Машина продана, приоритеты пересмотренны. Всем спасибо кто следил, переживал и поддерживал. Всё что я хотел получить от тюнинга в жизни по ходу уже получил и с постановкой фахи на Автовоз закрыл подход к этому делу на лопату. Кубки получены, кредиты погашены приобретён дизельный старпёрский говномес на который даже лампочки ставить другого цвета стрёмно хоть и годом он свеж ( название не озвучу дабы владельцев подобных трахом не обидеть )
Эта машина действительно была детской мечтой в результате она сбылась и как это не печально утратила то самое манящее волшебство, получился эффект завершённого действия, но именно он открыл границы на реализацию других, возможно более смелых и более долёких желаний. Всё что связано с этой машиной я могу охарактеризовать как НОВОЕ НАЧАЛО!
Что касается меня, в качестве развлекух остаётся ЭНДУРО, буду по трэку на время долбить на спортбайке ну и всевозможные кайты, сноуборды и т.д и т.п.
Мне конечно очень нравится водить машину, я и буду этим заниматься ток на джипе. Возьми я другую опять бы началось вливание киллограмов денег чтоб ехала побыстрее равных или выделялась среди остальных, а я от этого устал. И после 270 км/ч по трассе слитый в единый монокок со 230 кг металла и пластика любой зубодробильный полторамиллионный корч, по ощущениям, адреналину, риску, драйву, экстазу просто отсосёт! И всё таки я мотоциклист!
Помните! ТЮНИНГ — ЭТО ТРАТА ДЕНЕГ КОТОРЫХ У НАС НЕТ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ МЫ НЕ ЗНАЕМ! А мне это порядком надоело :)