Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Fuga 2005

Ниссан Фуга 2005 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.9
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 250 GT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
     Здравствуйте!
     Прошло несколько месяцев эксплуатации моего нового авто, появились первые впечатления, можно уже сделать первые выводы. Свой отзыв о Фуге постараюсь изложить  в сравнении со своей предыдущей  машиной – Nissan Cedric в 34-м кузове в комплектации 250L.
     На счет Фуги я задумался довольно давно – еще в начале 2007 года, однако в то время она была еще не «проходной». С этого же времени стал неспешно откладывать денежные средства для осуществления своей мечты. С осени стал регулярно просматривать аукционные предложения и практически не удивился резкому взлету цен на «проходные» варианты – видать не один я жаждал ею обладать. Заметил, что особо ушлые (в хорошем смысле этого слова) продавцы стали скупать октябрьские - ноябрьские машины уже в августе-сентябре и заранее размещать объявления об их продаже на этом сайте, молодцы, быстро сработали, хотя выгода  вложения денег в Фугу изначально весьма сомнительна – это не тот автомобиль, который «уйдет» в первый рынок. Однако, в то время, я еще не мог позволить сделать такую покупку из-за нехватки дензнаков, да и Цедрик свой, прослуживший мне верой и правдой без малого два года необходимо было продавать. В планах рассчитывал купить машину в начале весны восьмого года, однако жизнь внесла свои коррективы, и ставки на аукционах стал делать только во второй половине апреля 08 года.  Примерно через месяц после довольно продолжительного и нудного сидения по ночам за компьютером в поисках нужного варианта я купил Фугу 07.2005 года выпуска в комплектации 250 GT и с пробегом в 20 тыс. км. Увидеть ее в живую мне посчастливилось только в начале августа – ждал когда она станет «проходной» и ее можно будет по нормальному, если можно так выразиться, ввести в «нашу Рашу» и растаможить. Машина мне обошлась со всеми сопутствующими расходами в 27,5 тыс. долларов.  
Итак, перехожу к описанию.

     Экстерьер.
     За счет ширины и высоты визуально машина смотрится значительно больше своего предшественника, хотя в длину короче на 20 мм. Не порадовал клиренс 135 против 150 м.м., по нашим дорогам надо передвигаться очень осторожно, благо все днище закрыто защитой (правда пластиковой).  Штатные диски на 17 дюймов, литье на троечку, в планах замена на хром. Фары ближнего света вместе с колесами не поворачиваются, как в японском рекламном ролике, наверное, эта опция идет в более богатых комплектациях. Ближний и дальний свет в фаре раздельный. Ближний ксенон, дальний галогенки. Ксенон стоит слабенький, на вскидку лампочки на 3-4 тыс. кельвина. Хочу поменять на 10-15 тысячные, но визуально прикинул, что банальная замена лампочек может превратиться в изрядную возню, со снятием бампера, решетки и поперечного лонжерона, хотя есть задумки, что данную операцию можно осуществить путем снятием передних колес и защиты в крыльях – пока не попробовал по причине нехватки времени и невозможности заехать на эстакаду, куда раньше Цедрик влетал со свистом. Задние фонари светодиодные (на GT комплектациях) и имеют внушительные размеры. В планах заменить на полностью прозрачные.  Капот оказался пластиковым как на Скайлайнах в 35-м кузове, по весу очень легкий в отличие от капота своего предка. В переднем левом зеркале и сзади вмонтированы парковочные камеры. Передняя камера широкоугольная, но «смотрит» немного вниз – перед бампером захватывает всего несколько метров. Вот если удастся «приподнять» переднюю камеру получится отличная камера обгона, тем более она включается отдельной кнопкой и работает на любой скорости в отличие от передних камер на Тойотах и Мицубиси, на которых мне доводилось ездить, и которые годятся  только для выглядывания из-за слепого угла.  Задняя камера при повороте руля показывает траекторию движения, но это и так в большинстве машин есть. Почти сразу после покупки в Японии был прикуплен по дешевке стеклопластиковый обвес, посмотрим как  зимой держаться будет,  когда морозы стукнут.

     Интерьер
     При выборе автомобиля целенаправленно отбирал варианты со светлым салоном. Когда же уже после покупки мне скинули фотографии из японского порта,  очень расстроился, так как лопухнулся с аукционными фотами на которых было невозможно отличить белые чехлы от черных сидений. Даже поначалу объявление разметил о продаже своего, еще не привезенного авто по себестоимости, однако за два месяца поступил лишь один звонок из редакции газеты «из рук в руки» за разрешением  дачи согласия на публикацию моего объявления в их газете и я понял, что продать такое авто будет ох как не просто. За период ожидания многие наши форумчане меня успокоили и переубедили относительно цвета салона, за что им отдельное спасибо, и в итоге, когда реально сел в машину, никакого дискомфорта не испытал, может быть еще и благодаря белым стойкам и потолку, которые грамотно разбавляют черноту. Сидения комбинированные (кожа/ткань), кожей также отделаны двери,  подлокотники между сидениями, руль и ручка АКП. Последняя сделана с «закосом» под механику, есть возможность ручного переключения скоростей, которым я «наигрался» еще на Диаманте. Водительское сидение как и в Цедрике полностью электрическое, пассажирское механическое. Панель имеет отделку «под дерево». Есть еще варианты «черный мрамор» и «алюминий», из тех которые я видел.  Качество пластика на высоте, что и не удивительно для авто такого класса. Размеры салона реально больше во всех направлениях, для ног задних пассажиров места очень много. Панель приборов выполнена в спортивном стиле и разделена на отдельные колодцы. Подсветка оранжевая, хм…. не скажу, что это хорошее решение, но не раздражает, а яркость подсветки можно регулировать кнопкой. На руль выведено управление музыкой и продублировано управление по бортовому меню. Справа от руля в привычном месте замка зажигания нет – есть одна большая кнопка START/STOP. В центре торпеды стоит довольно большой монитор, а под ним огромное количество кнопок, на которые поначалу было страшно смотреть. И если с управлением климатом я разобрался быстро, все по аналогии с Цедриком, то в многочисленных меню бортового компьютера можно зависнуть надолго без знания японского. Начинаю потихоньку разбираться и делать мануал. Ну да ладно, что у нас дальше, в центральной консоли вмонтирован чейнжер на 6 дисков, отрадно, что читает МП3, при этом тэги на русском корректно отображаются на экране. Чуть выше между цифровых кнопок располагаются аналоговые часы, которые подчеркивают солидность и статус авто – мелочь, но приятная. В бардачке ДВД навигация с Bluetooth. Молодцы япошки, что вмонтировали в машину  блутуф-гарнитуру – очень удобно пользоваться сотовой связью, правда, пока не разобрался как через машину делать исходящие вызовы, а японского языка, чтобы на ходу диктовать цифры набираемого номера, я не знаю. Уж коль затронул голосовое управление скажу, что с помощью него можно управлять практически всеми параметрами, доступными на водительском месте, однако опять все упирается в знание языка, поэтому с горечью можно признать бесполезность данной опции лично для меня, да, думаю, и для большинства других владельцев Фуг. Еще из бесполезных опций в нашей стране следует признать GPS навигацию и систему ETC. От предыдущего владельца мне в наследство достался TV Kid, позволяющий просматривать ТВ/видео на ходу и включаемый отдельной кнопкой в бардачке. В салоне располагается 6 динамиков, звук меня полностью устраивает, менять что-либо не собираюсь. В бардачке центрального подлокотника есть розетка и непонятного назначении прямоугольный  разъем, не дающий мне спокойно спать – если кто знает, сообщите для чего он! Сзади со стороны пассажиров «выезжает» еще одна розетка и три стандартных разъема тапа «тюльпан» для подключения внешнего источника. Сразу предупреждаю, что монитор воспринимает систему NTSC – с PAL-ом будут проблемы.  Подсветка салона в сравнении с предшественником не изменилась, можно отметить разве что светящуюся надпись «NISSAN» на передних порогах. Непонятно отсутствие боковых подушек безопасности, для Цедрика это норма, для Фуги опция. За подлокотником заднего сидения есть закрываемый на ключ лючок в багажник для перевозки длинномеров. Багажник после Цедрика кажется просто огромным, от неудачного решения размещать 80-ти литровый бензобак за спинками задних сидений в ущерб емкости багажного отделения японцы отказались. Вместе с тем, расстроил замок багажника – нет электрического доводчика, ай-яй-яй – в Цедрике в самой минимальной комплектации это было. Кнопку открытия багажника в салоне поставили типовой, которую ставят практически на всех Ниссанах, что попахивает всеобщей глобализацией. Ха, вспомнил сейчас небольшой курьез - когда выезжал из Владивостока, заехал на заправку и минут пять-десять искал по салону кнопку открытия бензобака, так и не нашел. Все оказалось просто  - люк открывается руками, при открытом центральном замке. Коли зашел разговор про замок, нельзя не отметить оригинальную систему центрального замка. Фактически ключ представляет собой овальный брелок с алюминиевыми кнопками управлением замками дверей и багажником. Этот брелок можно и не доставать из кармана вообще. Т.е. с боков и сзади машины имеется 80-ти сантиметровая зона при входе в которую машина распознает ключ и открывается простым нажатием кнопки на ручках передних дверей или багажника, так же и закрывается. Сев в машину и выжав тормоз,  просто нажимаем кнопку «Старт» от чего запускается ДВС. Сие действие сопровождается подсказками в виде картинок на приборной панели. Есть и минус такой системы можно выйти из запущенной машины, а кто-то другой без ключа может укатить далеко-далеко, несмотря на предупреждающие сигналы на табло об отсутствии ключа. Паджеро товарища при аналогичном действии глохнет метров через пятьдесят.  Допускаю, что где-то в недрах бортового меню настраиваются различные параметры работы встроенной сигнализации и иммобилайзера, для предотвращения подобных случаев, но, как я говорил выше, еще не разобрался с этим.

     Управление и динамика
     Двигатель по сравнению с Цедриком остался практически прежним за исключением системы непосредственного впрыска. На предыдущей машине стоял VQ25DD, на Фуге VQ25DE. Там и там 210 коней под капотом. Немного отрадно, что нет теоретической угрозы  выхода из строя дорогостоящей детали ТНВД, во всем остальном все то же самое. Единственно только при больших оборотах движок рычит немного по другому. Не хуже и не лучше, просто по другому. Изменений в динамике разгона я не заметил никакой. Разгоняется вполне шустро, на любой скорости есть запас для ускорения, лично мне хватает сполна, конечно при такой массе и мощности Вы не получите экстремальных впечатлений от разгона как на более заряженных версиях, поэтому любителям острых впечатлений следует присмотреться к 3,5 или 4,5 литровым комплектациям, если налог не пугает.   Я только один раз за время эксплуатации испытал чувство, что двигатель работает в натяг – это при полной загрузке (3-е взрослых не маленькой комплектации и полный бак бензина) на продолжительном подъеме в гору со скоростью под 140 км/ч. (обгонял вялотекущую колонну перегонов).  Расход по сравнению с Цедриком остался примерно на прежнем уровне, поэтому сделал для себя вывод об отсутствии больших преимуществ непосредственного впрыска по расходу топлива перед обычным EFI, хотя у Цедрика пробег приближался к 200 тыс., а на Фуге в десять раз меньше. Расход при смешанной езде (город/трасса) в спокойном темпе без резких ускорений составляет около 12 литров на 100 км. На 180 км/ч тахометр показывает около 4500 оборотов, до красной шкалы еще 2 тыс. Отсечки так и не почувствовал, хотя стрелку за 180 не ложил, банально просто негде разгоняться. А вот ходовая часть претерпела значительные изменения. На Фуге совершенно другая передняя подвеска – какая-то дикая система алюминиевых рычагов, шаровая сверху, в общем, черт голову сломит, это все что я увидел заглянув за колесо :))). Сзади стоит амортизатор и отдельно пружина.  Управляемость очень сильно изменилась к лучшему. Во первых устойчивость, за счет более широкой колесной базы машина вписывается в повороты изумительно. Она стала жестче, полностью исчезла раскачка как на корабле, что очень порадовало членов моей семьи, страдавших на Цедрике морской болезнью.   Фуга моментально реагирует на малейший поворот рулевого колеса.  У меня, кстати, создалось впечатление, что иногда машина сама немного вмешивается в управление, потому что в разных дорожных условиях и на разных скоростях с разным усилием крутится руль, т.е. он может быть совсем мягким, а может и иногда «сопротивляться».  Ремни безопасности с преднатяжителями, при торможении напрягаются, при остановке расслабляются.

     Эксплуатация
     В данном разделе моего повествования говорить пока не о чем, слишком непродолжительный срок владения автомобилем. Бензин заправляю в основном 98-й, иногда 95-й, разницы никакой не почувствовал. В руководстве по эксплуатации рекомендуют заправляться бензином марки Премиум с октановым числом не ниже 94-го. В крайних случаях допускается заправка бензином с октановым числом не ниже 91. Из расходников за непродолжительный период эксплуатации заменил только масло, да масляный и воздушный фильтры. При этом за воздушный в близлежащем магазине с меня пытались содрать 1550 руб. Торопиться было не куда, до конца шакена оставался месяц, поэтому купил  на Яхе комплект из воздушного и масляного за 1400 руб. с доставкой до дома. Больше за два месяца эксплуатации ничего не менял.

Подводя итог, для тех кто стоит перед очередным выбором смены авто хочется сказать, что если у Вас есть лишние 10-15 тыс. американских президентов, то смело берите Фугу – останетесь довольны. Машина совершенно новая с кучей прогрессивных технологий (о которых владелец может и не знать), смотрится свежо, оскомину на глазу не набила, замучаетесь отбиваться от любопытствующих. Если на себя любимого потратить такие  деньги нет возможности, то берите - Цедрика/Глорию не много потеряете по комфорту и динамике, а может, где-то даже и выиграете за счет более богатой комплектации.
Жалею ли я, что пересел с Цедрика на Фугу? Нет, ни капельки, потому как 34-й кузов для меня пройденный этап, а задерживаться на одном месте я подолгу не могу. Однако, скажу откровенно, не совсем доволен той незначительной разницей положительных эмоций от нового авто, при значительной разнице в цене в сравнении с предыдущей машиной. Допускаю, что это может быть связано с чересчур длительным ожиданием чего-то большего.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Fuga, 2005
4.9
50732
Nissan Fuga, 2005
Tigran, Gyumri, Armenia
Nissan Fuga, 2005
4.5
40442
Nissan Fuga, 2005
AntonKH, Владивосток
Nissan Fuga, 2005
4.8
49695
Nissan Fuga, 2005
Raul83, Владивосток
3598
Nissan Fuga, 2005
Саняяяяяяяяяяяяяя, Владивосток

Комментарии

     
Большая деревня
Сообщений: 2323
удачи в дорогах!
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
16
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
555555555555555!!Молодец!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
3
Ответить
за отзыв-твердая пятерка. единственное про ксенон смутило - для езды оптимально 4000 - 5000k. посмотри фотки на xenon-shop.ru.
9
 
Ответить
Отличный машин.
5 баллов!!!
5
1
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 769
Класс, только белые чехлы в топку!!!!!!!!!!!!!!!!!
26
2
Ответить
Хабаровск
это пять!
5
 
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
Сидушка обшита как в короле деревяной)))
9
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Что-что а ниссан умеет делать солоны,после таётовских сказка просто..
JZS
28
 
Ответить
Азик
Тюмень
БЕЛЫЕ ЧЕХЛЫ - ЖЕСТЬ!
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 166
135 мм клиренс. Японские дороги надо в комплекте с машиной брать. Но хороша, конечно.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
Авто - класс! Рассматривал себе как вариант, но склонился в сторону Харриера. Кабы дороги у нас поровнее были, может и взял-бы.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
Машина отличная, за отзыв 5! Но за такие деньги надо покупать только с левым рулем
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
10
24
Ответить
     
Сообщений: 88699
Категорически не согласен с ARVENом!! Сам в свой адрес не раз такое слышал. Покажите мне евроаппарат за 40 килобаксов классом и качеством Харриера? Лекарь и тот может в сторонке постоять, или будет 03 года с конским пробегом. Япония - Forewer!!!
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2814
Молодец!!!!
Отличный автомобиль!!!!
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Не совсем понимаю смысл такой покупки, но за отзыв - 5+.Лучший отзыв из всех, которые читал.
5
1
Ответить
ValtrBr
Братск
чень понравился отзыв. Без излишеств. Сразу видно грамотный человек написал... Хоршая покупка, удачи на дорогах! Ставлю 5.
4
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
а куда бензобак засунули ???

З.Ы. можно саб ставить...)))
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Саёныч поздравлям !!!!!!!!! Удачи и всегда по зелёной !!!!11
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Кстати на Фуге японскую императрицу возят,это показатель. Но Краун Атлет ловчее,лично для меня.
3
5
Ответить
Анатоль С-Пб
Поздравляю! С левым рулем он называется Infiniti QХ,посмотрите ценник и увидите смысл,притом что там 20т.км а не 200т.миль и сиденья в гамбургерах! :-)
5
6
Ответить
  
Сообщений: 15536
часы понравились
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
3
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Молодец! 5!
С левым рулём - Инфинити М35 (45)...
FUGA
6
 
Ответить
Санчо 77
тачка канешна красивая но продать ее скорее всего будет нереальна, народ хапнет за эти бабосы левый руль ту же камри, да и цена по любасу сильна большая а мы все по инерции покупаем покупает правый руль теряя бабосы потом.... хотя это тока в центре России на дальнем востоке левый руль никада уже не возрадица)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Поздравляю с приобретением, отсутствие боковых подушек огорчает для авто такого года и класса, да ладно. То, что нет доводчика багажника, скорее плюс, я со своим доводчиком на Цедрике за 2 года замаялся конкретно: и аммо просели, и замок глючит постоянно. Удачи.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
у всех свежих ниссанов одинаковый партприз. а так всё на 10)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Клёвая тачила. Уважуха. Молодцы Япы в 2005 сделали примочки, которые Европа позиционирует только сейчас.5+
8
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Отличная машина...мне нравится!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Класснаямашина,но для меня лучше взять Атлетика 04 года
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Эпическая сила!!! 2700 просмотров отзыва, когда у предыдущих по 700!! Вот это интерес у народа! :-)
A-380 :-)
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красава , слов нет ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
Саша Хабара
Разъем прямоугольный - это для телефона, у меня на Мурано еще там и проводок к телефону торчал, а что толку... А комплектация слабая потому что 2.5, вот на 3.5 там есть все и полная кожа и подушки и тп, удачи
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 375
на 3.5 еше и 4вд есть ;))
15к ксенон это жесть....даже 10к это уже ближе к синему.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Саеныч, отличный отзыв!
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
А на выдовых клиринс 140 ))) + 18" литьё с резиной 2355518 (встаёт и нигде не цепляет)вообще пожчти ЖИП )))
FUGA
1
 
Ответить
outback_sakh
И... - так и не дождались от тебя отзыва...а ведь обещал, ждали с нетерпением, тебе ведь есть что рассказать...не ленись :-)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3898
Тачко - супер,за отзыв 5.А хде у неё аккумулятор???
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Реальнейший пепелац! И за отзыв только 5!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
красавец
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Я отзав после зимней эксплуатации выложу... Там уж постараюсь всё рассписать что да как. Как раз год экплуатации будет и тысяч 30 пройдено... А так сейчас - то одни слюни )))
FUGA
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8734
Спасибо за отзывы и оценки.
Спорить что лучше за такие деньги правый или левый руль смысла нет, каждый выбирает для себя сам. Про ликвидность последующей продажи я уже сказал в отзыве. Машина бралась для себя и на длительный срок, поэтому сколько я потеряю при продаже меня особо не волнует. Ценник на Фуги (да и на остальные машины) считаю, что действительно завышен, но за это спасибо надо говорить нашему правительтву, установившему в 2003 году драконовские пошлины на ввозимые машины и ограничение на ввоз от 3-х до 7-ми лет - фактически 10 тыс. от стоимости авто я положил в карман государству - пускай подавится!

2 DISSIDENT
Бензобак засунули в пол в р-не задних сидушек и багажника.

2 ***909***
Аккумулятор располагается в правом верхнем углу, за черной крышкой.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
Soler
ну что вы возьмете за такие деньги? лансер? мазду 6?
прямой аналог этой машины - инифинити М35. цена на нее от 1млн. бу.
разница 300 тысяч, или 50% сверху за "нормальный" руль.
если вопросы понтов престижа не парят - зачем оно вам, эта переплата?
7
 
Ответить
 
Нчк таун
Сообщений: 160
Саеныч, молодец!! Не слушай никого, офигенная тачка не на один год! Пускай ездит и дарит тебе и твоим близким кучу позитива!!
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Москва
А с каких пор правый руль стал "ненормальным"?
Для меня и для всех кого я знаю...это и есть норма жизни.
И это в Москве...
Левый руль в топку.
18
4
Ответить
Ну, теперь-то я знаю, какую машину хочу, спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
Пол74
Отзыв отличный.
Только я не понял про лишних 10...15 тысяч американских президентов. Лишних к какой сумме?
 
 
Ответить
soler
к цене за 34 кузов цедрика и глории
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Обвесики само то!!! Не люблю большие, но и без них куце смотрица. А скока стоят такие?
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8734
2 удутф
Конкретно эти обошлись мне около 300$ с доставкой до Владивостока (некрашенные).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Обшивка дверей и сидений не нравится
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
 
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Я вот тоже думаю фугу или тиану присмотреть. Но если фугу - я сразу всю залепню(значки, решетку) от инфинити закажу
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
 
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
А Ерогка че добавить про авто может? читал предыдущий отзыв :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Что-то не очень впечатлило. Отзывы про новую Теану 2008 года как-то по оптиместичней. Да еще задний привод - на чем зимой в снегопад ездить? И по цене, думаю, через 3 года будет Теана предпочтительней. Хотя, конечно, для сравнения двух машин нужно поездить на обоих - тогда можно как-то сравнивать.
Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.
 
4
Ответить
Очень симпатичная история. Выбирал сам 3 месяца, Купил почти
такую же 3,5 GT. Плавлюсь от удовольствия. Японский интерфейс уже надоел. Слабо понимаю как можно сделать мануал. Просьба маякни на мыло как с тобой по этому поводу связаться.
2
1
Ответить
суперр аппарат! Жаль американских рублей не хватает на его покупку :(
1
 
Ответить
Молодец автор что решился на покупку такого авто в такой эквивалентной сумме. Грамотно и не паффосно написано Удачи тебе во всём Разгоняй заспаных лохов на дорогах на таком космолёте. У меня у самого вторая праворукая,посматриваю на Toyota Brevis. Больно нравится.Ну а током только мечты! ЕЗДЫ УДАЧНОЙ БЕЗ ПОЛОМОК
 
 
Ответить
Отличная машина, отличный отзыв! 5! Огромный багажник, салон интересный, круто! У меня Глория в 34-м кузове, 3 куба, черная-тоже бомба!
2
1
Ответить
Вячеслав)
мммм...2 вопроса)1.Что скажите про шумо изоляцию? 2.Поведение подвески в условиях наших колдобин)за отзыв 5
 
 
Ответить
Vishe ykazanom o lampochkax{xenon ligths}.....Vi ne pravi,potomy chto chem nizhe chislo tem jarche svet...A 4300k eto belii...5000 -6000 k eto jarko golyboi....7000k jarkii svet s fioletovim otenkom...8000k eto svetlo golyboi......10000k eto golyboi ...15oook eto fioletovii....Nado smotret" i na vixodnyu moschost" est" 35w a est"55w eto yzhe ne legalnii xenon.....Y menia na mashine stojat 6000k 55w etot svet ne sravnit s zavodskim< on jarche na 60%...Esli kto ne razbiraetsia, to sovetyu stavit 6000k....y MENIA v SHTATAX ETA MASHINA nazivaetsia INFINITI M35-M45 ETI CIFRI ETO OB"EM Y MASHIN....Y menia m45 4.5 litra motor 343 loshadinix sili...Tachka prosto samolet
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв очень подробный и качественный, для малого времени фуговода...
Подумываю приобрести НО!!! в комплектации с колонками у подголовников в коже с обогревами и т.п
По деньгам в Питере конкретно скажу, что тачка этого класса леворукая стоит под 1мил и больше... НО!!! из 100% только 5% водят праворукую. Продать ее будет нереально сложно даже в максимальной комплектации тк такие машины у нас продаются от друзей друзьям, и т.д.

Спасибо 5Б.

О и автору, по поводу голосового управления. Вроде есть переводчик - разговорником на 20 языков + он вслух переводит то, что ты туда написал на тот язык который тебе нужен.
1
4
Ответить
"Она стала жестче, полностью исчезла раскачка как на корабле"
после этих слов перестал читать. ненавижу жесткую подвеску...
за отзыв 5
2
3
Ответить
Cпасибо большое за отличный отзыв.
Марка Cedric-Gloria-Fuga это не просто марка, это порода, причем очень благородная.И покупает ее соответствующий классс людей.Кто хоть раз сядет и проедет на этой марке,тот навсегда запомнит это чувство, словами это не рассказать. Считаю Cedric шедевром и классикой во всех кузовах, особенно 31 и 33.
А 34 стал законодателем мод по кузову почти для всех серьезных аппаратов. Единственный минус это размеры салона. Можно было бы сделать и побольше. Fuga добавила драйва классике.
Конечно, сюда просится 3.5 литра, но для города и єтого хватит.
Ставлю автору 5+ за выбор , желаю удачи и ждем отзыв про Симу :)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Саеныч!Я такую же в мае привез из Владика, машинка супер! Просьба: как получится поднять камеру в зеркале, напиши пожалуйста. Кстати,я от Инфинити М 35 заказал боковые пластиковые колпаки под капотом, встали как родные!
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
не уловил где автор проживает, если на ДВ то нах левый руль,с ним наоборот проблем больше с запчастями и т.п.

("Чтобы спасти Россию надо сжечь москву..." М.И. Кутузов 1812г.)
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
Фуга вещьььь, жаль что легковушка, люблю чтобы клиренс был побольше:) двигатель 3,5 рулит... за отзыв -5
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
1
Ответить
ANTON 306
FUGA-без комментариев, наконец то NISSAN вышел на мировой уровень, сам владелец GLORIA 33, великолепная машина по всем качествам.
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
На мой взгляд очень шикарное авто!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Держи 5! У самого ТЕАНА , хорошая машина , но ФУГА круче , дай бог со временем поменяю на такую же.
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
4
1
Ответить
 
турист
Сообщений: 4130
Отзыв отличный !! Машина отменная !! Смотрю на проезжающие Фуги с белой завистью, не хватило млин
Citroen C4 GrandPicasso
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
красивая!! салок бы такой в стаге сделали!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
3
2
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Ещё раз не спеша перечитал ....:))) Хороша !!!
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
3
1
Ответить
Классный отзыв! Я себе купил такую же, сентябрь 2005г. только XV VIP. До этого ездил на Марке в 100 кузове, потом Теана. Думал Теана тачка супер! С одной оговоркой про клиренс... Оказалось, в сравнении с Фугой, Теана просто середнячок. :) Обошлось мне в 350 килодеревянных. Жена ворчит, типа зачем тебе, такая же тачка??? Да ещё за такую доплату... Чтобы она понимала в колбасных обрезках... Профессиональный перегонщик, который до этого ворчал что-то типа - да нах вы покупаете Ниссаны, Хонды, Мицубиси, ТОЙОТА!!! вот машина. После перегона заявил что пересмотрел свое отношение к Ниссанам и такие же Тойоты рядом не стояли... :) Катался пока мало, я живу в Якутске и машину в -45 -50 жалко. Жду не дождусь весны. С блютусом я так и не разобрался... И почему нет опции языка, хотя бы на английском... А желтая подсветка в район рычага АКПП???
5
1
Ответить
сам катаюсь с лета на такой. как купил, один доброжелатель прокоментировал: "купил ниссан - еб...ся сам". за 7 месяцев поменял только воздушный и масляный фильтра. никаких проблем не возникает. единственное что, наши местные установщики сигнализаций, побоялись взламывать штатную противоугонку,не смогли установить прогрев двигателя, но не смотря на это, к своему удивлению и к огромному удивлению владельцев тойот и при морозе -32 градуса,простояв на стоянке 2-3 дня, с 5-6 нажатия на "пуск" машина заводиться. ещё один мелкий,но тоже плюсик по сравнению с тойотой, при морозах -38-40 градусов замок крышки богажника не замерзает. всем удачи.
4
1
Ответить
Аппарат,конечно,выделяется из общей массы.... Очень продуманный дизайн кузова, всё на своём месте, в профиль - ТИАНА, но морда значительно выигрывает!! Очень зачетное торпедо, центральная консоль с маленьким рычажком селектора, но материал сидушек и облицовка дверей ни в какие ворота не влазят - НИКАКИЕ, не понятно куда смотрели япы....????????? Очень информативный отзыв ТОЛЬКО - 555555555555555555555555555555 55555555 МОЛОДЦА
1
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
А чем именно материал не угодил?
ИМХО по качеству материалов лучше крауна 18*...
FUGA
3
2
Ответить
еще бы фотографий. уж больно машина хороша!
1
 
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Все отлично и фото и отзыв, ну не верю я что он ест 12 литров на сотку ну не верю. Если только 98 и оборотов не более 1500.
Subaru Legacy Wagonище 98
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
Да, раньше хотел купить. Но денег зажал!
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Всегда относился к Ниссанам с пренебрежением. Ездил на Марках и др. Увидел вчера объявление о продаже на Дроме и заболел. Аж ночь не спал. Хочу Фугу!!!!!!!! Меняю на своего Паджерика! Летом сгоняю с семьей в Европу.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
2
2
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
багажник чулан!!!
1
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Зачетный аппарат
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
..."щупал" я и "Фугу", и его леворукий аналог - "Финика". До Тойоты "не тянут"...только сравнивать надо равных по классу, с Crown Majesta,хотя и Атлет с Роялем, по моему, предпочтительнее Фуги будут. Говорю так,потому-что сравнивал эти авто,что называется,"вживую". ..все были перед глазами и на ощупь,а не только эмоции.....а то уж начали - императрицу возит.....японскую.....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
https://catalog.drom.ru/toyota/... сомневающихся....... - ИМХО....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
 
Ответить
за отзыв ставлю ОТЛИЧНО!!! Только хотелось бы лично перекинуться несколькими словами очень прошу перезвони или дай свой номер телефона.
Хотел узнать на счет 4WD да и в целом.....
8 914 545 2352
С уважением!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
atlant.17, насмешил! Моджеста почти в два раза дороже))) Фуга - прямой конкурент крауну, а М35 - Лексусу ГС.
С крауном Рояль салон G 3 литра тоже сравнивал в живую, но не на глазок, а конкретно тест -драйвом... Фуга намного интереснее для водителя, краун мягче и поэтому комфортнее для пассажира. Качество материалов в Фуге лучше, чем в Зеро, это признал и владелец крауна. Единственной, что в крауне лучше чем в фуге - это шумка, но это дело поправимое. Вобщем, если водишь сам и тебе ещё не 150 лет, то фугас - одназначно!))))
FUGA
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
30.04.2009
atlant.17
Сообщений: 20
..."щупал" я и "Фугу", и его леворукий аналог - "Финика". До Тойоты "не тянут"...только сравнивать надо равных по классу, с Crown Majesta,хотя и Атлет с Роялем, по моему, предпочтительнее Фуги будут. Говорю так,потому-что сравнивал эти авто,что называется,"вживую". ..все были перед глазами и на ощупь,а не только эмоции.....а то уж начали - императрицу возит.....японскую.....

Такое ощущение, что владельцы Тойот сильно переживают за то, что Тойота не одна единственный автопроизводитель в мире.
Нашли то же отчего парится. Безусловно Тойота делает лучшие в мире малолитражки. Что касается больших авто, то их, как раз, лучше делает Ниссан и с этим ничего не поделаешь, да и не нужно ничего делать)))
Конкуренция штука полезная. Теперь Тойоте придется напрячься и сделать что то лучше или просто другое, там напряжется Ниссан и будут нас радовать))
+79025154467 Алексей
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Отзыв хороший. Содержательный, без лишних соплей и фанатизма. FUGA нравится как машина. Рассматриваю в качестве одного из вариантов к покупке. Однако CROWN пок в фаворитах. Может, потому что TPYOTA ближе к сердцу, а может в силу своего шикарного интерьера и экстерьера(говоря о "zero").
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
отличное авто! классно написал, держи 5!
Аренда проектора от 1000р. Комплект проектор, экран, полка, доставка, монтаж от 2500р. в сутки.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Отменный автомобиль, отзыв - 5!
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
супер
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Саеныч:
и непонятного назначении прямоугольный разъем, не дающий мне спокойно спать – если кто знает, сообщите для чего он! .
скорей всего для установки туда ключа на охраняемой парковке в цивилизованных странах, чтоб не таскать его с собой....
Саеныч:
Ксенон стоит слабенький, на вскидку лампочки на 3-4 тыс. кельвина. Хочу поменять на 10-15 тысячные
а разве такие бывают???)))))))))))))))))
машина добротная........ но 27500((((((
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8734
chaser:
скорей всего для установки туда ключа на охраняемой парковке в цивилизованных странах, чтоб не таскать его с собой....а разве такие бывают???))))))))))))))))) машина добротная........ но 27500((((((
1. С разъемом в бардачке давно разобрались, это для японских мобильников не нашего формата
2. См. дату на отзыве - на момент покупки авто бакс стоил 24 руб., так что не так страшно тогда было )))
Про свет во втором отзыве....
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
ниссановские движки это они на высоких оборотах всегда так рычат, а на холостых стрекочат как дизель. ЗЫ не точто как пылесос ревёт митссубиси или как параход бубнит субару както даже пахабно для легковушки (привет субароидам)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
Вадим75
Чита
Считаю на данный момент Fuga один из лучших а/м Nissan! У самого Nissan-Fuga 350GT, 280л.с., езжу почти 3 года ненарадуюсь! До неё разные тачки были, но ни одна так не захватывала дух!
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Вадим75:
Считаю на данный момент Fuga один из лучших а/м Nissan! У самого Nissan-Fuga 350GT, 280л.с., езжу почти 3 года ненарадуюсь! До неё разные тачки были, но ни одна так не захватывала дух!
Солидарен полностью.Доволен как Чеширский кот.Управляемость превосходная,даже зимой.Динамика поразительная.Хороший крутящий момент плюс отличная коробка.Салон достойный класса,комплектация,качество отделки на высоте.В тоже время ничего лишнего что бы мешало фугачить.Высокий налог?Терпим)Расход приемлемый,в среднем 15 98го.А само главно прайс на Фугу ну совсем не по машине.Конский ценник это например за Камри трёхлетку.А здесь подарок!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Тут люди критикуют, сомневаются, не соглашаются, советуют Но.. Это все от зависти! Отличный аппарат! Поздравляю, дружище! Пять тебе за собственный взгляд на жизнь и индивидуальность!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
евген спб,:
за отзыв-твердая пятерка. единственное про ксенон смутило - для езды оптимально 4000 - 5000k. посмотри фотки на http://xenon-shop.ru.
Самый оптимал это 7000K, то есть чисто белый. Китайский ксенон с маркировкой 6000K светить как все 10000K, то есть фиолетово-голубым и всех, кто ставит такие лампы я лично называю нехорошими людьми. Автору: не покупай*****о, купи на http://injapan.ru лампы фирменные PIAA 7000K, будешь очень доволен. Ну или Philips у нас можно купить если поискать, главное что-бы не подделка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Fuga 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Фуга.
Посмотреть всё о Ниссан Фуга

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Фуга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром