2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: максимальная
машина для эгоиста или эгоистки! для тех у кого жизнь удалась. это второй, а в идеале третий автомобиль в семье. машина выходного дня! авто один сплошной плюс! это спорт-кар, поэтому о какой плавности хода, о каком жестком руле может идти речь?! эта машина создана для того чтобы взорвать себе мозг и нервы, получить такую мега дозу адреналина от которой потемнеет в глазах! а фаерледи может подарить такие эмоции особо не напрягаясь.
какие минусы??! вы о чем?! это спорт-кар! если в этом авто кто то находит минусы значит этот человек просто не дорос до этого автомобиля
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: атмо,тарга,2+2,акпп,электроприводы и прочее
Сам автомобиль сплошной плюс!
Те кто пишет,что жрет много...не стоило было брать такую игрушку.Расход нормальный для спорт кара.
Реальный расход в хорошем состоянии с пробегом 500-800 тыс. 11-18 л/100км .
Вообще как прёт так и жрёт) Многое зависит от условий использования водителя и внешних.
Советую будущим покупателям лучше переплатить и взять в хорошем состоянии фашку и иметь хорошую зарплату,иначе вы рискуете больше ремонтировать,чем наслаждаться эксплуатацией.
Автомобиль хорош в любое время года.Летом приятно ездить с открытой таргой,слушать приятный звук выхлопа и работу движка.Советую съездить на море или куда нибудь далеко в путешествие.Сам ездил на ней в Крым с Москвы.
Зимой особо не покатаешься,низкий клиренс,да и жалко как-то,но ради нескольких раз советую всё же купить резину и покрутиться на свежем снежке)
На такой машине всегда в центре внимания,люди,водители,дети ловят уйму эмоций,показывают большой палец вверх) Сплошной позитив) На дороге все уступают,никто не сигналит даже при безобразном вождении.
Конечно атмосферного двигателя маловато после нескольких месяцев использования,хочется хотя бы 300л.с. Ладно,такие авто не для гонок уже,это больше фетиш=)
Бывшие владельцы и горе тюнеры
Машине больше 20 лет,поломки возрастные,либо подарки от прошлых владельцев