Пришли остатки подвески на мою машину и сразу принялись её потрошить. Врезультате что мы поимели или если быть точнее как поимели нас.
Первая неприятность заключалась в ступицах. Или меня нае..ли или я сам лоха пронёс по незнанию, но одно могу сказать точно, покупал я 100% турбовые задние ступици которые в последствии оказались атмосферными и в результате мои привода в них не залезли. Пришлось покупать ещё одни, а те оставил на память т.к. с момента их покупки прошло уже более 2х недель.
Второй прикол, это неиби...кая посылка от компании ENERGY SUSPENSION америка. Ну тут конечно полноценный мой затуп незнания английского. Посмотрел я на список из 12 позиций различных полиуретановых резинок на подвеску и купил за 8500. В результате имеем:
1. 4 с/б задней балки ( которые ни разу не видел даже потресковшихся на различных машинах с 90го года, ничего не ставил )
2. 2 комплекта резинок стабов перед/зад ( перед поставил, зад не подошёл т.к. мой стаб уже чем дыра в резинке )
3. Резинки линек задних ( поставил )
4. 2 с/б редуктора ( не ставил т.к. мои целые, ну х.. с ними потом пригодятся т.к. 2х дисковая керамика даст о себе знать в первую очередь на них )
5. 2 с/б передних нижних рычагов, с ними вообще прикольно. Оригинал идёт в металлической обойме и его просто не реально выпресовать как, кто и где мы ток не пробовали. ENERGY говорит, что обойму надо оставить внутри, а в неё уже засунуть эти самые с/б которые состоят из двух частей и металической втулки при этом работают они на скручивание и вот вопрос: каким х..м я должен их там зафиксировать????
6. 2 с/б передних продольных тяг ну они конечно очень понравились спору нет поменял
7. резинки под крепления рулевой рейки поменял
И всё блин больше нихрена нет, на весь остальной хуилиард рычагов в этой мультирычажной подвески больше ничего нет!!! А это порядка ещё 16ти с/б. И за что я блин стока бабла отдал ( Лошара :( )
Дальше началось шоу с задней рулевой рейкой на которую тяги хрен где купишь. Я переточил тяги с TOYOTA PLATZ встали как родные + они потолще
Заколебался менять рулевую, пришлось отдавать переднюю балку и немного её опускать вместе со всем мотором
Установил маслокуллер ДВС с ним гимора не было
Заменил стойки на передел, а именно в штатных стойках поменяли клапана на нержавейку, залили жижу погуще, и накачали азотом + поставил более жёсткие пружины POTENZA
Подводя итоги могу сказать, что выходные прошли плодотворно. Результатом доволен. Оставшиеся с/б были заменены на жёлтый полеуретан и какие-то с/б с других машин методом научного подбора