Отзыв автовладельца Nissan Fairlady Z 1992

Ниссан Файрледи Зед 1992 — отзыв владельца

, Красногорск
22316
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-19 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: VG30DE
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Вот,даже и не знаю с чего начать.Как оставить отзыв о таком автомобиле на одну страницу?
Пальцы сами рвутся щёлкать по клавиатуре,рассказывая сутками на пролёт всему свету об этой удивительной машине.

То,что автомобиль имеет рекорд скорости 1991 года,ламборгини выкупили патент фар на дьябло и у 300ZX первые линзованные фары в мире ,думаю знают все или почти все?) Пропустим эту тему.

Далее.Будущим владельцам и выбирающим такой автомобиль людям , брать его или нет ? Какие сложности ?
Мой ответ :
Если у Вас нет денег,думаю не стоит.Но мечта есть мечта,никуда не деться,я знаю что многие тратят на машины последние гроши,ходят в обуви поношенной по 5 лет.Ждут 20го числа и на половину своей мизерной зарплаты заказывают запчасти.А ведро остаётся ведром,потому что покупают изношенные временем и нашими живописными дорогами автомобили.Так вот починят они какой нибудь бензонасос,а после бензонасоса стартер,а после стартера редуктор,после редуктора резинки хардтопа...Понимаю,хочется седан бизнес класса.А тут тойота камри за 80-120к или краун 3х литровый,или ниссан сима турбовая на фарше.На самом деле  зачастую все эти ребята врут самим себе.Не нужны им никакие японские автомобили и эта вся культура.Берут,потому что дешего.А кто не обманывает себя,для того этот ремонт - фетиш)
Фетиш получить посылочку из Дальнего Востока,открыть её,понюхать как запчасть воняет рыбой с судна.А потом поставить на пусть и дешевенькую,но свою любимую машинку.Поэтому Вы всё равно купите её,в простонародье Фашку(Nissan Fairlady Z)))
Короче,с з/п 45-50к в месяц будете ездить на своей фашке раз в месяц и торчать с ней в гараже всё свободное время.Это я Вам гарантирую.Если у Вас конечно есть гараж )))) Я например одно время у подъезда в ниссанах ковырялся.И ничего страшного.Москва,тут гаражи стоят состояние.Под словом гараж я подразумеваю гараж,а не конуру или бокс за 15 тыс. Можно в анал себе засунуть такие "гаражи".
Теперь сложности.Ну,какие сложности? Новые автомобили ломаются чуть меньше.Я бы конечно рассказал об автопроме 21 века.И о новых Японцах...
Скорее всего,Вам попадётся убитая фаха.Убитая фаха стоит от 250 до 350 тыс. руб.К стоимости убитой фахе в первое время можете приплюсовать ещё 100 тыс.И ещё прикольчик,даже если у Вас есть средства,Вы вряд ли купите живую)) А так вообще что-нибудь да вылазит переодически.Всех серкретов нарошно раскрывать не буду,мне ещё самому нужно будет купить снова Фаирлэди.Фашидзе ! ) Буду кастом собирать.

Напугал наверное тут всех,ввёл в заблуждение.Мол купил Ниссан *бись с ним Сам! Ничего подобного!!! Аппарат надёжный.Проблема лишь в бывших автовладельцах,живописных дорогах Руси и пробеге по любимой стране.
Своевременно нужно обслуживать,не жидиться и всё будет норм.
У меня на старых машинах не контрактные автоматы стояли по 20-25 лет.До сих пор живы.Сибиряки на них отжигали,я отжигал,а он всё ездит и ездит.Пробег смотанный десятки раз.Ниссан эта та машина где меняются только расходники,маслице,фильтра,рычаги,аморты,сайленты.Остальное на века вечные.
____________________________________________________________________
Давайте ка кратко напишу уже о покупке.
Нет,я бы хотел Вам всё полностью описать как оно было,но Вам придётся много читать)))
Ну ладно ладно,уговорили! Постараюсь поразвернутее,всего не упомянуть.

Психанул я как-то, купил себе Тойоту Ками 2002 года(малолитражку) .Достали меня уставшие машинки, да и расход из за расстроенного карбюратора был на прошлой машине 20-35 литров.А может дело было в лямбде, как то не додумался её посмотреть.
Ездил я, да горя не знал.Туды сюды. 170-180 км/ч на малютке по мкаду! Не автомобиль, а прелесть, расход 7-8 литров.
А дальше наступила ностальгия.Я понял, что не могу без Ниссана, не могу без Цедгло.Болезнь.Инфекция ждм.

Ками у меня как поджопник, ещё к тому же красного цвета.Стыдно как-то например в банк поехать и т.п.Думаю, возьму-ка себе по статусу что нибудь, Симу 2003 года например или Цедрик 34й на полном фарше.Месяца 2 искал усиленно, выбирал.Нашёл в Челябе фарш 34й велюр.Полнейший фарш, круче только Президент 15 года! И стоила она недорого, в районе 300-400 тыс. если не ошибаюсь.
В общем Ностальгия перешла в нисмо аллергию.Вспомнил о зет32)) Отец как-то вместо роторной 99 хотел себе взять в 98 году.Но не взял, низкая очень для него оказалась.
Начал листать фашки.Дорогие заразы, потрепанные все, ушатанные.Хотел атмо и автомат.Решил начать с такой комплектации.Фашки смотрел где-то год.Думал нужна ли она мне…Спустя год, еду как-то по шоссе недалеко от района, вижу чёрную 300зх.Сразу вспоминаю Машу, знакомая моего кореша у которой тоже черный 300зх.Моментом написал ей и реально оказалась это Машина машина )) Вечером я поехал посмотреть клиренс автомобиля и размер багажника.Мне было это очень важно.
Подъехал посмотрел, багажник удивил, он плоский и большой.Просвет между днищем и асфальтом конечно ничтожный.Понравился стоковый звук, не ожидал, он разбил мне сердце)

Ну и что дальше, проходит пару недель и я в Улан-Удэ…
А теперь какая попал в Улан-Удэ :
Выбор тачек пал между "Nismo Nihhon Version Fairlady Z32" или "Nismo Cedglo 34 VIP TypeIII Complectation Luxury JPN"
Финансовый вес одинаков.
Думал думал, ждал и бац! Звонок! На след. неделе надо работать…

Получается осталось 4 дня на всё про всё! А размечтался сам гнать через всю Россию, заезжая в разные города и знакомым)
Дни шли, время летело, осталась пятница, суббота и воскресение.В понедельник нужно быть в Москве.
Договариваюсь в Бурятии с продавцом.Автомобиль в Бурятии смотрят, дают отзыв что всё ок, но цена Фашки от силы 250.
Естественно за 250 никто её не отдаст и не отдал бы.Посмотрел я что за 300 продаётся, всё убитое…
Пришлось раскошелиться.

Прилетаю в Пятницу утром в Иркутск, вечером уже в Улан-Удэ.Смотрю фашку, немного расстраиваюсь, что машина не в ОТС))
На самом деле в хорошем состоянии.В лучшем ценовая категория уже от 500-700 тыс.
На след. день ставим на учёт.Дерут кучу бабла, за неясные услуги, за страховку в птс 240 л.с.Без доп.
страхований отказываются страховать, плачу ещё кучу бабла.Всё! Тачка моя.
Еду в аэропорт за билетами, билетов нет-ну и пошли в жопу.Автовоз с которым договаривался сливается
и никто не берёт трубку-ну и пошли в жопу.
Лазаю на форумах, дроме, нахожу компанию по грузоперевозке машин автовозом.Звоню.Мимо Улан-Удэ как раз проезжает их автовоз, ловлю его в степи на трассе(план-перехват, прям Форсаж 5).Загоняю, отдаю доки и иду раздетый пешком в +38 в город.Прошёл 20км.
СМ. ФОТО С АВТОВОЗОМ
Сажусь на ночной рейс в Иркутск.Приезжаю в Иркутск ночью, прохожу пешком от жд вокзала до аэропорта(15км).
Не встретил ни одного ублюдка или гопника.Прошёл по центральным улицам, мимо клубов, в страшных закаулках, парках.Куча молодёжи, наркоманов, дрифтеров и всех остальных.
Покупаю билет до Москвы и улетаю=)
В воскресение утром дома.Ах да забыл! Когда улетал с Москвы, спешил на самолёт, пришлось машину оставлять на парковке за 700р в сутки.Только по прилёту набежало не 700р в стуки, а побольше.Платить не хотелось!
Поехал в плотную за автомобилем который честно оплатил свой выезд.Махинация не удалась=(
Шлакбаум шлёпнул по крыше и сделал неглубокую мятину.Вот думаю в суд подать на них.За такой резкий шлакбаум.
Скупой платит дважды)

Махинация вторая :
За автовоз 35к хотел перевести по приезду машины в пункт назначения.Оплатил…Прошло 3 дня, звоню довольный спрашивать где моя фашка.А фашка оказывается теперь ждёт следующего автовоза…((
И тут шли дни, недели, месяцы.
Пробивал транспортную компанию, читал про них форумы, всех кормят завтраками)) Но вот вопрос : почему нельзя просто сказать, что Ваш автомобиль ждёт пока загрузится автовоз на Москву? Хз.

В общем ждал я ровно 23 дня, потратил кучу нервов)).
Забрал фашку в Мытищах на авторынке.Уровень бензина на месте.Киллометраж тоже.
На переднем бампере появились пару коцок маленьких, отлетела краска, наверное что то уронили типа ключей или канистры и т.п.

Кому интересно стоимость автовоза составила 35 тыс. Маршрут Улан-Удэ — Москва.(2015 год)
Билеты 24 тыс. туда и обратно.

Так я и купил Nissan Fairlady Z32 1992 г.в. находяйщийся от меня в 7000 км, за два дня! )
На момент ноября 2015 года фашка мне обошлась в 500 с лишним тыс. руб. Точно посчитаю на днях.


Летом ездил на Фашке из Москвы в Крым.
Да и ладно уж, признаюсь)) Поскольку являюсь фанатом-фетешистом старых японских автомобилей и ниcсанов в частности (модельной линейки цедрик/глория/сима/леопард/президент)
Я осознано взял Nissan 300zx(Fairlady Z) на время, покататься и поездить по России.Я не брал его как автомобиль выходного дня или для недельных посиделок в гараже.Хотя этот автомобиль именно для всех подобных посиделок и выходных дней.
К тому же он из VG братства. (VG v-образные ниссановские движки конца 80х и начала 90х), что облегчало мне какое никакое самообслуживание =)

С какими проблемами я столкнулся уже по приезду в Крым:
1.Лопнул правый передний нижний рычаг.Порвался сайлентблок реактивной тяги.
Правое колесо сильно черпало арку и кромку выгибало в обратную сторону.
2.Случайно наехал на люк высотой 10-15 см.Помял диск.
Изначально мятину с грыжой не заметил, через несколько дней спустило колесо, резину зажевало.Жалко, стояла баварская дорогая редкая резина.С редкими параметрами.
Думаете легко найти в крыму б/у резину хотя бы с параметрами 17/225/45 ?
А стояли спереди 17/245/35 вроде. Зад 17/255/45 9,5 ширина
Диск прокатали на новом оборудовании.
3.Пока ехал из Москвы стерлись колодки до метала.Нашёл оригинал в Симферополе.
4.Была расхлебана резьба на стартере.Не всегда заводился автомобиль.
5.Пробился радиатор в нескольких местах

Для такого автомобиля конечно дороги трудные.Хотя…если иметь стоковые амортизаторы новые, хорошей мягкости.В принципе ерунда.
На фашке проходил в местах, где Субару Форестер цеплял днищем.Так у меня клиренс спереди 8 см.
После калдобин когда выезжал на асфальт потсоянно хотелось закричать через таргу –
ДА!АСФАЛЬТ ЭТО ТВОЯ СТИХИЯ!ТЫ КОРОЛЕВА ДОРОГ!

После Крыма ремонт передней подвески и нового радиатора обошёлся около 20-25 тыс. руб.
На бензин вышло 28-30 тыс.


Такой вот отзыв.Спрашивайте,что интересует.Слава Руси.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
Одно из творений японского автопрома золотого периода...

FairLady, GTO, GT-T, NSX, Supra, Subaru SVX.........
248
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за легендарный японский суперкар.
121
11
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Он турбовый? Как тарга чувствует себя? Давно хочу такой взять, только турбо на коже и нисмо приборкой до 310кмч
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
8
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
помню когда в первый раз увидел её,красного цвета,турбо..
Сознание чуть не потерял,стоял час смотрел и не мог оторваться.
Было это в середине 90х годов,убили её за пару месяцев :)
JZS
35
7
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
На мой взгляд один из самых красивых дизайнов столетия, для конца 80-х годов эта тачка была бомба! Ошеломляющий разгон и технологии. 4,9 до ста и система атесса с задними подруливающими колесами. Версия твин турбо держала первенство самого быстрого автомобиля японии до появления гтр 32, но на мой взгляд она куда удачней и завершенней гтра с глубоким потэнциалом. Настоящий суперкар того времени, убийца поршей
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
92
9
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 73
Крутяк!
Toyota Chaser GX-71,1985 г.в.,МТ
Honda HR-V,2002 г.в.,вариатор
Subaru Forester,2008 г.в.,автомат
9
5
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 950
Есть у меня такая.
Модель для склеивания в масштабе 1:24. Все руки не доходят собрать.
38
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
VG POWER:
На мой взгляд один из самых красивых дизайнов столетия, для конца 80-х годов эта тачка была бомба! Ошеломляющий разгон и технологии. 4,9 до ста и система атесса с задними подруливающими колесами. Версия твин турбо держала первенство самого быстрого автомобиля японии до появления гтр 32, но на мой взгляд она куда удачней и завершенней гтра с глубоким потэнциалом. Настоящий суперкар того времени, убийца поршей
там никак не может быть Attesa, ибо задние подруливающие колеса именуются HICAS, а ATTESA это система интеллектуального полного привода
22
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3212
Далеко не каждый японец удостоился чести увековечится на этих вкладышах (z31):
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
65
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
почти раритет ))) но , ска, классная машинка. 5
11
4
Ответить
Elfim
Омск
Supra и FairLady любовь с детства
26
3
Ответить
Максим Ск
Чита
Вроде приобретал авто в Улан-Удэ? А номера 75 региона, Забайкальский край?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3521
читать интересно, но...не задело на покупку...недохвалил...удачи!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2994
vitalys:
Далеко не каждый японец удостоился чести увековечится на этих вкладышах (z31):
Ага, особенно много чести надо, что-бы иметь возможность быть запечатленной на фантике турецкой гамённой жвачки TURBO))
Accord CU2 EXE MODULO
5
55
Ответить
тазик
Барнаул
шикаарный суперкар.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5307
Классная тачка. Слюни текли когда на трассе видел в 90-х... Не так давно прокатился, все отлично, но тесная пипец. На дальняк я бы на ней не поехал... Рост у меня 176, вес 85, то есть не совсем "дрыщь", но тем не менее )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5307
А вот предыдущий кузов мне казался в сравнении с этим просто убожеством. Этот конечно красавец. Даже сейчас.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5307
VG POWER:
Он турбовый? Как тарга чувствует себя? Давно хочу такой взять, только турбо на коже и нисмо приборкой до 310кмч
Пацаны, если приборка будет не нисмо, этому чуваку не предлагайте свои тачки )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
19
2
Ответить
Николай
Чита
Ах как приятно на Красной площади видеть машинку на 75 номерах! Молодец!!!
10
4
Ответить
人名
Иркутск
Отзыв о впустую потраченных деньгих и времени.
15
38
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Одно из самых красивых японских купе тех годов. Но надо быть таким же фанатом ниссанов что бы ее покупать. Я бы взял супру 70. Не потому что дизайн лучше(хотя он не плох) а ввиду тойотовской надежности. А так автор крутой чел. Долгих лет жизни тебе и твоей фашке)
5
17
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2793
Крутая,а вот такую фаху на сахалине видел
31
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2793
Фото с Кремлём огонь.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Безусловно интересный автомобильчик)) пять!)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Авто для фанатов.
8
1
Ответить
ва
Владивосток
только 5. но ты маньяк.
18
1
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
на ламбо катался?

автор, побольше надо как едет, как набирает скорость, какой бенз, как тормозит и прочее...
за леди 5
5
3
Ответить
    
Новокуйбышевск
Сообщений: 52
рекорд скорости 1991 года,ламборгини выкупили патент фар на дьябло и у 300ZX первые линзованные фары в мире

...........


Ну ты и мечтатель)).Текст очень сумбурно написал.
15
10
Ответить
 
Новокузнецкая обл.
Сообщений: 158
Как на ней крыша открывается?
 
4
Ответить
Александр
Тюмень
ССкажу банальность, но тачка - Огонь! Даже рядом с Ламбо не теряется!
10
4
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
а где отзыв?Сначала автор всех обос**ал,обозвал нищебродами,а сам потом плачется, что нет денег за парковку заплатить.Красногорский ч(м)удак?
А тачка красавица.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
38
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Александр:
ССкажу банальность, но тачка - Огонь! Даже рядом с Ламбо не теряется!
Aless:
а где отзыв?Сначала автор всех обос**ал,обозвал нищебродами,а сам потом плачется, что нет денег за парковку заплатить.Красногорский ч(м)удак?
А тачка красавица.
Согласен!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
8
4
Ответить
VOVAN
Новосибирск
Только ламборгини с такими фарами лет на 20 раньше начали выпускать
11
21
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Приятно видеть родной регион на московских фотографиях, вот такой ПРУЛЬ я уважаю)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
6
3
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Кстати фото очень красивые, посмотрел, взял пару идей для фоток своей малышки)
3
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
какой ещё ниссан? нет не видел.... смотрел только на ламбо каунтач... вот это шедевр....ещё бы рядом с феррари ф40
12
16
Ответить
Евгений
Казань
Отличный автомобиль! Береги её! Они вымирают в руках балбесов. Удачи!
9
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Attes:
там никак не может быть Attesa, ибо задние подруливающие колеса именуются HICAS, а ATTESA это система интеллектуального полного привода
Да извиняюсь, опечатался, конечно хайкас. Фашек вэдовых не было
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
9
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
VOVAN:
Только ламборгини с такими фарами лет на 20 раньше начали выпускать
На контаче фары были другие. Ламбо взяли эти фары на диабло, и по лицензии ниссана начали их устанавливать на рестайл диабло
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
12
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Frozer:
Пацаны, если приборка будет не нисмо, этому чуваку не предлагайте свои тачки )))
Я так к слову сказал что если будет то это жирный плюс, главное чтоб отсечка была снята. Если не будет - установим))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Круть, че...крепись, конечно)))
Согласен с тем, что машины умирают не от того, что "Ныссан - гумно", а от наших гумно-наездников и кривых сервисменов...
Я свою Z-ку 3 года в порядок приводил после вышеупомянутых товарищей и один фиг: все не осилил...следующий хозяин продолжает))
Денег - да, надо иметь...желательно много)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Стильнейший японец того времени.

Насчет фар и патента для "Ламбо",-это сказка, конечно. "Феррари" в 73 году вовсю эксплуатировали подобное решение.

В Америке, говорят, этот "Ниссан" до сих пор вспоминают с добром.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Что за набор рандомных фраз?
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8
+5 даже просто за фото!!!
2
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 11
Влад, ну ты чет совсем прям перегнул насчет з/п в 50 и торчания в гараже, если конечно не берешь труп за 300кр. Тьфу-тьфу-тьфу, но я за полгода ежедневной эксплуатации по не совсем хорошим дорогам только рейку поменял(и то я купил с такой рейкой ее) и аморты(стояли еще заводские с 89года). Остальная куча бабла еще по стоимости фашки-это ништяки XDXDXD
costa22:
Стильнейший японец того времени.
Насчет фар и патента для "Ламбо",-это сказка, конечно. "Феррари" в 73 году вовсю эксплуатировали подобное решение.
В Америке, говорят, этот "Ниссан" до сих пор вспоминают с добром.
В каком смысле "сказка"? На диабло стоят фары от 300ZX без всяких сказок. Найди хотя бы одно отличие в фарах
36
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Ниссан эта та машина где меняются только расходники,маслице,фильтра,рыч аги,аморты,сайленты.Остальное на века вечные.
может оно и так, но чем они точно отличаютьсчя от других марок это своей не корозоустойчевостью поэтому думаю на век не хватит.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
Файрледи можно перевести как стерва) Очень интересная машина, пять поставил.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
рассказ великолепен!
Браво за него
за выбор
за автомобиль
за фотографии!!
6
2
Ответить
читал с удовольствием! фотки класс)
мое почтение человеку - "фанату старых япов, и ниссанов в частности"))
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Колхозные наклейки с лобовухи, надо убрать.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Hukk:
Колхозные наклейки с лобовухи, надо убрать.
Надо убрать запятую после слова "лобовухи", она там не нужна.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://4j2.ru/power Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
 
11
Ответить
Андрей
Тюмень
Стрелец А*:
Надо убрать запятую после слова "лобовухи", она там не нужна.
))))))) Молодца! Вернее Молодец....)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Вот это улыбнуло конкретно :)

"В воскресение утром дома.Ах да забыл! Когда улетал с Москвы, спешил на самолёт, пришлось машину оставлять на парковке за 700р в сутки.Только по прилёту набежало не 700р в стуки, а побольше.Платить не хотелось!
Поехал в плотную за автомобилем который честно оплатил свой выезд.Махинация не удалась=(
Шлакбаум шлёпнул по крыше и сделал неглубокую мятину.Вот думаю в суд подать на них.За такой резкий шлакбаум.
Скупой платит дважды)"
Subaru Legend
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Андрей:
))))))) Молодца! Вернее Молодец....)))
И "Молодец" надо было с маленькой буквы написать
1
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Андрей:
И "Молодец" надо было с маленькой буквы написать
И точку в конце предложения поставить.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2994
vitalys:
Далеко не каждый японец удостоился чести увековечится на этих вкладышах (z31):
там японских автомобилей было как грязи.
Accord CU2 EXE MODULO
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
vitalys:
Далеко не каждый японец удостоился чести увековечится на этих вкладышах (z31):
Что верно то верно. Быть увековеченным на вкладышах турецкой жвачки - это примерно как стать экспонатом Эрмитажа или Третьяковской галереи.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Андрей:
И точку в конце предложения поставить.
И после "вернее" тоже нужная запятая, тогда уж)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Devil93Rus:
В каком смысле "сказка"? На диабло стоят фары от 300ZX без всяких сказок. Найди хотя бы одно отличие в фарах
"Патент на фары" и просто "закупали фары у "Ниссан",-это разные вещи.
1
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Максим Ск:
Вроде приобретал авто в Улан-Удэ? А номера 75 региона, Забайкальский край?
Покупал в Улан-Удэ.Но сам автомобиль с лохматого года с Читы)
75й регион Чита
3
2
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
avd20071:
читать интересно, но...не задело на покупку...недохвалил...удачи!
Так прокатиться надо и не где нибудь в деревне,а в Ялте,в Москве летом часов в 5 утра...Лепотаааа)
5
2
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Ви Смирнов:
читал с удовольствием! фотки класс)
мое почтение человеку - "фанату старых япов, и ниссанов в частности"))
Спасибо))
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
costa22:
"Патент на фары" и просто "закупали фары у "Ниссан",-это разные вещи.
Да их явно и не у Ниссана покупали, а у самого производителя фар - Koito, Stanley, Ichikon и т.п.
4
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Стрелец А*:
Файрледи можно перевести как стерва) Очень интересная машина, пять поставил.
На драйв2 я её так и назвал Токийская Стерва )))
3
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
анадырь:
Ниссан эта та машина где меняются только расходники,маслице,фильтра,рыч аги,аморты,сайленты.Остальное на века вечные.
может оно и так, но чем они точно отличаютьсчя от других марок это своей не корозоустойчевостью поэтому думаю на век не хватит.
Ну это уже природа,да,задние арки бывает подгнивают,но только задние арки =))
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
у 300ZX первые линзованные фары в мире, думаю знают все или почти все?
все (или почти все) знают что линзованные фары были на BMW E32 в 1986 году, за три года до появления Z32
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
8
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Devil93Rus:
Влад, ну ты чет совсем прям перегнул насчет з/п в 50 и торчания в гараже, если конечно не берешь труп за 300кр. Тьфу-тьфу-тьфу, но я за полгода ежедневной эксплуатации по не совсем хорошим дорогам только рейку поменял(и то я купил с такой рейкой ее) и аморты(стояли еще заводские с 89года). Остальная куча бабла еще по стоимости фашки-это ништяки XDXDXD
В каком смысле "сказка"? На диабло стоят фары от 300ZX без всяких сказок. Найди хотя бы одно отличие в фарах
Стас,так я и говорю машина надёжная!)) Тебе просто повезло и мне повезло)
4
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Кирюха42:
Согласен!
Я не из Красногорска это во первых.И никогда там не жил.
Во вторых это нормально когда человеку на что то жалко денег,а на что то нет.Так мы устроены. Да!меня жаба душит за штрафы с превышением скорости и за оплату парковки.

Но меня не душит жаба купить себе хорошие красивые диски на старые Ниссан за 300к.
9
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Andviserg:
рекорд скорости 1991 года,ламборгини выкупили патент фар на дьябло и у 300ZX первые линзованные фары в мире
...........

Ну ты и мечтатель)).Текст очень сумбурно написал.
С интернета и зарубежных форумов взял инфу)
3
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
VG POWER:
Он турбовый? Как тарга чувствует себя? Давно хочу такой взять, только турбо на коже и нисмо приборкой до 310кмч
Нет не турбовый.Атмо акпп 2+2
Не пойму почему отзыв не дополняется и не редактируется.Хотел фото добавить...

Тарга хорошо чувствует себя,не протекает.Эту машину недавно продал другу.Себе буду брать в ещё лучшем состоянии.
3
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
krdat:
на ламбо катался?
автор, побольше надо как едет, как набирает скорость, какой бенз, как тормозит и прочее...
за леди 5
Едет? Вы меня спрашиваете как едет легендарный родстер??? Не хуже феррари ))
У меня атмо акпп,медленно набирает скорость по сравнению седанами 10-15 года у которых 310-380 л.с. Но эффектно,Вы бы запомнили это на всю.Руль из рук вырывает.Рёв буд то годзилла рожает.И ГТР сосёт как бы грустно это не звучало.
Бенз 95-98й. ЗАправлялся и 92 в ТНК .На Крымском бензине машина вообще не едет.Жигули обгоняет её.
Тормоза отличные.Для тех лет это автомобиль космос.А для нынешних-Бог автомобилей.
10
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
3
1
Ответить
Михаил
Абакан
Ламбо Коунтач вааще редкий зверюга!!!
 
2
Ответить
Николай
Улан-Удэ
сексуальная красотка
2
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Лихо!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Купил Ниссан. Слава Руси.
Купил Айфон. Слава Руси.
Купил джинсы Гуччи. Слава Руси.
Купил кроссовки Адидас. Слава Руси. Причем тут Русь?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Все отлично, есть маленькое но...

фашка должна быть турбо.
иначе внешность не соответствует содержанию.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 184
машина времени! 6!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 184
скажите пожалуйста а как ниссанми заражаются? я слышал только про субару вирус. год проездил и не заболел, может тоже ниссан купить для начала , только какой?
3
1
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Иван ТТ:
Все отлично, есть маленькое но...
фашка должна быть турбо.
иначе внешность не соответствует содержанию.
Верно,это была одна из причин продажи)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 263
Классная машинка))

Про причины покупки косорулек - правда, у самого карунидзе 131й - даже когда хромает - приятный, но без гаража или ОТС такие машины - пожирают время и бабки.
2
3
Ответить
денис
Тюмень
отличное авто!!!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Клёвая машинка!)...авто из "прошлого"..)
1
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Прикольная машинка 5+
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
1
 
Ответить
и что здесь такого!! Китаец как китаец!!
1
3
Ответить
Петр
Улан-Удэ
Прилетаю в Пятницу утром в Иркутск, вечером уже в Улан-Удэ.Смотрю фашку, немного расстраиваюсь, что машина не в ОТС))
На самом деле в хорошем состоянии.В лучшем ценовая категория уже от 500-700 тыс. - эмм.. вот эти серебристые дрова ты оценил в районе от 500-700 ?! с лопающейся шпаклей на правом пороге??! в атмо комплектации?! после Читы ( да да - пришла она именно с Читы, знаю не только по номерам но и сам авто). Сам с У-Удэ.
 
 
Ответить
Петр
Улан-Удэ
Прошу прощения - на ЛЕВОМ пороге
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Fairlady Z 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв