В начале августа было решено выбраться наконец к воде. 220 км от Красноярска по трассе М54 до Красноярского "моря" около пос. Даурск и столько же обратно - полет нормальный. Средний расход на трассе при средней скорости 110 км/ч - 8 литров (35 литров на 440 км).
Назрела проблема - умирает насос ГУРа. Второй раз за 2 года. Стал "выть" на ходу и порядком подсекать масло. В прошлый раз насос(3000)+замена(около 1500) обошлись в 5 тыр, с учетом ещё пары свежих ремней.
Жаба потихоньку начинает поддавливать:)
...
Кое-что захотелось ещё написать..
Один из главных минусов Эксперта, на мой взгляд, высокие пороги под дверями второго ряда. Родственники постарше жалуются регулярно, да и самому прям таки не в кайф - постоянно приходится задирать ноги чтобы вылезти и залезть.
Один из неявных плюсов: комфорт габаритных людей. Машина достаточно широкая - для широких, и, за счет особенностей посадки - удобная для длинных. Мне, при росте 183, очень даже удобно, а водительское сидение постоянно отодвинуто на срединное положение, потому достаточно удобно и сидящим сзади....
Итак, в начале декабря подошло время менять масло (второй раз выходит через 8 500 км). К чему был также приурочен дополнительный ремонт.
1. Печка.
Диагностика показала сильную засоренность печки и ее радиатора, по сему решили, что ставить доп.помпу смысла нет. Решили чистить всю печную систему - цена вопроса 5000 с разбором всей передней панели и печной системы. 2 дня машина провела в сервисе, результат не поразил:) Печка греет, но не жарит. Учитывая что собственная температура машины стабильна - не скачет, не остывает и не перегревается на ходу, да и температура самой печки стабильная - печка на Экспертах по определению именно такая:) Правда у нас уже неделю под -40 (с заводкой, кстати, все просто замечательно!...