На этих выходных собрался с силами и сжав яйца в кулак приступил к извлечению мотора с коробкой. Процесс для меня оказался трудоемким т.к. До этого я такие моторы из таких машин не доставал. В результате столкнулся со следующими сложностями.
1 кондёр : из-за закисших алюминиевых соединений гайки никак не хотели откручиваться, поэтому многие трубки просто пилились, до этого было принято решение об удалении кондёра из машины.
2. Проводка : из-за ветхости изоляции, провода просто трещали, а фишки которые с 91 года пропитывались масляными парами и сохли на горячем двигателе просто рассыпались в руках. В следствии чего была заказана новая коса за 400 баксов из пендостана. Очень я надеялся, что этого делать не придется
3. Шланги : по той же причине старости многие шланги просто резались ибо их все равно буду менять на селекон. А снимать их по человечески уже нервов не было.
Мотор что самое интересное вынули за минут 30 под дружные вопли группы поддержки ( Вира, майна и куда ты его бля тянешь )
Вывод : самое на мой взгляд сложное это все к ебен.м отсоединить и наверное потом вспомнить что куда присоединить, а в остальном результатом доволен.
Еще добавлю, что по рекомендациям и опыту фахооводов
Снял системы экологии, отстойника конденсата ( вроде ), отстойника топливных паров и собственно кондер со всеми его шлангами и радиатором. Подруливающую систему HICAS оставил ( уж очень мне нравится как машина со своим маленьким выворотом передних колес влетает в повороты, да и проблем с ней никаких не увидел ( все сухо, все работает )