Это мой третий Nissan Figaro, первый привезён как запчасти из Японии в 2016 году, второй куплен в 2020 в Хабаровске с документами и пересобран с помощью запчастей от первого, а третий привезён под полную пошлину как автомобиль старше 30 лет с прохождением экспертизы на оригинальность и получением электронной ПТС.
Наверное, в РФ больше нет человека, у которого было бы 3 Фигаро, можно гордиться хотя бы этим. А вот состоянием кузова в плане ржавчины гордиться особо не приходится, надо понимать, что это довольно старый Ниссан, с типичными ниссановскими болячками в виде испарившихся порогов. Но вместе с этим, именно этот факт позволил купить этот автомобиль на аукционе за вменяемые деньги, так как варианты без ржавчины совсем (или условно совсем) стоят на порядок больше, именно в 10 раз. Фигаро ценятся в самой Японии и за хорошие экземпляры сами японцы платят столько, что мы, россияне, совсем не конкуренты с точки зрения покупки.
Однако, по техническому состоянию вопросов к автомобилю немного, буквально всё исправно и работает должным образом за очень редким исключением, например, в холодное время тахометр немного глючит и стрелка прыгает, но с прогревом салона это уходит, полагаю, поможет пропайка тахометра. По приходу из Японии не работали задние тормоза, пришлось поменять задние рабочие тормозные цилиндры, благо, что шасси автомобиля это Nissan March K10 или Nissan Micra K10 и все основные детали шасси подходят, новые цилиндры хорошего производителя купил из наличия по 800 рублей. Больше ничего не делал, так как в остальном неисправностей нет, кондиционер холодит, печка греет, электро антенна выезжает. И даже масло заменено в Японии около 500 км назад.
Что касается двигателя, АКПП — то на всех трёх авто, даже включая то, которое ездило по РФ 16 лет, никаких проблем у меня не было, все запускались хорошо, не дымили, масло не расходовали, не сопливили, везде стояли родные турбины с завода. Модель двигателя MA10ET, 1 литр объёма, 4 цилиндра, 76 лошадиных сил, на 810 килограмм веса автомобиля, хватает за глаза. По трассе можно спокойно идти 120 км/ч, ограничивает в основном АКПП, так как она трёхступенчатая и обороты на такой скорости около 4500, что немного дискомфортно, больше разгоняться не пробовал, но запас по мощности есть, думаю 160 поедет, дальше просто обороты упрутся в предел.
Кстати, двигатель EFI, блок управления есть, система впрыска ниссановский ECCS, правда, есть несколько ручных регулировок холостого хода, то есть автоматизация не как у современных автомобилей, где регулировки не предусмотрено вообще, но тем не менее, на конкретно этом Фигаро я ничего не крутил, всё отлично настроено с Японии, да и вообще я полагаю это ещё заводская настройка.
Ходовую часть можно назвать мягкой, как я уже писал, шасси от March/Micra, амортизаторы такие же, рычаги, ступицы, тормоза тоже, кстати, тормоза нельзя назвать острыми по современным меркам, скорее они ватные, будет звучать странно, но обратная связь от педали тормоза похожа на ТЛК 200 :) Там чтобы затормозить активно, нужно и педаль нажать с заметным усилием, здесь примерно также.
Посадка в салоне довольно эргономичная, чего не ожидаешь от такого старого автомобиля, сиденья удобные, рулевая колонка не регулируется, но её положение оптимально, все органы управления стандартны, печка и кондиционер адекватно работают и адекватно переключаются, у автомобилей 80-х годов с этим часто проблема и управление бывает не интуитивное. Здесь же всё в порядке.
Что касается самой изюминки Фигаро — внешнего вида и фана, то здесь каждый сделает выводы для себя сам, безусловно, автомобиль прикольный, необычный, выделяющийся, ещё и кабриолет, то есть двойной фан. На дороге точно без внимания не останется. Поставить его рядом с Феррари, будут фотографировать Фигаро :)
Как оформляется такой автомобиль таможней — отдельный квест, в 2013 я уже привозил авто старше 30 лет под полную пошлину, это была Королла 1978 года с пробегом 31 000 км в музейном состоянии, и тогда всё было намного проще, бумажная ПТС оформлялась на месте быстро и без лишних финансовых вложений, сейчас же с введением электронных ПТС и новых требований по сертификации, всё стало намного сложнее и дольше, для растаможки авто старше 30 лет нужна экспертиза оригинальности, которая делается только в Москве в течение полутора месяцев и стоит раз 5 в дороже, чем должна, по моему скромному мнению, само собой. Надо ли говорить о том, что если автомобиль находится не в оригинальном состоянии, ни о какой выдаче ЭПТС не может быть и речи? Абсолютно всё должно быть с завода, либо отреставрировано в заводской вид. К примеру, если поставить другой руль и зеркала, то автомобиль уже не пройдёт экспертизу. Но это ещё не всё, естественно, для выпуска авто таможней нужно оплатить пошлину, которая считается по объёму двигателя по диким тарифам как для авто старше 7 лет, но в тарифах действует сетка и для авто с объёмом до литра тариф более лояльный, а если объём 2 литра и более, то пошлина будет измеряться миллионами, зависит от курса Евро на тот момент, но он сейчас на апрель 2023 не располагает к привозу таких автомобилей.
В любом случае, автомобиль очень интересный, яркий, динамичный, ценность их с каждым годом растёт и в Японии и в России, кстати, в нашей стране подобных Фигаро около десятка, основная масса сосредоточена в Москве, есть экземпляры на югах — в Сочи, Краснодаре, возможно они мигрируют туда-сюда как птицы в тёплые края. Но в свободной продаже их уже давно не было, предыдущую чёрного цвета продавал тоже я в августе 2021 года. Возможно ли что когда-нибудь я привезу ещё одну? Возможно, время покажет.
Очень круто! Можно ещё и статью написать, как некоторые внештатные корреспонденты пишут, про ввоз авто старше 30 лет с официальной растаможкой. Многие слышали про это, но в основном как-то урывками и общей картины, как происходит эта процедура нет. Было бы интересно узнать подробности.
Ай красавчик! Люблю Nissan, кроме них не было никого, но эта машинка просто влюбила в себя! Респект и уважуха! Удачи! (кстати, ФигарО звучало бы лучше, чем ФИгаро.. Моцарт тут более чем при чём!)
Очень круто! Можно ещё и статью написать, как некоторые внештатные корреспонденты пишут, про ввоз авто старше 30 лет с официальной растаможкой. Многие слышали про это, но в основном как-то урывками и общей картины, как происходит эта процедура нет. Было бы интересно узнать подробности.
Может и можно, но большую часть процедуры делают брокеры и лаборатория и это закрыто от заказчика.
Ай красавчик! Люблю Nissan, кроме них не было никого, но эта машинка просто влюбила в себя! Респект и уважуха! Удачи! (кстати, ФигарО звучало бы лучше, чем ФИгаро.. Моцарт тут более чем при чём!)
Про экспертизу оригинальности немного не понятно. Как так получается, что машина старше 30 лет, не в состоянии нового, ее просто не пройдет. А тут у машины, по словам автора, нет порогов, ржавчина. И при этом все пройдено.
Про экспертизу оригинальности немного не понятно. Как так получается, что машина старше 30 лет, не в состоянии нового, ее просто не пройдет. А тут у машины, по словам автора, нет порогов, ржавчина. И при этом все пройдено.
Автомобиль не должен быть в состоянии нового, он должен быть в оригинальном состоянии с заводскими агрегатами, деталями салона и кузова. Ржавчина к оригинальности не имеет отношения. Впрочем, ржавчина тоже оригинальная.
Их выпустили 20 000 штук, в Россию штук 10-15 уехало, штук 500 в Великобританию, в Японии осталось 19 490, отнимем естественную убыль с 91 года, скажем 10%, значит осталось их примерно 17 541 автомобиль :)
Очень стильный автомобиль, первый раз о таком узнал. Настоящий эксклюзив, и для такого возраста машина отлично сохранилась. Салон напомнил эстетику механических наручных часов почему-то)
Салон хороший, кузов тоже хороший, кроме порогов и задних арок. С целыми порогами его не привезти в РФ, очень дорого.
По салону там даже по фото много моментов: сидения, торпедо, панелька перед селектором АКПП протерта до черного, решетки динамиков в передних дверях черные.
Автомобиль не должен быть в состоянии нового, он должен быть в оригинальном состоянии с заводскими агрегатами, деталями салона и кузова. Ржавчина к оригинальности не имеет отношения. Впрочем, ржавчина тоже оригинальная.
Вообще, если хотите продать подороже, надо бы с коррозией решить вопрос. Если внешка будет топ - улетит в первые пару дней.
Только сделать качественно надо. Чтобы не было заметно.
немного не понял про экспертизу - если она в москве - получается авто возили туда потом обратно во владивосток? или все как всегда страшно на бумаге, а делается удаленно только побольше денег надо занести?
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
По салону там даже по фото много моментов: сидения, торпедо, панелька перед селектором АКПП протерта до черного, решетки динамиков в передних дверях черные.
Очень стильный автомобиль, первый раз о таком узнал. Настоящий эксклюзив, и для такого возраста машина отлично сохранилась. Салон напомнил эстетику механических наручных часов почему-то)
Вообще, если хотите продать подороже, надо бы с коррозией решить вопрос. Если внешка будет топ - улетит в первые пару дней.
Только сделать качественно надо. Чтобы не было заметно.
Улетит в пару дней, но после полугодового ремонта :)
немного не понял про экспертизу - если она в москве - получается авто возили туда потом обратно во владивосток? или все как всегда страшно на бумаге, а делается удаленно только побольше денег надо занести?
Не возили, ищется эксперт во Владивостоке, который делает необходимый осмотр и отправляет все данные в Москву, там уже принимают решение и делают заключение, на основании которого выдают ЭПТС. Да, денег пришлось заплатить за все прослойки.
Багажник как я понимаю против шерсти открывается, сделал бы фото с открытым багажником и как он там внутри выглядит.
А машинка забавная, салон по разумному минимализму просто зачёт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Багажник как я понимаю против шерсти открывается, сделал бы фото с открытым багажником и как он там внутри выглядит.
А машинка забавная, салон по разумному минимализму просто зачёт.
Да может и сделаю как-нибудь. Против шерсти открывается отсек для крыши.
Состояние кузова и салона ужасное, а авто зачетный.
Я до покупки Цереса тоже считал, что в Японии всегда можно найти практически любое авто «в идеале», с мизерным пробегом.
Так вот, огромное количество знакомых нам моделей там уже практически исчезло. Нет, что-то регулярно «всплывает», но вот состояние чаще всего удручает. Поэтому со временем приходит понимание, что если авто не для музея, то проще купить что-то наиболее подходящее, а «довести до ума» можно на месте.
91 й год ! Какой уровень отделки . АКПП , и взять нашу ОКУ , ну а дальше вы поняли ход моих мыслей
В то время это была явно не бюджетная машина - в 1991 году в штатную комплектацию уже входила стереосистема с CD! 32 года назад это было весьма круто даже в «премиуме», что уж говорить про такого малыша.
Машине 32 года. Современные до таких лет вообще не доедут
Современные авто кстати в большинстве своем имеют оцинкованный кузов (в основном гальванической оцинковкой, полная (горячая) не везде встречается) так вот, я все задаюсь вопросом, если делать надежные и долговечные авто не выгодно автопроизводителям, то почему они обрабатывают так хорошо кузов? Не выгодно ли не обрабатывать, сэкономить на обработке да и что бы через 10-15 лет машина сгнила
Я уже писал, с целыми порогами цена будет 3 млн и уже никого не будет волновать, что они целые, будет волновать цена.
какая интересно была цена что купили с саппоро авто гнилой до дыр ( стоило ли оно того ) даже если на других аукционов цена без гнилых арок и порогов 600 -700 йен.
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
Очень круто! Можно ещё и статью написать, как некоторые внештатные корреспонденты пишут, про ввоз авто старше 30 лет с официальной растаможкой. Многие слышали про это, но в основном как-то урывками и общей картины, как происходит эта процедура нет. Было бы интересно узнать подробности.
Смех смехом,но японцы уже покупают назад свои авто.В том году скайлайн забрали. Цельсиоры,лаурель спрашивали при мне япы у начальника.Когда там был . Старые добротные авто народ стал реанимировать ,у кого деньги есть.
какая интересно была цена что купили с саппоро авто гнилой до дыр ( стоило ли оно того ) даже если на других аукционов цена без гнилых арок и порогов 600 -700 йен.
2-2.5 млн иен средняя цена за вариант без дыр. 600-700 это, скорее всего, дыры, но которые ещё снаружи не видно.
Современные авто кстати в большинстве своем имеют оцинкованный кузов (в основном гальванической оцинковкой, полная (горячая) не везде встречается) так вот, я все задаюсь вопросом, если делать надежные...
Чтобы автомобиль не терят товарный вид в период гарантии, иначе будет цвести по сколам и придется красить дилеру бесплатно.
Автомобиль не должен быть в состоянии нового, он должен быть в оригинальном состоянии с заводскими агрегатами, деталями салона и кузова. Ржавчина к оригинальности не имеет отношения. Впрочем, ржавчина тоже оригинальная.
"Впрочем, ржавчина тоже оригинальная."
зачот!!!)))
Современные авто кстати в большинстве своем имеют оцинкованный кузов (в основном гальванической оцинковкой, полная (горячая) не везде встречается) так вот, я все задаюсь вопросом, если делать надежные...
тогда она может сгнить в гарантийный срок, и это будет для производителя большой проблемой
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Как подешевела, так и подорожает, вдруг с четверным захочу продать.
Захотеть то можно,но поможет ли . Подорожает она только если привести её в порядок ,ну или подождать ещё лет 30. Правда есть риск, что она превратится полностью в оригинальную ржавчину. Если продавать как есть,то в лучшем случае вернёте свои деньги.
А машинка интересная,не обычная. Игрушечная,во всех смыслах. Проигрался пол часа и забыл на месяц-полгода.
Как подешевела, так и подорожает, вдруг с четверным захочу продать.
Вот молодец вы! Всё в стране дорожает,буквально всё и только вы не в тренде! Ещё на сотку подешевела! Если такими темпами будет дешеветь,то недели через две , японцы назад у вас её выкупят! 😂
А если серьезно,то это конечно лотерея,пытаться заработать на таком "активе".
Вот молодец вы! Всё в стране дорожает,буквально всё и только вы не в тренде! Ещё на сотку подешевела! Если такими темпами будет дешеветь,то недели через две , японцы назад у вас её выкупят! 😂
А если серьезно,то это конечно лотерея,пытаться заработать на таком "активе".
А я просто не жадный, сам поездил, дай другому покататься.
Захотеть то можно,но поможет ли . Подорожает она только если привести её в порядок ,ну или подождать ещё лет 30. Правда есть риск, что она превратится полностью в оригинальную ржавчину. Если продавать...
Не хочу тратить весь сезон на починку, если не купят до осени, буду восстанавливать к следующему сезону. Но боюсь представить какая будет цена, полтора?
Просто реально думаю приобрести, но с доставкой и ремонтом она и выйдет в 1.5 в лучшем случае
И ещё, не факт, что там где сегодня целое, завтра будет также :) Это же Ниссан, заплатите как за целый, а через какое-то время ржавчина полезет и всё равно ремонтировать, но вы уже переплатили. Покупая мой вариант, вы не переплачиваете ни за что.
Не хочу тратить весь сезон на починку, если не купят до осени, буду восстанавливать к следующему сезону. Но боюсь представить какая будет цена, полтора?
Как то продавал одну из своих машин,лет 10 назад,у неё было бито крыло переднее. Я его поменял,но не в цвет машины и пытался так и продать,ценник был 300. За два месяца посмотрели человек 7 и ни кто не купил,хотя средняя цена на эту машину была 350-360 . В итоге отдал в покраску, заплатил 8 тыщ и через пару дней машина была продана за 340. Вот , что этим людям надо? Хотя я всем объяснял,что не покрашенная выйдет им дешевле.
Ну удачной продажи.
С месяц назад в МСК в аналогичном цвете ушел за 1,2млн в течении двух часов;) пороги, правда на нем присутствовали)) И этот бы ушел за объявленную первоначально цену, будь он на 10т.км ближе к цивилизации)) А так, большинство тех, кто может купить эту игрушку, даже и не знают, что она продается.
С месяц назад в МСК в аналогичном цвете ушел за 1,2млн в течении двух часов;) пороги, правда на нем присутствовали)) И этот бы ушел за объявленную первоначально цену, будь он на 10т.км ближе к цивилизации)) А так, большинство тех, кто может купить эту игрушку, даже и не знают, что она продается.
На какой площадке продавался? На автору не видел подобного. Прошлую Фигаро, которая чёрная на последнем фото продал в Москву почти также быстро.
Как то продавал одну из своих машин,лет 10 назад,у неё было бито крыло переднее. Я его поменял,но не в цвет машины и пытался так и продать,ценник был 300. За два месяца посмотрели человек 7 и ни кто не...
Покупателей понять можно, все хотят сразу целое. Особенно, если машина не редкая и на рынке есть аналоги. Тоже сталкивался с этим много раз. Но людям не объяснишь.
Их выпустили 20 000 штук, в Россию штук 10-15 уехало, штук 500 в Великобританию, в Японии осталось 19 490, отнимем естественную убыль с 91 года, скажем 10%, значит осталось их примерно 17 541 автомобиль :)
Ага ещё пару сотен укатило в Штаты... Есть там один любитель Фигарошек... Сам владею уже как 9 лет... Прячу в гараже под тентом, катаю только в сухую тёплую погоду... Берегу сокровище для потомков 😉
На счёт Феррари автор погорячился, внешность интересная, но я бы отдал предпочтение Мини, выбор движков и дизайн интереснее.
А ты в живую её видел?! А ты на фесты на ней выезжал?! Автор знает что говорит.... Владею 9 лет этим чудом и внимание окружающих утомляет, так что ферари здесь не конкурент!
Ага ещё пару сотен укатило в Штаты... Есть там один любитель Фигарошек... Сам владею уже как 9 лет... Прячу в гараже под тентом, катаю только в сухую тёплую погоду... Берегу сокровище для потомков 😉
Не подумал про Штаты, возможно и ещё где-то есть по миру. Успехов во владении!