Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2000

Ниссан Эксперт 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
36668
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.9
5 — 483 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Хочу поделиться опытом эксплуатации этого заслуживающего внимания автомобиля, только факты, без лирики.
Куплен авто был в приличном состоянии с пробегом 150тыс км у единственного хозяина в РФ, поводов для сомнений в правдивости пробега нет.
По другим отзывам кто-то пишет что авто ломучее или гремучее – надо уметь выбирать и отметать ушатайки с накрашеными губами. Но эксперты с дизелем – мнений хороших не слышал ни от кого…

И так, Ниссан Эксперт бывает с передним и полным приводом, бенз и дизель, очень редко встречается дизель с механикой и с полным приводом, для любителей сарайчиков с огоньком есть точно такие же авениры с 2л двигателем в 140 лс и 2л турбо 202 лс и потенциалом для тюнинга, эксперт с бензиновым 1,8л идентичен с авениром 1,8л, отличия только по салону, задней подвеске и количество шпилек на ступице.

1. двигатель 1,8, 125 лс, без гидрокомпенсаторов, цепной, к маслу не требователен, вместимость масла 2,7л - двух канистр хватает на три замены, я меняю раз в 10тыс, угар грамм 100 зимой из-за холодных пусков, летом нет, но лью только рекомендованное масло Nissan 5w30. Двигатель ходит по 300 тыс и более, капиталится. На экспертах только автоматы на 4 ступени, тоже ресурсные если не рвать. По технической части автомобиль идентичен Блюберд-силфи. Есть детская болезнь у двигателей с приводом дросселя тросом – прокладка клапана холостого хода. Если она пропустит тосол, то сгорят мозги и клапан. Чтобы этого избежать нужно снять дроссель, за одно помыть, разобрать, поменять прокладку и уплотнить герметиком.  У двигателей после 2002 года эта проблема решена.
На трассе мощности хватает с любой нагрузкой. Комфортная крейсерская скорость 120-140, расход топлива при этом 8-9 л по бортовому компьютеру (авто дружит со сканерами OBD2 + смартфон с программой  Nissan Econ Tool), при скорости 90 расход показал меньше 7л. Максимальный расход зимой 14л в лютые морозы. Средний 10 по городу, 11 с кондиционером или зимой, если теплее -20. Можно ездить экономичнее, я вожу резко.
быстрее 170 не разогнаться – это предел возможностей, но до 160 еще есть какая-то динамика. Возможности двигателя кончаются позже момента, когда кончаются нервы у большинства «гонщиков» встречающихся на трассе. Невзрачный сарайчик часто удивлял коллег на крузах и лансерах:)
2. Кузов.  По спецификациям японцев это коммерческий фургон. У эксперта есть старший брат Nissan Avenir, отличий по кузову несколько: у авенира задняя дверь с открывающимся стеклом, у эксперта нет, но в сборе взаимозаменяемы; у авенира запаска в углублении в полу, у эксперта под днищем; разная передняя оптика. В остальном кузова идентичны, полная взаимозаменяемость. Больших проблем с ржавчиной нет, я видел ржавеющие аппараты только в очень ушатаном состоянии. Умногих автомобилей есть протечки воды в багажник и в ноги переднему пассажиру. Лечится герметиком, нужно только найти. Скрепят дворники – это скрип не резинки, а втулки оси дворника. Страдают многие машины. Лечится чисткой от ржавчины и смазкой.
То, ради чего эта машина создавалась - это багажник. Грузоподъемность 500 кг, один раз грузил 550+3 пассажира, повез без проблем! Размер багажника 120 на 120, стойки не выпирают, по диагонали багажника входят сноуборды на 159см!  При сложенном сидении багажный отсек достигает 2х метров (можно спать втроем, а входные металлические двери не входят совсем чуть-чуть), объем больше 2,5 кубов. В машину входят изделия 3х метровой длинны, если класть на переднюю панель. Справа есть отделение, куда входят штатный домкрат, складная лопата, мешок с проводами для подкурки и трос, а так же сменный рабочий костюм.  В самой богатой комплектации есть рейлинги на крыше, в остальных штатные места для крепления багажника аналогичные креплениям на Nissan AD. Несложно сделать самодельный.
3. Подвеска: сзади балка без наворотов и пужины, короткие амортизаторы (говорят от нивы подходят), на полноприводной версии сзади независимая многорычажка. Спереди вся подвеска на подрамнике. Шаровые запрессованы в рычаги, аналоги на замену есть. А вот оригинальные стойки не найти нигде, кроме контракта. Новые подходят каяба от блюберд-силфи, но имеют то-ли шток покороче, то-ли ход меньше. Каяба более живучие, чем оригинал.  Развал на передней подвеске  фиксированный – не поддается изменениям. Если колеса стоят не ровно – то гнутые стойки или рычаги.
На ходу подвеска жестковата, но непробивная. Дискомфорта нет, идеальная нагрузка – 4 человека, тогда машина плывет. Когда я нагрузил багажник 550 кг+ пассажиры, машина пошла как катер плавно, только при переезде лежачих полицейских подвеска сзади проминалась до отбойников. У меня нет никаких стабилизаторов поперечной устойчивости и дополнительных наворотов, и не вижу в них необходимости – проблем с управлением никаких и ничего кроме шаровых и стоек не нужно ремонтировать. Так же нет ABS – думаю тем, кто водить умеет, она и не нужна, на старых авто она все равно или отключена, или сломана.
4. Общий комфорт в авто.  Сзади его по минимуму. Сидение нормальное, но спинка жестковата и под неудобным углом, однако трое родственников без проблем и стонов выдержали 500 км в один присест на нем. Места для ног много, пассажиры коленками в сидение не упираются. Спинка складывается только целиком. На задних дверях ручные стеклоподъемники. На самом деле это очень удобно при ночевке в машине, они работают всегда, а не при включенном зажигании. Пол ровный абсолютно, по бокам чуть выпирают колесные арки (не более 5 см). Спереди сидения нормальные, если надеть чехлы с боковой поддержкой, то дискомфорта никакого. Бросается в глаза отсутствие тахометра, но на автомате он не особо нужен, привыкаешь за неделю.  Есть бардачек под локтем, но на нем почему-то не предусмотрена крышка, ее несложно изготовить, получится подлокотник. От езды не устаю, ничего не затекает. На дверных панелях нет ткани, мне это нравится, выглядит неочень, но практично - в предыдущих авто на темной обивке оставались разводы в районе подлокотника.
Кондиционер такой, что пассажиры сзади мерзнут, но печка хреновая. Когда мороз первый раз ударил ниже -30, то я аж офигел, салон не прогревался совсем (пока протопишь салон из багажника приходит холодный воздух). Мыть не стал, установил помпу BOSCH в моторном отсеке, печь промылась сама и стало тепло.  Еще один плюс помпы – не образуется воздушных пробок  при смене антифриза. Цена помпы 2000р. В моей комплектации нет обдува ног пассажиров сзади, так же нет фильтра салона, но я его легко установил с помощью ножа и отвертки.

Музыка: Место под 2din магнитолу, но сзади нет места для динамиков! В задних стойках кузова есть дырки под динамики 3х5 дюймов, но в пластиковой обшивке нет отверстий для звука и нет креплений. В авенире все это есть. У меня сзади динамики на 13 см в самодельных корпусах, прикрученных болтом ремня безопастности пассажира, спереди в дверях штатно встают 16 см, звук получается нормальным для прослушивания в авто, а не озвучивания улицы.
Зеркала с электроприводом, но без складывания.

Передний свес большой и клиренс маленький, постоянно черпаю бампером. Бампер сделан очень прочным и гибким, не трескается, если упереться в бордюр – он просто прогнется и встанет на место. Сложные препятствия типа крутых спусков или высоких бордюров я преодолеваю задним ходом – зад высокий и ничего не цепляет. Проходимость по лесу неплохая, в лужах не буксует, но в снег засадить легко. Застревал только 2 раза – по первому хорошему снегу на скорости залетел в заснеженный парковочный карман, где оказалось 30 см снега и по весне сел в раскисшем переулке частного сектора, где за 5 мин до меня буксовала газель, а до нее я спокойно проехал в обратном направлении. Всегда вожу с собой складную лопату.

5. Эксплуатация и ремонт. С деталями на авто проблем нет, сложно найти только дверь багажника и передние фары. Но все это дешевле взять от авенира – багажник с открывающимся окном и оптика на раздельный ближний и дальний, светят значительно лучше, а по цене 2 фары от авенира не намного дороже одной эксперта. Двигатель распространен, все расходники в наличии, но мало аналогов и они очень плохого качества. Датчики лучше брать оригинал, у аналогов 80% брака, у боковых подушек двигателя замен нет, передняя и задняя есть, все остальное мне проблем не доставляло. Когда потек радиатор – нашел аналог новый по цене контракта. ШРУСы по конским ценам, аналоги лучше не брать, контракт проходит дольше. Но это проблемы почти всех ниссанов. Все детали есть контрактные от других ниссанов.
За год эксплуатации средняя стоимость обслуживания состовила 60-70 копеек на километр пробега, эксплуатация вдвое активнее среднего семейного авто, фактически коммерческое использование, при этом самыми дорогими заменами был ДМРВ за 5000 (с диагностикой что же не так с китайским датчиком) и радиатор за 3500, не вовремя умер аккумулятор (3500 на Алтае), это были единственные поломки которые требовали срочного решения (но с отключенным ДМРВ ездил неделю), остальное: замена масла, гранат, ремней, подшипник кондиционера, одна подушка и тд по мере появления желания. Не могу сказать что машина сыпалась – ей уже 15 лет, и причин ехать по делам на автобусе она не давала:). Все несложно делать самостоятельно, на СТО обращаюсь только если нужен пресс, схождение или сварка, я не нашел еще СТО, которому можно доверять.
6. Сравнение с другими авто:
В семье есть Приора Сарайка, Хонда Фит, у друзей две Калдины.
Приора короче на 30 см, меньше места для пассажиров сзади и короче багажник, еще и стойки подвески сужают багажное пространство. Приора тесновата. Эксперт по габаритам даже больше Ларгуса, но вместимость поменьше.
Хонда фит – для пассажиров места больше, салон просторнее, но багажник конечно же меньше, меньше грузоподъемность. Зато короче на 80 см. Но это совсем другая машинка, для других целей.
Калдина примерно такая же по габаритам, разница 10-15 см, но багажник меньше где-то на 15 см в длину, между стойками всего где-то 90 см. Калдины сильно дороже.
Из нисанов наиболее популярный универсал это Wingroad и дубовый AD. Двигатель 1,8 у них только на полном приводе, они поменьше, багажное отделение короче на 20 см. Ну и класс пониже, он ближе к приоре.
Универсал больше по размеру – только субару легаси вагон. Но его размеры приспособлены к удобному расположению пассажиров. Мой сноуборд на 159 см ему в багажник по диагонали не влез, ну и цены на субари с нисанами сравнивать не корректно.

7. Что я хотел бы изменить: В первую очередь я предпочел бы механическую коробку – расход топлива на литр-два будет меньше, валить будет лучше, обслуживать ее не надо, а за автоматом надо следить и беречь. Но механика стала атрибутом пустых тачек или гонщиков. Нужно поднимать переднюю подвеску. Проставки продаются от 1 до 3 см, можно подобрать более длинные стойки от авенира бластара. Но я пока до этого не дошел.  Неплохо было бы поменять колеса на 14 на побольше – это тоже увеличит клиренс. Можно и на 17 воткнуть – подойдут от аккорда/торнео. Поставить газ – предубеждений не имею, авто на газе уже было. На место запаски входит баллон литров на 90, и бензин все дорожает, но пока что езжу по топливной карте.
Поставить вторую печку в багажнике – но не придумал как это сделать, чтобы не пропало полезное пространство.

Я автомобилем доволен очень. Для семьи с кучей родственников, дачей, дальними поездками на природу, или детьми с колясками и прочим скарбом – то что нужно. Достаточно динамичен и при этом экономичен, чтобы не надоедал. Для работы подходит отлично – и везет много, и вынослив, нет необходимости обслуживать узлы типа ремня грм, менять гремящие стойки стабилизатора.
Уже задумывался насчет продажи, до этого у меня ни один автомобиль так долго не жил, но красная цена этому авто 160-180 тыс, чтобы не завис в продаже, и за прошедший год исправлены все косяки, которые могут появиться по вине возраста авто. А на что поменять? Автомобиль выпускался до 2007 года, можно обновить на посвежее. Дальше только микроавтобус или пятидверый внедорожник, это переход в более затратный класс авто. Сарайки других производителей до 300 тыс не нравятся…
Короче рекомендую, спасибо тем, кто осилил, надеюсь чем-то отзыв помог:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Через неделю будет 2 года как езжу на данном авто.

Из крупных расходов из-за поломок была только замена АКПП и бензонасоса, умерли тандемом, один начал пинаться, потом второй перестал нагнетать давление топливо, машина перестала ехать при ускорениях. Автомат не проблема - навалом во всех конторах контрактных ЗП, разброс 7000-15000. Но машина ездила.

Было 2 поломки, которые обездвижили машину. Одна - обломился проводок питания бензонасоса, пришлось 40 км тянуть до Бийска (ехал на алтай, благо двумя машинами, там припаяли и поехал дальше), вторая - закис разъем датчика положения селектора АКПП, ножки сгнили и машина отказалась заводиться....

, пробег 211 000 км   

Автомобиль ушел в бригаду отделочников за 160 тыс рублей.

плюсы авто очевидны и много уже написал: едет отлично, влазит все, перегруза не бывает, для работы подходит отлично (я торговым представителем на нем работал большую часть времени)

машина которая терпит все, кроме наплевательского отношения. Можно ездить как угодно жестко, но любить и заботиться:)

Не простояла ни дня из-за поломок. иногда появлялись проблемки, но решались быстро и просто.

минусы: кузова ниссанов гниют страшно. у меня так и не зацвел, т.к. был перекрашен, но скоро начнет......

, пробег 227 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Every, 1999
4.6
27650
Suzuki Every, 1999
Xar, Уссурийск
30776
Nissan Caravan, 2001
, Дальнегорск
Honda Acty, 2004
4.5
48938
Honda Acty, 2004
VVG Владимир
Nissan Expert, 2004
4.1
8837
Nissan Expert, 2004
3219536, Новосибирск
Nissan Expert, 2003
4.7
20977
Nissan Expert, 2003
1780250, Абакан

Комментарии

Агаме́мнон
Классный паровоз :)
36
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и машина для нужд автора самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Информативно и по делу.
Дрын-работяга с впечатляющими способностями.
При этом надежен, прост и неприхотлив.
Автор, пока он удовлетворяет твои задачи и потребности - нет смысла менять.
Он дает то, что тебе нужно, практически ничего не требуя взамен.
Тебе даже мешки с багажника аж кричат: ПРОФИТ! ПРОФИТ!! ПРОФИТ! :)
58
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Универсал хороший.
Но, время идет, и каким бы надежным и ремонтопригодным он бы не был, машина всеже из прошлого века.
Движение - жизнь
6
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв хорошая машина
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... зачем вам МКПП - вы собираетесь "гонять" на 125лс ? Вам 300р в месяц жалко на АКПП,чтобы ездить спокойно: "газ-тормоз"?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 44
[quote=ДРАКОН_пират]... зачем вам МКПП - вы собираетесь "гонять" на 125лс ? Вам 300р в месяц жалко на АКПП,чтобы ездить спокойно: "газ-тормоз"?[/quo te]
1 лошадь на 10 кг веса это энерговооруженность поудачнее, чем у таза. Приора хэтч гоночный болид же у поцанов:) Не нравится поведение автомата, не любитель я этого девайса.
Мой отзыв: Nissan Expert 2000
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Эксперт отличная машина, у меня был лет пять. Вмешается все - на природу ездили, спокойно спали с разложенными сиденьями, при этом один раз в машине ночевали два взрослых человека и овчарка )). Все отлично выспались.

Практичность зашкаливает, и внешний вид неплохой. У меня было две беды - печка слабая и ниже 25 градусов мороза не заводилась - только прогрев раз в два часа по 15 минут спасал.

Автор рукастый мужик - печку победил. Ставлю заслуженную пятерку.
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хорошая машина. 5 за отзыв.
4
2
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 481
Термостат надо было еще на 88 поставить, сразу же жара :)
3
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
У самого такой же автомобиль. Доволен аки слон:)
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
За отзыв ставлю пять! Полезная информация есть, плюс сравнение с авто.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Странно, у меня на Авенире печка отличная была. А тут уже не впервые встречаю жалобы на печку Эксперта. Видать разная конструкция.
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Satrap:
Странно, у меня на Авенире печка отличная была. А тут уже не впервые встречаю жалобы на печку Эксперта. Видать разная конструкция.
Судя по тому, что и на Экспертах и на Авенир Салютах приборная панель полностью одинакова, делаю вывод, что у первых всему виной является банальное отсутствие тепло/шумоизоляции кузова. Ведь "хозяюшке" такие "капризы" идейно неположены.
TLCP-120, 2.7 TX
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Сарай
1
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Хорошая машина, надо было и моему брату брать не Санни, а Эксперта.
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Сам владел таким. Машинка весьма достойная для своего года, назначения и ценника. Проблем не имел в общем-то никаких. Термостат тама на 88 градусов - и зимой тепло. Бряк в салоне - в основном задняя дверь. Жесткость подвески лечится высокой резиной, ей же лечится клиренс - вариант 185/70/14 нормалёк, но если то же самое с 15-м радиусом - вообще ласково будет.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
За 3 года жесточайшей эксплуатации смог убить только коробку, 3,5 тыс контракт, и авто снова в строю.. Неубиваемый аппарат! 55555 японским конструкторам!+
+
17
2
Ответить
Рыбинск
все по делу. Отзыв реальный. без прекрас. сам езжу и офигеваю от неубиенности сего авто.
Пробег за неделю 1 000 км по не лучшим дорогам. Езжу на газу проехал на нем уже 90 т км.
Менял только расходники. к минусам могу добавить только отсутствие абс и длинный свес морды.
Задних сайлентблоков передней подвески хватает на 50 000 км. (оригинал). Задняя дверь брямчит по определению, не нашел способа с ней бороться. По поводу \"нерегулируемого \" сход-развала не согласен-жрала резину-съездил на стенд.. и настроили... жрать перестало, хотя слесарь-ремонтник говорил мол ничо делать не надо после замены сайлентов и стоек.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень вместительный универсал.У знакомого был такой.Что он на нём только не возил...)))
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Artoba:
Очень вместительный универсал.У знакомого был такой.Что он на нём только не возил...)))
возить можно!но только в правом ряду!!!и пол морды на встречку не высовывать!2
2
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
Olga Krutova:
все по делу. Отзыв реальный. без прекрас. сам езжу и офигеваю от неубиенности сего авто.
Пробег за неделю 1 000 км по не лучшим дорогам. Езжу на газу проехал на нем уже 90 т км.
Менял только расходники. к минусам могу добавить только отсутствие абс и длинный свес морды.
Задних сайлентблоков передней подвески хватает на 50 000 км. (оригинал). Задняя дверь брямчит по определению, не нашел способа с ней бороться. По поводу \"нерегулируемого \" сход-развала не согласен-жрала резину-съездил на стенд.. и настроили... жрать перестало, хотя слесарь-ремонтник говорил мол ничо делать не надо после замены сайлентов и стоек.
Простой способ. Обычно у таких тачек пластиковая накладка на крюк замка изнашивается, и петля начинает хлябать в замке, гремит страшно. Лечил у себя, поставив вместо упоров двери два упора капота от классики - они выше миллиметров на 7-10, конусообразные, и очень плотненько прихлопывается дверка на таких. Бряк ушел. В качестве полумеры можно обматывать петлю замка изолентой, если не часто пользуетесь багажником, а можно комбинировать эти два подхода.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
4
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
тазик:
возить можно!но только в правом ряду!!!и пол морды на встречку не высовывать!2
Конечно, куда ж сараю до таза
7
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Olga Krutova:
По поводу \"нерегулируемого \" сход-развала не согласен-жрала резину-съездил на стенд.. и настроили... жрать перестало, хотя слесарь-ремонтник говорил мол ничо делать не надо после замены сайлентов и стоек.
Не регулируется РАЗВАЛ, поэтому после смены стоек не надо ниче делать - болты встают на то же место без вариантов, а схождение регулируется конечно же. Развал-схождение это две разные вещи, не одно слово:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 960
А можно подробнее про печку.Что за помпа и как устанавливал?
1
3
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
ss25rus:
А можно подробнее про печку.Что за помпа и как устанавливал?
Любая помпа системы отопления, можно от газели, но она имеет свойство течь, лучше бош - она без сальников, 100% герметичности. Ставится в разрез шланга на входе или выходе печки. Важно не напутать с направлением потока. Подключить лучше через реле.
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Автор молодец, всё правильно рассказал! Прочитал от начала до конца. По своему эксперту могу сказать следующее по скорости, ехал неделю назад из Москвы через Владимирскую область, 300км идеальной трассы, стрелка легла на обнулитель километража. И момент с подушками двигателя-боковые заказал без проблем в Экзисте. Расход у меня меньше, по трассе выходит 7л, средняя скорость 100км/ч. По городу не замеряю, т.к. просто понимаю, что это не жрущая машина). Тоже хотел продать, но сейчас не хочу, не вижу смысла, очень практичное авто. 5+
3
 
Ответить
Добрый день, у меня такая же, вот уже 9 лет, сегодня после 2-х часов езды загорелся чек, не подскажешь ,что делать, живу в деревне
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Валерий Бухер:
Добрый день, у меня такая же, вот уже 9 лет, сегодня после 2-х часов езды загорелся чек, не подскажешь ,что делать, живу в деревне
диагностика нужна, сразу ошибку покажет. гадать тут - себе дороже.
если дико тупит и страшно троит при хорошо нажатом газе - датчик массового расхода воздуха
если едет - может быть кислородник. можно попробовать просто на другой заправке заправиться и пройдет.
можеит масло жрет - датчики в нагаре, или еще чего.
датчиков дофига, с поломкой каждого - разное поведение.
1
 
Ответить
Спасибо, при первой поездке в город заплонирую
1
1
Ответить
Игорь
Лесогорск
Вечер добрый всем. Машина очень мне нравиться.
Подскажите какую печку(медную) можно поставить за место штатной.
Менял помпу,термостат 88г, радиатор охлаждения,поставил вторую печку(китай), в разрез подачи через бошевскую помпу- не то чего хочеться...
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Игорь:
Вечер добрый всем. Машина очень мне нравиться.
Подскажите какую печку(медную) можно поставить за место штатной.
Менял помпу,термостат 88г, радиатор охлаждения,поставил вторую печку(китай), в разрез подачи через бошевскую помпу- не то чего хочеться...
утеплите машину, отгородите багажный отсек. Это японец, не тазик, на него печка одна. Есть северный вариант с другой печкой, но на разборах не найти. Я бы помпу поставил перед первой печкой, вторую поставил последовательно. В машине холодно потому что большая, утепление капота помогает.

куда поставили вторую печку? демал над этим, кроме багажника не придумал места.
 
 
Ответить
ТRАКТОR
Барнаул
А что не кто не написал про дачик давления масла?! Это такая Э*** хер подлезишь х.... Открутишь. А это у них болезнь!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
ТRАКТОR:
А что не кто не написал про дачик давления масла?! Это такая Э*** хер подлезишь х.... Открутишь. А это у них болезнь!
Не сталкивался, чесно говоря:) хотя пробег за 200 уже.
3
 
Ответить
денис
Братск
машина просто класс))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Михаил:
Не сталкивался, чесно говоря:) хотя пробег за 200 уже.
Тоже как то не заметил....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Попробуйте рассмотреть вариант установки печки в салоне под передними креслами - может от УАЗа подойдёт, в УАЗах-Буханках есть вторые салонные печки, они низкие и уже с вентилятором.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
 
 
Ответить
Машина-танк! У меня ВДовый эксперт. Года два назад снял и выкинул задний редуктор с приводами и карданом - все равно были не рабочими. Облегчил. ВДовый эксперт - это зубодробительный аппарат. Ездить невыносимо - на протяжении 5 лет каждый день на каждой колдобине и даже на каждой трещине в асфальте думаю об этом. ВД - это зло! Покупал не я - отец, просил подождать с покупкой - не послушал. О том, что машина полноприводная он узнал только через пару месяцев ))))). Авто было битое в зад и как следствие - грохот задней двери багажника, которая через год окончательно развалилась на шарнире. В походных условия заварил шарнир обычной дуговой сваркой и получилась хрень. В последующие годы ремонтировал дверь только так и все время в походных условиях. Замена двери на другую все время откладывается в виду отсутствия лишних денег. От болтанки в итоге развалился замок и и прилегающая жесть двери. Короче все на сварке и в дырках в конце концов. Гремит до ужаса. Положил одеяло ватное вместо уплотнения - вроде полегчало. Теперь приходится время от времени поправлять и подбивать одеялко что бы было поплотнее))))) СОВЕТ - меняйте дверь на Авенировскую что бы реже открывать саму дверь. Кстати, как-то в голову пришла идея установить магнит от двери домофона помогло. Проездил год без грохота. Питание магнита 12 В. Подцепил к задним габаритам. Свет включил - дверь не гремит)))) Потом он сгорел (магнит) а новый поставить не удосужился. Если установить два магнита, то эффект будет великолепный.
Проблему с отоплением в салоне решил так. Радиатор печки все равно маленький, даже если установить помпочку - все равно холодно (живу в Бурятии где морозом в -30-35 никого не удивить). Решил пожертвовать радиатором кондиционера. Шланги соединил через тройник и до него поставил помпу от Газели, кстати нормальная помпа и не течет уже 2 года и цепанул на передние габариты. Без помпы слабо давит. Теперь у меня Ташкент.
Машиной доволен в целом. Но всю жизнь отравляет жесткая подвеска, а именно задняя. На каждой кочке подпрыгивает. Ставлю сзади стойки Каяба. Но разницы между новыми и старыми стойками вы, поверьте мне , не почуствуете. На перед ставлю всегда контрактные (Каяба 3500 за штуку - контрактные 1500) разницы тоже ни какой, служат столько же. Пробовал. Кстати гранаты тоже лучше контрактные - новые служат гораздо меньше потому что Китай везде.
В этом году обязательно поменяю авто на что-нибудь помягче. Спасибо за внимание - выговорился.
8
 
Ответить
витя
Улан-Удэ
Подскажите с чего панельку с тахометром подайдёт
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 44
витя
Подскажите с чего панельку с тахометром подайдёт
ни от чего не подойдет. нужны доработки проводки для установки от санни.
1
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 32
А можно вопрос? Что по поводу дизельных говорят? В начале у Вас прочитал, что не очень, а что и почему - не понял.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 44
Nikolai Polshin
А можно вопрос? Что по поводу дизельных говорят? В начале у Вас прочитал, что не очень, а что и почему - не понял.
Не надежная электронная топливная аппаратура, не переваривает нашу солярку.
 
 
Ответить
5607819
Белово
Вечер.добрый.расскажите.про.ди зельный.мотор.и.росход.топлива .какой.по.городу.и.трасса.
 
 
Ответить
  
Чайковский
Сообщений: 333
Зачетный отзыв. Решил, беру такой же.
Кто здесь?
1
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 32
Mikpanov
Не надежная электронная топливная аппаратура, не переваривает нашу солярку.
Понял! Благодарствую.
 
 
Ответить
11837643
Новосибирск
Привет, земляк! Реально у 4вд задняя подвеска не такая как у 2 вд?
 
 
Ответить
10880997
Новосибирск
Естесственно.
 
 
Ответить
_иваныч
Белогорск
Мне тоже нравится хочу купить.
 
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Мужики здорова. У меня эксперт 2001г и такая проблема него это то что горит чек на двигатель! Цепь менял. Датчики коленвала, расхода воздуха, датчик детонации, все поменял а ошибка все равно не убирается! Что может быть? И ещё заводится только с маленьким нажатием на педаль! Подскажите что делать?
 
 
Ответить
shemeline
Я купил эксперт полноприводный 2000г.в практически в самой полной комплектации в 2015 году в удовлетворительном состоянии с пробегом 125000 км,на данный момент(17.04.2021) пробег 339030км.
Машина крайне надёжная,никогда не подведет.зимой в салоне жара(бошевский моторчик выручает),заводится в любой мороз благодаря электро пподогреву тоосола 220v,з а практически шесть лет экстремальной эксплуатации(работа в такси 24/7,буксировка прицепов и авто вплоть до газели,перевозка различных грузов до тонны(везёт без проблем,главное на лежачих аккуратно надо,по этой причине стойки задние менял),машина мне нравится,в 2019 году ездили в Крым из Екатеринбурга в составе 4человека+стафорд+ полный под самую крышу багажник.за всю поездку туда и обратно поменяли две покрышки по причине того что они и так были под замену.если и буду менять авто то следующий авто однозначно будет митсубиси л200
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
Запчасти на двигатель QG18DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром