Привет тебе дорогой гость!
У меня не поднимается рука назвать все ниженаписанное отзывом, скорее всего это некий выплеск хаотичной информации о «Фашке», «Зетке». И если после прочтения у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях, на все отвечу.
Забегая в самый конец, могу сказать, что я остался с довольно позитивными воспоминаниями о бывшей машине, поэтому хочу поделиться с вами информацией по некоторым пунктам и может рассказать об ошибках, которые я бы больше не совершил, покупая этот авто заново.
А сделал я их не мало, ведь за время владения я сделал:
На заказ комплект обвесов под расширение кузова (Задний расширенный бампер, расширенные пороги, расширенные передние крылья с жабрами, делал расширение задних арок), заказывал передний бампер с Японии и расширял его, покупал «дикополочное» литье, переваривал выхлоп вместе с бочками, менял сцепление, перекрашивал элементы интерьера и делал полный перекрас авто с заменой цвета, менял акустику, заменял штатный звуковой сигнал и, в конце концов, ПРОДАВАЛ ЭТО ЧУДОВИЩЕ ПОЛТОРА ГОДА! =)
Поэтому, возможно кому-то будет интересно, что из этого оправдало себя, а что нет.
И, кстати, ошибки пунктуационные, орфографические и стилистические являются злым умыслом автора, то есть моим, поэтому для преподавателей Русского языка и просто знатоков русской речи прошу взять салфетки, чтобы вытирать кровавые слезы.
Сначала обо всем по порядку, а потом уже умозаключение…
Кузов:
Ну что тут сказать, он либо нравится, либо нет! Логично?! Логично.. И скорее всего, раз ты уж дочитал до сюда, то машина тебе нравится, и ты хочешь, чтобы я тебе рассказал что-то новенькое да? Ну, слушай, во Владивостоке, где я ездил на этой машине, деталей на нее нет от слова совсем! И я имею ввиду детали кузова! Ну там знаешь типо крыльев, фар, капота, дверей?
Да, сюда порой приезжают распилы и конструктора, но! НО! Мать его! Детали разбирают и покупают тогда, когда машина еще в Японии находится и кто узнал первее, тот получит самое ценное! А знаешь, что самое ценное? Правильно! Подкрылки! Запомни, подкрылки! За них просто убивают, это хуже чем айфон 17, просто поверь! И даже не пытайся идти с подкрылком от фашки в темном переулке =))))
Поэтому, при покупке своей будущей малышки убедись, что у нее все детали кузова целые, что их не придётся менять, а если что-то и придется заменить – Убедись, что такие детали есть в продаже! И ты помнишь про подкрылки? Проверь, чтобы они были! Хотя бы просто были! А если они еще и в идеале, то просто забирай ее с руками и ногами! Золотое правило - если у этой машины есть подкрылки, значит владелец о ней заботиться лучше, чем о своей любовнице =)) Вообще на Фашке с подкрылками можно закадрить любую девушку, просто, без проблем! А если очень сильно захотеть, то можно закадрить и владельца другой Фашки (без подкрылков соответсвенно) Фу, гейство какое-то получается..
Так же обязательно проверь, чтобы работала кнопка открытия задней двери (Двери багажника), поверь, тебе не понравится ее открывать тросиком с салона, а если там еще и амортизатору, держащему эту самую дверь, хана – то можно пожелать тебе удачи и поставить за тебя свечку.. И, кстати, амортизатор, держащий эту самую дверь, является одним из проблемных мест (А если на багажнике еще и споллер, то вообще молчу). Короче, проверь как открывается дверь эта самая и держит ли ее этот самый амортизатор – Будет повод поторговаться с владельцем.
А так, что еще тебе рассказать? У машины широкие арки, соответственно спокойно и легко залазиют (залазивают, влазиют, влазивают), короче, встают довольно большие колеса. Вплоть до R20 с довольно «классным» оффсетом (если ты понимаешь о чем я)
Вообще, на мой взгляд, сам кузов довольно интересный и удачный по эргономике и по взглядовым качествам (Взглядовым – Когда глазу, а лучше двум, очень приятно смотреть на что-либо, в данном случае на машину)
Интерьер:
Ну, что сказать, ж*па. У меня все. Не, ну а если по серьезному, то салон доисторический, как по мне – мой же отзыв в конце то концов.. Ладно, расскажу, что спасет ситуацию.
Первое – Кожаный салон.
Если ты едешь смотреть именно такой, то все куда приятнее, особенно если это рыжий кожаный салон – то вообще пушка! А если рыжий кожаный и не порванный салон – то вообще сказка!
А так советую выкинуть штатные сидушки на помойку поставить два полуковша “Bride” или “Recaro” – Виду это добавит как твоей машине, так и тебе! И у тебя все еще будет шанс покатать красотку в этой машине, а не владельца Фашки без покрылков.
Не, ну а если вообще серьезно, то что тут скажешь, обычный салон, на два места, с широкой торпедой по середине, девушке будет не удобно.. не удобно держать вас за ногу (вообще без вариантов) – Для любителей романтики ваши руки всегда будут сплетаться на селекторе КПП, ну либо рядом с ним, там подлокоточный такой есть бардачок – Вот там тоже можно поприкасаться друг к другу.
Еще бардачок есть за спинкой пассажирской, он довольно объемный, но в большинстве своем, владельцы туда пихают конденсаторы, усилители и все что связано с музыкой, так что если что не удивляйся, что там не бардачок, а целая лаборатория.
В салоне везде крутилки. Серьезно? 2003 год? Нельзя кнопки было сделать?! Ну да ладно! Обычный спидометр желто-оранжевого цвета. Обычно он не Нисмо, поэтому на табло 180кмч – Дети со двора не одобрят (Меня, во всяком случае, унижали страшно!) Какая это гонка, когда на спидометре 180? – Смеялись они.. Сволочи..
Но если не придираться и тезисно, то:
Сидеть удобно (даже высокому и большому человеку (до 190см и до 110кг)). Обзор нормальный, надо немного привыкнуть, проблем не вызывает. Определенный минимализм, все что нужно под рукой, даже та самая «Аварийка», чтобы извиняться перед всеми когда играешь в шашки. Инновации отсутствуют.
Техническая составляющая:
Странно будет описывать техническую составляющую, когда ты нифига в этом не рубишь, да? Поэтому тупой обзор обычного обывателя нажимающего на педали. Поехали
Едет классно. Реально. На палке так вообще фан. После фашки покупал Toyota Cresta в 90-м кузове на 1JZ-GTE non VVT-i на автомате – плевался, вообще не то. Атмосферные лошади, конечно, делают свое дело. Мгновенный отклик педали газа, нет никаких турболагов и прочей ерунды. (Речь об автоматной ВЭШКЕ, на мкпп вэшка интересная, вопросов нет). Рулится тоже здорово, напоминает картинг по рулежке, на сухом асфальте никуда не сносит. Расход на моей был до 16л в режиме «Рататата, газ в палас». По городу без «ратата» 12л ела. Ребята, одноклубники, чьи машины на акпп, называли куда более страшные цифры своего расхода. Но то их отзыв был бы, а это мой. Поэтому 10-16л расход на 100км. Что там еще рассказывать? По сухому асфальту боком не долбил, жалко было, а вот по мокренькому в каждый второй поворот залететь и на кольце дать угла – это обязательный ритуал =)
Ладно, таких дурацких пунктов можно сделать миллион и рассказывать полную ерунду в каждом, но если вернуться в самое начало и рассказать вам, что действительно стоило делать с машиной, а чего делать не следовало, можно сказать так:
Машина довольно интересная, привлекает внимание от «мала до велика». На ней можно ездить как спокойно по городу в формате машины «на каждый день», так и сделать из нее определённый арт-проект, который будет выезжать в город по выходным и праздникам. Решать вам.
Могу так сказать, у нас во Владивостоке, на той машине, которую построил я, ездить невозможно! Колеса 20-е с резиной на 30 профиле дарят вам возможность кататься со скоростью 60кмч, дабы не попасть в какую-нибудь дикую, непонятно откуда возникшую, яму или кусок снятого асфальта и не превратить литье в погнутый бублик!
Довольно низкий клиренс после покупки нештатных бамперов и юбок и опускание машины на «колах» превратило данный автомобиль в ездящий исключительно по главным улицам и не заезжающий во дворы, дабы не оторвать все к чертям экземпляр.
Слабоумие и жадность в подходе к правильному, «камерному», полному перекрасу авто и предоставление его обычным ребятам с обычным боксом, привело к куче потраченного зря времени, появлению напыла, вновь (уже за их счет) перекрасу и полировке, ну и к дальнейшим, через пол года вылезшим, проблемам с просадкой грунта, потере глянцевости и глубины цвета.
Поэтому я бы рекомендовал следующее:
1) Ищите целый автомобиль и проверяйте наличие необходимых деталей под замену.
2) Проверяйте подкрылки =)))))))))))))
3) Ищите авто такого цвета, который вам уже нравится, либо готовьтесь отдать много денег за нормальный, хороший перекрас с проемами (Не жалейте денег на этот аспект)
4) Отдайте предпочтение дискам размера R18 (нежели R19 и уж тем более не R20) с нормальной высотой профиля, хотя бы «45». На них машина едет куда интереснее, как прямо так и боком. На таких колесах риск погнуть ваши диски снижается значительно.
5) Оставьте штатные бампера, лучше купите к ним «накладки», «губы», ахахах – ну вы поняли
6) Штатные стойки поменяйте на фултапы со всеми регулировками – Можно будет красиво отстроить подвеску под ваши новые колеса и обвесы – при этом ваша машина продолжит ездить по придомовой территории и даже «О БОЖЕ» по гравийке. Ну и на нормальных стойках машина ведет себя интереснее чем на стоковых.
7) Убедитесь в том, что вы действительно хотите, чтобы в ПТС было 280 законных лошадей, как были доки у меня, если Владивостокская прописка такую ошибку прощает, то прописка западной полосы России поставит ваш бюджет при уплате налогов на коленки =)))
8) Прежде чем начать тюнить это карыто, покатайтесь на нем год, поймите, действительно вы этого хотите и действительно ли это ваша машина
9) Помните, что фашку хрен продашь, а именно поэтому нещадно торгуйтесь с продавцом при покупке – Он может говорить, что не спешит, но это полный пи****ж
10) Проверяйте Двигатель, он довольно чувствительный к маслоголоданию, следите за уровнем и копите, на всякий случай, на контрактный =)))
Буду рад ответить на все интересующие вас вопросы, связанные с владением данным автомобилем.
Желаю успехов в поиске и удачи на дорогах.