Через неделю будет 2 года как езжу на данном авто.
Из крупных расходов из-за поломок была только замена АКПП и бензонасоса, умерли тандемом, один начал пинаться, потом второй перестал нагнетать давление топливо, машина перестала ехать при ускорениях. Автомат не проблема - навалом во всех конторах контрактных ЗП, разброс 7000-15000. Но машина ездила.
Было 2 поломки, которые обездвижили машину. Одна - обломился проводок питания бензонасоса, пришлось 40 км тянуть до Бийска (ехал на алтай, благо двумя машинами, там припаяли и поехал дальше), вторая - закис разъем датчика положения селектора АКПП, ножки сгнили и машина отказалась заводиться....
Автомобиль ушел в бригаду отделочников за 160 тыс рублей.
плюсы авто очевидны и много уже написал: едет отлично, влазит все, перегруза не бывает, для работы подходит отлично (я торговым представителем на нем работал большую часть времени)
машина которая терпит все, кроме наплевательского отношения. Можно ездить как угодно жестко, но любить и заботиться:)
Не простояла ни дня из-за поломок. иногда появлялись проблемки, но решались быстро и просто.
минусы: кузова ниссанов гниют страшно. у меня так и не зацвел, т.к. был перекрашен, но скоро начнет......