Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2004

Ниссан Эксперт 2004 — отзыв владельца

, Чита
9460
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Кузов: метла, ветровики
    Здравствуйте, Уважаемые дромовцы!
    Я должен, просто обязан написать отзыв о своем автомобиле Нисан Эксперт! Несмотря ни на что!
    Эти мысли никак не выходили из моей головы на всем протяжении трехлетней интенсивной эксплуатации данного авто, не давая мне даже спать. Иногда.
    Но все банально – куча дел, работа, нехватка времени..и руки никак не хотели «дойти» до клавиатуры.
    И вот, отложив в сторону все дела, я наконец готов написать свой первый отзыв о замечательном автомобиле Nissan Expert!
    Немного предыстории:
    Знаете, память иногда рисует мне картины эксплуатации моего самого первого автомобиля ВАЗ 21063 1993 года выпуска. Да, тогда я был студентом и, отцовская «шестерка», которую удавалось иногда стащить по вечерам, была для меня чем то вроде идеала, основой всех основ). Но соседская «Волга» тем временем нравилась мне все больше и больше) Подкопив денег, наконец сбылось! Белая Волга – ГАЗ 3110 2001 года выпуска стала моей)) Авто оставило о себе только положительные впечатления, и как по примеру соседей-волговодов по кооперативу мои ноги из капота Волги торчали довольно редко)) Машина всегда радовала – прикипел я даже как то к ней)
    Но из соображений практичности, стоимости топлива и владения, а также многочисленных отзывов  друзей об иномарках решил купить себе Японца.
    Хотелось…Да чего только не хотелось, блин! Размер наличности в кармане ограничивал некоторые мои желания. Поэтому выбор пал на три модели: Тойота Пробокс/Суксид, Ниссан Вингроад, и конечно Эксперт. Диапазон цен: 200 000,00 – 210 000,00 рублей. Брать решил в своем городе – в Чите. Искал долго..Даже начал привыкать ходить пешком)
    В итоге, как всегда бывает, в запланированную сумму уложиться никак не удается и вот: за 240 000,00 рублей я стал поистине счастливым обладателем ярко белого Нисана))
    Увидев мою будущую машину на стоянке в голове сразу щелкнуло – мое. И все тут.
    Авто 2004 года выпуска с пробегом 107 000 км блистало и сияло, ярко-белый цвет резал глаза, двигатель шептал, а от ровных швов кузова я находился просто в экстазе).
    Обтекаемые формы, агрессивный вид, большая база, необычная внешность сразу привлекают к себе внимание. Даже черные ручки, зеркала и панель номера, не окрашенные в цвет кузова не кажутся чем-то инородным и отдельно расположенным.
    Большой рельефный капот, широкий бампер вкупе с хрустальными фарами являют собой гармоничную и законченную конструкцию. Красивые задние фонари радуют глаз.   Отсутствие боковых молдингов, передних противотуманок, лыж, а также наличия нелепых матовых задних противотуманок немного разбавляют яркие краски, но на общем фоне этого не заметно. Штампованные колеса 14 диаметра с ужасной, но сц*ко долговечной грузовой резиной дополняют общую картину)
    Итак, открываем дверь и садимся в салон: в глаза сразу бросается огромный циферблат спидометра, подсвечиваемый приятным оранжевым цветом. Руль довольно среднего размера, но его хватает, чтобы закрывать собой клавиши управления аварийкой и обогревом заднего стекла – это немного бесит. Панель из мягкого пластика вполне гармонично спроектирована – большие сопла воздуховодов, клавиши и рычаги расположены под рукой. Надев на себя большую шапку и наклонившись вперед вы ни за что не уткнетесь головой в потолок, стойку крыши или лобовое стекло – это гуд. Смотрим назад – о, это целый «икарус»: длинный салон, большие стойки крыши. Обзорность? Да, с такими размерами к ней нужно привыкнуть, несмотря на то, что зеркала дают исчерпывающую информацию о творящемся сзади. Печка хорошо справляется со своими обязанностями, кроме ног задних пассажиров)
    Запускаем двигатель)) Закрываем дверь, о которой нам назойливо напоминает до ужаса противная пищалка, втыкаем D и.. понеслось. Вполне достойная разгонная динамика удивляет. Двигатель с рабочим объемом 1,8 кубиков оправдывает ожидания. А если вы случайно при посадке в машину нажали на клавишу POWER, которая расположена в чертовски неудобном месте – придется досрочно оттормаживаться) Кстати, по опыту клавиша SNOW случайно включается гораздо чаще и потом с недоумением гадаешь – а почему машина не едет то????  Рывок при переключении с первой на вторую ощущается только на холодной коробке.
    Даже загрузив в большой багажник киллограм этак триста различного барахла в динамике особо не теряешь. 500 не грузил никогда.
    Шагая по трассе, потребляя при этом от 7 литров топлива, машину не кидает, неровности проглатывает на ура – едет сбито и собранно. Обгоны – даются легко.
    В городе мой расход составляет 10-13 литров 95 бензина. Электронная дроссельная заслонка обеспечивает четкий ход газа и, тронув педаль акселератора многих оставляем позади. Звук двигателя при этом довольно громкий, но не надоедает.
    Подвеска на удивление крепкая – ничего не стучит и не скрепит. В салоне тишина.
    Хотя многие экспертоводы могут пожаловаться на непонятный сверчок в районе обдува лобового стекла – проблема видимо серийная – немного бесит. Стоит только водрузить на сверчок что-нибудь увесистое и все тут-же пропадает!Но согласитесь, с набором гаечных ключей на панели долго не поездишь)))
    За время эксплуатации (3 года) наездил 40 тысяч, установил: котел подогрева двигателя, хорошую магнитолу, сабвуфер, сделал шумоизоляцию (шумка стандартная слабовата – немного бесила), салонный фильтр.
Поменял: 2 шаровых, лампочки (особенно задние часто сгорают), ремни. ВСЕ!
Обслуживал: Масло синтетика ШЕЛЛ раз в 5 тысяч, фильтра.

В заключение хотел бы добавить: Автомобиль практичный, красивый и надежный, стоит своих денег. И если вдруг…когда-нибудь...вы загоритесь идеей купить семейный недорогой универсал – посмотрите на данный авто. Эксперт – не разочаровал и не подводил своего безумного хозяина, куда бы он его не загнал. И каждый раз, открывая створки гаража, запуская двигатель, врубая D- я улыбаюсь. Да, я люблю этот автомобиль!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, наступила третья зима, как я владею данным аппаратом. Машине не даем расслабляться - пользуемся с семьей каждый день. На дворе мороззз- 30 градусов. подогреватель тососла решает проблемы с пуском холодного двигателя на 5+. 20 минут и блок двигателя уже теплый. Стоит авто в холодном гараже!

В салоне тепло - но это тепло выветривается очень быстро ,стоит только заглушить двигатель.

При езде, пока не разогрелось масло в коробке, ощущаются рывки при переключениях передач, потом масло разогревается и все ОК....

   
   

Цель: Нещадная эксплуатация в самые дикие морозы

Меняю все расходники вовремя, но! Немогу найти топливный фильтр!Под капотом его нет!Говорят с 2004 года устанавливают в бак?? Уважаемые дромовцы, подскажите если знаете!Спасибо!

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Автор, так с любовью пишешь, а фотки зажал) Не есть гуд)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Автор, так с любовью пишешь, а фотки зажал) Не есть гуд)
да фотки в студию)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Михаил177:
Автор, так с любовью пишешь, а фотки зажал) Не есть гуд)
+100000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
НОРМАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото добавили но мало
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Братка, отзыв хороший! Пишешь красиво. Машина толковая. Фотки вставляй!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а так ничего выглядит
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
При похожем кузове авенир получше будет. Правда, и подороже. А Эксперт - приятная объемная рабочая лошадка с "проамериканским" дизайном.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну каждый день по одному фото?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Со всем согласен на 5 баллов, в салоне плясать можно, подобрал матрац надувной, спать одно удовольствие при росте 192 и жена не худышка, если бы руль слева то вообще ничего мне не надо до пенсии, барахла в салоне возить можно НЕМЕРЕНО, а переоделся можно и в театр!!!!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
И при этом на сотку дешевле Тойоте аналогичного класса!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а новых фото нет
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 37
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЭКСПЕРТ.ТОЛЬКО ГОД 03.ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В БЕНЗОБАКЕ ПОД ЗАДНЕЙ СИДУШКОЙ.
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
побольше фото и фото салона в студию!!! А так 5. читать очень интересно, всё по существу)
We are the chamрions! My friends!
1
 
Ответить
Huligan2222
Абакан
Слушай, такой же купил, не работает дальний свет и прикуриватель с зеркалами а так все в порядке. Если можете подскажите куда залезть надо?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на кузов VW11 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром