Автомобиль у меня с июля месяца, пробежал по нашим дорогам уже около 11тыс.км. Пытался его продать, но что-то не получилось, дешево отдавать не хочется, а за реальную его стоимость никто не хочет покупать. Связано думаю это с его простым салоном и комплектацией. Люди как-то привыкли что японцы обычно с шикарными комплектациями. На мой же взгляд для такой рабочей машины как ЭКСПЕРТ её вполне хватит, а если хочется чего круче пусть смотрят АВЕНИРА.
Двигатель УД22 (дизель) 79л.с. . Почему то этого двигателя на данном сайте в каталоге нету. Пробег родной 128т.км. Заезжал на диагностику двигателя, сказали что все в норме, из минусов отметили только небольшой шум насоса, но сказали что это не страшно, связано это с пробегом. Здесь же посоветовали почаще менять топливные и воздушные фильтры, меняю их через каждые 5т.км. Кстати возникло такое предложение, давайте писать номера замененных деталей и расходников, от этого будет только польза. Топливный фильтр FC-226, воздушный B21008JC или LX307. Масло заливаю минеральное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, масляный фильтр 15208-AD200 или JFO-195S.
С наступлением холодов машина начинает заводиться тяжелее, связано это прежде всего с летним топливом. Пока продолжаю покупать топливо у машинистов тепловоза по 10 рублей за литр, у них оно наиболее качественное, минус же в том, что они и зимой работают на летней соляре, а так уже договорился о покупке зимней солярки с водителем КАМАЗА по 9 рублей. В холодное время с учетом прогрева расход выходит в среднем около 8 литров, так что деньги машина экономит по полной программе.
Ходовка у машины по прежнему находится в отличном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу).
Случился с ЭКСПЕРТом такой прикол. Ехал я и неожиданно на панели загорелся сигнал ((!)), я по тормозам , а педаль тормоза заблокирована, ход максимум в 1см. Доехал до дома при помощи ручника, на следующий день в автосервис. Сразу стал думать что причина в колодках (которые я не проверял), но вот он прикол- ВСЕ КОЛОДКИ КАК НОВЫЕ, минимальный износ. Поковырялся со спецом и оказалось что у меня порвалась цепь привода насоса, название его не помню, знаю лишь что усилитель тормозов не работает из-за него. Порвалась цепь потому что сломался на две части болт крепищий звездочку на которую натянута эта цепь. В итоге сейчас планирую заказать через avto.vl эту цепь, болт, и успокоитель цепи (все вместе 1500р без доставки в Башкирию). Ждать надо будет где-то 20 дней, так что сяду за руль ЭКСПЕРТа ближе к Новому году. Сейчас он скучает в гараже, кататься без усилителя тормозов желанья нету, тормозить тяжело, но можно.
Тратиться на магнитолу не стал, всё равно долго на нем ездить не собираюсь. Езжу и гоняю по приёмнику радиоканал ЮНОСТЬ.
Поставили зимнюю резину КАМА. Покупал б/у у друга, пойдет. Если бы стоял АБС, то взял бы липучку, а так строго шиповку.
Думал постою на рынке ближе к Новому году и попытаюсь продать ещё разок, если успею сделать тормоза. На будущее так же планирую брать дизель, уж очень экономично. Правда с маркой автомобиля еще не определился, но не смотря на шум вокруг правого руля- буду брать ПРАВЫЙ руль!
ЭКСПЕРТа по прежнему считаю надежной, семейной, рабочей и не прихотливой машиной. Как было приятно увозить с 6 соток весь урожай картошки. Покупали газовую плитку, стиральную машину и телевизор- всё это я увез с магазина за один раз. Сложив спинку заднего сиденья можно смело лечь в полный рост (у меня 178см) и еще остается много места.
Всем желаю УДАЧИ! Будут вопросы пишите!