Y
Y61/Y621 год назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XV
Владею авто уже 4-й год и продавать не собираюсь.
Это действительно флагманский седан от Ниссана середины 2000-х. Из представительских японских седанов Фугу с VQ35 можно сравнить только с Маджестой тех же лет с мотором 3UZ-FE. И там и там 280 л.с. Всё, больше конкурентов у автомобиля нет!
Надежность всех узлов и агрегатов а также ходовые качества, на мой взгляд, на недосягаемом для нынешнего автомобилестроения уровне.
Салон: Кожа - на уровне европейских авто BMW и Mercedes. Кожа у Тойоты хуже. Вместимость впечатляет, что салона, что багажника. Отделка салона даже в 2022 году вызывает только положительные эмоции. Одним словом «качество». Чувствуется, что Ниссан действительно вложил много человекочасов в дизайн машины. Удобная посадка, приятный руль, большие кнопки управления, всё понятно. Всё на своём месте.
Про двигатель нет смысла что-то писать, он просто тащит во всем диапазоне оборотов.
Архаичная 5-ступенчатая АКПП. Не представляю что нужно сделать чтобы её поломать. Переключает плавно. Отклик на нажатие педали хороший.
Подвеска энергоёмкая. Ресурс всего железа, повторюсь, на максимальном уровне. Ставьте оригинал, никакого Febesta и прочей херни.
Стоимость алюминиевых рычагов. 50K за передний нижний рычаг :( Поэтому вовремя делайте ТО.
Тормозная система: тут нужно понимать что это городской бизнес седан, а не гонка для автострады. Передних 2-поршневых и задних 1-поршневых суппортов до 100 км/ч хватает, а оттормаживаться с 200 км/ч уже нет. Поэтому для любителей скорости нужно ставить 4-поршневые Akebono от FX. Я, в основном, передвигаюсь в городе, да и на трассе особо не разгонишься, так как камеры и прочие «олени» с медведями на дорогах не позволяют думать о драг-рейсинге.
Масложор. ДВС серии VQ25/30/35DE масло расходуют. С этим нужно смириться и не допускать низкого уровня масла. Но, хуже всего то что есть долб@ёбы, которые меняют масло раз в 10-15 тысяч, уверяя покупателей своих ниссанов на вторичке, что этот интервал рекомендован заводом-изготовителем и официалами. Вот если вы купили авто у такого идиота, то это печаль, так как масло нужно менять раз в 4-5 тысяч. Особенно у нас в РФ. Особенно, если вы не передвигаетесь по идеально чистой дороге и не заливаете высококачественный японский бензин.
ЛКП слабое. Но это результат эксплуатации в России. Как и налог. А расход - считаю что он более чем адекватный для 280 лс.
Обычные ТО. Ничего интересного.
Огромный плюс Фуги - контрактная оригинальная кузовщина, элементы подвески с распилов в Приморье а также японский тюнинг стоит просто копейки.