После мега-развернутого отзыва
Отзыв о Nissan Fuga) о Фуге добавить что либо крайне сложно, да и бессмысленно…но рискну!
Помимо вступительной речи воспользуюсь доселе, на мой взгляд, нераскрытой темой расхода бензина. Надеюсь это поможет многим сделать свой выбор в пользу данного авто или же наоборот заставит одуматься в нынешних суровых условиях.
Итак. Владею я сим замечательным авто уже как 5 месяцев. Предыдущая машинка была Toyota Vista ’99 поэтому сравнение(пусть и не всегда уместное) иногда будет проскальзывать в контексте.
Данное авто, как и предыдущее, изначально выбиралось мною исходя из моих габаритов, а именно роста. Вымахал я под 190см. поэтому в большинстве седанов комфортно – не упираясь головой в потолок и при этом не впадая в лежачее положение, ездить мне удается редко. Весьма радовала меня простором Виста, и за полтора года владения ею пересаживаться во что-то тесное совсем не хотелось. Её движка 1.8 хоть и ехала весьма бодро (по моим ощущениям), но настало желание и возможность приобрести, что либо посолиднее и помощнее… Придя на рынок пересидел во многих авто, но из всех понравившихся мне достижений японского автопрома я с удобством поместился лишь в Инспайре, Фуге и Легенде… (Авенсис не в счет, но порадовал). Разочаровал простором Марк Х, а Кроун Атлет невыразительностью салона(видимо не дорос я еще до смиренного и лаконичного дизайна). Если честно, то хотелось конечно взять Легенду, но внезапно отвалившаяся при закрытии двери пластмассовая дверная ручка…эээ…и что-то я передумал(хотя придти в здравый смысл, несомненно, помогла и её цена ). Вот так я остановил свой выбор на Фуге. Точнее заболел ею! И никакие отговорки друзей типа «Бери Тойоту, нафига тебе этот Ниссан с его замудренными линками…» не смогли меня переубедить. Весной, на день рождения сделал себе маленький подарок: 2,5 GT 2005 год.
Фуга мой второй автомобиль, поэтому некоторое время пришлось привыкать к такому громоздкому «Кораблю». Так же пришлось разбираться с японскими иероглифами в компе…но снова ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Саенычу(http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151090502.html?highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2) и всем кто ему помогал, благодаря сделанному им переводу-описанию всего манулала, я весьма быстро освоился с настройками, и уже через пару дней владения шайтан-машиной звонил по телефону через «громкую связь» по Bluetooth’у. Естественно меня постигла та же участь поисков кнопки открывания бензобака(ибо отзыв Саеныча я первый раз читал не внимательно), особую пикантность и волнение которому придала очередь из авто выстроившаяся за мной на заправке…
Звук в машине, как мне подсказали на форуме, фирмы BOSSE. Но по моим не самым привередливым аудиофильским требованиям он весьма посредственный. С акустикой в Висте конечно сравнивать не буду ибо это моветон, но низов однозначно не хватает. Хотя послушав штатную акустику в Мурано, я был больше впечатлен данным производителем акустики. Поэтому саб в Фуге будет весьма уместен.
За время эксплуатации из расходных материалов я вынужден был поменять тормозные колодки(≈2500 с работой, если не ошибаюсь), ну и переобулся в летнюю резину. Опять же на предостережения приятелей, что мол «замучаюсь искать и разорюсь», отличный комплект б/у на 17 колеса мне обошелся в 11000р. Ну и, из отличительной особенности именного моего авто, а мне досталась Фуга на которую японец поставил «рога» вместо штатных ушей. Перед продажей он видимо одумался и установил обычные ухи, НО левое оказалось без камеры парковки… и, мною, соответственно было приобретено ухо с камерой на аукционе за 2500рублей(!), установлено в заботливо предусмотренным японцами под данную модификацию разъем и…всё. Теперь ищу кнопку для её запуска. А так как новая стОит 50$, то очень жалко платить за маленькую кнопочку почти соразмерную цену как за ухо. В общем в поисках я. Иных затрат пока не предвиделось.
Вот и подошли к теме расхода бензина. В привычной мне манере езды, моя малышка довольствовалась 17 литрами 98-го. Стабильно. Если не считать первых дней, когда я только осваивался с габаритами. Стрелку за 180 ложит легко и уверенно, чего я никогда не позволял себе на Висте – та «плыла» по дороге уже на 140 и отбивала всякое желание «тянуть кота за…». За лето на компе Фуги стабильно вырисовывалась цифра расхода в 5,7-5,9 что соответствует 17,2 литра на сотню(кондиционер не выключаю)… В такой вот - светофорные гонки, девочки, вечные опоздания - весьма агрессивной манере вождения я отъездил всё лето, но вот на днях случился «Самит-Форум» + операция «Школа», и посему по всему городу сотрудники ГИБДД были вынуждены особенно бдить за соблюдением правил и скоростного режима, что навело меня на мысль побыть особенно законопослушным водителем проявив лояльность к государству и особенно(!) к школьникам. Заодно совместить полезное с приятным: сэкономить на вероятных штрафах и замерить расход бензина в скоростном режиме до 60-80 км/ч и оборотах двигателя не более 2000 и изредка 2500 оборотов. Со старта в таком режиме машинка едет весьма неторопливо, что ооочччеееннььь напрягает, хотя многим нравится ездить вальяжно(но по мне это словно ручник не снял). Так же в процессе езды я постоянно включал на компе пункт меню отображающий моментальный расход, что позволяло мне несколько лучше ориентироваться по нагрузке на акселератор.
По итогам 10 дней отчаянно проведенных в правом ряду за рейсовыми автобусами и «аквариумами», недоумевающими водителями «газелей» бешено объезжающих меня по левому ряду, ВАЗ’ов и других РРРычащих гонщиков не менее лихо обгоняющих меня с ехидной улыбкой, скромно остановившегося на мигающий «зеленый», с приоткрытыми окошками и выключенным для экономии бензина кондиционером… расход бензина вышел на отметку 7,2 то есть 13,88 литров на сотню…
Уж не знаю стОит ли продолжать сие занятие, ибо нервы в ТАКИХ условиях соблюдения бесчисленных и бессмысленных знаков «40» начинают понемногу сдавать. Немного арифметики под занавес: Экономия бензина составила 3,32 литра или 83 рубля на 100 километров(по ценам на сентябрь 2009). При моих полутора тысячах км. в месяц получается 1245 рублей в месяц… можно смело покупать себе кнопку для камеры на аукционе :-) но не буду!
Ибо такая машина для езды в удовольствие.