, чем брендовую подделку.
Вместе с маслом стандартно поменял воздушный и масленный фильтр.
3. Подвеска.
Поменял колодки. Прошлые отходили порядка 17-18 тысяч. Не экономил, поставил какие-то пафосные японские (1000).
PS: ГУР.
Как ни странно - бутылек "герметик для ГУРа" полностью все восстановил: течи нет совсем, работает мягко и без призвуков вот уже 3 месяца. Ооочень очень рад:) Кого заинтересует марка "жижы" - отыщу бутылек.