Вот я и стал счастливым обладателем длинной фашки ,с 3000см без турбин и с автоматом.Впечатления от эксплуатации этого чуда техники самые разнообразные.Досталась она мне в давольно заурядном техническом состоянии. Пробег 149 тысяч ,два года В России даже с преличным московским сервисом зделали свое дело.Но и мы не без рук. Расходники и масло были поменяны .Сразу масло мобил 1 полусентетика. Фильтр ман. Хорошо ,что есть европейский аналог,легче запчасти подбирать. Сделал развал схождение, заменил рулевой наконечник,назревают резинки стабилизатора, пыльники стоек. Заказан ремень грм 95гринов и три натяжительных ролика по 85. При перегоне камнем разбил противотуманку 95 у.е. Вобщем, ценник на запчасти приемлемый. Теперь о впечатлениях. Подвеска жесткая ,клиренс маленький.рулевка острая.Мотор даже без турбин имеет очень не дурной подхват.Автомат в стандартном режиме вяловат,по этому езжу постоянно в овердраве.переключения резкие, при многократном дозирование газа переключаешся на пониженную при этом на колеса передается дикий крутящий момент. Прохождений поворотов с заносом в таком режиме довольно не безопасно,особенно на мокрой трассе. Правда короткоходная подвеска позволяет вовремя отловить авто.Места в салоне мало, задние пассажиры просто дискременированы.Однако общее впечатлений от апарата, положительное. Но не стоит забывать ,что этот монстр для людей достаточно подготовленных,в навыках вождения и готовых к определенным компрамисам ради огромного удовольствия от пилотирования.