Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 1999

Ниссан Эксперт 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
13664
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темная панель, серая обшивка
Ну, постараюсь не много...
Мне 21. Вожу с 18, первым авто была Тойтоа Старлет, 1991 г.р. В 2010 году, после страшных 6ти месяцев эксплуатации ММС Шариот, 1994 года, который ломался буквально каждую неделю и съел около 60ти тысяч деревянных, в октябре месяце стартовал поиск нормального авто (с точки зрения комфорта и динамики - кстати - Шариот потрясающее авто, все же.Может когда соберусь написать отзыв и о нем).
Главными параметрами были 1) Вместительность и грузоподъемность (в следствии регулярных поездок на дачу, на озера и в деревню) 2) Надежность и надежность. Потому Эксперт, который продавал знакомый, да ещё и идеально подходящий по бюджету, был вырван руками и ногами:)
Машинка была довольно ухоженной (шикарный блеск мытого экса до сих пор вызывает щенячий восторг), технически почти безупречной (сколько раз поднималась в сервисах, столько вводила в ступор мастеров состоянием подвески и сухостью агрегатов), на сколько это возможно, для 13тилетней машины. Тому было две причины: 1) Машина была сильно бита в перед 2) Куплена была в таком состоянии моим знакомым-автослесарем, который ее и сделал, для себя, на совесть. После чего отъездил почти 3 года. Фактически, половина агрегатов под капотом, полагаю,  куда моложе ее самой:)

Что вспомнить за почти два года эксплуатации?
2 раза машина замерзала зимой, в районе Нового Года - оба раза "умирал" аккумулятор - на Экспертах он неприлично маленький, а больший поставить проблема из-за плотной компоновки под капотом.
Поломка была в первую зиму такая - моторчик гидроусилителя, правда понял я это только через месяц:) тоже не пережил морозов зимы 2010-2011. Думал, может просто дрянь какая была залита, и замерзла (ибо температура опускалась в тот период до -40). Когда потеплело, стало понятно что не она. Моторчик 3000+пара ремней 600.
Недавно машинка потребовала к себе небольшого внимания: поменял засвистевший ремень генератора, в зиму. Стали плавать обороты на холостую.. Причину искал два месяца. Куда не обращался, советовали ехать на комп.диагностику. А я был просто уверен что проблема появилась из-за замены ремня! В поисках истины поменяли и без того неплохие, но все же 40 000чные свечки. Затем такой же топливный фильтр, воздушный. Прочистили дросельную, поменяли ее прокладки и проверили ДПДЗ. Проверили датчик массового расхода воздуха  - кажется так называется. Лишним все это небыло, однозначно. Но проблему не решило.
Решил я, что все же пора ехать к электрику (тем паче, что "прожорливость" экса выросла почти до 15 л. на сотню). Начитавшись отзывов поехал в проверенный красноярскими Ниссанами "Автодвор". Мастер ошибок не обнаружил, долго кружил с выдернутыми из имеющихся в ремонте Ниссанов датчиками, гонял обороты на двигателе, нажимал кнопочки. В результате, совершенно случайно, засек "подсос" воздуха в шланге вакуумного датчика ГУРа, отвечающего за повышение оборотов при кручении руля. Я считаю, это почти чудо:)
Обошлась мне эта поездка в 1200. Расход упал до 11 литров. Через 4 дня на ходу, после поворота на перекрестке, вылетел "чек энжин", и машина заглохла. Завел - проехал 300 метров, снова заглох. И так, при торможении почти до нуля и, соответственно, установке оборотов на уровне холостых, машина глохла, и горел чек. Диагностика (сервис "Кроун", на Телевизорном, если кому интересно) показала ошибку датчика коленвала - тоже, кстати, больная тема для Экспертов, много чего написано на просторах рунета. Датчик + замена (в том же сервисе) 2500. На этом мои весенние трудности закончились - считаю их небольшими. У большей части товарищей к этой весне траты вышли от 10 до 30 тысяч (у кого коробка, у кого двигатель, у кого подвеска).

Поднимал на 2хсантиметровые проставки передок - теперь просто шикарный просвет! В изначальном варианте у Авениро-экспертов довольно низкий перед, частенько цеплял бардюры, по первости. Поставил "отбойник" на капот - на мой взгляд довольно красиво, да и неплохая защита от множества сколов.
"Капиталил" передние стойки, 3000. После чего проехал уже 28 тысяч. Левая продолжила шуметь на крупных неровностях, но, судя по всему, виной тому старые пружины - стойка бъет по своему суппорту. Отрабатывают они, однако, очень добротно.
Прошлая весна прошла очень нервно:) Дважды на дорогу вылетали гармонально свихнувшиеся псы, оба вышли из столкновений живыми, а вот бампер мой был бит. Благо, сумели товарищи его сварить и нормально покрасить. Примерно за 4 рубля.
Потом порвало крышку радиатора - на второй машине подряд такая фигня, прям болезнь какая-то. Лечится навариванием металлической крышки вместо пластиковой - проблема отпадает просто пожизнено. Около 3000.
В остальном - только масло, фильтры и колодки. И магнитола - Хендай, с усби, и, куда важнее для меня, со слотом под SD карточку. Штатные колонки + пищалки в стойках отрабатывают, довольно. неплохо. Несколько раз порывался врезать пару колонок в задние двери, но руки так и не дошли.
Двигатель очень хороший! Не гоночный, безусловно, но очень тяговитый. Экономичный, для такой-то баржи. На трассе 110-120 комфортная скорость. Дальше - неустойчив и шумен. При таком движении 12 кулей картошки+2 капусты+2 взрослых человека = 8,5 литра по М53. В городе летом около 10ти, зимой стабильные 12, с довольно активным стилем, с прогревами через 4 часа. Через два часа и при -30 за бортом доходит до 14ти (было до чистки дросельной и замены топливного фильтра, сейчас, думаю, было бы меньше, но пришла весна:) ). Динамика в городском цикле средняя. Если хочешь - в 80% случаев сможешь быть "первым на светофоре". Но - только если постараться:) Легких разгонов, от одного касания педали ждать не стоит.  На поворотах машину довольно заметно кренит, но не более большинства "городских" авто ниссано-тойотовского происхождения. По крайней мере я, за 30 тысяч пробега к поведению машины привык, и знаю, что, как минимум, неприятных сюрпризов ждать не стоит. Машинка надежная, шустрая, и вполне позволяет быстрые обгоны и  перестроения.
Коробка тоже очень радует. Немного смущают только рывки между 1-2 на холодную - особенность модели в целом. Нравится режим Сноу:) Зимой бывает полезен. Впрочем как и Пауер - летом:)
Масло не расходуется на машинке совсем. 5 лет в машинку исправно льется полусинтетика Кастрол - 5в40 зимой и 10в40 летом. И маслом, и работой на нем двигателя доволен.
Подвеска сверхнадежная! Не убиваемая. Расплатой тому - жесткость.
Из минусов:
- Не удобные пороги при посадке-высадке задним пассажирам. Нужно задирать ногу.
- Длинный капот - по первости трудновато при парковке, если небыло опыта с подобными авто. Привыкал месяца 2. Во многом решена сия проблема парковками задом: он очень высокий, нет нужды боятся зацепить что-либо (главное не упереться в стоящую сзади машину или стену).
- Жесткая подвеска
- Минимум полочек-шкафчиков-бардачков вне панели и водителя. Правда, не для этого машина создавалась.
Из плюсов:
+ Не притязательна к бензину (Старлет, например, отказывалась ехать на 92м от "25 часов":)) )
+ Сумасшедшая вместительность и грузоподъемность! 2хметровая кровать, 2х камерный холодильник, стиральная машина, диван, столы - все проверено!:) Ну а про картошку я уже писал.
+ Экономичность (После Шариота, который мог и под 20 литров осушать): при размеренной езде можно уложиться в 10.
+ Длинный капот одновременно и плюс - при лобовой атаке обеспечивает солидную защиту сидящим в салоне.
+ При сложенном заднем сидении - шикарная двухспальная кровать. Правда, жесткая. Без матраса не вариант.
+ Очень красивый внешний вид. В особенности - с оптикой и бампером от Авенира (у меня так).
Итого: Это, пока, лучшая моя машина, по соотношению цена-качество.
Да, она очень простая. Не особо комфортная. Но довольно недорогая при покупке, крайне надежная, не ломкая и дешевая в ремонте, в классе японских авто.На мой взгляд, лучший вариант, среди универсалов (с высокой грузоподъемностью и не только), в своем ценовом диапазоне, с учетом года.
Уже несколько месяцев собираюсь продавать, буду искать минивен (крайне не хватает 6го сидячего места). Но... пока что студентческие финансы поют сами знаете что. доплаты нет, впереди диплом. А потому дружба с моим Экспертом продолжается:)
Если что-нибудь интересно, спрашивайте. Отвечу. Фото буду добавлять.
В "немного" не уложился, кажется:)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 198 000 км   

В начале августа было решено выбраться наконец к воде. 220 км от Красноярска по трассе М54 до Красноярского "моря" около пос. Даурск и столько же обратно - полет нормальный. Средний расход на трассе при средней скорости 110 км/ч - 8 литров (35 литров на 440 км).

Назрела проблема - умирает насос ГУРа. Второй раз за 2 года. Стал "выть" на ходу и порядком подсекать масло. В прошлый раз насос(3000)+замена(около 1500) обошлись в 5 тыр, с учетом ещё пары свежих ремней.

Жаба потихоньку начинает поддавливать:)

...

, пробег 205 000 км   

Кое-что захотелось ещё написать..

Один из главных минусов Эксперта, на мой взгляд, высокие пороги под дверями второго ряда. Родственники постарше жалуются регулярно, да и самому прям таки не в кайф - постоянно приходится задирать ноги чтобы вылезти и залезть.

Один из неявных плюсов: комфорт габаритных людей. Машина достаточно широкая - для широких, и, за счет особенностей посадки - удобная для длинных. Мне, при росте 183, очень даже удобно, а водительское сидение постоянно отодвинуто на срединное положение, потому достаточно удобно и сидящим сзади....

, пробег 205 000 км   

Итак, в начале декабря подошло время менять масло (второй раз выходит через 8 500 км). К чему был также приурочен дополнительный ремонт.

1. Печка.

Диагностика показала сильную засоренность печки и ее радиатора, по сему решили, что ставить доп.помпу смысла нет. Решили чистить всю печную систему - цена вопроса 5000 с разбором всей передней панели и печной системы. 2 дня машина провела в сервисе, результат не поразил:) Печка греет, но не жарит. Учитывая что собственная температура машины стабильна - не скачет, не остывает и не перегревается на ходу, да и температура самой печки стабильная - печка на Экспертах по определению именно такая:) Правда у нас уже неделю под -40 (с заводкой, кстати, все просто замечательно!...

, пробег 208 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 957
За эксперт только5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Не изменяет память в Эксперте стоит 45ам аккумулятор.Через месяц, как его купил поставил тоже японский только на 55ам.Хотя старый был нормальный.Впереди предстояла зима поэтому поставил по мошней.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
писатель из глубинки:
Не изменяет память в Эксперте стоит 45ам аккумулятор.Через месяц, как его купил поставил тоже японский только на 55ам.Хотя старый был нормальный.Впереди предстояла зима поэтому поставил по мошней.
Да, так оно и есть. Базовый 45й. Оный дважды и подводил:) После нового года тоже поставил посолиднее:) Насколько позволил "пятачок".
Мой отзыв: Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Я бы сказал безотказный.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
4
 
Ответить
  
Рядом с Байкалом
Сообщений: 459
автор скажи а у экспертов что-ли нет на панели выделения положения селектора?
Nissan Expert 2000 гв 1.8
Мой отзыв: Toyota Passo 2005
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Vanyuha:
автор скажи а у экспертов что-ли нет на панели выделения положения селектора?
Да, сих лампочек нет. Не знаю, конечно, но у меня проблем не возникает - передачи все равно на мышечной, что-ли, памяти включаются)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего такая машинка. 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Юзил такой аппарат, багажник просто огромный! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
мне кажется что в иномарки надо иностранное масло заливать. а лучше их именное
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
laughs:
мне кажется что в иномарки надо иностранное масло заливать. а лучше их именное
Вопрос выбора масла куда сложнее чем кажется, существует гора параметров, которые нужно учитывать при использовании масла (в том числе то, что машина не новая, с нормальным пробегом, что в нее лили предыдущие годы до меня, и т.д.). Все это не опишешь в нескольких предложениях:)

Да и нужно понимать, что современное отечественное масло использует иностранные же технологии, присадки и прочее (я говорю о действительно современном отеч. масле). И, мое мнение (мне есть с чем сравнить - пользовал и Эссо, и Зик, и Кастрол, и теперь Татнефть), совсем не уступает иностранным аналогам сомнительного происхождения каждой отдельной тары:)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший универсал.Пять.
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Так с печкой вопрос решил?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на двигатель QG18 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром