Всем привет. Отзывов про Fairlady в 130 кузове на дроме практически нет, и я решил, что пора пополнить копилку знаний любимого ресурса. Технически говоря, это Nissan 280zx, канадка по происхождению, руль левый. Но такой модели в каталоге дрома нет, поэтому пускай будет называться своим японским именем, Fairlady Z.
Предыстория:
----------------------
Пара лет нас с братом терзала навязчивая идея, или даже мечта (пускай будет навязчивая мечта), купить машину выходного дня.
Ну вы знаете все эти мысли про то что, хочется чего-нибудь особенного, чтобы когда в субботу идешь забирать машину сердце замирало, а когда заводишь свой авто мечты – наоборот набирало обороты. Вот такие высокопарные мысли)
Никак не могли решить, что за авто мы ищем. Супры, целики, соареры, z-ки, эклипсы, мр-ски - смотрели всё самое непрактичное, красивое и «безумное» для владения. Даже корветы смотрели, как щас помню 8-)
Через какое-то время идея машины выходного дня начала приобретать свои критерии:
1) Кабрик с жесткой крышей. (мы понимали, что эксплуатировать авто будем только летом, поэтому хотелось бы иногда снять крышу и прокатиться по набережной. Ну и вообще, авто мечты нам виделся без крыши.)
2) Четырехместная, пускай даже сзади детские места (чтобы в выходные всё-таки можно было отвезти дочек-племянниц до школы, и вообще чтоб девчонок покатать можно было
3) Редкая до невозможности. (гулять так гулять)
Эти размышления медленно бродили на благодатной почве любви к японским автомобилям а также впечатления от недавно просмотренных автогоночных аниме Wangan Midnight и Initial D.
В итоге мы поняли, что нам нужна старая Z. Чтобы была классической (как старые 911), со съемной крышей (тарга нас в принципе устроила), и 4seater.
Кузов S30z не устраивал по цене + их нет со съемной крышей и все 2местные.
Вот так идея приобрела очертания, мы долго мониторили интернет, и нашлась наша фашка. Брат в тайне от меня прикатил ее в Иркутск, и однажды, когда я зашел к нему в гости, я просто офигел до невозможности увидев ее – до невозможности грязную и пыльную, но такую крутую.
Впереди было много работы, фашка пережила многое, основной проблемой была подвеска, которая за многие года в России была заколхожена до невозможности (про подвеску будет отдельное дополнение).
--------------------
Про машину.
Двигатель сейчас стоит V8 5 литров от S500, пока не свапаем, только взбодрили его.
Едет хорошо – паравозная тяга с самых низов, звук почти как у хотрода – можно слушать вечно.
Машина дарит море ощущений. Есть много других красивых авто, но старые фаирледи как-то меня особенно цепляют (наверное, это и есть Z-вирус). Очень классно прокатиться без крыши – есть в этом что-то
Приятно, что машина дарит хорошие эмоции окружающим.
Пожалуй, самое ценное, что шло в комплекте с машиной, это те эвэнты (события что-ли), на которые благодаря ей мы попадаем.
За этот сезон мы поучаствовали на карнавале дня города, организовали с друзьями без крыши кабриклуб, покатались с корешами из нисмоклуба, выступили на Байкалмоторшоу. В общем, эмоций хватает)
------------------
Что сделали с машиной:
• Произведен полный свап подвески на подвеску от Silvia S13;(Был колхоз);
• Установлен новый диф с ЛСД;
• Покупка новых дисков — разноширокие SSR Watanabe RS-8, (были бмвшные ноунейм);
• Смена зеркал с фендеров на обычные (в фендеры нифига не видно было);
• Установлен выхлоп от 350z;
• Установлены сиденья от 350z;
В планах:
• Свап двигателя (rb, jz, sr, uz);
• Салон;
• Музыка;
• Доводка экстерьера, нужны другие бампера.
• Покраска.
Фууух, сказал далеко не всё, но надо же с чего-то начинать.
Спасибо за внимание, остальное будет в дополнениях.