Прежний хозяин заботливо установил на машину пол трассы ZEES. Ну а я в свою очередь решил это дело довести до конца, так сказать до коллектора. Большой респект ребятам которые это дело осуществили. В свою очередь как и трасса увеличенного диаметра, так и коллектора займут своё место и в результате получаем очень красивый звук V6 и немного прибавки в силах :)
Сегодня пришла часть добряков из пендостана, в этой части приехал куллер который занял свое место на машине. Немного головоломки и все оч неплохо получилось. Приятная такая мелоч, что всё срастается без особых усилий т.к. фронтальник ориентирован именно под эту машину. Ждём остальные шабашки
Прикупил себе в Япии армированные тормозные шланги. Машина всё таки 91-го года и хрен знает на сколько утрачены свойства резины в шлангах и где они там и обо что тёрлись.
Плюсы
- несомненно сама армировка, которая даёт гарантию отсутствия разбухания шланга и как следствие протечек в местах микротрещин и всевозможные отпотевания.
- гораздо меньше соединений. Если на родных шлангах я насчитал 4 соединения на пути от супорта к трубке выходящей из кузова то на армированном их 2 супорт- трубка.
- отсутствуют какие либо металлические обжимки под крепления шланга, которые в свою очередь со временем ржавеют, рассыпаются и портят сам шланг в местах этих самых креплений
- Производитель даёт пожизненную гарантию на изделие
- Эти шланги позволяют держать более высокое давление тормозной жидкости в системе, чем обеспечивают более качественное торможение и на перспективу при установке 8ми поршневых тормозов не надо заморачиваться, что штатная магистраль не выдержит давление тюнингового вакуумника
...
Пока мой мотор находится в заключительной стадии сборки, я в свою очередь набросился на сборку салона. 3 месяца ожидания готовых перетянутых деталей салона сошли на НЕТ. После очередного визита в мастерскую по перешивке салона забрал от туда все детали половина из которых были даже не начаты. На преобладающее большенство деталей была сделана только выкройка. Теперь я всё это дело склеиваю, обтягиваю и устанавливаю, руководствуясь фразой " Так как сам сделаю, никто не сделает !!! "Попутно со сборкой засовываю в машину тонны проводов на уже расчитаную музыку и столько же диномата, антискрипа, шумоизоляции и т.д. До конца недели планирую закончить сборку салона....
По ходу сборки салона, набиваю машину проводами и шумкой, чтоб потом вновь не разбирать обшивки. Прокладываю всё согласно правил соревнования т.к. на выходе планирую получить достаточно серьёзную акустику. Прикупил гелевый аккумулятор, силовые и акустические провода, использую фирмы DAXX, по отзывам бывалых соревновальщиков на качество звучания и звуковое давление вполне достойный выбор. Динамики на передние двери поставлены DLS 6rs с отдельно идущей высокочастоткой из шёлка. Задние двухкомпонентные DLS 425 в прошлом году по качеству звука именно на таких динамиках занимали призовые места....
Решил выложить то что у меня получилось с салоном. Уже начал заниматься багажником, точнее инсталяцией стелс сабов и усилителей. Т.к. практически все крепления на штатном пластике обшивки багажника сильно уставшие либо вообще отсутствуют как таковые, лепим новый багажник. Материалы всё те же чёрная кожа, кевлар, стекловолокно и фанера под подиумы
Скоро лето, а это значит пора готовиться. Прикупил я себе таки бампер с которым я надеюсь у меня получится выехать со стоянки. Бампер Trust Graser, но теперь его придётся немного доработать, чтоб он так сказать был в тему со всей машиной и это увы не только покрасить в красный :) К нему был заказан ещё один родной бампер с япии т.к. основное крепление на нём отсутствует а на моём VeilSide оно намертво приклеено. Так что покупаем целиком бампер из-за одного крепления ну и бонусом туманки. В очередной раз намыл тачку, так и хочется прохватить!
Тюнинг, очень долгое и монотонное занятие. После снятия машины с продажи продолжил её дорабатывать. На сегодняшний день уже переделанны передние крылья и на подходе аэродинамические лезвия. Машина не забыта, очень хочется уже покататься но чувстсо незаконченности перечёркивают это желание :) Надеюсь скоро я закончу с этими преображениями и наконец-то выеду на дорогу!
Параллельно с бампером и крыльями закончил облагораживать салон, а именно. Своё место на обшивке дверей заняли кевларовые молдинги и накладки под руку. Смотрится ну очень я бы сказал стильно и в тему!