Плюсы-это фаха, яркая внешность, редкая машина на дороге, которых почти не осталось.
Не гниет как те же скаи и стейджи.
Стоит не так дорого как супра или слива, от того что малоизвестна. По цене не дешевеет со временем.
Запчасти с распилов почти всегда в наличии, редкие вещи это жабо дворников, туманки, турбопривода,стоковый турбоспойлер. Новые лобаши фирмы xyz уже все скупили, но всегда можно отлить стекло на заказ.
При покупке фахи не нужно брать ее на "последние бабки", если у вас есть еще тысяч 200 на руках, то можете смело брать. Т.к фаха говорит вам - "купи мне этот кронштейн для крепежа фишки, купи мне уголки тарги, давай закажем с z1motorsport новую проводку на двс и т.д"
Минусы-предыдущие владельцы, тюнинг "привет из нулевых", то что большая часть или конструктора или планки. Живых и с доками вы не купите, т.к хорошую фаху никто не продаст, ну или продаст за 700-800к, но все хотят редкую тачку за 200-300.
Если не лезть в мотор, не тюнить, то можно ездить на стоке на повседнев.
Если владельцы не читают мануалы, то под видом тюнинга, например, ставят маслокульки взамен штатных, но по своему не знанию "кладут" мотор, т.к им в голову не приходит, что в стоке стоят рестрикторы для оптимальной давки масла.
Жабо дворников сломано у 95%, т.к. аккумы вытаскивают неаккуратно. Родной радиатор лучше заменить на увеличенный.
Fairlady Z, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 3.5 Version S
Отличная удобное авто уже с завода заточенна под дрифт и серпантинные гонки, не путайте с драгом, на механике просто кайф и уверенность в каждом действии
Все пялятся, хоть красьте невидимку
Удалять сразу катализаторы ( проблемы моторов, если уже нет Задиров и масложора)и выводить егр из воздухана