Отзыв автовладельца Nissan Expert 2002

Ниссан Эксперт 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
12280
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Название: самая деревянная комплектация
Цвет кузова: белый, когда чистый
Салон: AirBag у водителя, электроподьемники только спереди
Решил написать отзыв о рабочей лошадке и верном друге на многих дорогах. Написать можно много, и история может быть очень длинной.
  Вообще, это была моя первая машина. Перед покупкой даже не задумывался о машине. Но потом появилась возможность приобрести и возник вопрос - "ЧТО?". Критериями выбора были деньги и размер багажника. Большинство людей месяцами ходят выбирают, тестируют, читают отзывы, а только потом покупают. У меня тогда даже прав еще не было. Поэтому выбор осуществлялся примерно так - "Хочу вот эту - у неё багажник большой". Потом уже пошел с грамотным мужиком, и уже выбрали из ниссан экспертов стоящих в то время на балке. В этом я участия почти не принимал, только задавал идиотские вопросы: "А зачем провода изолентой скручены в пачки?". В общем приобрели, купили зимнюю шипованную резину, сигнализацию с автозапуском, прогревом по температуре и времени, поставили в гараж и я пошел сдавать на права. Было это в начале осени. Цена автомобиля при покупке была 220 тысяч рублей.
  Права были получены в середине декабря, в самый жесткий гололед и морозы. Учился на рено логан. Как только сел за руль эксперта – возникло ощущение лимузина. Так поначалу и ездил, как на лимузине:  не торопясь и медленно. Думаю все новички так ездят. В первую зиму эксплуатации не было никаких проблем, заводилась всегда легко, даже в -42 градуса на улице. Весной сменил все масла, колодки, поставил летнюю резину.

За почти пять лет эксплуатации авто прошло 90 тыс километров. Немного? Да. Все дело в том, что ездил на другой машине, одну зиму и одно лето совсем простояла в гараже.  Зато ездил серьезно, зимой: три раза Иркутск – Красноярск, один раз летом Иркутск – Новокузнецк – Шерегеш (на фото в снегах), один раз Иркутск – Абакан. И время от времени недалекие вылазки в пределах 500 км на Байкал, Тункинскую долину и за Усолье.  На трассе идет очень уверенно, в поворотах как по рельсам. Достаточно много раз срывало в занос на наших обледеневших горных дорогах – за счет большой длины машину достаточно тяжело закручивает и из заноса выходит хорошо. Зимой ездил преимущественно на шиповке, если не дожидаться того момента когда её сорвет, то по льду как по асфальту.

  Подвеска: спереди стойки, многорычажка, сзади – пружины. Подвеска у Expert’а достаточно жесткая, мелкие неровности отрабатывает неважно. Но стоит посадить в машину пять человек, и положить что-нибудь не сильно тяжелое в багажник - подвеска начинает работать весьма неплохо.  За время эксплуатации поменял передние стойки после одной из поездок в Красноярск (до того момента когда там сделали нормальный асфальт в районе Тулуна). Вместе со стойками заменил все резинки. Стойки KYB вышли за 3800 каждая в первом попавшемся павильоне. Работа по замене стоек и резинок 3500 рублей. Правда следующей же зимой подвеска стала подстукивать и хуже отрабатывать  – в сервисе сказали что у всех неродных амортов такая болезнь, резинки протянули, но болезнь так и осталась, зимой передняя подвеска пошаливает. Заднюю подвеску не ремонтировал. Заменил лишь аморты, которые неожиданно одновременно и быстро умерли при езде по гребенке в пути на Ольхон.  Цена за штуку 1800 рублей, поменял сам. После ДТП ( о нем позже) – вырвало один из сайлентблоков на продольном рычаге. Его замена, вместе с выправкой гнезда вышла в 2500 рублей. Разгонялся на эксперте до 175 км/ч, страшно, даже на хорошей дороге, каких нет в Иркутской области. Разгоняется до 175 достаточно легко, а вот дальше уже отсечка. Комфортная скорость вообще до 130 км/ч, дальше начинает немного "плавать", что с его "деревянной" подвеской неудивительно.

  Двигатель:  отличный надежный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 125 л.с. Ремонту не подвергался. Перед зимой менял свечи – ставил иридиевые NGK. Ощутимо лучше начинает работать двигатель. Масло каждые 10 тыс. Один раз были проблемы с деньгами, отъездил 16 тыс. Масло решил поменять в сервисе, чтобы промыли двигатель. Сервисмен сказал что вполне чистое и на этих движках можно и до 20 ездить, что собственно я и сделал перед продажей (просто уже не хотелось ничего делать с авто).  Двигателя этой машине очень даже хватает. На разгонах весьма динамична. Сравнивал с двухлитровой калдиной, едут примерно одинаково. Даже при загрузке в багажник примерно 500 кг железа + два здоровых мужика по 80 кг каждый, в подъемах в принципе не замечалось подгрузки. И пусть плюнут сейчас в монитор те кто скажет что этот авто не едет. Мой довод – это не гоночное авто. Его предназначение – загрузить в багажник кучу коробок и поехать куда-нибудь. Не зря их называют «Овощевозками».

  Салон: с самого начала использовал авто по предназначению – возил доски, большие железные ящики, рюкзаки, горные лыжи и прочее. Поэтому пластиковый салон эксперта достаточно быстро приобрел много царапин. Салон кстати пластиковый, потолок – какой то ворсистый материал.  Пластик сам по себе неплохой, сверчков сильно не наблюдалось. На морозе начинает поскрипывать. В багажник при неразложенном заднем сиденье влазит пять сноубордов и куча вещей. При этом все это не торчит на заднее сиденье. Если положить задний диван то получается вполне себе комфортное спальное место на трех человек. Собственно мы так и делали в нескольких поездках: все вещи убирали на передние сиденья, а сами расстилали в багажнике и спали.  Также был опыт: катались по Шерегешу на этой машине в семером, трое сидели в багажнике (им там видите ли было нескучно), еще четверо в салоне на сиденьях.

Началом «конца» этой машины стало ДТП, произошедшее, когда мы поехали в очередной раз кататься на Мамай, в семи километрах от Байкальского города Слюдянка. На спуске, следуя за фурой, по скользкой дороге, в закрытом повороте на обгон пошел Тойота Хайс. Поравнявшись со мной увидел на встречке фуру. Так как скорость была просто запредельная, а количество алкоголя в крови превышало все допустимые нормы – он отвернул от фуры ровно в угол эксперта сзади. Вообще во время аварии я его даже не увидел,  настолько он быстро ехал, только свет фар, сильный удар сзади, и долгий занос с торможением. Хайс перевернулся в кювете, когда достали водителя он был в полном неадеквате. В итоге на фото. Денег на которые сговорились хватило устранить только внутренние повреждения. После вытяжки кузова перестала закрываться задняя левая дверь. Пришло понимание, что ездить на этой машине больше не буду.

В итоге срочно понадобились деньги, ничего не делал, поставил вечером объявление на дром за 112 т.р. Утром уже было семь звонков, в тот день никому не получилось показать, был занят. На следующий день, рано утром уже продал.

Итог: за пять лет владения скажу, что это лучшая машина за свои деньги. И много влазит и едет нормально, без особых болезней, универсал. Из минусов могу сказать только большой радиус разворота, по городу бывало неудобно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наткнулся еще на несколько фотографий. Большая и мегаудобная постель в багажнике эксперта. И все эти велосипеды (3шт.) + вещи влазят в багажник.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Expert, 2004
4.7
7612
Nissan Expert, 2004
ALEXEYDRAG, Чита
Nissan Expert, 2001
4.1
14315
Nissan Expert, 2001
Лидия 22, Владивосток
Nissan Expert, 2001
4.0
6302
Nissan Expert, 2001
iv, Владивосток
Nissan Expert, 2001
4.7
9576
Nissan Expert, 2001
Владимир, Самара
Nissan Expert, 2004
4.9
1465
Nissan Expert, 2004
3219536, Новосибирск

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
Состояние, да и вообще автомобиль твёрдая 5.
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
5 однозначно
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Фотки классые! Лови пять!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2788
очень бережная эксплуатация
13
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Сибирячок38:
очень бережная эксплуатация
ну сильно бережно такую машину эксплуатировать то зачем?) Трсятись над ней, зарапинки маркером закрашивать.. Я бы понял если бы это что нибудь хотя бы за лям было.
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11426
хороший отзыв. про эксплуатацию правильно написал, че над ней трястись
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43228
5
Ipsum
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
blazerior:
ну сильно бережно такую машину эксплуатировать то зачем?) Трсятись над ней, зарапинки маркером закрашивать.. Я бы понял если бы это что нибудь хотя бы за лям было.
Надо было Жигу Брать !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
9
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 31
У самого такой же, купил в 2010, накатал за три года 90 тык, подтверждаю всё что сказал автор про этот автомобиль. Только расход у меня поболее)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Боюсь таких машин ))
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
БУМЕР РАНГ:
Надо было Жигу Брать !)))
Нее.. жига это уж совсем никак=)
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Дивногорск
Сообщений: 49
Ставлю 5. Сам езжу и не на радуюсь !!!
NISSAN-EXPERT 2002г. VW11.
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ares82:
Ставлю 5. Сам езжу и не на радуюсь !!!
Машина кайфовая. Всё верно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Отличный отзыв.
От ДТП никто не застрахован,ибо много ещё на наших дорогах неадекватов и бухих гоняет...
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2002 в России


Добавить отзыв