Прошло 2 года владения авто

Nissan Expert 2000

, Новосибирск
Пробег: 211 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Через неделю будет 2 года как езжу на данном авто.

Из крупных расходов из-за поломок была только замена АКПП и бензонасоса, умерли тандемом, один начал пинаться, потом второй перестал нагнетать давление топливо, машина перестала ехать при ускорениях. Автомат не проблема - навалом во всех конторах контрактных ЗП, разброс 7000-15000. Но машина ездила.

Было 2 поломки, которые обездвижили машину. Одна - обломился проводок питания бензонасоса, пришлось 40 км тянуть до Бийска (ехал на алтай, благо двумя машинами, там припаяли и поехал дальше), вторая - закис разъем датчика положения селектора АКПП, ножки сгнили и машина отказалась заводиться. Разъем был распилен и ножки напаяны кусочками скрепки.

Обе поломки считаю косяками сборки авто после замены бензонасоса и АКПП. В первом случае надорвали проводок, во втором не до конца воткнули разъем и попала влаги.

Заменил фары на авенировские, т.к. одну разбили сдавая задним ходом во дворе. Фары эксперта найти тяжелее и дороже, дешевле поменять сразу две, а потом оставшуюся продал:) Фары авенира светят и выглядят получше родных.

Совсем недавно перетряхнул рулевое управление и переднюю подвеску. Цена контракта порадовала - рейка 3000, гур 1500 почти от любого ниссана подходит, менял сам (день работы, менял потому что рейка потекла, гур умер). Рейку купил от эксперта 4ВД, она точно такая же, только трубки загнуты немного по-другому. Встает без проблем. С переднеприводного на полноприводный не встанет - нужно переставлять трубки. Так же рулевые наконечники разные.

Замена ГУР - ГЕМОРРОЙ! нужно открутить все подушки чтобы опустить мотор и вытащить болт.

Сайлентблоки передней подвески - от ЦЕФИРО, пыльники и отбойники от ВАЗ 2012. Все встает как надо.

Из ремонтов - все. Остальное - обслуживание. (снять и почистить дроссель к примеру, ремонтом не считаю)

Машина исправно возит, не отправляя на маршрутку. Эту зиму даже прогрев не включал, с аккумулятором на 65А заводилась с пульта до -30, ниже приходилось заводить с ключа (сигнализация недостаточно долго крутит).

Прикупил "дачу" в горах Алтая, ехать 900км, в том числе километров 150 хреновой грунтовки. Дорога занимает 12 часов, по грунтовке лучше ехать быстро чем медленно, начинается "глиссирование" и ямы как-бы "перепрыгиваешь":) усталости, как ни странно, после дороги не чувствую, хотя машина жестковата

В связи с Алтаем задумал я машину продать и прикупить буханку. На пузотерке с трудом доезжаю до собственных ворот по деревне, особенно после дождика:)

Повисел авто недельку с ценой 190 тыщ, не получил ни одного звонка, ну и решил не продавать. Накоплю на буханку, а такой авто и самому нужен:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв