Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Fairlady Z 2003

Ниссан Файрледи Зед 2003 — отзыв владельца

, Москва
35394
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Sparkling grey
Цвет салона: Черный
Салон: Navi, TV, CD (mp3), тканевые кресла
Кузов: метла
Ходовая часть: VDC, тормоза Брембо, диски 18' (225 перед, 255 зад. Профиль 40)
Машину получил в пользование всего три недели назад, поэтому опишу только первые впечатления. Не претендую на лавры профи - поэтому все что описано - мое ИМХО и в основном личные впечатления, а не объективные данные. При том дефиците информации о Fairlady Z, который существует, надеюсь кому нибудь они и пригодятся.

Предыдущая машина - Subaru Legacy 2000 АКПП, твинтурбо, поначалу думал после нее взять что то изначально более спокойное, но передумал. Субару была довольно уставшая и на ремонт денег тратить не хотелось - машина бралась сразу на один год и при продаже потом все вложения вряд ли бы отбились. Так что ездил так как машина позволяла и в полной мере получить удовольствие от высокой скорости и хорошей управляемости не получилось. Резина была демисезонная и мягкая, тормоза слабые, а с учетом резины вообще никакие. Автомат медленный. Двигатель тянул неплохо, но первая турбина либо совсем не дула, либо дула слабо. Поэтому на низких оборотах драйва не хватало вообще. Вобщем, не наелся..

Решил получить драйва в новой машине. Выбрал Fairlady Z за (по отзывам) правильную сбалансированную спортивность - хороший объемный двигатель, механика, задний привод - можно дрифтить! :), правильная подвеска - со слов журналистов жесткая, но все таки не тряская. Продуманная аэродинамика. Кроме того привлекала купейная конфигурация - хотелось попробовать что это.. Ну и конечно дизайн! Который за шесть лет не устарел ни сколько. По сути, за понятные деньги можно сейчас в виде Fairlady Z купить совершенно современно выглядящую спортивную машину, которая до сих пор привлекает.

В целом, выбрал машину за правильный подход Ниссан к дизайну всей серии Z - "Ferrari для бедных". Я человек не богатый, но ощутить прелести езды на спортивной машине - хочется!

Прежде чем купить, посмотрел новые и бу 350Z в Москве по салонам.. Понравилось. Места в салоне оказалось достаточно даже под мой рост - 198.. конечно не фонтан :) но жить можно. В своем стандартном "рабочем" положении головой не бьюсь о потолок, есть запас, ноги под руль влазят.. не хуже чем в Субару. Но если сильно откинуть спинку - упираешься головой о потолок - примерно от середины салона начинается скат крыши вниз. Так что реально подходящих настроек кресла очень немного. Но найденная мной - полностью устраивает

Теперь по порядку

1. Динамика.

В сравнении с уставшей субару впечатляет, но не поражает, скажем так. На второй турбине суба тянула так же как ниссан от тех же 3,5-4 тыщ оборотов. По моему скромному мнению. При этом стартовать резко не позволяет задний привод - мощный двигатель легко срывает задние колеса. Поэтому если тупо топнуть - машина быстро не поедет! На Fairlday Z разгоняться надо с умом, сдерживая инстинкты скажем так.
Она не сделана для драга, это однозначно.
Двигатель довольно спокоен до примерно 2 тыс оборотов. Далее добавляет и где то от 4 до 6,6 тыщ (ограничитель) по ощущениям тянет очень приятно. Звучит хорошо, но главным образом в салоне :) Снаружи я не ощутил ничего особенного. Та же суба по сравнению с Ниссан - это оркестр!
На 6,6 тысяч оборотов двиг резко рывком сбрасывает обороты до порядка 5 тыщ.. так что перекрутить не получится.

2. Коробка

Механика на шесть ступеней.. мой первый опыт постоянного вождения на механике.. Ничего особенного. Переключения четкие на мой взгляд (ездил до того только на 9-ке, 5 раз. с инструктором :). Передаточные числа... я бы удлиннил первую наверное. Если говорить о езде по городу. Она не очень удобна в пробках. При движении очень быстро выходишь на обороты порядка 2 тысяч и авто довольно резко начинает дергаться от любой "дрожи" в ноге.. не комфортно. А переключаться на вторую в пробке обламывает, ибо вот вот встанешь..
Вобщем мелочь конечно. По коробке замечаний особых нет.
Шестая по городу почти не используется - она в городских скоростях падает на слабые обороты порядка 1-1,5 тыщи и двиг совсем не тянет машину - не удобно.
Реально мне для ежедневной езды хватает 4 скорости.

3. Подвеска

Подвеска очень приятная. В сравнении с очень тряской и реально жесткой субой (была на Bilstein) Ниссан интереснее. Подвеска очень упругая, машина идет по кривому московскому асфальту без ударов, а именно упруго отрабатывает все неровности. Можно почувствовать ВСЕ без исключения дырки и шишки на полотне дороги под тобой, ничего не пропустишь. Но при этом тряски - нет.
очень приятное ощущение. Можно сказать что идет по дороге как то по кошачьи.. вроде мягко, но без раскачки, ровно, "цепляясь за дорогу". Надеюсь понятная метафора :)
Подвеска - большой плюс. Пока не пробил ни разу. Хотя я и езжу пока очень и очень аккуратно.. поживем - увидим

4. Управление

Управляемость - очень похвальна. Дорогу в поворотах держит супер, по крайней мере в городе почувствовать пределы сложно. Один раз нарвался на снос передней оси, но думаю это был мой драйверский косяк или плохое покрытие.

Задний привод и мощный двигатель не позволяют расслабиться. Можно дрифтить! :) Но. С другой стороны, становится опасным простой поворот на 90 градусов. Я выезжая на шоссе под 90 градусов (со светофора) вынужден был добавлять газу в повороте. При этом шел очень слабый дождь и асфальт только только смочило. Машина легко "потеряла" заднюю ось.. благо пресекаются такие трюки интуитивно понятным способом - сбросом газа. Поэтому вобщем ничего плохого не произошло.
В этот раз. Дальше - посмотрим :)
Надо сказать что в борьбе с заносом очень заметно помогает штатная VDC, думаю без нее будет тяжко ездить в дождь и особенно зимой. Даже с ней у меня есть сомнения в безопасности машины в зимний период. Хотя в Московских условиях, когда улицы убираются хорошо, этот вопрос может быть во многом снят.

Руль довольно тяжелый. Хотя в общем приятная тяжесть. Достаточно острый в сравнении с субой
Опять же в сравнении с субой Ниссан заметно сильнее реагирует на колею (к примеру на МКАД). Его постоянно водит, учитывая резкий руль, управление на высокой скорости в колее - напрягает. Поневоле начинаешь нервничать, когда на скорости за 100 тебя начинает водить в плотном потоке машин. Возможно надо привыкнуть.. посмотрим

5. Тормоза

Зачот однозначно! Резина широкая, 225 спереди, 255 сзади. Тормоза брембо перед/зад.
Ход тормоза короткий, меня это сразу озадачило. Но его реально хватает! Схватывает плавно, очень четко и жестко.
Тормозит она точно лучше чем разгоняется! :) Это конечно прибавляет в ощущении безопасности, начинаешь немного расслабляться в смысле максимальных скоростей.. На субе не мог себе этого позволить. Сейчас кайфую! :)

6. Комфорт

Комфорт во время езды.. с одной стороны - подвеска хорошая. И не трясет, хотя могла бы. Но с другой - шумоизоляция можно сказать нулевая, в сравнении с любой машиной, в которой я ездил. Езда по асфальту (укатанный старый, не ровный как стол, а старый - с выступившей щебенкой, скажем так) на скорости 60-70 кмч - и вы не слышите двигатель до чуть ли не 3 тыщ оборотов... Музыку слушать сложно, басы глохнут в постоянном гуле.
По звуку можно понять что под колесами. Ровный асфальт или нет, есть ли на нем камешки или песок. Когда идет дождь - ясен пень его тоже очень и очень хорошо слышно.
Салон удобный.. Руль не регулируется по вылету, но в целом диапазона регулировок кресла мне лично хватает, поэтому не критично.

7. Расход

Если тупить в пробке (глухая пробка в моем случае, 40 минут со средней скоростью 5-10 кмч) - до где нибудь 20 литров выходит по компьютеру. В среднем при моей езде на работу по глухому пробняку средний расход вышел порядка 18 литров. Стоит вырваться на свободу и на трассе расход падает до порядка 10 литров.
Если глухих пробок нет, думаю будет порядка 13 литров.

8. Дизайн

Однозначно пять! Машина редкая в Москве, их ооочень мало. Я за полгода видел вживую эту модель всего раза три! Поэтому внимание обеспечено точно. Хотя это не всегда плюс..


Вот пока и все впечатления. Надеюсь нашли что нибудь полезное! :)

Об эксплуатации и потраченных рублях пока рано - несколько недель эксплуатации всего. Допишу через год. Может быть :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Забыл добавить. Сцепление тугое, это отметили все кто ездил.. но я привык быстро. Не могу сказать что схватывает очень уж резко. Мне для езды по городу - вполне комфортно. Еще немного опыта и перестану глохнуть.. :) шутка!

В этом отношении у меня был дурные предчувствия, но мои страхи оказались явно преувеличеными. Ездить можно

Еще по салону. Места всего два. Багажник не емкий, места под разного рода мелкие вещицы в салоне - мизерно. Есть где удобно разместить разве что диски, сигареты и т.п. - необходимый минимум мелочи. Все остальное либо в ящик за пассажирским сиденьем что совершенно не удобно, либо сразу в багажник, куда можно залезть прямо с водительского сидения..

Конечно это в общем мелкое замечание. Машина не для того чтобы возить в салоне разный "мусор" или баулы из "Метро"
31
1
Ответить
  
Сообщений: 15536
в стоке уродливая ИМХО
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
9
212
Ответить
Gary2
Машина хорошая. Отзыв очень грамотный, московский такой... Приятно...5
39
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Красавица. Отзыв недочитал уж автор прости, но за машинку пять!
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
16
6
Ответить
balabol22
Машинка, супер!!! и стоковый дизайн очень нравится, раздражает всякий ара-тюнинг местный, даже глухая тонировка смотрится смешно, только хачье смешное так делает, еще перчатки на зеркало или четки вешают, это ваще маразм. Купил бы себе такую, но больно маленькая... смотрю в сторону Nissan Fuga 3.5, сейчас езжу на теане 3.5, но мощей не хватает, так как дефорсированная и всего 230 лошадок хоть и движка такая же как на 350Z.... Вопрос автору: а не думали со штатов привезти, там такие фашки стоят в разы дешевле чем в японии и опять же левый руль???
23
4
Ответить
 
Сообщений: 7114
350Z - красавица. ... Вместо Legacy Надо было брать SUBARU Impreza WRX STI - раллийная версия больше подойдёт для российских дорог.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
"Не богатый"-очень относительная формулировочка!)) За адекватность и то, что не убоялся "классики" после 4вд- 5 одазнаджьна!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
отличная машина. ставь компрессорный кит:-) добро пожаловать в нисмо-клуб.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
12
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
КРАСАВИЦА!
6
2
Ответить
Спасибо за комментарии!
Насчет тюнинга - полностью согласен. Суба моя была в обвесе и состояние было не очень. Рад что эта - в полном стоке, человек не менял вообще ничего, только магнитолку поставил.. все сток. Значит скорее всего и в двигатель не лазил совсем и наверное овощил на ней - есть шансы что авто в хорошем состоянии. Если понравится и решу оставить на долго - буду в таком состоянии ее и содержать.
Impreza.. комфорта мало. В Легаси есть удобство, приятный салон, места хватает. В общем по Легаси и Fairlady Z видно какие машины мне нравятся. Не чистый спорт, а компромисс, чтобы все таки ездить каждый день было довольно приятно. Мое ИМХО на Импрезе это вряд ли возможно
"Не богатый" - действительно относительная формулировка. Скажем так, все что имею - заработал сам. Жилья своего пока нет, так что думаю реально "не богат". Хотя на "нищего" - тоже не претендую :)
9
 
Ответить
AMG @@
Тот кто говорит что в стоке Z уродлива - просто завидует. Она прекрасна.
39
2
Ответить
Красноярск
Спасибо за отзыв, приятно было узнать как оно на самом деле! пять!
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Правильно - московский отзыв...
Brevis Ai300 '07/2001
 
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
со щтатов действительно можно хороший экземпляр взять
видимо автор так от угона страхуется)
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Сорри за повтор - сглючило..
Насчет того чтобы привезти со Штатов.. цена будет один в один, что с Японии что со штатов. Но в Японии я уверен состояние авто будет лучше. Янки машины не жалеют. Японцы же люди по жизни очень правильные, как сказал - так и сделают. Сам работаю в японской компании и могу подписаться под этим.
Понятно, что все определяет реальное состояние авто, если есть надежный и грамотный человек, который сможет отобрать в Штатах жемчужину в куче амна.. то супер. А так - приходится руководствоваться общими соображениями.
К тому же у моей машины цена была сильно ниже рыночной - человеку нужны были деньги срочно. Продавал он уверен не в минус, поскольку она конструктор. А конструктора это вроде только Владивостокская тема. Насколько я знаю. А Владивосток - это опять же Япония а не Штаты :)

В общем, я выбрал низкую цену и скорее всего лучшее тех состояние (на сегодняшний день машина в полном порядке, есть небольшой непонятный звучок сзади, но думаю вряд ли что то слишком серьезное). Опять же - по моей машине нет никаких доработок вообще. Это ооооочень радует. Значит хозяин не для выпендриться покупал ее и скорее всего мало гонял, что пробег в 40К подтверждает. Значит еще и я поездить успею.. :)

Что касается руля. По Москве правый руль НЕ НАПРЯГАЕТ. Здесь вообще нет дорог формата загородной трассы - по одной полосе в каждую сторону. Тут движение многополосное на 95%. И обгонять по встречке - нельзя! Чаще всего двойная сплошная между встречными потоками. Даже есть небольшой плюс - чаще всего обгоняешь машины справа, потому что левый ряд занимают всегда быстрее. И что происходит справа - мне лучше видно.
Опять же.. сел недавно на левый руль... бл... шок. КАК ВЫ ЕЗДИТЕ??? Встречные же ПРЯМО В ВАС ЛЕТЯТ!! СТРАШНО ж бл.. :)
19
1
Ответить
Чтобы не было недопонимания - брал не с аукциона, а во Владике
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Федор молодцом! ОТзыв хороший, машина супер!
Про Московское движение -- все правильно.
Пиши еще, читать приятно!
Единственный вопрос -- а не рассматривал Ниссан Скайлайн 3.5 купе???
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
молодец, пишешь хорошо, доступно!...аппараточень красивый, оставь в стоке!5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
 
Ответить
спасибо! :)
Скай рассматривал. Есть плюсы, есть минусы. Мне не нравится дизайн. Это раз. И собственно все :)

Он будет дороже чем моя Fairlady Z, это точно. Поскольку мне досталась довольно-таки дешево. А по дизайну.. я когда выбирал, мне понравился в обновленном 2006 по моему года кузове.. и он еще слишком свежий, надо подождать 2009 года

А так - да, скай купе был бы офигенный выбор. Может быть - это будет моя следующая машина, на чуть другие деньги. Ее можно взять с приводом на все колеса и уже не париться - зимаа.. лето.. дождь. Нафиг, ехай как хочешь и когда хочешь!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Отличная машина, но не первая в семье. По московским пробкам на такой на палке - себя не любить.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Сам просто на скай засматриваюсь, на купе денег не хватит, седан конечно. По мне, так дизайн у ская лучше на голову.... ИМХО
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
 
4
Ответить
автор
Брат Якудзы, каждому свое.. Я за разные машины на дорогах :)

Еще добавлю. У Fairlady Z довольно большая мертвая зона. Стекло заднее - небольшое. Задняя стойка широкая. И если пассажир рослый, то подголовник его кресла как раз закроет ту маленькую дырочку на 7 часов, через которую еще хоть как то можно смотреть (на фото видно). Короче, градусов 30 обзора закрыто наглухо. При выезде на закрытый перекресток направо - геморно очень. Приходится выползать по чуть чуть и когда попутную полосу становится видно уже в заднее стекло хоть как то - газовать. Или наклоняться вперед и смотреть в пассажирское окно раскорячившись Короче гемор.
При перестроениях надо всегда помнить про эту мертвую зону.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Красивый авто, но не практичный, особенно у нас в Сибири...
Honda Avancier TA-4 black
1
2
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 Гонец из Пензы - ага, на охоту плохо ездить :))))))))
______________________
Владивосток (почти)
6
 
Ответить
Новосибирск
а мне вообще из всех японских марок ипонирует именно Ниссан! Имхо Скай немного проигрывает ФаирЛэди в дизайне, хотя спору нет, скай это легендарный автомобиль))) Нисмо!! (Сам езжу на примере)
3
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Согласен, на вкус и цвет как говорится. Обвес будеш ставить -- публикуй фото!
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
1
 
Ответить
Roman901
хорошая машина...но все-таки это летняя машина) хотя посмотрим, что будет зимой)
1
1
Ответить
    
Владивосток-Анапа
Сообщений: 40181
Ну что можно скзазать, машина просто мега зачет!!! Уж поверьте, я знаю :)
Сам бы такую приобрел да денег не хватать, не смотря на то что ниссаны недолюбливаю, но тут классика.
Удачи на дорогах! :)
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
По всем вопросам -> info@cravto.ru
2
 
Ответить
Спасибо за отзыв!!!
сам мечтаю о такой...
 
 
Ответить
А насчет тонировки вы не правы!!!
В тонировке больше плюсов, чем минусов.
Когда после работы едешь в плохом настроении, никого не хочешь видеть )))
да и солнце не так светит.
7
2
Ответить
автор
Спасибо! :)
Еще добавлю. Сцепление тугое, как я сказал. Пока еду на работу, с работы, все пучком, не устаешь.

Вчера был в пробке. Стоял где то часов 7 примерно, то есть постоянно в течение 7 часов трогаешься с первой по чуть чуть.. Короче устал реально. Часа через четыре уже было тяжко. В итоге нога потом ныла реально. Машина не для таких пробок точно. Ооочень тяжко

Еще добавлю про передачи. Шестой - нашел применение. Если надо долго фигачить со скоростью от 60 без светофоров - самое оно. На 100 кмч на шестой двигатель работает на частоте 2000-2200 оборотов примерно, и начинает ничего так реагировать на газ. Уже хватает. Поэтому вот выезжаешь на пустой МКАД, шестую - и считай едешь на автомате! :)

Еще хочу добавить про акустику. Акустика у меня думаю стандартная. Слабая. Слабые высокие частоты из пищалок, низкие, бас, тоже слабоваты. В предыдущей машине я ставил DLS 6A, были явно сильнее, даже в одиночку без саба давали хороший бас, а тут.. вобщем надо делать.

Расход по компьютеру соответствует реальному, проверил раз.

Машина внимание людей обращает конечно.. дети мучают вопросами "а 200 едет?". "А 300?". Неа. "А 250?".. :) Люди подходят спрашивают, "скока такая", прямо на улицах. Коллегам всем понравилась без исключения, на работе. Короче, дизайн однозначно очень сильный и не приелся совсем, дорого выглядит
 
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
5 зачётный аппарат
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
 
 
Ответить
35th Anniversary
Я тоже прикупил себе такую же.Только Юбилейную,2005г,желтая.Скоро отзыв выложу
2
 
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
А какой бенз льете? 95-ый мона?)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Ждем отзыв! :)

Насчет бенза. Я лью 98й, не знаю может и можно 95 заливать. Тока нафиг? Разница в цене не большая. В Москве 98 найти можно. Смысл лить 95?

Да и бак у нее большой, одной заправки хватает надолго. Поэтому то что не на каждой заправке есть 98, не напрягает.

Разве что если ехать в другой город, километров за 500..
Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 2003
 
 
Ответить
Москва
Приветствую владельца сего чуда))
Такой вопрос...
Сам всю жизнь на правом руле прокатался...и сейчас подбираю себе 350Z но такую машину взять на автомате - кощунство ИМХО.)
Скажите как оно переключать левой рукой) быстро принаровились?
1
 
Ответить
Lena Fairlady
Хабаровск
To Артём84 Можешь расслабиться по поводу кощунства на автомате, разница в разгоне до 100 км/ч 0.5 секунды и это настолько удобней, что коробка смысла не имеет. А дрифтовать можно в ручном режиме автомата. Сама очень люблю коробку, но здесь не тот случай! Вот мой отзыв Отзыв о Nissan Fairlady Z
2
 
Ответить
Федор (владелец)
Ту Артем
Короче не парься, все легко осваивается. На самом деле эта комбинация гораздо более разумная. Рулить сложнее чем переключать передачи. Поэтому рулить должна правая рука. А левой можно дергать рычаг, он легко переключается.. Так что такое расположение - оно правильнее.

Я на механике до этого почти не ездил, так что переучиваться не пришлось, привык очень быстро.
1
1
Ответить
Fantom2
"...Что касается руля. По Москве правый руль НЕ НАПРЯГАЕТ. Здесь вообще нет дорог формата загородной трассы - по одной полосе в каждую сторону. Тут движение многополосное на 95%. И обгонять по встречке - нельзя! Чаще всего двойная сплошная между встречными потоками. Даже есть небольшой плюс - чаще всего обгоняешь машины справа, потому что левый ряд занимают всегда быстрее. И что происходит справа - мне лучше видно.
Опять же.. сел недавно на левый руль... бл... шок. КАК ВЫ ЕЗДИТЕ??? Встречные же ПРЯМО В ВАС ЛЕТЯТ!! СТРАШНО ж бл.. :)..."
Полностью согласен!!! )) Сам езжу только на правом руле и не потому что нет денег на левый, а потому что на правом в городе удобнее. А качество сборки из Японии всегда на порядок выше Европы, уж не говоря о пакете комплектации.
З.Ы.: А последнее предложения ваще в тему)) Молодца! Удачи тебе и твоей авто.
4
 
Ответить
klint_eastwood
Хабаровск
Тачка классная, даже в стоке, хочу себе такую к весне купить вот щас свою Теанку продам...
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
за машинку пять!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Пришла зима..
Могу уже добавить, что резина на машину очень дорогая. Грубо говоря по 10 штук за балон. Итого переобуться выйдет 40 штук. Поэтому реально думаю поставить машину на прикол на пару месяцев. То есть на всю московскую зиму - январь, февраль. А там уже весна, можно на летней резине ездить.

Еще из общего. По салону пошло довольно много сверчков, похрустывает, поскрипывает везде, где то в дверях, кнопка отключения VDC, где то слева у пассажирской двери. Динамики вызывают низкими частотами какое то неприятное дребезжание. Я вобщем не очень люблю такие шумы, хотя и не сильно они меня напрягают. Но для полноты картины - имейте ввиду. Сразу после получения машины не было ничего, сейчас поскрипывает. Думаю надо как то обработать пластик салона. Наверное.

У кондиционера есть особенность. При холостых оборотах не греет совсем, то есть воздух подается в салон откровенно холодный, без нагрева. Понятно что вобщем там более менее должно быть. Но както слишком это чувствуется. Если стоишь в пробке - салон быстро остывает. Как только начинаешь двигаться быстро, идет тепло. Не оч. комфортно так ездить зимой.

По надежности. Проехал несколько первых тыщ (общий пробег с учетом Японии уже 44 тыщи примерно), ничего конечно не ломалось. Это так, чтобы сомнений не было :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
у каждого авто есть минусы...
главное чтобы плюсов было больше
мне очень нравица, но не семейная..+5
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
я 2 года езжу и нечего))класс машина,насчёт скрипа согласен)
А теперь вопрос всем владельцам прекрасной леди:кто знает где фильтр салона в ней а??я просто уверен что его нет нехрена негде(((
1
 
Ответить
Федор
Согласен, у всех машин есть плюсы и минусы.
У этой - практически одни плюсы! :)
Минусы у нее только для того чтобы плюсы были еще сильней видны! Реально, ненарадуюсь на свою покупку, искренне.

Руслаша, фильтра говорят нету.. хотя я пока не заморачивался искать
1
 
Ответить
Еще хочу добавить про управление зимой. Меня этот вопрос сильно беспокоил.

Вобщем, не зря беспокоил. Управлять машиной в снег практически невомозжно! Правда учтите что езжу я на летней резине!! :) Колесами практически не толкается, не разгоняется, тормозит плохо. Если снег серьезный, то начинает кроме всего прочего ехать боком по прямой. Дороги делаются с уклоном, поэтому чуть добавил газу - зад поплыл направо сразу.. Может отказаться поворачивать. Просто едешь по сильно заснеженной дороге, повернул - она прямо едет..

Постоянно поет VDC, че то там борется сзади, видимо притормаживая колеса. Стараюсь этого избегать, но зимой.. на летней резине.. нереально :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Федор а зачем зимой ездить на заднем приводе на летней резине и ставить смайлик?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Федор, ну что уж так на летней резине, раз уж денег на новые не хватает можно и бу взять, тем более в Москве =)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Да можно было взять и бу, и не бу. Просто сначала вообще ее на прикол поставить, потом передумал. Пока думал, ездил на летней и как то так пришел к выводу, что дотянуть до тепла смогу. Так и получилось. Хотя конечно несколько очень неприятных случаев было. Повезло. Но вобщем никому не советую оставаться на летней

Вообще, дело в том что от дома до работы мне ехать минут 10 по городу по внутренним небыстрым улицам, если бы было дальше или с выездом на шоссе, я бы поставил конечно другую резину или пешком ходил. А так - не стал
 
 
Ответить
ннормальный отзыв. 5 оценю.
 
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
до боли знакомые фоты ))))
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
о ! и очень знакомое СТО .
на фотках от Скорпиона )))
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
оценка авто однозначно - 5
вот только скажите мне, неужели такие авто ставят на номера?
платить 40р в год налога на машину выходного дня ... это слишком, может я чего то непонимаю?
расскажите
 
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
в каждом регионе свои налоги.
где то боше, где то меньше.
ставят, а кули делать.
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
Тачка очень красивая. Цвет понравился.
Колись за сколько взял?)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Да многие не ставят на номера.. Нафиг надо, налог большой.
На транзитах легче ездить, дешевле выходит
просто бесконечно продаешь машину и все :)
 
 
Ответить
Автор, ну как тачка?
Хотелось бы услышать дополнения по эксплуатации (можно в рублях)
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня такая же,даже цвет такой же только литьё позачетнее.лучше машины у меня не было,а было у меня их не мало...
2
 
Ответить
Новосибирск
вот она
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Дополнения по эксплуатации?

За два года в Москве поменял: аккумулятор, фильтры, масло, резина, незамерзайка, колодки задние, резинки дворников. Все. Ничего не ломается.. только расходку меняю

Тьфу тьфу тьфу, по голове три раза
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 43
Братья!! Давно мечтаю о праворукой фашке....планирую в конце весны брать фашку на брембо, механике и желательно LSD. Как думаете, сколько такая будет стоить?
1
 
Ответить
ребят а чем от 350з отли4ается???вроде с наруже одно и тоже....
 
 
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
Fairlady Z вроде как для внутреннего рынка японии)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
350 есть тоже праворульки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Фильтр салона нашли?))) у меня кабриолет,поменял перед,красота)
 
 
Ответить
Smakotina
Я зимнюю резину купила на фашку за 20 тыс на 4 колеса( нанканг- да и пофиг, зато новая).
Классная тачила, моя мечта, которая исполнилась этим летом)))) ( а всё потому что у меня самый лучший муж, купил то что Я хотела, а не то что удобно, практично, и "бензина мало ест")
4
 
Ответить
Smakotina
Да, моя "леди" красного цвета)) На дороге смотриться оболденно..
1
 
Ответить
Ulianochka
Smakotina:
Я зимнюю резину купила на фашку за 20 тыс на 4 колеса( нанканг- да и пофиг, зато новая).Классная тачила, моя мечта, которая исполнилась этим летом)))) ( а всё потому что у меня самый лучший муж, купил то что Я хотела, а не то что удобно, практично, и "бензина мало ест")
Я езжу сейчас на RX-8, у меня тоже классный муж, который покупает то что нравтся, а не то что красиво RX просто обожаю, но как увидела fairlady сразу втрескалась:) и летом хочу её приобрести, но... все говорят что машина очень жесткая, сложная в управлении, низкая шумоизоляция, и зимой ездить нереально, расход ко всему прочему 20-25 литров. Очень прошу Владельцев этих красоток отзовитесь, неужели отказываться от мечты?
 
4
Ответить
Ulianochka
Ulianochka:
Я езжу сейчас на RX-8, у меня тоже классный муж, который покупает то что нравтся, а не то что красиво RX просто обожаю, но как увидела fairlady сразу втрескалась:) и летом хочу её приобрести, но... все говорят что машина очень жесткая, сложная в управлении, низкая шумоизоляция, и зимой ездить нереально, расход ко всему прочему 20-25 литров. Очень прошу Владельцев этих красоток отзовитесь, неужели отказываться от мечты?
ой) и то что красиво, но не то что ест мало бензина
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
"авто довольно резко начинает дергаться от любой "дрожи" в ноге.." А ты как хотел? Это же тебе не автомат :)

"Поневоле начинаешь нервничать, когда на скорости за 100 тебя начинает водить в плотном потоке машин." Это как так? На скорости за 100 если тебя начнет носить, да еще, как ты говоришь, в плотном потоке машин, то ты, друг, соберешь всех соседей рядом :)

Сам вот тоже недавно задумался машину поменять на Z-ку. Сейчас на Skyline R34 купэ езжу =)
RB26DETT
 
 
Ответить
Афтор я
автор
"А ты как хотел? Это же тебе не автомат :)"
Ну.. тут мало того что не автомат, так еще и 3,5 литра, инерция большая и тянет резко. Сначала тянет под газом, потом бросаешь педаль чуть резко и - сразу начинает серьезно двиглом тормозить. Короче объем движка играет роль еще. Ну и плюс предыдущая тачка на автомате была ж!

"Это как так? На скорости за 100 если тебя начнет носить, да еще, как ты говоришь, в плотном потоке машин, то ты, друг, соберешь всех соседей рядом :)"

Тебе надо на МКАДе поездить, там кое где серьезные накатанные колеи в асфальте, у зед широкие покрышки и видимо какая специфическая подвеска - все неровности сразу отдаются в руль. На субаре так не было.

Крутая тачка скай :)
 
 
Ответить
Evgen272rus27
даже и не думай! фашка это не просто машина, а выражение твоего характера и биение сердца
 
 
Ответить
Evgen272rus27
Ulianochka:
Я езжу сейчас на RX-8, у меня тоже классный муж, который покупает то что нравтся, а не то что красиво RX просто обожаю, но как увидела fairlady сразу втрескалась:) и летом хочу её приобрести, но... все говорят что машина очень жесткая, сложная в управлении, низкая шумоизоляция, и зимой ездить нереально, расход ко всему прочему 20-25 литров. Очень прошу Владельцев этих красоток отзовитесь, неужели отказываться от мечты?
даже и не думай! фашка это не просто машина, а выражение твоего характера и биение сердца
1
 
Ответить
Smakotina
Владивосток
ест она максимум 18 литров, это если автомат-и постоянный газ-тормоз... совсем не жесткая, колеса широкие , от того и ямы меньше чуствуются... мне не раз говорили, - "а она мягкая оказывается, я думал жесткая как табуретка". Машина супер, езжу уже год и мысли продавать даже нет)
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 19
красивая!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
2
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Автор. Отзыв очень и очень хороший. Фотки не смотрел - машина не особо нравится, зато читал с удовольствием. Пиши еще ;)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
1
 
Ответить
олег
Рыбинск
только 5 .Спасибо все бы так писали .четкий,поятный простой ,строго по теме здорво написал ,прочитал с удовольствием.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Fairlady Z 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Файрледи Зед с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром