Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Fairlady Z 1991

Ниссан Файрледи Зед 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
88437
311
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1592
голоса
4.9
5 — 1533 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрная кожа, красная замша
Не сдержался и решил начать :) Как характеризовать эту машину в данный момент времени я даже не знаю :) В моём случае очень подходит фраза " СБЫЧА МЕЧТЫ " 300ZX я в первый раз увидел в 8м классе, и эти ощущения помню по сей день. Я отчётливо помню как зашёл в большой магазин строй материалов на Багратионе и там в самом центре огромного помещения на наклонном подиуме стояла она! Вот так и родилась мечта, далее каждый раз проходя по этой улице я заходил любоваться ею, до тех пор пока в один из дней, я увидел пустой подиум. Продавец в ближайшем магазине уже меня знал, он вышел и сказал, " Увезли твою красавицу " Мне тогда было очень печально:( Шло время, машину подобного плана я вовсе не рассматривал. Катаясь на приусе практически все мои друзья и знакомые говорили мне только одну фразу, " Машинка классная и практичная, но не твоя! " ( эт про приус ) Отзыв о Toyota PriusИ вот сидя вечером в интернете в поисках мотоцикла на приближающееся лето бюджетом в 350-400 тыр параллельно просматривал всякие интересные объявки на дроме. Смотрел только по приморскому краю и в разделе NISSAN модели 300ZX вообще не было, тут я решил поставить поиск по всем городам и там высыпалось 6 фашек, при изучении этих объявлений оказалось, что турбо на коробке только 2 и та которая мне больше понравилась находится на так уж далеко, и я решил, что пора мечте детства сбыться! Позже созвонился с продавцом и друзьями из славного города Благовещенска и после изучения ими авто в автосервисе вердикт был следующий: Ходовке конец, колёса просто болтаются, правая передняя ступица жутко хрустит, масло давит с сальников лобовины, коренной просто бежит. Я понимал что в отличном состоянии машину такого года найти нереально и поэтому основным критерием был не гнилой кузов, а всё остальное я сам поченю. Ну проще говоря тачка то что надо, МОЯ ЛАСТОЧКА! Короче договорились о цене, я перевёл деньги, машину поставили на стоянку к моим друзьям. Далее следовал месяц мучительного ожидания отпуска, чтоб можно было отправится за машиной.
В Благовещенск я приехал со своим братишкой в качестве подмоги и стойками т.к. на машине стояли стойки тюнинговые, а на них 1600 км с просветом в сигаретную пачку ехать было бы проблемотично. Все знакомые и друзья убеждали отправить машину автовозом, но я хотел романтики ( хотел и БЛИН получил ).
Подготовили мы машину к поездке и в путь!!! После первых 5ти км пути закралось странное ощущение, А ДОЕДИМ ЛИ МЫ???? Спровацированное каким-то появившимся плаванием оборотов и скрипом в переднем правом колесе. Покурив это дело мы решили, что возвращаться дурная примета и т.к. мои друзья не успели за 2 дня показать нам все злачные места города, перспектива задержаться в Благовещенске ещё на недельку светила, но не грела и поэтому мы попёрли дальше в сторону нашего замечательного города. Ехали мы 24 часа с остановками только на заправку т.к. машина была в не самом лучшем состоянии тошнили 80-120 км/ч к сравнению на Отзыв о Toyota Caldina( хищнике ) я долетел за 15 часов. К величайшему удивлению с такой скоростью расход у твинтурбовой трёшки по трассе составил 12 литров на сотню. Под Хабаровском машина заболела, а именно я из-за своей невнимательности когда я проверял машину в Благе не увидел, что одному из блоуофоф каюк и воздух сбрасывает только один с правой турбины которая подхватывает на высоких в результате накрылась левая турбина и как следствие пропала тяга на низах. Оставшиеся 800 км пути ехали мы оч медленно ну и из-за ужасного состояния дороги после Хабары и тёмного времени суток.
По прибытии в город я храмал на левую ногу и не мог полноценно нагнуться из-за полулежачей посадки и неоткидывающихся сидений т.к. машина двухмесная и восторгу от того, что мы доехали небыло придела!!! Через несколько дней после того как от поездки окончательно отпустило машина подверглась полной разборке и реанимации о которых я буду постепенно рассказывать.
Для любителей выразить своё мнение по поводу старого ненужного хлама и т.д. и т.п. хочу сразу сказать, что это машина для души, буду на ней ездить в выходные в хорошую погоду, ну и конечно в планах развинтить ей мотор сил так до 550.






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На праздниках решил я немного навести марафет под центральной панелью или как в простонородии ТОРПЕДОЙ. Сначала разобрал всё, почистил пыль, обслужил мотор печки методом замены подшипника и щёток на моторчике, промыл все патрубки и уже хотел собирать но вспомнил о принеприятнейших скрипах ниссановских обшивок. Прикупив килограмм битопласта проклеил все соединения пластика, места вклучивания болтов и клёпок, а также заменил все старые поролонки на соединениях пластиковых воздуховодов. Вобщем выходные у меня полноценные :) Ну и конечно пользуясь разобранной панелью опустил руль примерно на 4 см пониже

   

Сегодня обезжирился на новую резину. Прикупил FEDERAL 595 RS-R до сегодняшнего дня ездил только на японской резине и практически всегда на TOYO trampio а тут вот решил попробовать уж очень её сильно наши тайматтакеры разхваливают, что держак у неё хороший и т.д. и т.п. в общем юзание покажет. Тем более младшая сестрёнка моей ЛЕДИ ездит на именно такой резине и оч её расхваливает хозяин машины

   

Короче т.к. мой бюджет значительно схуднул в связи с многочисленными тратами на приятные мелочи относящиеся к данному автомобилю, было принято решение отреставрировать старые диски с бюджетом в 8000 рублей, чем покупать новые за 50000. Этим я сейча упорно и занимаюсь :) Но когда разбогатею всё равно куплю себе AVS model T5 со злыми параметрами 9J на морду и 10J на зад и обязательно R18

   

Прежний хозяин заботливо установил на машину пол трассы ZEES. Ну а я в свою очередь решил это дело довести до конца, так сказать до коллектора. Большой респект ребятам которые это дело осуществили. В свою очередь как и трасса увеличенного диаметра, так и коллектора займут своё место и в результате получаем очень красивый звук V6 и немного прибавки в силах :)

   

Сегодня одевал новую резину на свежевыкрашенные диски, при этом вдул в них 3кг азота. И теперь точно решил, что мне нужны перед 9J, а зад 10J. Выглядит она чёт не по поцански на моих параметрах

   

Сегодня пришла часть добряков из пендостана, в этой части приехал куллер который занял свое место на машине. Немного головоломки и все оч неплохо получилось. Приятная такая мелоч, что всё срастается без особых усилий т.к. фронтальник ориентирован именно под эту машину. Ждём остальные шабашки

   

Пришли остатки подвески на мою машину и сразу принялись её потрошить. Врезультате что мы поимели или если быть точнее как поимели нас.

Первая неприятность заключалась в ступицах. Или меня нае..ли или я сам лоха пронёс по незнанию, но одно могу сказать точно, покупал я 100% турбовые задние ступици которые в последствии оказались атмосферными и в результате мои привода в них не залезли. Пришлось покупать ещё одни, а те оставил на память т.к. с момента их покупки прошло уже более 2х недель.

Второй прикол, это неиби...кая посылка от компании ENERGY SUSPENSION америка....

   

На этих выходных собрался с силами и сжав яйца в кулак приступил к извлечению мотора с коробкой. Процесс для меня оказался трудоемким т.к. До этого я такие моторы из таких машин не доставал. В результате столкнулся со следующими сложностями.

1 кондёр : из-за закисших алюминиевых соединений гайки никак не хотели откручиваться, поэтому многие трубки просто пилились, до этого было принято решение об удалении кондёра из машины.

2. Проводка : из-за ветхости изоляции, провода просто трещали, а фишки которые с 91 года пропитывались масляными парами и сохли на горячем двигателе просто рассыпались в руках....

   

Прикупил себе в Япии армированные тормозные шланги. Машина всё таки 91-го года и хрен знает на сколько утрачены свойства резины в шлангах и где они там и обо что тёрлись.

Плюсы

- несомненно сама армировка, которая даёт гарантию отсутствия разбухания шланга и как следствие протечек в местах микротрещин и всевозможные отпотевания.

- гораздо меньше соединений. Если на родных шлангах я насчитал 4 соединения на пути от супорта к трубке выходящей из кузова то на армированном их 2 супорт- трубка.

- отсутствуют какие либо металлические обжимки под крепления шланга, которые в свою очередь со временем ржавеют, рассыпаются и портят сам шланг в местах этих самых креплений

- Производитель даёт пожизненную гарантию на изделие

- Эти шланги позволяют держать более высокое давление тормозной жидкости в системе, чем обеспечивают более качественное торможение и на перспективу при установке 8ми поршневых тормозов не надо заморачиваться, что штатная магистраль не выдержит давление тюнингового вакуумника

...

   

И опять о колёсах. Как я ранее писал, хочу злые колёса с не менее злыми параметрами, предел мечтаний AVS model5 но за неимением этой модели взгляд пал на WORK CR kai чем вполне мне подошёл. Так что прежние калики были проданы и сейчас на машину установлены новые калёса R18 9,5 JJ ET +20 смотрится давольно сурово. К ним же прикупил алюминиевые гайки RAYS в цвет машины.

   

Пока мой мотор находится в заключительной стадии сборки, я в свою очередь набросился на сборку салона. 3 месяца ожидания готовых перетянутых деталей салона сошли на НЕТ. После очередного визита в мастерскую по перешивке салона забрал от туда все детали половина из которых были даже не начаты. На преобладающее большенство деталей была сделана только выкройка. Теперь я всё это дело склеиваю, обтягиваю и устанавливаю, руководствуясь фразой " Так как сам сделаю, никто не сделает !!! "Попутно со сборкой засовываю в машину тонны проводов на уже расчитаную музыку и столько же диномата, антискрипа, шумоизоляции и т.д. До конца недели планирую закончить сборку салона....

   

По ходу сборки салона, набиваю машину проводами и шумкой, чтоб потом вновь не разбирать обшивки. Прокладываю всё согласно правил соревнования т.к. на выходе планирую получить достаточно серьёзную акустику. Прикупил гелевый аккумулятор, силовые и акустические провода, использую фирмы DAXX, по отзывам бывалых соревновальщиков на качество звучания и звуковое давление вполне достойный выбор. Динамики на передние двери поставлены DLS 6rs с отдельно идущей высокочастоткой из шёлка. Задние двухкомпонентные DLS 425 в прошлом году по качеству звука именно на таких динамиках занимали призовые места....

   

Сегодня я услышал звук о котором мечтал 7 долгих месяцев! Это невозможно описать! Благодаря последней неделе бессонных ночей после привоза мотора и огромной поддержке моего братишки, который сказал " Пока не заведём никто никуда не пойдёт!" В результате первый пуск не дал результатов, стартер исправно и ровно крутил мотор, но она даже не схватывала! :( Проверка показала, что не поступает топливо. Как оказалось за долгое время прибывания машины в разобранном состоянии сглючила сигналка. Мы её отрепитирывали и вот раздался вой вентилятора и по боксу с рёвом V образной шестёрки поплыл едкий запах дыма....

   

Запись по сути ни о чём, просто хочется поделиться эмоциями. После 7ми месячного пребывания в тёмном боксе сегодня первый раз выкатил свою девочку на солнечный свет. Стояла заведённая целый день на 1500 оборотах проходила обкатку мотора. Неприятная новость заключается в поддымливании, в принципе это было ожидаемо. Т.К. в планах на декабрь установка мощных турбин и кованной поршневой со всем, что к этому прилагается, стоковые турбы я не трогал и на 99% левая турбина подгоняет масло, но ничего как нибудь переживём....

   

Забрал сегодня последний фетиш в салон! Кевларовые панели. В живую выглядят просто офигенно ни одна плёнка рядом не стояла! Изготовлением очень доволен получилось именно так как я и хотел. Осталось собрать :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Было круто
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клёвая фашка!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Мало кто так может восстановить машину
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Иметь представление как она должна выглядеть и делать это наяву
 
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
зачем продали такое авто?? в иркутской обл в г Братске выставлено объ-е о продаже,на сайте...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1361
Оценка, экспертиза
8-950-110-73-10
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
AlexTrak:
200 тыров в цене прибавила...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
И всё таки можно ссылку на клип, в котором этот ниссан снимался?
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
За сколько ушла девочка?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Тачила супер!Только где на ней ездить с таким обвесом!5 за отзыв!
 
 
Ответить
Marat
Иркутск
Доброго времени суток!!! Зачетная фашка у Вас))) Тоже есть желание приобрести такую машину!!! Привет Приморью с города Иркутска!!! Сам буду родом с Черниговки Приморского края))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед
Запчасти на двигатель VG30DETT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Файрледи Зед с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром