Долго ленился...потом победил лень, да написал отзыв...вроде даже неплохой, но администрация сайта его снесла т.к машина весела в продаже. Продал...теперь все честно, теперь все по правилам, можно подвести итого и, пока мысли и ощущения еще свежи, написать новый текст, финальный.
Итак, Фашка, Фашер, «Трехсотик», Зетка...как только ее, бедную, на просторах нашей Родины не обзывают. Как и все мои интересные машина, она появилась у меня внезапно, сама и почти не по моей воле)))) Лично я в тот момент ездил на Supra JZA70 (кстати, тоже надо о ней отозваться, наконец-то), а любимая перемещала себя, меня и ребенка на Accord CF4 VTS. Казалось бы, все гармонично: один поджопник, один спорт-кар...все как у людей, но НЕТ. В один прекрасный момент жена мне заявляет, что тоже очень даже не прочь поездить на спорт-купе, а поскольку Супра имеет на борту механическую трансмиссию, нам нужна техника с АКПП. Честно скажу, я долго отказывался Аккорда продать т.к. он мне очень даже нравился, но разве женщине можно что-то запретить основательно? Решено, Аккорд продаем...и продали довольно-таки быстро и выгодно))) Юрец, привет)))
Вот, договор подписан, деньги на руках и начинается самое интересное и мучительное: поиск новой жертвы...в смысле, машины. Поскольку мы оба с любимой были под хорошим впечатление от марки Honda, то решили поискать Prelude...как на зло, выбор был невелик и из всего просмотренного ничего не зацепило...и тут в дело вмешалась судьба, рок, проведение или что-то еще...неважно, но увидели мы одним теплым южным вечером нечто...и оказалось это нечто черная Z32, хозяин — общительный приятный парень, разговорились... Посмотрели машинку, пощупали, потрогали...и по глазам супруги я понял, что с выбором она начинает определяться. А тут еще Костя (хозяин черной) рассказывает, что сейчас в Новороссийске продается белая Z32, twin-turbo, A/T и как раз попадает в наш бюджет.
Недолго думая, в ближайшие выходные мы уже несемся в Новоросс, попадаем на место встречи и ждем...и вот она, скотина, приехала... Да, она сильно болела, да она была некомплектной, да для ее состояния цена была неадекватной...да-да-да...уехать без нее мы уже не смогли. Дорога домой была долгой, сложной и мучительной: эта белая стерва не ехала, жрала бензин ведрами, дымила, глохла и вела себя совсем некультурно, но я был полон энтузиазма, а наличие собственного СТО исключала рад проблем....
И началась наша история. История любви и ненависти, безудержной радости и глубокого отчаянья, бури положительных эмоций и серьезных нервных срывов.
В целом, машина как таковая, была неплоха для своих лет: 112000 км родного пробега, контрактный мотор, свежепокрашенный кузов и живая подвеска, но все это омрачалось отсуствием многих элементов салона, багажника и моторного отсека, кучей бед с электрикой и электроникой, течками антифриза, бензина и ATF из ГУР и АКПП... Я с головой погрузился в работу, менял шланги ОЖ все...по очереди, менял датчики температуры ОЖ и детонации, устранял обрывы в электроцепях, менял по кругу много раз катушки/свечи/бензонасосы/распредвалы/электроклапана и прочую живность под капотом...короче, много всего было...как вспомню, аж вздрогну. Порой результаты радовали, часто удручали...иногда приводили в такое бешенство, что я ее пинал и пытался что-нибудь разбить, благо, дело обошлось вакуумной рихтовкой... Жизнь наша совместная первые пол-года была очень тяжелой...но все прощаешь этой сволочи, когда смотришь на нее и сжимаешь в руке заветный красный ключ... Я обладаю сейчас полным отсутствием желания сейчас грузить вас, мои дорогие читатели полным списком проблем, забот и нюансов, связанных с этим авто, все это есть в моем БЖ на известном сайте любителей марки Nissan, а сразу подведу итого и дам общее резюме для тех, кому интересно в принципе или желает приобрести данное авто.
Начнем с самого интересного: расход топлива. На момент покупки он уверенно переваливал за 20л АИ98 в смешанном цикле, после приведения машины в порядок расход составил 13 — смешанный цикл, 15-17 — город и 9-10 трассы при скорости до 120 км/ч.
Дорогие ли запчасти, спросите вы. Однозначно ответить сложно: что-то дорого, что-то нет. Сейчас во Приморье навезли достаточно распилов и выбор контрактных деталей широк. Расходные материалы и новые детали тоже вполне доступны, но сроки поставки зачастую великоваты. Безусловно, сама по себе машина в содержании не дешева, но удивленные взгляды прохожих и соседей по дорожному потоку компенсируют многие негативные моменты. Смело могу сказать, что Z32 сильно опередила свое время и даже сейчас ее как внешние, так и технические данные вполне актуальны. Авто вполне можно использовать каждый день, если привыкнуть, но бесспорно одно: этот автомобиль создан для дальних поездок, а не городских пробок и узких парковок. Именно на просторах загородных трасс Z-тка раскрывается во всем совсем великолепии и дает ощутить весь своей горячий характер...это неописуемо, попробуйте)))
Поскольку все прекрасное в этой жизни имеет свойство заканчиваться, первый раз желание продать это чудо появились у меня уже через год владения, но потом постепенно утихло...в виду отсутствия спроса и неостывшей жаждой победы над ее стервозным характером. Машинка ездила, гадила по тихой, но приносила кучу позитивных эмоций... Вторая волна меня накрыла в конце 2-го года счастливого обладания, но я увлекся в устранением совсем уже приятных мелочей (докупал заглушечки, пистончики, брызговички, молдинги) и снова отогнал эту мысль...а потом у меня появился мой первый Subaru в купе с несколько другими жизненные устремлениями и решием окончательно поставить точку в этой сложной, но яркой и запоминающейся истории. После нескольких месяцев торгов и просмотров вариантов обмена я пожелал удачи новоиспеченному нисмоводу, смахнул скупую мужскую слезу, а моем автопарке появился еще один Subaru и я обрел душевный покой.
Всем, кто дочитал весь мой сумбур спасибо, я закончил. Особо не пинайте за орфографию и пунктуацию. Будут вопросы - пишите)
P.S. накидал кучу фоток с различых этапов жизни Девушки