На праздниках решил я немного навести марафет под центральной панелью или как в простонородии ТОРПЕДОЙ. Сначала разобрал всё, почистил пыль, обслужил мотор печки методом замены подшипника и щёток на моторчике, промыл все патрубки и уже хотел собирать но вспомнил о принеприятнейших скрипах ниссановских обшивок. Прикупив килограмм битопласта проклеил все соединения пластика, места вклучивания болтов и клёпок, а также заменил все старые поролонки на соединениях пластиковых воздуховодов. Вобщем выходные у меня полноценные :) Ну и конечно пользуясь разобранной панелью опустил руль примерно на 4 см пониже
Сегодня обезжирился на новую резину. Прикупил FEDERAL 595 RS-R до сегодняшнего дня ездил только на японской резине и практически всегда на TOYO trampio а тут вот решил попробовать уж очень её сильно наши тайматтакеры разхваливают, что держак у неё хороший и т.д. и т.п. в общем юзание покажет. Тем более младшая сестрёнка моей ЛЕДИ ездит на именно такой резине и оч её расхваливает хозяин машины
Короче т.к. мой бюджет значительно схуднул в связи с многочисленными тратами на приятные мелочи относящиеся к данному автомобилю, было принято решение отреставрировать старые диски с бюджетом в 8000 рублей, чем покупать новые за 50000. Этим я сейча упорно и занимаюсь :) Но когда разбогатею всё равно куплю себе AVS model T5 со злыми параметрами 9J на морду и 10J на зад и обязательно R18
Прежний хозяин заботливо установил на машину пол трассы ZEES. Ну а я в свою очередь решил это дело довести до конца, так сказать до коллектора. Большой респект ребятам которые это дело осуществили. В свою очередь как и трасса увеличенного диаметра, так и коллектора займут своё место и в результате получаем очень красивый звук V6 и немного прибавки в силах :)
Сегодня одевал новую резину на свежевыкрашенные диски, при этом вдул в них 3кг азота. И теперь точно решил, что мне нужны перед 9J, а зад 10J. Выглядит она чёт не по поцански на моих параметрах
Сегодня пришла часть добряков из пендостана, в этой части приехал куллер который занял свое место на машине. Немного головоломки и все оч неплохо получилось. Приятная такая мелоч, что всё срастается без особых усилий т.к. фронтальник ориентирован именно под эту машину. Ждём остальные шабашки
Пришли остатки подвески на мою машину и сразу принялись её потрошить. Врезультате что мы поимели или если быть точнее как поимели нас.
Первая неприятность заключалась в ступицах. Или меня нае..ли или я сам лоха пронёс по незнанию, но одно могу сказать точно, покупал я 100% турбовые задние ступици которые в последствии оказались атмосферными и в результате мои привода в них не залезли. Пришлось покупать ещё одни, а те оставил на память т.к. с момента их покупки прошло уже более 2х недель.
Второй прикол, это неиби...кая посылка от компании ENERGY SUSPENSION америка....
На этих выходных собрался с силами и сжав яйца в кулак приступил к извлечению мотора с коробкой. Процесс для меня оказался трудоемким т.к. До этого я такие моторы из таких машин не доставал. В результате столкнулся со следующими сложностями.
1 кондёр : из-за закисших алюминиевых соединений гайки никак не хотели откручиваться, поэтому многие трубки просто пилились, до этого было принято решение об удалении кондёра из машины.
2. Проводка : из-за ветхости изоляции, провода просто трещали, а фишки которые с 91 года пропитывались масляными парами и сохли на горячем двигателе просто рассыпались в руках....
Прикупил себе в Япии армированные тормозные шланги. Машина всё таки 91-го года и хрен знает на сколько утрачены свойства резины в шлангах и где они там и обо что тёрлись.
Плюсы
- несомненно сама армировка, которая даёт гарантию отсутствия разбухания шланга и как следствие протечек в местах микротрещин и всевозможные отпотевания.
- гораздо меньше соединений. Если на родных шлангах я насчитал 4 соединения на пути от супорта к трубке выходящей из кузова то на армированном их 2 супорт- трубка.
- отсутствуют какие либо металлические обжимки под крепления шланга, которые в свою очередь со временем ржавеют, рассыпаются и портят сам шланг в местах этих самых креплений
- Производитель даёт пожизненную гарантию на изделие
- Эти шланги позволяют держать более высокое давление тормозной жидкости в системе, чем обеспечивают более качественное торможение и на перспективу при установке 8ми поршневых тормозов не надо заморачиваться, что штатная магистраль не выдержит давление тюнингового вакуумника
...
И опять о колёсах. Как я ранее писал, хочу злые колёса с не менее злыми параметрами, предел мечтаний AVS model5 но за неимением этой модели взгляд пал на WORK CR kai чем вполне мне подошёл. Так что прежние калики были проданы и сейчас на машину установлены новые калёса R18 9,5 JJ ET +20 смотрится давольно сурово. К ним же прикупил алюминиевые гайки RAYS в цвет машины.
Пока мой мотор находится в заключительной стадии сборки, я в свою очередь набросился на сборку салона. 3 месяца ожидания готовых перетянутых деталей салона сошли на НЕТ. После очередного визита в мастерскую по перешивке салона забрал от туда все детали половина из которых были даже не начаты. На преобладающее большенство деталей была сделана только выкройка. Теперь я всё это дело склеиваю, обтягиваю и устанавливаю, руководствуясь фразой " Так как сам сделаю, никто не сделает !!! "Попутно со сборкой засовываю в машину тонны проводов на уже расчитаную музыку и столько же диномата, антискрипа, шумоизоляции и т.д. До конца недели планирую закончить сборку салона....
По ходу сборки салона, набиваю машину проводами и шумкой, чтоб потом вновь не разбирать обшивки. Прокладываю всё согласно правил соревнования т.к. на выходе планирую получить достаточно серьёзную акустику. Прикупил гелевый аккумулятор, силовые и акустические провода, использую фирмы DAXX, по отзывам бывалых соревновальщиков на качество звучания и звуковое давление вполне достойный выбор. Динамики на передние двери поставлены DLS 6rs с отдельно идущей высокочастоткой из шёлка. Задние двухкомпонентные DLS 425 в прошлом году по качеству звука именно на таких динамиках занимали призовые места....
Сегодня я услышал звук о котором мечтал 7 долгих месяцев! Это невозможно описать! Благодаря последней неделе бессонных ночей после привоза мотора и огромной поддержке моего братишки, который сказал " Пока не заведём никто никуда не пойдёт!" В результате первый пуск не дал результатов, стартер исправно и ровно крутил мотор, но она даже не схватывала! :( Проверка показала, что не поступает топливо. Как оказалось за долгое время прибывания машины в разобранном состоянии сглючила сигналка. Мы её отрепитирывали и вот раздался вой вентилятора и по боксу с рёвом V образной шестёрки поплыл едкий запах дыма....
Запись по сути ни о чём, просто хочется поделиться эмоциями. После 7ми месячного пребывания в тёмном боксе сегодня первый раз выкатил свою девочку на солнечный свет. Стояла заведённая целый день на 1500 оборотах проходила обкатку мотора. Неприятная новость заключается в поддымливании, в принципе это было ожидаемо. Т.К. в планах на декабрь установка мощных турбин и кованной поршневой со всем, что к этому прилагается, стоковые турбы я не трогал и на 99% левая турбина подгоняет масло, но ничего как нибудь переживём....