Отзыв автовладельца Nissan Figaro 1991

Ниссан Фигаро 1991 — отзыв владельца

, Лондон
30108
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
722
голоса
4.9
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Руль: Правый
Два года назад, во время отпуска на одной из Парижских улиц увидел припаркованный автомобиль. Это было что то иреалистическое, как буд то взрыв из прошлого. Сфотографировал, и уже дома в России понял, чо это был Ниссан Фигаро. Он мне настолько понравился, что понял главное – хочу! И когда нибудь его обязательно куплю.

Год спустя вместе с женой перехал в Англию, (подписав контракт на два года с новым работодателем). И однажды на улицах Лондона снова увидел Фигаро. Ностальгия. А с другой стороны, почему бы здесь не купить его? Тем более руль то правый. Начал собирать информацию и оказалось, что здесь в Великобритании более тысячи поклонников и владельцев этого автомобиля. Есть даже свой небольшой клуб.

Выяснилось, что Ниссан Фигаро это третий автомобиль в ряду машин специальной, «праздничной» серии компании Nissan (pike-car). Все три автомобиля построены на платформе Микра (Марч) в кузове EK10, K10. Первый был Nissan BE-1 (1987-1988 года выпуска, выпущенно 10 000 машин) . Потом был Nissan Pano (выпуск с января по март 1989 года, выпущенно 30 000 машин). И только через два года появился Nissan Figaro. Он самый удачный в плане дизайна. Его выпускали меньше двух лет (с февраля 1991 по июнь 1992 года), было выпущенно всего 20 000 автомобилей и продавали их только на внутреннеем рынке Японии. Сделан этот автомобиль (как я говорил выше) на базе Ниссан Микра (Ниссан Марч). Отличия только в кузовных запчастях и салоне (а так всё от Микры – движек, подвеска, навесное и т д). Все расходники (колодки, аммортизаторы, фильтра) тоже от Микры-Марча.

Меня смущал только возраст автомобиля, всё таки 1991 год, это получается, что автомобилю 18(!) лет. И возникли опасения по поводу надежности. Так как русскоязычных отзывов о Ниссан Фигаро не было, то я нашел в интернете очень хороший российский клуб по Ниссан Марч (march-club.ru), прочиал информацию по Ниссан Марчу в этом кузове и убедился, что машинка достаточно надежная. Ломается редко. Движок (MA10ET) и автоматическая коробка очень простые по конструкции и надежные - попадаются экземпляры с пробегом за 200 тыс км. Да и здесь по Англии на дорогах до сих пор иногда встречаются Ниссан Микры 1990 года выпуска (с таким же двигателем и коробкой). Значит и с Ниссан Фигаро проблем по технической части точно не будет. Проблема возможна только с кузовщиной (так как она оригинальная), но зашел на японский аукцион Яху и понял, что в случае чего всё можно достаточно легко купить за вполне вменяемые деньги (крыло – 1000 йен, бампер 3000 йен, дверь 5000 йен).

Всё, решил брать. Подерженные Фигаро в Англии стоили около 4500 фунтов (это около 7000$) и выбор есть. Свежепригнаный около 5000-6000 фунтов и выше. Все пробиваются по аукционам. Удивило, что несмотря на возраст,у всех Фигаро пробеги очень маленькие и машина почти в идеальном стстоянии (видно, что это для большинства этот автомобиль не на каждый день). Я даже нашел с пробегом всего в 5400 км (за 18 то лет!), при этом и аукционный лист и внешний вид салона свидетельствовали, что пробег – реальный. Короче, наконец выбрал и купил.

Прошел год. Машиной очень доволен!!!  Это что то невероятное. Действительно, как будто “назад в прошлое”. В ней есть какая то харизма. Это то, что нельзя пощупать, а можно лишь ощутить. Я даже не знаю как это объяснить. Но удовольствие от вождения Фигаро я получаю намного больше, чем от корпоративной Honda CR-V, за рулем которой приходиться ездить несколько раз в неделю. Да, это не гоночная машина (двигатель всего 1 литр и достаточно простая АКПП изначально не предназначены для гонок. Но на Фигаро нет желания гнать (давить тапку в пол), в нём просто ставишь диск хорошего Джаза и просто наслаждаешься, проезжая по пригородным дорогам. Фигаро – это другой мир. И из него не хочеться выходить. Сейчас на Фигаро чаще ездит моя жена, но в выходные  я с огромным наслаждением сажусь за руль.

За год эксплуатации возникле две проблемы. Да и проблемами это назвать трудно. Пришлось отремонтировать спидометр  (кстати сам спидометр и тахометр – это произведение искусства в плане дизайна, я специально сфотографировал). Ну и разобрал и снова собрал магнитолу, расширив частотный диапозон при помощи конвектора. Кстати, магнитола оказалась Кларион. Шкала вроде как аналоговая, но на самом деле имеет электронное управление (с памятью радиостанций).
Скоро предстоит поменять передние колодки (подходят от Микры) ну и наверное передние аммортизаторы так же поменяю (тоже подходят от той же Микры). Всё бюджетно.

Через несколько месяцев нам прийдеться возвращаться в Россию. Фигаро настолько понравился, что решили в Москве тоже ездить на нём. Единственное получается что дешевле нам его здесь продать, а потом уже купить снова в России. Купленный сейчас на японском аукционе с доставкой и растаможкой он обойдется в Москве в районе 8000-11000$. Получить уникальный харизматичный автмобиль за такие деньги – это просто подарок. Тем более, что это та машина, которая из за своей уникальности будет лишь дорожать со временем и её можно реально передать детям по наследству. Просто потому что у неё харизма. И если кто скажет, что мол за эти деньги можно купить трехлетний Ниссан Марч – тот просто ни разу не ездил на Фигаро и не понимает, что Харизма – она выше денег, это удовольствие, а оно стоит дороже. Поэтому я обязательно куплю Фигаро. И пусть я не буду на нём ездить каждый день, пусть только по выходным или летом - это не важно. Главное, что я знаю то, что этот автомобиль дарит мне обалденные ощущения комфорта в душе. Поэтому если вы решитесь купить Фигаро - то не пожалеете.

P.S. Тут недавно у нас в Англии проходил очередной слет владельцев Фигаро. Собралось около ста владельцев. Это было непередаваемое шоу. Я раньше не видел таких счастливых и довольных людей. Фотки с этого шоу прилагаю, вам тоже понравиться.

Опубликован 9 лет назад

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.


Добавить отзыв