Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Fairlady Z 1992

Ниссан Файрледи Зед 1992 — отзыв владельца

, Ангарск
9855
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30283 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 АИ98 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Долго ленился...потом победил лень, да написал отзыв...вроде даже неплохой, но администрация сайта его снесла т.к машина весела в продаже. Продал...теперь все честно, теперь все по правилам, можно подвести итого и, пока мысли и ощущения еще свежи, написать новый текст, финальный.

Итак, Фашка, Фашер, «Трехсотик», Зетка...как только ее, бедную, на просторах нашей Родины не обзывают. Как и все мои интересные машина, она появилась у меня внезапно, сама и почти не по моей воле)))) Лично я в тот момент ездил на Supra JZA70 (кстати, тоже надо о ней отозваться, наконец-то), а любимая перемещала себя, меня и ребенка на Accord CF4 VTS. Казалось бы, все гармонично: один поджопник, один спорт-кар...все как у людей, но НЕТ. В один прекрасный момент жена мне заявляет, что тоже очень даже не прочь поездить на спорт-купе, а поскольку Супра имеет на борту механическую трансмиссию, нам нужна техника с АКПП. Честно скажу, я долго отказывался Аккорда продать т.к. он мне очень даже нравился, но разве женщине можно что-то запретить основательно? Решено, Аккорд продаем...и продали довольно-таки быстро и выгодно))) Юрец, привет)))

Вот, договор подписан, деньги на руках и начинается самое интересное и мучительное: поиск новой жертвы...в смысле, машины. Поскольку мы оба с любимой были под хорошим впечатление от марки Honda, то решили поискать Prelude...как на зло, выбор был невелик и из всего просмотренного ничего не зацепило...и тут в дело вмешалась судьба, рок, проведение или что-то еще...неважно, но увидели мы одним теплым южным вечером нечто...и оказалось это нечто черная Z32, хозяин — общительный приятный парень, разговорились... Посмотрели машинку, пощупали, потрогали...и по глазам супруги я понял, что с выбором она начинает определяться. А тут еще Костя (хозяин черной) рассказывает, что сейчас в Новороссийске продается белая Z32, twin-turbo, A/T и как раз попадает в наш бюджет.

Недолго думая, в ближайшие выходные мы уже несемся в Новоросс, попадаем на место встречи и ждем...и вот она, скотина, приехала... Да, она сильно болела, да она была некомплектной, да для ее состояния цена была неадекватной...да-да-да...уехать без нее мы уже не смогли. Дорога домой была долгой, сложной и мучительной: эта белая стерва не ехала, жрала бензин ведрами, дымила, глохла и вела себя совсем некультурно, но я был полон энтузиазма, а наличие собственного СТО исключала рад проблем....

И началась наша история. История любви и ненависти, безудержной радости и глубокого отчаянья, бури положительных эмоций и серьезных нервных срывов.
В целом, машина как таковая, была неплоха для своих лет: 112000 км родного пробега, контрактный мотор, свежепокрашенный кузов и живая подвеска, но все это омрачалось отсуствием многих элементов салона, багажника и моторного отсека, кучей бед с электрикой и электроникой, течками антифриза, бензина и ATF из ГУР и АКПП... Я с головой погрузился в работу, менял шланги ОЖ все...по очереди, менял датчики температуры ОЖ и детонации, устранял обрывы в электроцепях, менял по кругу много раз катушки/свечи/бензонасосы/распредвалы/электроклапана и прочую живность под капотом...короче, много всего было...как вспомню, аж вздрогну. Порой результаты радовали, часто удручали...иногда приводили в такое бешенство, что я ее пинал и пытался что-нибудь разбить, благо, дело обошлось вакуумной рихтовкой... Жизнь наша совместная первые пол-года была очень тяжелой...но все прощаешь этой сволочи, когда смотришь на нее и сжимаешь в руке заветный красный ключ... Я обладаю сейчас полным отсутствием желания сейчас грузить вас, мои дорогие читатели полным списком проблем, забот и нюансов, связанных с этим авто, все это есть в моем БЖ на известном сайте любителей марки Nissan, а сразу подведу итого и дам общее резюме для тех, кому интересно в принципе или желает приобрести данное авто.
Начнем с самого интересного: расход топлива. На момент покупки он уверенно переваливал за 20л АИ98 в смешанном цикле, после приведения машины в порядок расход составил 13 — смешанный цикл, 15-17 — город и 9-10 трассы при скорости до 120 км/ч.
Дорогие ли запчасти, спросите вы. Однозначно ответить сложно: что-то дорого, что-то нет. Сейчас во Приморье навезли достаточно распилов и выбор контрактных деталей широк. Расходные материалы и новые детали тоже вполне доступны, но сроки поставки зачастую великоваты. Безусловно, сама по себе машина в содержании не дешева, но удивленные взгляды прохожих и соседей по дорожному потоку компенсируют многие негативные моменты. Смело могу сказать, что Z32 сильно опередила свое время и даже сейчас ее как внешние, так и технические данные вполне актуальны. Авто вполне можно использовать каждый день, если привыкнуть, но бесспорно одно: этот автомобиль создан для дальних поездок, а не городских пробок и узких парковок. Именно на просторах загородных трасс Z-тка раскрывается во всем совсем великолепии и дает ощутить весь своей горячий характер...это неописуемо, попробуйте)))
Поскольку все прекрасное в этой жизни имеет свойство заканчиваться, первый раз желание продать это чудо появились у меня уже через год владения, но потом постепенно утихло...в виду отсутствия спроса и неостывшей жаждой победы над ее стервозным характером. Машинка ездила, гадила по тихой, но приносила кучу позитивных эмоций... Вторая волна меня накрыла в конце 2-го года счастливого обладания, но я увлекся в устранением совсем уже приятных мелочей (докупал заглушечки, пистончики, брызговички, молдинги) и снова отогнал эту мысль...а потом у меня появился мой первый Subaru в купе с несколько другими жизненные устремлениями и  решием окончательно поставить точку в этой сложной, но яркой и запоминающейся истории. После нескольких месяцев торгов и просмотров вариантов обмена я пожелал удачи новоиспеченному нисмоводу, смахнул скупую мужскую слезу, а моем автопарке появился еще один Subaru и я обрел душевный покой.
Всем, кто дочитал весь мой сумбур спасибо, я закончил. Особо не пинайте за орфографию и пунктуацию. Будут вопросы - пишите)

P.S. накидал кучу фоток с различых этапов жизни Девушки
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline GT-R, 2001
4.5
123367
Nissan Skyline GT-R, 2001
Сергей, Новосибирск
Nissan Fairlady Z, 1992
4.7
26443
Nissan Fairlady Z, 1992
Ярик Баскетов, Красногорск
Volkswagen Passat, 2015
4.4
31618
Volkswagen Passat, 2015
пассат б8, Красноярск
Lexus ES300, 1996
4.5
12990
Lexus ES300, 1996
Юрий, Кемерово
Alfa Romeo GT, 2008
4.8
13482
Alfa Romeo GT, 2008
8548926, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
повидала машина на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
в живую машина красива
9
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Очень красива...
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Владельцы сто могут позволить. Простой человек зае;%№ся с ней.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Да уж! Красивая она спору нет!
Но налог конечно у нее детский..... И при этом машинка то 1992 года....
Но это я под себя примерил:)))
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
В плане налога мне повезло)) табун в ПТС был не весь
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Можете что угодно мне доказывать но я считаю этот ниссан самым красивым из спорт ниссанов (ну мож р390 если только) на ее фоне гт-р и скай уроды
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Очень интересные крутилки на торпедо справа от руля.
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
красавчик ))))
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
дааа!! творили япы в 90-х, творили...
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
ещё в 90х .удостоилось на такой проехать 7000км.на транзинте.машина огонь...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А вообще автор заслуживает огромное уважение - наверно каждый хотел бы обладать спорт авто но далеко не каждый на это отважится
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
пробег сотня с небольшим....))))) Автор...вы сами то верите своим словам.Это 3-4 года средней ежедневной эксплуатации.Не ушатываются так авто даже в условиях эксплуатации *ТАКСИ*
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Огонь просто!!! Автор молодец- восстанавливай её и будет тебе счастье!! 5 баллов
4
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
Уго Чавес:
Огонь просто!!! Автор молодец- восстанавливай её и будет тебе счастье!! 5 баллов
Вы отзыв читаете или только картинки смотрите? машина продана. А так да можно восстанавливать ))))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
алекс м:
пробег сотня с небольшим....))))) Автор...вы сами то верите своим словам.Это 3-4 года средней ежедневной эксплуатации.Не ушатываются так авто даже в условиях эксплуатации *ТАКСИ*
На таких машинах каждый день не ездят - это дорого. А пробег машины можно оценить исходя из состояния салона, органов управления и ходовой части. Пробег соответствовал.

Всем спасибо за добрые слова))
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
дабуги хрю:
А вообще автор заслуживает огромное уважение - наверно каждый хотел бы обладать спорт авто но далеко не каждый на это отважится
Точно!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Очень красивая машина. Я бы сказал не просто обогнавшая свое время, о вообще стоящая особняком от однообразной азиатской массы. Такой дизайн - на все времена, никогда не устареет.
Даже есть мысли взять такую в качестве игрушки, пока на Челленджер не накоплю))).
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
В Астрахани есть сообщество любителей подобных машин - пожилых спортивных Ниссанов и Тойот.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Несмотря на весь сумбур, читается хорошо. Даже 5 поставлю...
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Живьём видел такую только раз и то когда жил на Кузбассе.
Думаю была мечтой любого пацана, впрочем думаю и сейчас такой остаётся!
Мне нравится!
5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Makz:
На таких машинах каждый день не ездят - это дорого. А пробег машины можно оценить исходя из состояния салона, органов управления и ходовой части. Пробег соответствовал.
Всем спасибо за добрые слова))
Ага...супер кар прям)))) Каждый день не ездят.На 911 каждый день ездят)))
Про пробег конечно смешно...к нам Европейки приходят с пробегами под 300-400 тыс...пяти-семилетние.Куда в более лучщем состоянии.
А тут помойка...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
алекс м:
Ага...супер кар прям)))) Каждый день не ездят.На 911 каждый день ездят)))
Про пробег конечно смешно...к нам Европейки приходят с пробегами под 300-400 тыс...пяти-семилетние.Куда в более лучщем состоянии.
А тут помойка...
В помойки их превращают состояние наших направлений, ездила бы по банам пробег был бы больше, датчики и мозги без встрясок не глючили, нуи бензин только на вывесках в большенстве соответствует заявленному, а файр турба любит его качественным кушать, вот и получается что после переселения в наши широты, зеточки по большенству в простоях на ремонтах, у подобных энтузиастов, и этой есще относительно свезло. Держи за это пыхтачек, автор., я на темно/синюю бестию что стояла на нашей есще старой балтийской, так и неотважилсе (, а мож и к лучшему, убрался б наверное, тогда молодым да горячим
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Arab-chik:
В помойки их превращают состояние наших направлений, ездила бы по банам пробег был бы больше, датчики и мозги без встрясок не глючили, нуи бензин только на вывесках в большенстве соответствует заявленному, а файр турба любит его качественным кушать, вот и получается что после переселения в наши широты, зеточки по большенству в простоях на ремонтах, у подобных энтузиастов, и этой есще относительно свезло. Держи за это пыхтачек, автор., я на темно/синюю бестию что стояла на нашей есще старой балтийской, так и неотважилсе (, а мож и к лучшему, убрался б наверное, тогда молодым да горячим
за такой малый пробег так ушатать машину...можно только умышленно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Знаю людей, которые новую машину к 50-60 т.км пробега превращают в хлам. В общении со спортивными машинами у меня опыта достаточно много...верно сказали выше: их убивает не количество пройденных километров, а их качество + неквалифицированный ремонт и обслуживание. Ну и для Ниссана очень актуален возраст: латаешь электрику в одном месте, а она физически рассыпается в другом...и так по кругу. К примеру, у старых Тойот подобных проблем в разы меньше
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
с годами даже камни разрушаются а они вообще не ездят:) авто в годах там уже от старости все будет умирать и отваливаться. А если возвраст большой а пробег малый то это уже убитый авто т.к. чем больше на авто ездят тем он дольше служит. Ничего не дубеет. Механизм должен работать иначе он сдохнет корозия изменения в смазке
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
в 90-х на эту машину можно было шею свернуть, как она смотрелась охренительно. Сейчас увидев такую, хочется посомтреть на его хозяина, большоооого оригинала)))) Но машина как была классной так и остается! Автор, желаю через 20 лет купить также GTR и написать о нем!))
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
дабуги хрю:
с годами даже камни разрушаются а они вообще не ездят:) авто в годах там уже от старости все будет умирать и отваливаться. А если возвраст большой а пробег малый то это уже убитый авто т.к. чем больше на авто ездят тем он дольше служит. Ничего не дубеет. Механизм должен работать иначе он сдохнет корозия изменения в смазке
Поверь, лучше один раз перетрясти/заменить задубевшие резинки, диффектовать/заменить окисленные элементы проводки, воостановить ЛКП на реально малом пробеге - в итоге получить авто состояния нового, надежного и безопасного на дальняк, ресурса которого по большинсву уже ни у кого не будет, чем сношаться со смазаными но изношеными , отсюда вечно сыплющеми механизмами и узлами, превращающие авто по сути в небезопастный утиль. Другое дело , что в случае с Ниссаном, а в частости с Фаирледи, такой комлекс провести до конца, не каждому по карману, и по силам вытерпеть эмоционально, начинают ездить чуть подлтав, и она начинает выносить мозг даже самым стойким, упоротым ретро-филам.
П.с.Любителям просто купить новое - этого никода не понять, и не надо ! ведь никто Вас не принуждает и не осуждает за иное мнение, но прошу и Вас в свою очередь не осуждать для Вас непонятное. Всем добра, и удачи ! Будте взаимовежливые !
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Arab-chik:
Поверь, лучше один раз перетрясти/заменить задубевшие резинки, диффектовать/заменить окисленные элементы проводки, воостановить ЛКП на реально малом пробеге - в итоге получить авто состояния нового, надежного и безопасного на дальняк, ресурса которого по большинсву уже ни у кого не будет, чем сношаться со смазаными но изношеными , отсюда вечно сыплющеми механизмами и узлами, превращающие авто по сути в небезопастный утиль. Другое дело , что в случае с Ниссаном, а в частости с Фаирледи, такой комлекс провести до конца, не каждому по карману, и по силам вытерпеть эмоционально, начинают ездить чуть подлтав, и она начинает выносить мозг даже самым стойким, упоротым ретро-филам.
П.с.Любителям просто купить новое - этого никода не понять, и не надо ! ведь никто Вас не принуждает и не осуждает за иное мнение, но прошу и Вас в свою очередь не осуждать для Вас непонятное. Всем добра, и удачи ! Будте взаимовежливые !
Чему мне верить вашим мыслям или факту? а факт в том что на малоподвижой машине ресурс таит еще быстрей чем на езженной без фанатизма конечно. Если авто хотя бы год простоит то чтоб ее нормально эксплуатировать ее как минимум придется перебирать что выльется дороже чем ремонт езженной. Это называется реставрация и она дорогая в основном подходит при хорошем кошельке для редкой раритетной машины но ни о каком запасе ресурса говорить нельзя метал с годами при не использовании портится быстрей чем используемый.
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
дабуги хрю:
Чему мне верить вашим мыслям или факту? а факт в том что на малоподвижой машине ресурс таит еще быстрей чем на езженной без фанатизма конечно. Если авто хотя бы год простоит то чтоб ее нормально эксплуатировать ее как минимум придется перебирать что выльется дороже чем ремонт езженной. Это называется реставрация и она дорогая в основном подходит при хорошем кошельке для редкой раритетной машины но ни о каком запасе ресурса говорить нельзя метал с годами при не использовании портится быстрей чем используемый.
Ты немного недопонял, либо я не внятно донес . Про то что простой вреден для авто, особенно в сыром климате я прекрастно понимаю, но и прекрастно понимаю на какие узлы конкретно влияет этот простой, что жрет допустим внутрнку двигателя - быть неможет, резинки сальники, ну кольца залегают, но никак не сравне износу. Пример :На одной чаше сравнения авто купленное десять лет назад, спробегом 20 тыс. Хозяина посадили, через десять лет откинулся и продает )), или авто один в один, но все десять лет меняла восемь владельцев, на одометре под 300 тыс.и не известно сколько скручено . Или ты действительно выдаешь за факт, что у простоявшего ресурса меньше, окуда износ то, если она десять лет стояла ? Или ты неверно истолковываешь само понтие - остаток ресусурса ? Да в простоявшей все резиновые детали задервенели, да проводка в местах слабозащищенных от контакта с атмосферой подверлась окислению,да кузов заржавел , НО выработки в двигателе, коробке, редукторе -просто нет. Кузов не бит, не варен, и неподвергался нагрузкам-то биш усталость металла отсутсвует как таковое, а качество исполнения при вышеописанном комплексе восстановления, по твоему - ресставрации будет что с конвеера, некая замена машины времени. В моей жизни были два подобных экземляра, и одна собранная из двух. но лучше чем с завода
Чувак подарил теще безпробежную трехлетнюю карину, а та девять лет стояла потому как тесть предпочитал ниву, нежели буржуйское наследие))) и только после его смерти, она решается продать моему знакомому, который кроме мопэда ни чем не управлял, и то по синьке ) ну и в первы же день владения его таранит ЗИЛ 130 в бочину ломая карине левый бок до середины крыше в акурат по средней стойке, корефан ко мне мол выкупи тачку за пятнашку, я сажусь и стигаю над одометром, ключ на старт двига шепчет, на дорогу в ступор выпал, восемнадцатилетняя ! карина на ходу в состоянии новой ! Изначально планируя пустить в разбор, решил восстановить, и тут второй подарок, знакомый костоправ к которому обратился, грит мол в недалекой деревушке есть корешь бывший моряк, приехал с приморья на такой же, мол для себя выбирал ровная вроде, грит полгода неотездил, по пьяне пробил поддон, словил кулак дружбы, забухал и пустил в разбор на пойло, тока грит это было семь лет назад, но сьезди мож че и осталось, в итоге привез абсолютно нетронутый кузов с дверями и запчастями на треть карины, правда все эти годы он служил „домиком” для кур, я две недели только их помет вытравливал ))) И все это в обмен на два передних крыла от ГАЗ-2410, для его отца !У меня за эвакуатор дороже вышло )
Через семь месяцев маляри до идеала голово остова и отдельных деталей, я переодел всю „требуху”с битого на „новый”, в одного за трое суток ))) причем делая полную ревизю, но поменял лиш резинки,да шаровую которую таран зиловский просто выврнул, когда ее протащил ) без ревизии обычно укладываюсь с подобным за сутки ))
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Arab-chik:
Ты немного недопонял, либо я не внятно донес . Про то что простой вреден для авто, особенно в сыром климате я прекрастно понимаю, но и прекрастно понимаю на какие узлы конкретно влияет этот простой, что жрет допустим внутрнку двигателя - быть неможет, резинки сальники, ну кольца залегают, но никак не сравне износу. Пример :На одной чаше сравнения авто купленное десять лет назад, спробегом 20 тыс. Хозяина посадили, через десять лет откинулся и продает )), или авто один в один, но все десять лет меняла восемь владельцев, на одометре под 300 тыс.и не известно сколько скручено . Или ты действительно выдаешь за факт, что у простоявшего ресурса меньше, окуда износ то, если она десять лет стояла ? Или ты неверно истолковываешь само понтие - остаток ресусурса ? Да в простоявшей все резиновые детали задервенели, да проводка в местах слабозащищенных от контакта с атмосферой подверлась окислению,да кузов заржавел , НО выработки в двигателе, коробке, редукторе -просто нет. Кузов не бит, не варен, и неподвергался нагрузкам-то биш усталость металла отсутсвует как таковое, а качество исполнения при вышеописанном комплексе восстановления, по твоему - ресставрации будет что с конвеера, некая замена машины времени. В моей жизни были два подобных экземляра, и одна собранная из двух. но лучше чем с завода
Чувак подарил теще безпробежную трехлетнюю карину, а та девять лет стояла потому как тесть предпочитал ниву, нежели буржуйское наследие))) и только после его смерти, она решается продать моему знакомому, который кроме мопэда ни чем не управлял, и то по синьке ) ну и в первы же день владения его таранит ЗИЛ 130 в бочину ломая карине левый бок до середины крыше в акурат по средней стойке, корефан ко мне мол выкупи тачку за пятнашку, я сажусь и стигаю над одометром, ключ на старт двига шепчет, на дорогу в ступор выпал, восемнадцатилетняя ! карина на ходу в состоянии новой ! Изначально планируя пустить в разбор, решил восстановить, и тут второй подарок, знакомый костоправ к которому обратился, грит мол в недалекой деревушке есть корешь бывший моряк, приехал с приморья на такой же, мол для себя выбирал ровная вроде, грит полгода неотездил, по пьяне пробил поддон, словил кулак дружбы, забухал и пустил в разбор на пойло, тока грит это было семь лет назад, но сьезди мож че и осталось, в итоге привез абсолютно нетронутый кузов с дверями и запчастями на треть карины, правда все эти годы он служил „домиком” для кур, я две недели только их помет вытравливал ))) И все это в обмен на два передних крыла от ГАЗ-2410, для его отца !У меня за эвакуатор дороже вышло )
Через семь месяцев маляри до идеала голово остова и отдельных деталей, я переодел всю „требуху”с битого на „новый”, в одного за трое суток ))) причем делая полную ревизю, но поменял лиш резинки,да шаровую которую таран зиловский просто выврнул, когда ее протащил ) без ревизии обычно укладываюсь с подобным за сутки ))
Движок так же умирает да еще быстрей корозия отложения и все такое. Таким образом при износе детали вы меняете изношенную деталь а при простое надо делать полную разборку с ревизией чисткой заменой деталей при этом неизвестно в каком состоянии кристалическая решетка металла блока после действия веществ. Проще говоря нет гарантии что после простоя если даже ревизию сделать данный движок во время попытки дать ему дрозда не выплюнет клапана или кулак дружбы не выкинет. Работающие узлы более защищены. Ремонт будет требовать только замены изношенных деталей без ката в мешке. Вы забываете про жидкости включая масла и охлаждайку плюс конденсат от которых никуда не деться масло развалится на фракции определенные из них будут вредны. По поводу кузова. Думаю раз вы занимались реставрацией то знаете кислевший метал уже не будет прежним и управляемость такого вто и безопасность будут уже не те. Есть правила консервации техники со снятием части деталей и сливом технических жидкостей. Но все равно при снятии с консервации движок либо капиталится либо меняется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
немогу процетировать, ты сам лично это делал ? Я тебе сокращенно утрированно уже факты проверенные опытом толкую, а ты мне теорию толкаешь, вкурсе что если масло и ож сольешь то через десять лет точно на помойку тока этот дрыгатель, ревизия это полная переборка авто до болтика,с замерами всех деталей, но у простоявшего менять приходится в основном тех жидкости, резинки и иногда усранять залегание, а вот у износившего, либо ты меняешь только поверностно что уже превысило критический износ, тогда когда вокруг этой тобой замененной деталькой на новую вращаются действительно котэ в мешке, с неизвестно когда вылезевшим нежданчиком, либо подходя основательно запилив туда рыло осознаешь что если делать с точностью короля, по деньгам выходит просще не то что контрактник, а новый с завода привезти.
А масло не дает к твему сведению окислятся полостям, хоть и само масло портися, так же не дает антифриз октслятся внутрянке рубашке охлаждения, иди химию под учи на предмет понятия окисления, окисляет кислород в совокупии с влагой, а не сама жидкость, а маслянная пленка не пускает кислород усекаешь так же как до верху заполненая охлаждающая жидкость в системе охлаждения,сохранит стенки рубашки, а слив ее ты запускаешь процесс окисления, где вас таких находят, да есще и бодается, я эти ньансы просто опускаю, они у меня на автоматизме как само собой разумеещиесе, и есще много чего по мелрчи, но это абсолютно несравнимо, по сравнению с восстановлением отжатой машины при комлексном подходе по деньгам, времени и нервах.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
ты мой отзыв про селику почитай может дойдет с кем бодаешся,то моя автобиография а не вымысел.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Arab-chik:
немогу процетировать, ты сам лично это делал ? Я тебе сокращенно утрированно уже факты проверенные опытом толкую, а ты мне теорию толкаешь, вкурсе что если масло и ож сольешь то через десять лет точно на помойку тока этот дрыгатель, ревизия это полная переборка авто до болтика,с замерами всех деталей, но у простоявшего менять приходится в основном тех жидкости, резинки и иногда усранять залегание, а вот у износившего, либо ты меняешь только поверностно что уже превысило критический износ, тогда когда вокруг этой тобой замененной деталькой на новую вращаются действительно котэ в мешке, с неизвестно когда вылезевшим нежданчиком, либо подходя основательно запилив туда рыло осознаешь что если делать с точностью короля, по деньгам выходит просще не то что контрактник, а новый с завода привезти.
А масло не дает к твему сведению окислятся полостям, хоть и само масло портися, так же не дает антифриз октслятся внутрянке рубашке охлаждения, иди химию под учи на предмет понятия окисления, окисляет кислород в совокупии с влагой, а не сама жидкость, а маслянная пленка не пускает кислород усекаешь так же как до верху заполненая охлаждающая жидкость в системе охлаждения,сохранит стенки рубашки, а слив ее ты запускаешь процесс окисления, где вас таких находят, да есще и бодается, я эти ньансы просто опускаю, они у меня на автоматизме как само собой разумеещиесе, и есще много чего по мелрчи, но это абсолютно несравнимо, по сравнению с восстановлением отжатой машины при комлексном подходе по деньгам, времени и нервах.
Почитайте физику и химию по металам молекулам и соединениям входящим в состав масел и антифриза о взаимодействии жидкости и металов стойкость соединений. Масляная пленка существует у синтетических масел пока крепки соединения хим элементов сроки службы тех жидкостей слышали? сам метал так же не сидит в вакууме его структура меняется.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Это капля в море но почитайте про ничего с двигателем не случится http://pro-tachku.ru/pro-avtos...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Первую машину для тогда еще будущей супруги покупал в далеком 1998 году, Королла АЕ80 1984 года. Брал у знакомых, они за три года владения (а брали они сами из японии, непонятно зачем вообще им машина) не разу не меняли масло, и вообще ничего не обслуживали. За эти три года наездили примерно 300-400 (!!!) км! Только летом, остальное время - железный гараж. Я забирал машину в апреле, после зимней спячки. Идеально ровный кузов и не гнилой имел аккуратную дырку сверху переднего крыла, около фары - это протекал гараж, и каплями так проело. Больше не одного косяка. Масло сразу побежало с фильтра и из под датчика давления. Ремень навесного стал расслаиваться. Резина на колесах вся стала квадратная. Поменяв это все, плюс масла-фильтра, я удивился состоянию нового авто (с дыркой в рыле:))). За 5000 км ничего вообще не ломалось, не текло, не брякало.
Так что, я тоже думаю, лучше долгий простой, чем интенсивный износ.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
дабуги хрю:
Почитайте физику и химию по металам молекулам и соединениям входящим в состав масел и антифриза о взаимодействии жидкости и металов стойкость соединений. Масляная пленка существует у синтетических масел пока крепки соединения хим элементов сроки службы тех жидкостей слышали? сам метал так же не сидит в вакууме его структура меняется.
Да тяжелый случай, Вы совковый худ. фильм про гощика-испытателя посмотрите ( названия к сожалению не помню уже), вот на него я себя развивал всю жизнь с раннего детсва, по простому -в голове руках этой профессии умы и опыт всего конструкторского колектива автозавода, он испытывает и говорит что нужно доводить, где устранять огрехи, но несложилась судьба, в момент развала страны как раз юнный гений самоучка нафик никому не нужен был, да и автопром как раз в ступоре был, а мне кушать надо было что-то, на моем веку больше сорока капиталок отечественного и японского производства, в том числе и дизелей есще когда считалось что их не капиталят, пара тройийка доработанных (усовершенствованных ) автомобилей отечественного и японского производства, и после моих ремонтом движки ходят дольше чем, обычно в заявленных моточасах, если бы попал туда лет на десять раньше бы автомат стоял на Вазиках, и полный привод и многое другое, сейчас уже просто авто пользователь так как стало просто неинтересно заниматься неблагодарным делом, но опыт то не пропьешь , да и тут нет-нет кому что подскажу, а у кого то что нибудь новое постигну, век живи век учись, но Вы что-то пытаетесь раздуть, хотя уже говорил, что знаю нз вред и на каие именно узлы оно действительно влияет, а не в теории и не с чьих то слов. Доказывать ничего большене буду, я себя уважаю. И действительно понимающие в автонедрах люди это отметят, если захотят естественно. Я не самый умный - просто много знаю, но и учится считаю никогда не поздно.)) а Ваш вопрос это пройденный мной и многократно проверенный этап. Сказали б чего путнего, это как : „древнему человеку утверждающему про плоскую землю, космонавт пытается доказызать что она круглая, космонавт ее точно видел, а древний все твердит свое : „нет на трех китах и все”, и приводит доказательства из древней книги”, лавируя тем чего во истине даже недопонимает, но оспорить считает святым долгом, Ладно Бог с вами считаете свое мнение за истину - пожайлуста, мне жаль лишь Ваших последователей которые дальше заблуждения на своих устах понесут, а я лишь желаю нашим потомкам скорейшего развития .
Всего доброго.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Trifon54:
Первую машину для тогда еще будущей супруги покупал в далеком 1998 году, Королла АЕ80 1984 года. Брал у знакомых, они за три года владения (а брали они сами из японии, непонятно зачем вообще им машина) не разу не меняли масло, и вообще ничего не обслуживали. За эти три года наездили примерно 300-400 (!!!) км! Только летом, остальное время - железный гараж. Я забирал машину в апреле, после зимней спячки. Идеально ровный кузов и не гнилой имел аккуратную дырку сверху переднего крыла, около фары - это протекал гараж, и каплями так проело. Больше не одного косяка. Масло сразу побежало с фильтра и из под датчика давления. Ремень навесного стал расслаиваться. Резина на колесах вся стала квадратная. Поменяв это все, плюс масла-фильтра, я удивился состоянию нового авто (с дыркой в рыле:))). За 5000 км ничего вообще не ломалось, не текло, не брякало. Так что, я тоже думаю, лучше долгий простой, чем интенсивный износ.
Приятно читать мнение адекватного человека, да вы много чего упустили, что точно вылезло при дальнейше, просто уже не при вас, но ход мыслей точно верный.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я вас лично не знаю и ваш опыт тоже но то что вы пытаетесь доказать это как раз что земля плоская умными людьми все давно изучено написаны правила и рекомендации по хранению техники как готовить ее к консервации и тут хоть что говорите но факт всегда останется фактом используемая техника выгодней простоявшей. Исключения из правил лишь подтверждают сами правила. Про то что после вашей капиталки движки дольше ходят даже не буду спорить на определенных марках авто пока не перешли на турбо а использовали атмосферники многие владельцы сталкивались с ранней капиталкой и не смотря на одноразовость атмосферников умельцы их гильзовали и после этого движки бегали и бед не знали
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Помоему эта тачка еще в первом бумере застветилась
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
опять браузер не цитирует, даббуги хрю - при чем тут консервация вообще, эти машшины не были консервированы в принципе, а просто брошены за ненадобностью, другое дело изношеная (ушатаная) , а затем простоявшая, тогда да хламина несусветная, но мы разговаривали именно об „целяках” по тем или иным причинам простоявшие много лет (и даже не за год шла речь), а праила консервации мне никчему, я свои машинки катаю, сейчас правда разбитая с год одна стоит, но что с ней делать уже знаю ))) только не Вы к сожалению меня просветили, вы наоборот птаетесь из мухи слона развить, сейчас почитаю ваши ссылки, и отвечу вам в личку либо на мой отзыв пойдемте, предчувствую были иные причины какого то косяка на который апелируете, но это уже не по теме данного отзыва флудить в чужом пространстве как минимум неприлично, сори атор за холивары.
Про икуство : эта машина засветилась есще в фильме „принцесса на горошине”
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Arab-chik:
опять браузер не цитирует, даббуги хрю - при чем тут консервация вообще, эти машшины не были консервированы в принципе, а просто брошены за ненадобностью, другое дело изношеная (ушатаная) , а затем простоявшая, тогда да хламина несусветная, но мы разговаривали именно об „целяках” по тем или иным причинам простоявшие много лет (и даже не за год шла речь), а праила консервации мне никчему, я свои машинки катаю, сейчас правда разбитая с год одна стоит, но что с ней делать уже знаю ))) только не Вы к сожалению меня просветили, вы наоборот птаетесь из мухи слона развить, сейчас почитаю ваши ссылки, и отвечу вам в личку либо на мой отзыв пойдемте, предчувствую были иные причины какого то косяка на который апелируете, но это уже не по теме данного отзыва флудить в чужом пространстве как минимум неприлично, сори атор за холивары.
Про икуство : эта машина засветилась есще в фильме „принцесса на горошине”
коррозия стенок цилиндров это анус с большой буквы особенно если мотор не ремонтопригоден. Плюс замена тормозной системы, резинок сальников, резины все это может вылиться в огромную сумму а грамотно эксплуатировавшийся авто даже 10 летний с пробегом 200-300 тыс если за ним следили столько гемора врят ли подкинет
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Вы мне опять прописные истины из грубо говоря третьего класса пишешь, умнее от этого не будете выглядеть, я уже говорил что просто опустил многие мелочи которые Вы сейчас раздуть пыаетесь, для того чтобы автограмотность свою мне доказать, Вам нужн собственными руками хоть один двигатель перебрать, и что бы после этого ему можно было вваливать, не теряя после того давления масла и компрессии в цилиндрах))), а чем больше будеете углу***тся в теорию без осознания руками и гловой практически, чем дальше в лес, тем больше дров вы наломаете, гуглить собирая мусор ума особого не надо, иногда что бы произвести вид умнго лучше помолчать, чем нести чушь. И давайте уже не будем засирать чужой отзыв, я вам в личку написал, а вам что нужно - внимание общественности, ну ладно идем на отзыв любой мой, если личка не устраивает, или вы вообще не читаете о чем вам пишу ? Тогда зачем вообще такое общение, реально не пойму вас, чего доказать то хотите, все что вы даже из нужного в тырнете нагуглили, я уже обозначил одной фразой - „комплексное восстановление”. Просто у меня это и очень очень многое в гьлове, и я понимаю как это все происходит, а вы верхушек чужими умами осознаными хватаете, но так вы не разовьетесь.больше сдесь лично вам, я ничего не напишу, но не слился, а просто уважаю других
Извини и за это автор, ну и на дабуги хрю за одно зла не держи..))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Makz:
Знаю людей, которые новую машину к 50-60 т.км пробега превращают в хлам. В общении со спортивными машинами у меня опыта достаточно много...верно сказали выше: их убивает не количество пройденных километров, а их качество + неквалифицированный ремонт и обслуживание. Ну и для Ниссана очень актуален возраст: латаешь электрику в одном месте, а она физически рассыпается в другом...и так по кругу. К примеру, у старых Тойот подобных проблем в разы меньше
Что вы тут рассказываете))))))))какое качество????? Какие километры???? Какое латание электрики при таком пробеге???
Ну пусть может и в правду мало ездила? А во время простоя что курятником была по совместительству????
Я к чему.Я часто встречаю/вижу Европейский премиум с пол/миллионным пробегом практически с безупречным внешнем виде.Не так давно сам облажался.БМВ 730Д Е-65.По состоянию ну 200 ну пусть 300 тыс...как же я был удивлен когда зажгли табло.560 тыс.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
алекс м:
Что вы тут рассказываете))))))))какое качество????? Какие километры???? Какое латание электрики при таком пробеге??? Ну пусть может и в правду мало ездила? А во время простоя что курятником была по совместительству???? Я к чему.Я часто встречаю/вижу Европейский премиум с пол/миллионным пробегом практически с безупречным внешнем виде.Не так давно сам облажался.БМВ 730Д Е-65.По состоянию ну 200 ну пусть 300 тыс...как же я был удивлен когда зажгли табло.560 тыс.
Вообще у всех подход и взгляд на авто разный, впрочем как и карман, как и приоретет при просмотре, Вот Вы для какой цели в каен тракторный дизель запихали ? Мне это непонятно. Купить каен, и при этом экономить на спичках ?, Либо решили пойти на эксперемент? Или чтобы только у Вас такой, и не у кого другого ?
Далее, вы когда машины себе присматриваете, в одной модели например из какой ценовой категории смотрите , верхней -дорогой, средней или самые дешевые варианты ? Смею предположить что из верней ценовой, при идеальном внешнем виде, не ? Для меня например интересны самые дешовые варики, с неришеными кем то проблемами, при среднем внешнем состоянии, главное по кузову-отсутсвие толстых слоев шпакли, ровные именно внутренние кости лонжероны, крыша и идеальное совокупное состояние агрегатов, за вычетом проблемы которую буду решать, и абсолютно на***** на мелкие коцки . А кто смотрит среднюю категорию, вы прежде чем так напасть, уточните у автора что для него и как, за сколько купил продал. Мне когда то за щастье было заработать на авто двадцать тысяч,месяц ее делая, потому как завод в моем городе предлогал ровно 3.800 рублей. А для вас двацатка может только подтерется с уборной, мож вы предпочитаете на другом по многу зарабатывать но на авто не экономить, а ктото наоборот за счет экономии зарабатывает на авто, кто то с помощью авто, но это не значит что другие в чем то кого то недостойней, Мы все разные как и наши взгляды, вот для меня авто это вообще не показатель статуса, как и не приемлимо деление на классы общем, работая сейчас в похоронном бизнессе я прекрасно вижу, какие в итоге мы все одинаковы на исходе, и это немного меняет взгляды, и только за внутреннее содержание оцениваю людей, а цацки растворились как понты.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
и саме главное, Ваше идеальное состояние попав ко мне в Алтайский край за 50000км Превращается в утиль, если ты не живешь именно на границе трассы м 52 и не передвигаешся в диапазоне Тальменка-Барнаул, дальше только направления, сыпятся и мерсы и тойоты, трекаются/расслаиваются от ударов полотна швы лонжеронов и рам вседорожников, не верите приезжайте - покатаю по живописным местам
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Arab-chik:
Вообще у всех подход и взгляд на авто разный, впрочем как и карман, как и приоретет при просмотре, Вот Вы для какой цели в каен тракторный дизель запихали ? Мне это непонятно. Купить каен, и при этом экономить на спичках ?, Либо решили пойти на эксперемент? Или чтобы только у Вас такой, и не у кого другого ?
Далее, вы когда машины себе присматриваете, в одной модели например из какой ценовой категории смотрите , верхней -дорогой, средней или самые дешевые варианты ? Смею предположить что из верней ценовой, при идеальном внешнем виде, не ? Для меня например интересны самые дешовые варики, с неришеными кем то проблемами, при среднем внешнем состоянии, главное по кузову-отсутсвие толстых слоев шпакли, ровные именно внутренние кости лонжероны, крыша и идеальное совокупное состояние агрегатов, за вычетом проблемы которую буду решать, и абсолютно на***** на мелкие коцки . А кто смотрит среднюю категорию, вы прежде чем так напасть, уточните у автора что для него и как, за сколько купил продал. Мне когда то за щастье было заработать на авто двадцать тысяч,месяц ее делая, потому как завод в моем городе предлогал ровно 3.800 рублей. А для вас двацатка может только подтерется с уборной, мож вы предпочитаете на другом по многу зарабатывать но на авто не экономить, а ктото наоборот за счет экономии зарабатывает на авто, кто то с помощью авто, но это не значит что другие в чем то кого то недостойней, Мы все разные как и наши взгляды, вот для меня авто это вообще не показатель статуса, как и не приемлимо деление на классы общем, работая сейчас в похоронном бизнессе я прекрасно вижу, какие в итоге мы все одинаковы на исходе, и это немного меняет взгляды, и только за внутреннее содержание оцениваю людей, а цацки растворились как понты.
Мы как то на разных языках разговариваем.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
да
алекс м:
Мы как то на разных языках разговариваем.
Да нет просто винда слетела, ошибок через телефон порю много ))), но не ссуть, человек может просто путает понятия суперкар и спорткар, ну либо для его уровня это действительно супер кар, тем паче написал он что так ее не победил, а лахмутов и у вас хватает, притаскивают от вас - вижу, а то что вы их не расссматриваете, ну либо вам их не „показывают”, ведь сами пишите мол вам пригоняют, и видимо этот кто-то делает все, что бы Вы хлам этот не видели..много чего есть возразить, вообще все в этом мире - ОТНОСИТЕЛЬНО
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
алекс м:
Что вы тут рассказываете))))))))какое качество????? Какие километры???? Какое латание электрики при таком пробеге???
Ну пусть может и в правду мало ездила? А во время простоя что курятником была по совместительству????
Я к чему.Я часто встречаю/вижу Европейский премиум с пол/миллионным пробегом практически с безупречным внешнем виде.Не так давно сам облажался.БМВ 730Д Е-65.По состоянию ну 200 ну пусть 300 тыс...как же я был удивлен когда зажгли табло.560 тыс.
Путаете, батенька, путаете "теплое с мягким". В Европе дизельные машины чаще всего корпоративные разъездные лошадки, поэтому такие пробеги не редкость. Я же написал отзыв о спорт-купе)))) А эти машины зачастую вторые или третье в семье и выезжают по выходным и в хорошую погоду. А проводка у старых Ниссанов элементарно от возраста сыпется. Плюс, именно у 300ZX под капотом ооочень жарко из-за плотной компоновки и плохого обдува, а это не добавляет жизни ни проводам, ни разъемам.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Makz:
Путаете, батенька, путаете "теплое с мягким". В Европе дизельные машины чаще всего корпоративные разъездные лошадки, поэтому такие пробеги не редкость. Я же написал отзыв о спорт-купе)))) А эти машины зачастую вторые или третье в семье и выезжают по выходным и в хорошую погоду. А проводка у старых Ниссанов элементарно от возраста сыпется. Плюс, именно у 300ZX под капотом ооочень жарко из-за плотной компоновки и плохого обдува, а это не добавляет жизни ни проводам, ни разъемам.
А с митсубиси гто или хондой нсикс не приходилось сталкиваться?
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Makz:
Путаете, батенька, путаете "теплое с мягким". В Европе дизельные машины чаще всего корпоративные разъездные лошадки, поэтому такие пробеги не редкость. Я же написал отзыв о спорт-купе)))) А эти машины зачастую вторые или третье в семье и выезжают по выходным и в хорошую погоду. А проводка у старых Ниссанов элементарно от возраста сыпется. Плюс, именно у 300ZX под капотом ооочень жарко из-за плотной компоновки и плохого обдува, а это не добавляет жизни ни проводам, ни разъемам.
И что к чему? Мало машина выезжает...2-3 в семье....
Когда машина мало ездит...она как бы не изнашивается.Не портится.К вашему случаю это мало применимо...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
дабуги хрю:
А с митсубиси гто или хондой нсикс не приходилось сталкиваться?
C GTO - да, приходилось работать...Трубо версия с механикой и полным приводом. Машина очень красивая, чрезвычайно интересная, очень понравилась, но ремонтировать ее - это даже не жесть...а чугун))) Да и с запчастями тяжеловато, но реально
NSX - это моя мечта, которая обязательно сбудется...рано или поздно.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Makz:
C GTO - да, приходилось работать...Трубо версия с механикой и полным приводом. Машина очень красивая, чрезвычайно интересная, очень понравилась, но ремонтировать ее - это даже не жесть...а чугун))) Да и с запчастями тяжеловато, но реально
NSX - это моя мечта, которая обязательно сбудется...рано или поздно.
А в сравнении какая динамичнеЙ управляемей? Если есть опыт сравните с rx7 nsx gto fairledy
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Makz:
... именно у 300ZX под капотом ооочень жарко из-за плотной компоновки и плохого обдува, а это не добавляет жизни ни проводам, ни разъемам.
Дико плюсую ! С данной проблемой из-за компоновки и недостаточной „продувки” подкапотки, сам столкнулся, и когда-то на слепыше супре, и сейчас „веялка” мозг выносит, поменял бы целиком на более свежую, но компоновка самой проводки отличается от японского оригенала - так и „мучаюсь” потихоньку ковыряя, именно подкапотку, а вот с огромному желанию насчет „аллюминевой” хонды - дык вообще мы с тобой автор, близнецы считай )))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
хрошо написал! короче проблемный авто или просто экземпляр был уставший?
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Экземпляр был и есть более-менее хороший, но возраст...возраст берет свое
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26980
Отзыв прочитал с интересом.
Повезло предыдущему владетелю - продал старую ушатанную машину по неадекватной цене. Риспект!
Конечно, такая машина только для хозяина автосервиса.

Контрактный мотор при таком пробеге "чуть за сотню", это как-то очень и очень странно. Неужели у этих моторов такой маленький ресурс?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Makz
Знаю людей, которые новую машину к 50-60 т.км пробега превращают в хлам. В общении со спортивными машинами у меня опыта достаточно много...верно сказали выше: их убивает не количество пройденных километров,...
Говорю как владелец Зедки, и человек, который повидал не одну Зетку в таком кузове - пробег явно за 300.
1
 
Ответить
22545190
День добрый! Ваша машинка теперь рассекает по дорогам города Твери, с этим же номером, только сегодня видели
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
22545190
День добрый! Ваша машинка теперь рассекает по дорогам города Твери, с этим же номером, только сегодня видели
Да, я это знаю. Собственно, туда ее и отдавал
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед
Запчасти на двигатель VG30DETT в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Файрледи Зед с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром