Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Fairlady Z 2002

Ниссан Файрледи Зед 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21284
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил тоже попробовать себя в качестве публициста и написать свою первую статью, так что не судите строго.
  Все началось с серии игр Need For Speed от EA и конечно все мы помним с какой машины начиналась вторая часть игры. Внешний вид машины конечно сразу привлекает внимание к машине своими изгибами и дизайнерскими решениями. Вот и я в 2015 году мечтая о Skyline R34, на которых уже ездило несколько друзей, заходил на дром попускать слюни на истинную красавицу. Когда смотришь себе машину - сразу начинаешь думать что же бы ты с ней хотел сделать. Это самая большая проблема этой машины))) Всегда хочется что-то изменить, доработать, поменять. И вот заглянув очередной раз на сайт я увидел результат всех моих идей которые я планировал делать с машиной: прежде всего машину хотелось на механике для интересных ощущений, далее еще были свежи в мыслях истории фильма Форсаж, где в части Токийский дрифт она в главной роли)) ну и конечно это обвес VeilSide 3.
В день покупки машины (осень 2015) я так и не понял зачем я это сделал, настоящее осознание пришло потом. Ездить было на чем , так что обзавелся дорогой игрушкой для прохватов по выходным. В моем опыте это первая машина с низким клиренсом так что первое время шеркал бамперами)) Автомобиль имел несколько владельцев до меня, но, слава богу,она всегда была в хороших руках и на данный момент имеет одно из лучших состояний в Приморском крае.

Тюнинг. Изменений в двигателе данная машина не претерпела, за исключением карбоновой крышки. В коробке стояла усиленная органика, которая в последствии заменилась на бездемпферную трех-лепестковую керамику, что придало машине агрессивности в вождении. Кулиса МКПП была заменена на короткоходную. К минусам этой части отнесу проблему синхронизаторов коробки МКПП. Если активно переключать скорости есть вариант на 3 передачи услышать хруст ))) Если аккуратно то проблем не возникнет)
Конечно внешний вид машины не может остаться незамеченным. Ранее машина так же была не в стоковом состоянии. На ней был установлен обвес Vertex,который тоже смотрится достаточно стильно. Сейчас же машина была перекрашена в белый перломутр (с голубым отливом) - в хорошую солнечную погоду машина аж горит)) Установлен полный боди кит VeilSide 3. Первая проблема с которой я столкнулся это вес спойлера - он был нереально тяжелым, результатом чего штатный стойки быстро устали. Поставил неродные усиленные фирмы Stellox - проблема исчезла.

Выхлоп на машине установлен так же не штатный, ставили до меня , звучит достойно. Предыдущий владелец вручил мне еще заглушки к нему, но поездив 2 дня я понял что это кощунство и снял. Сотрудники ГИБДД слава богу не достают - больше спрашивают что за машина, какой объем и тд.

На момент покупки были так же другие диски , нежели на фото. Стояли очень эффектные диски фирмы Work 20 радиуса и 225 натянутой до неприличия резиной на 10.5JJ. Как-то когда резина уже приходила в негодность я разулся в повороте на скорости 110, так вот я даже этого не заметил и остановился намного дальше. В общем на изоленте ездить надоело, кстати на тот момент стояли фуллтапы CUSCO и профилактика гемороя была обеспечена))). Я давно смотрел на воссены, но хоть они сейчас почти у каждого - я всегда любил пятилучевку - поэтому они здесь. Парметры: 19 дюймов на ширину 10 или 10,5 ( не помню) , вылет +25  в круг. Сзади из-за расширения пришлось поставить проставку.

В салоне, видимо с Японии, стояло две магнитолы фирмы Carozzeria и Avic. Последняя была с жестким диском и экраном. Но это было Варварски вкурочено вместо штатного бардачка по середине. Поэтому я купил среднюю панель и установил голову фирмы Velas. Штатная аудио система + сабвуфер фирмы Bose. Послушать пару песен хватает. В машине я предпочитаю ездить без музыки и слушать шум мотора.

В 2017 году поставил 4 контурную пневмоподвеску на клапанах Airstandarts и управлением AceOfAce.  Целью было не занизить машину, а как раз ее завышение чтобы можно было проехать во двор - дороги у нас оставляют желать лучшее. В итоге еще получил что машина ложиться на пузо и имеет очень крутой заниженный вид. Ход подвески около 15 сантиметров. Использую уже второй год -проблем никаких нет.

Но все эти доработки, все эти фишки ничего по сравнению с тем какие эмоции приносит эта машина. На тебя обращают внимание, восхищаются, тыкают пальцем соседа и говорят смотри какая машина едет. Это поистине забавные эмоции)) Один раз даже спросили не ГТР ли это ))) В 15 году я создал так же группу и понемногу стал собирать все зетки в нашем городе. На данный момент в группе более 20 машин - и это одна из крупнейших групп в России. Так же мы познакомились объединенной группой зеток и фиников в 35 кузове - это поистине крутые ребята. Эта машина дала огромное количество эмоций , событий, встреч, знакомств. По сути кусок железа - но сколько всего произошло только потому что я когда то ее купил.


Но первый вопрос который задаст мне наверно большинство - а че ж ты ее продаешь? Расставаться конечно жалко, но жизненная ситуация такова что два места уже все таки маловато... Есть идея поменять на джип в связи с чем и продаю обе своих машины. Вторая конечно не такая яркая как эта)))


От себя хочу добавить:  если хочется эту машину - значит надо брать. Если авто своевременно обслуживается, расходники меняются -  будете только кайфовать от нее и получать удовольствие.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
тачка бомба! тюнинг спорный. была такая на автомате! брал своей. мне не очень вкатила.
+
космодизайн
реально едет
машина провокатор
боком шьет
равнодушным никого не оставит
постоянно и везде будешь в центре внимания
- для меня лично
в стоке скачет по дороге как лягушка
пластик!, много дребезжащих звуков в салоне.
все что у тебя в карманах, остается в карманах, выложить некуда.
сидишь задницей на асфальте.
на низкопрофильной резине на 18 катках ну реальное наказание по нашим дорогам.
в обслуживании понятно, авто не разу не дешевое.
купили для того что бы попробывать как это погонзать на эксклюзиве!
что то понравилось, что то нет.
купили бы второй раз?
однозначно нет!
15
10
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Пит-буль
тачка бомба! тюнинг спорный. была такая на автомате! брал своей. мне не очень вкатила. + космодизайн реально едет машина провокатор боком шьет равнодушным никого не оставит постоянно и везде будешь...
Ваша машина мне знакома))) хорошо что номера скрыты)
5
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Такую если покупать сразу на подъёмник чтоб посмотреть во всей красе ее днище)))
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
4
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
тачка-шикардос, а расход звездежжжж ))))
4
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
ткнул-файф
3
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
была, сменил на старый SLK R170 для души, под ***ой кашкай-гремучий ....
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
Хороший аппарат. Но автор без обид - весь этот тюнинг только портит гармоничный внешний вид. В сток бы она более строже смотрелась.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
14
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
Почему раньше не отписывался? Сейчас получается не совсем объективно, отзыв фактически для продажи..
10
 
Ответить
9203836
"В коробке стояла усиленная органика, которая в последствии заменилась на бездемпферную трех-лепестковую керамику, что придало машине агрессивности в вождении."

Автор, ты судя по всему великий спец по автотематике, расшифровывай давай свои термины. Тачка фуфло, Скай R34 forever!
4
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
а что ж тихй выхлоп с кнопки не сделал? постоянный пердоток по нынешним временам не солидно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Она хоть на пневме? Иначе не представляю, как можно ездить с таким клиренсом. Бамперы и пороги останутся в первом же дворе. Или во Владике настолько идеальные дороги?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
11
Ответить
Илья
автор
Владивосток
KILEG
Такую если покупать сразу на подъёмник чтоб посмотреть во всей красе ее днище)))
Смотрите
5
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
adrenalin
тачка-шикардос, а расход звездежжжж ))))
А смысл мне врать? У меня получается именно так. Если нажать по сильнее конечно расход будет больше. Но я не гонщик мне по кайфу просто катиться на ней)
3
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
adrenalin
ткнул-файф
Спасибо
3
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
jzzz
Хороший аппарат. Но автор без обид - весь этот тюнинг только портит гармоничный внешний вид. В сток бы она более строже смотрелась.
На Вкус и цвет как говорится. Кому сток, кому веил, кому рокетбани, а кому и самолеп)))
3
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
YouR-CurSe
Почему раньше не отписывался? Сейчас получается не совсем объективно, отзыв фактически для продажи..
Да как то не задавался вопросом вообще просто , кайфовал и не думал... по поводу не совсем обьективности - задавайте вопросы, постараюсь ответить максимально прозрачно.
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
9203836
"В коробке стояла усиленная органика, которая в последствии заменилась на бездемпферную трех-лепестковую керамику, что придало машине агрессивности в вождении."

Автор, ты судя по всему великий спец по автотематике, расшифровывай давай свои термины. Тачка фуфло, Скай R34 forever!
Я не считаю себя великим спецом. Ну а если Вам не нравится машина - смысл писать Вам здесь комментарии?
6
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Dmitry36
а что ж тихй выхлоп с кнопки не сделал? постоянный пердоток по нынешним временам не солидно
Я катаю на ней в лучшем случае по выходным, меня не напрягает. Да и выхлоп делали до меня.
2
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Илья
Ваша машина мне знакома))) хорошо что номера скрыты)
это уже после меня она пошла по рукам и обрасла просто кучей проблем! какими только можно обрасти. сейчас ее тупо доуматывают до упора, если уже не ушатали в хлам, или ее не отмели власть держащие. потому что я ее не встречаю в городе. она одно время вообще попала под отстрел.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12607
Во Владивостоке идеальные дороги
Продам уши от мертвого осла.
3
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Во Владивостоке идеальные дороги
Не совсем так ))
4
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
shabba
Она хоть на пневме? Иначе не представляю, как можно ездить с таким клиренсом. Бамперы и пороги останутся в первом же дворе. Или во Владике настолько идеальные дороги?
Да пневма, я писал в статье об этом
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Цена нереальная для правого руля 16 летнего.
Можно купить более свежий Рестайл 08 года и дешевле, без этого*****отюнинга.
4
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
H22A RED TOP
Цена нереальная для правого руля 16 летнего.
Можно купить более свежий Рестайл 08 года и дешевле, без этого*****отюнинга.
да дело не в годе выпуска, а в состоянии автомобиля! вы же не пластик покупаете. и опять таки это редкая модель, по своему эксклюзивная!, выпуск этих моделей уже прекращен, достойно сохранившиеся экземпляры только будут расти в цене. потому как их с каждым годом становится все меньше и меньше. машина по своему интересная, уж поверте. однозначно не на каждый день. так себя любимого порадовать!
3
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
H22A RED TOP
Цена нереальная для правого руля 16 летнего.
Можно купить более свежий Рестайл 08 года и дешевле, без этого*****отюнинга.
Я наслышан о мнениях жителей западной части России по поводу правого руля и ценообразования для таких машин. Как выразился один из участников комментариев - вопрос в состоянии машины и ее привлекательности. Да рестайловая машина всегда интереснее , на то она и рестайл - но к сожалению наше правительство сделало определенные шаги и рестайлов на ДВ практически нет. По поводу тюнинга. На мой взгляд Моя машина выглядит гораздо интереснее чем Ваша серая мышка, плюс ко всему она часто является участником различных выставок и на фоне ее охотно фотографируются. И я думаю легко догадаться какая машина в потоке будет замечена первой. Плюс ко всему именно в таком обвесе машина снималась в фильме - и ничего, никто не говорил что *****тюнинг. Машина имеет свой индивидуальный стайл и второй такой же нет. Кому то нравится кому то нет, а говорить что можно что то купить где то - так что мешает?? Возьмите Весту, она еще дешевле... Да еще и с салона без пробега...
5
3
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Илья
Я наслышан о мнениях жителей западной части России по поводу правого руля и ценообразования для таких машин. Как выразился один из участников комментариев - вопрос в состоянии машины и ее привлекательности....
то что второй такой не будет это однозначно! и в этом тоже есть своя прелесть и гордость за машину! возможно в живую она смотрится совсем по другому. даже если кто то и попытается скопировать, то все равно пуля в пулю не получится! будет что то похожее или отдаленно смахивающее.
за проделанную работу по тюнингу однозначно 5 с +!!!!
будет желание посмотри на мой проект, квалис.
тоже там многого начитался!
прям дебилом себя почувствовал.
такой хрен к носу подводили!!!! владельцы "зато она новая"!
3
1
Ответить
Richard
Только башку Velas ставить в файр это прям ппц.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7945
Классная фашка. Лови пятерочку. Тоже в том году взял розовую, есть план перекрасить обратно в белый. Подскажи номер краски. И по стойкам багажника, я уже думал ехать подбирать, у нас же в сборе с креплениями идут, что за фирма стеллос, где брал и какой номер?
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
WILSON MD
Классная фашка. Лови пятерочку. Тоже в том году взял розовую, есть план перекрасить обратно в белый. Подскажи номер краски. И по стойкам багажника, я уже думал ехать подбирать, у нас же в сборе с креплениями идут, что за фирма стеллос, где брал и какой номер?
Привет. Если брал во Владивостоке у Ани ( менялся на финика по-моему) напиши личным сообщением телефон добавлю в нашу группу. Она тоже недавно опять фашку купила. Номер на машине не родной. Этот с Лексуса трёхслойная. Родной более желтоватого оттенка. Стойки брал на экзисте, артикул не помню надо копаться искать. Они усиленные ( в два раза по сравнению со штатом) .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7945
А какой ник на форумах дрома?
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
89644444433 напиши сюда
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Илья
Я наслышан о мнениях жителей западной части России по поводу правого руля и ценообразования для таких машин. Как выразился один из участников комментариев - вопрос в состоянии машины и ее привлекательности....
а почему не продаётся?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Пит-буль
да дело не в годе выпуска, а в состоянии автомобиля! вы же не пластик покупаете. и опять таки это редкая модель, по своему эксклюзивная!, выпуск этих моделей уже прекращен, достойно сохранившиеся экземпляры...
Если будет одинаковое состояние, но одна пруль 2002 года со старым мотором (vq35de), старой МКПП без синхронизаторов, а другая леворукий Рестайл 2008 года с vq35hr с последней версией коробки (cd009) - ты какую возьмёшь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Пит-буль
да дело не в годе выпуска, а в состоянии автомобиля! вы же не пластик покупаете. и опять таки это редкая модель, по своему эксклюзивная!, выпуск этих моделей уже прекращен, достойно сохранившиеся экземпляры...
В случае с этой машиной как у автора отзыва - ты как раз пластик и покупаешь)) он называется Вэлсайд б/у (очень ценится видать у молодых неокрепших умом любителей форсажа), гы) потому что железная часть у неё отстой для Zэтки: старый мотор и косячная коробка.
 
 
Ответить
fine
Вилючинск
adrenalin
тачка-шикардос, а расход звездежжжж ))))
Расход 9 литров по трассе 100% инф! Сам в шоке от экономичности Авто! Запчасти копейки стоят! Мотор бессмертный 😁
1
1
Ответить
fine
Вилючинск
Господа! Эта машина для души! Оставила после себя только массу положительных эмоций и воспоминаний! Идеально подходит для города! Расход смешной 9-12, запчасти на Камчатке копейки стоят.. скучаю по своей бывшей малышке! Купил бы я её ещё раз? Уверенное Да! На этот раз не продал бы ни за что, альтернатив по изящности кузова не вижу у японцев.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71147
Здравствуйте, купил такую же машину, на месте тяжёлый руль, при движении легче, но всё равно тяжёлый. У вас также? Уже заменил гидроусилитель, датчик давления - не помогло. Дальше только рейка осталась.
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
OverSi
Здравствуйте, купил такую же машину, на месте тяжёлый руль, при движении легче, но всё равно тяжёлый. У вас также? Уже заменил гидроусилитель, датчик давления - не помогло. Дальше только рейка осталась.
+79644444433 Напишите, добавлю в группу, посоветуем мастера либо попробуем найти причину так
 
 
Ответить
3075474
Владивосток
OverSi
Здравствуйте, купил такую же машину, на месте тяжёлый руль, при движении легче, но всё равно тяжёлый. У вас также? Уже заменил гидроусилитель, датчик давления - не помогло. Дальше только рейка осталась.
Это может быть из-за того , что у них с завода разнаширокие колеса , у меня 225/50 18 стоять на фашке 3.7 тоже руль тяжелый , если поставить штатку то будет легче , поиграйся с размерами , может поможет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Fairlady Z 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Файрледи Зед с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром