Всем привет! Решил тоже попробовать себя в качестве публициста и написать свою первую статью, так что не судите строго.
Все началось с серии игр Need For Speed от EA и конечно все мы помним с какой машины начиналась вторая часть игры. Внешний вид машины конечно сразу привлекает внимание к машине своими изгибами и дизайнерскими решениями. Вот и я в 2015 году мечтая о Skyline R34, на которых уже ездило несколько друзей, заходил на дром попускать слюни на истинную красавицу. Когда смотришь себе машину - сразу начинаешь думать что же бы ты с ней хотел сделать. Это самая большая проблема этой машины))) Всегда хочется что-то изменить, доработать, поменять. И вот заглянув очередной раз на сайт я увидел результат всех моих идей которые я планировал делать с машиной: прежде всего машину хотелось на механике для интересных ощущений, далее еще были свежи в мыслях истории фильма Форсаж, где в части Токийский дрифт она в главной роли)) ну и конечно это обвес VeilSide 3.
В день покупки машины (осень 2015) я так и не понял зачем я это сделал, настоящее осознание пришло потом. Ездить было на чем , так что обзавелся дорогой игрушкой для прохватов по выходным. В моем опыте это первая машина с низким клиренсом так что первое время шеркал бамперами)) Автомобиль имел несколько владельцев до меня, но, слава богу,она всегда была в хороших руках и на данный момент имеет одно из лучших состояний в Приморском крае.
Тюнинг. Изменений в двигателе данная машина не претерпела, за исключением карбоновой крышки. В коробке стояла усиленная органика, которая в последствии заменилась на бездемпферную трех-лепестковую керамику, что придало машине агрессивности в вождении. Кулиса МКПП была заменена на короткоходную. К минусам этой части отнесу проблему синхронизаторов коробки МКПП. Если активно переключать скорости есть вариант на 3 передачи услышать хруст ))) Если аккуратно то проблем не возникнет)
Конечно внешний вид машины не может остаться незамеченным. Ранее машина так же была не в стоковом состоянии. На ней был установлен обвес Vertex,который тоже смотрится достаточно стильно. Сейчас же машина была перекрашена в белый перломутр (с голубым отливом) - в хорошую солнечную погоду машина аж горит)) Установлен полный боди кит VeilSide 3. Первая проблема с которой я столкнулся это вес спойлера - он был нереально тяжелым, результатом чего штатный стойки быстро устали. Поставил неродные усиленные фирмы Stellox - проблема исчезла.
Выхлоп на машине установлен так же не штатный, ставили до меня , звучит достойно. Предыдущий владелец вручил мне еще заглушки к нему, но поездив 2 дня я понял что это кощунство и снял. Сотрудники ГИБДД слава богу не достают - больше спрашивают что за машина, какой объем и тд.
На момент покупки были так же другие диски , нежели на фото. Стояли очень эффектные диски фирмы Work 20 радиуса и 225 натянутой до неприличия резиной на 10.5JJ. Как-то когда резина уже приходила в негодность я разулся в повороте на скорости 110, так вот я даже этого не заметил и остановился намного дальше. В общем на изоленте ездить надоело, кстати на тот момент стояли фуллтапы CUSCO и профилактика гемороя была обеспечена))). Я давно смотрел на воссены, но хоть они сейчас почти у каждого - я всегда любил пятилучевку - поэтому они здесь. Парметры: 19 дюймов на ширину 10 или 10,5 ( не помню) , вылет +25 в круг. Сзади из-за расширения пришлось поставить проставку.
В салоне, видимо с Японии, стояло две магнитолы фирмы Carozzeria и Avic. Последняя была с жестким диском и экраном. Но это было Варварски вкурочено вместо штатного бардачка по середине. Поэтому я купил среднюю панель и установил голову фирмы Velas. Штатная аудио система + сабвуфер фирмы Bose. Послушать пару песен хватает. В машине я предпочитаю ездить без музыки и слушать шум мотора.
В 2017 году поставил 4 контурную пневмоподвеску на клапанах Airstandarts и управлением AceOfAce. Целью было не занизить машину, а как раз ее завышение чтобы можно было проехать во двор - дороги у нас оставляют желать лучшее. В итоге еще получил что машина ложиться на пузо и имеет очень крутой заниженный вид. Ход подвески около 15 сантиметров. Использую уже второй год -проблем никаких нет.
Но все эти доработки, все эти фишки ничего по сравнению с тем какие эмоции приносит эта машина. На тебя обращают внимание, восхищаются, тыкают пальцем соседа и говорят смотри какая машина едет. Это поистине забавные эмоции)) Один раз даже спросили не ГТР ли это ))) В 15 году я создал так же группу и понемногу стал собирать все зетки в нашем городе. На данный момент в группе более 20 машин - и это одна из крупнейших групп в России. Так же мы познакомились объединенной группой зеток и фиников в 35 кузове - это поистине крутые ребята. Эта машина дала огромное количество эмоций , событий, встреч, знакомств. По сути кусок железа - но сколько всего произошло только потому что я когда то ее купил.
Но первый вопрос который задаст мне наверно большинство - а че ж ты ее продаешь? Расставаться конечно жалко, но жизненная ситуация такова что два места уже все таки маловато... Есть идея поменять на джип в связи с чем и продаю обе своих машины. Вторая конечно не такая яркая как эта)))
От себя хочу добавить: если хочется эту машину - значит надо брать. Если авто своевременно обслуживается, расходники меняются - будете только кайфовать от нее и получать удовольствие.